Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2005

Тойота Приус 2005 — отзыв владельца

, Долгопрудный
24855
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.9
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1497 куб.см
Расход топлива по трассе: 4,5-6 л/100км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток!!!
Пишу свой второй отзыв про 20 приус, которым владею 2,5 года.
Сразу оговорюсь, фото не будет, отзыв не предпродажный, но возможно в следующем году буду менять на 30, так что извиняйте))).
Сравнивать естественно буду тоже с приусом, но 11.
Покупка.
Что тут можно сказать))), если человек ездил на примусе, то это превращается в болезнь.
Что покупать, естественно речь не стояла, были получены советы по поводу стоимости, что смотреть надо от 600 тыров, но было желание купить в районе 500.
Откуда машина, америкос или европеец, было наплевать, на комплектации я тоже особо не смотрел, т.к. в машине даже хреновой комплектации, я считаю есть все.
В результате был приобретен примус 2005 года, с пробегом 78 тыс.миль, или 125 тыс. км., в деньги я уложился и нашел авто не у перекупа, а человек покупал себе сам из Америки, с фотками дефектов, которые были там же устранены и по мнению специалистов абсолютно не имели негативных последствий на дальнейшую эксплуатацию.
На сегодня пробег составляет 260 тыс. км., полет нормальный, особого желания менять нет, на предыдущем проехал 400 тыс.
Ну хватит лирики, теперь по существу))).
Эксплуатация.
Езжу я довольно много, и главное естественно, это надежность и комфорт авто. И то и другое меня устраивает абсолютно.
Что не очень хорошо, и нельзя исправить, так это стойки в машине, обзорность не очень, иногда пешехода не замечаешь, и головой вертеть приходится на перекрестке больше, чем в других авто, этот недостаток исправить невозможно, но есть одно большое НО))), за что этот недостаток прощаешь))).
Сколько я аварий не видел по телевизору, недавно лобовуху показывали с примусом, и честно, был удивлен, даже дверь водительская открывается и зазор между дверьми остался целый.
Так что вывод, это не недостаток, а очень хорошая и продуманная конструкция безопасности, которая превращается в жирный плюс, который может понадобиться один раз в жизни.
Следующее, это низкая посадка автомобиля.
Вот тут пришлось немного почитать и понять отличия америкоса и европейца.
Одни идут на штатных 15, вторые на штатных 16.
Начал я все с установки резины 195/65/15, у кого не спрашивал, предполагали что будет задевать, все обошлось, просвет стал немного больше.
Проездил я так два года, и зимой и летом, все было отлично, но этим летом сломали на даче дорогу, новые амортизаторы у меня лежали уже год, пробег 250 тыс, и пришлось ехать менять их и  проставки по 2 см, и до кучи резиновые проставки между витками, плюс защиту картера.
Теперь сравнивал в сервисе машину из Европы, поднятую  на 16 колесах и свою, они абсолютно одинаковые.
На ходовых качествах ничего не отразилось, сход развал не делал, новые аморы естественно лучше старых, и сразу про подвеску, не знаю как по комплектациям, но мне она кажется сбитой, но не жесткой и не мягкой, мне комфортно.
Шумка у машины средняя, очень классно ехать по новому и тихому асфальту, а так наверное все тойоты страдают не очень хорошей шумоизоляцией, 11 и 20 примерно одинаковые по проникновению шума.
Все таки не бизнес класс.
По салону мог сказать следующее.
Сзади очень много места, за собой сижу спокойно, головой в потолок не упираюсь, рост 176. Багажник маленький, но компенсируется раскладыванием салона.
По поводу аэродинамики большой и жирный плюс, лобовое сопротивление воздуха можно сказать отсутствует, боковой сильный ветер на трассе сдувает немного))).
Тормоза на машине просто суперские, с учетом того что в 250 тыс второй раз в жизни поменяли передние колодки, вместе с дисками (на 11 за 400 тыс пробега тормозные диски были как новые, здесь была приличная выработка, в чем причина не знаю, наверное металл мягче), задние колодки поменяли первый раз.
Стоимости мероприятий не пишу, они копеечные, покупаю все в экзисте.
Небольшое отступление про тормозную систему, выскажу свое мнение.
Некоторые товарищи считают что европейцы лучше америкосов и один из доводов это дисковые задние тормоза у европейцев и барабанные у америки.
Но есть один маленький прикол))), про который молчат продаваны европейцев)).
А прикол заключается в том, что на машине надо очень активно ездить, чтобы не закисали задние суппорта, и когда проехав 200 тыс очень спокойно, то вероятность закисания процентов 200, а к барабанам это не относится.
Вот вам и хуже барабаны))).
Еще один ньюанс с тормозами, проверял несколько раз и всегда одинаково, когда едешь километров 150 в час по трассе и оттормаживашься в пол, то раз на 4-5 педаль становится значительно жестче и иногда машина может значительно хуже тормозить.
Думаю причина в перегреве системы, наверное подкипает тормозуха, которая налита не для гонок, а обычная.
Не знаю у меня это или у всех, но на всякий случай на трассе имейте ввиду, если любите погонять))).
На мой взгляд тормоза на 20 немного лучше чем на 11.
Приключение с авто.
Случился у меня на этом авто один казус, довольно долго я матерился, но слава богу все решилось.
Через год  эксплуатации машины, зимой, на трассе, на скорости 140 км в час, она у меня просто выключилась и все, хорошо хоть тормоза работали.
Постояла минуту, завелась и поехала дальше.
Продолжалось так в течении полугода, могла не завестись в любом месте, короче жила своей жизнью. Боялся я больше всего, что заглохнет на каком -нибудь переезде, тоннеле или просто узком месте.
