Исправил пару ошибок, конечно не 2L, а 2С на бочке ДВС.
Многие упрекают меня, в том, что я написал в посте о "псевдоэкономии" на топливе, при эксплуатации приуса: поробую обосновать свои слова простыми расчетами.
С дилеммой, что взять, чтоб было Дешево и сердито, думаю сталкивается каждый владелец автомобиля, потому и мысли о первоначальной цене авто, комфорте, который он может подарить, динамике, безопасности и экономичности приходят как-то вместе, причем, надо сказать, никогда эти "ПАРНИ" не объединены в одном автомобиле. Исключением может быть только Toyota Prius, с умеренным пробегом, стоявшая в гараже пожилой бабушки последние пять лет и проданная Вам внучком, за ненадобностью по бросовой цене ниже рынка....
Позволю себе маленькое лирическое отступление… Помните, когда-то давно, был замечательный фильм по роману Стивена Кинга «Кристина». Ох, сколько было восторженных охов и ахов, при взгляде на этот замечательный экземпляр золотого века Американского машиностроения. Кровавый Плимут Фурия 1958 года – мечта миллионов поклонников ретро автомобилей. А чем собственно примечателен данный авто? Я могу ответить на этот вопрос: нет, не замечательным дизайном, не роскошным салоном, не мощным двигателем, этот авто изменил своего хозяина… Он изменил поведение, жизненную позицию, характер водителя....