Приезжал в сервис, разводили руками, говорили пока не сломается совсем, не знают что делать. Электрик до сих пор косо на меня смотрит и называет плохими словами, так я ему надоел.
И наконец это случилось, приехал в магазин, вышел, признаков жизни машина не подает.
Вот тут и случился главный гемор, до этого я ездил пару раз на эвакуаторе в сервис, но по приезду машина заводилась на эвакуаторе и сама съезжала с него сама. А в этот раз пришлось ее стаскивать волоком, это был самая жуткая проблема, которую я видел, и если бы не рельса к которой привязали трос, то жил бы я до сих пор на эвакуаторе.
Отсюда для меня один единственный недостаток у машины, если она выключена, то колеса заблокированы, и что то сделать нельзя, сдвинуть с дороги, если мешает движению.
Могли сволочи придумать кнопку разблокировки.
В 11 было проще, там была нейтралка, хоть и не такая красивая палка торчала, но функционально.
А поломкой оказался блок управления кузовом, такая большая коробушка, как кирпич, в котором куча рэлюшек снаружи и в несколько слоев куча плат внутри. Найти что там сломалось невозможно, и эта поломка в сервисе сказали была первый раз. Купил я такую же коробуху в сервисе за 8 рублей, бонусом оказалась температура в цельсиях, т.к. коробуха была от европейца.
На этом все приключения закончились, на словах это просто, а когда боишься от Москвы отъезжать и пол года продолжается поиск поломки, состояние не правильное))).
Двигатель и расход.
Самый насущный вопрос, который всех интересует, как едет и какой расход топлива.
Бензин наливаю разный, обычно 92, пробовал 95 на газпроме, который джи драйв. Вывод сделал простой, расход топлива одинаковый на всем, а вот на хорошем 95, именно на хорошем, едет лучше на большой скорости, а точнее разгоняется от 150 лучше, чем на 92.
Максималка, до которой разгонял была 173 км в час.
Ну и собственно расход, если ездить супер спокойно, я так почти не умею, но пробовал несколько раз, трасса до 120, а в городе как получится, выходит около 5 литров на сотню, на круизе было даже 4,3 литра, но это чисто эксперимент))). Средний расход получается 6 литров, это если ни о чем не думать. Максимальный наверное около 8 литров, но это когда 150-170 наворачиваешь.
Вобщем по расходу что 11, что 20 у меня кушали одинаково, 6 литров на сотню))).
Небольшой ньюанс по самому мотору, его слышно когда его крутишь, особенно на больших скоростях, я бы сказал предельных для этой машины.
И еще, когда мотор постоянно насилуешь, присутствует расход масла, это  было и на 11 тоже.
При спокойной езде расхода масла практически нет.
Я считаю что это недостаток маленького мотора, который работает на пределе своих возможностей.
Свет на машине у меня би ксенон, светит нормально, но когда сухо, в мокрую погоду хреново. Противотуманки у машины не очень понимаю для чего, может кто то даст совет, что туда можно поставить, чтобы был толк.
Они маленькие, очень сильно греются, что в дожди идет пар от них, и не светят))). Единственное что можно сделать, поставить светодиоды и это будут ходовые огни, так делают многие.
Описывать смарт кей не буду, все знают что это, а когда привыкаешь к этому, не понимаешь как это по другому)).
Пара слов о зимней эксплуатации.
Проблем с заводом не было ни разу, расход топлива при нормальных пробегах не увеличивается, больше выходит если очень холодно и маленькие пробеги, а так наверное литрам к 7-8, если за -30.
Прошлой зимой был небольшой казус. Когда покупал авто, померили температуру замерзания антифриза, оказалась -35, менять не стал.
И был наказан, за городом был в выходные, и в понедельник утром на термометре было -39. Подошел к машине, как всегда нажал кнопку, из под капота раздался металлический стук, открыл и офигел, антифриз замерз.
На следующий день потеплело до -25, спокойно все завелось, нигде не разморозилось ничего, короче повезло.
Небольшое отступление.
Недавно случилось попасть в спартанские условия на даче, где бытовку залило и нет электричества.
Пришлось там провести неделю, и всю неделю спать вдвоем в машине и круглосуточно заряжать через инвертор шуруповерты.
Сделал для себя прикольный вывод, оказывается спать в машине можно, и довольно комфортно, для этого нужен большой матрац и все))).
И самое интересное про зарядку шуруповертов, машина за три с половиной дня беспрерывной работы слопала аж одно деление бензина, примерно 4 литра.
Генератор даже не заводили.
Вот такая вот прожорливая и маленькая машина получилась))).
Вот вроде и все описание о владении авто в 2,5 года.
Все ремонты, которые производились с авто, это поломка блока управления кузовом, а остальное все плановое, за 260 тыс пробега, всего два раза заменены колодки передние и один раз диски тормозные, один раз задние колодки и менял сам недавно помпу охлаждения гибридной системы, на 3,5 рубля купил и час работы. Все аммортизаторы, и сгорела одна лампочка в фаре, естественно каждые 8 тыс замена масла в двигателе и в 40-50 тыс масло в планетарке.
Резюме.
Машина устраивает на 500 процентов, менять только на более новую и только гибрид, в других даже внутри скучно и не понятно зачем они все работают просто так))).
Надежная, экономичная, безопасная, довольно вместительная, со всеми необходимыми для езды прибамбасами.
Общее сравнение с 11 примусом, 20 это совершенно другая машина, я бы сказал она другого класса, и по размеру и по характеристикам.
Не знаю так же разительно отличаются 20 и 30, попробую скажу, но будет не раньше чем через год.
Спасибо всем за терпение, если дочитали и простите за много букафф)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет)))

Дополнение будет скудным, и может странным, не судите строго, это мое мнение.

Решил я подумать о смене своего 20 примуса, на сегодня отпали гибридный Хайлендер, дабы есть обычный 3,5 литра с пробегом 10 тыс км, и по расходу думаю они не сильно отличаться будут, Камри гибридных мало, и отзывов тоже мало, не понятно, есть ли смысл брать. Лексусы тоже не очень возбуждают.

Короче задача как была, так и осталась, нужна машина на очень много ездить и одному, максимум вдвоем.

Надежная и экономичная....

, пробег 3 000 км   

Всем привет)))

Решил немного написать про не очень хорошее освещение на примусе американце.

У него штатный биксенон, который светит не очень, в связи с пробегом 300 тыс по спидометру и скручено, думаю тыс 100 минимум.

Так же имеем противотуманки, которые не светят вообще никак))).

Началось все с банальной перегоревшей лампочки и пришло понимание, что пока тепло, нужно попробовать сделать так, чтобы ночью было хорошо видно.

Первое, что было куплено, это какие то модные и дорогие лампочки филлипс , по тысяче с лишним рублей....

, пробег 300 000 км   

Здравствуйте, господа дромовцы!

Хочу написать, как поездив несколько лет на машине с заводским американским ксеноном, наконец то стало великолепно видно ночью.

Предистория)))

Поехал покупать столешницу)).

Засунули её в машину, хлопнули багажником и разбили лобовое стекло)).

Чему я, как ни странно - обрадовался, дабы оно уже было со сколами и трещинами.

Кстати стекло на примус, какое то совсем дешевое, что то в районе 6 тыс, вместе с заменой.

Сделали за час, гарантию год дали, пока всё хорошо, спустя 4 месяца....

, пробег 400 000 км   

Как обещал, фотографии «кетайского ксенона», как здесь любят выражаться разные умные «аффтары»

, пробег 400 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
5
14
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Надо фотки......
7
1
Ответить
     
ульяновск
Сообщений: 123
даааа! примус не от мира сего! сам такого юзаю .
8
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 84
Интересно. 5
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 918
Отчет хорош, но пара снимков бы не помешала.
Будущее где-то рядом?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4210
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 140
Было Три 20-х Приуса!!!
Сейчас взял простую зажигалку!Тоска по Приусу!Для меня в Приусе два недостатка-низкий клиренс(лечится проставками),ну и буксовать не умеет!Машинка реально для асфальта!
Отзыв 5!
9
2
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 22
сегодня чуть не поменял свою любовь ардешечку на приуса20, тоже поначитался всего хорошего про него, созвонились встретились, внешне вроде бы ниче, сел, сиденье твердое, панель и все вокруг твердое, прокатился, машина вся твердая какая то не живая, короче вся пленка с глаз слезла сразу, я вот в ржд работаю, так у нас тепловозники так говорят про электровоз что типо не живой он какой-то, вот тоже самое и я испытал. сел в удобное кресло теплой мягкой машины, прибавил чуть музыку и покати дальше получать удовольствие.
8
17
Ответить
     
Сообщений: 71823
5 за электрокар и отзыв.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1388
хороший отзыв. давно заметил что гибриды покупают люди, которые умеют разбирать и думать. Ну и считать конечно )
Альтернативы приусу по характеристикам нет, но это понимают немногие.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
16
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 916
Не для наших дорог,......
3
17
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
tim204:
Не для наших дорог,......
А для чьих?
9
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
135 тыщ пробега за 2,5 года, в машине живёшь, однако.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
этому тампону цвет только красный подходит
4
20
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 588
Присоединяюсь к вопросу о ПТФ, светят "ни о чем", да и не красиво когда в фарах ксенон, а в ПТФ обычный желтый свет.
1
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Спасибо за информацию.Пять.Удачи на дорогах.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43284
5+
Гайка
 
 
Ответить
   
автор
Долгопрудный
Сообщений: 16
Спасибо за комментарии)))
Сумбурно и всем вместе ответ, читать веселей будет))
Особенно приятно слышать толковые слова от образованных и культурных гинекологов про тампоны))), в тему однако)))
Про фотки предупреждал, продам в следующем году и выложу, простите))
Про электровоз здорово))), ардешечка конечно круче, в примусе вместо сидушек табуретки и музыка отсутствует, и печка не работает, т.к. мертвая машина с двумя моторами, грустим мы все на приусах)))
У меня вторая машина в семье Хайлендер новый, 8 тыс проехал, так в нем тоже все не живое, а на сидушки воопче мех чебурашки стелить пришлось, а то опа мерзнет))), и она внутри не интересней примуса, больше, мощнее, но про нее могу отдельно написать.
Для наших дорог конечно приус не подходит, для них еще машин не придумали))
Тойота Версо и Прадик подходят, а приус точно нет)))
А мы вот когда Хая покупали, в Прадик сели, так в нем места меньше чем в примусе, сзади ребенку тесно будет, как то так вышло)))
По пробегу что сказать, бывает и по 100 тыс в год проезжаю, работа у меня загородная, так что 135 за 2,5 года это цветочки, и иногда на Хайлендере приходится, чтобы он от скуки не умер)))
А самое главное я соглашусь, АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРИМУСУ НЕТ))))
P.S.
Забыл про резиновый бак написать, как он бензин наливать не любит и как заставлять надо)))
Но появилась идея как решить эту проблему, если осилю, то дополню отзыв)))
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ)))
Мои отзывы: Toyota Prius 2005, Toyota Prius 2002
7
1
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
2261402:
Что не очень хорошо, и нельзя исправить, так это стойки в машине, обзорность не очень.......Так что вывод, это не недостаток, а очень хорошая и продуманная конструкция безопасности, которая превращается в жирный плюс, который может понадобиться один раз в жизни.
Всё гораздо проще. Наклон стоек обуславливается не безопасностью, а аэродинамикой.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
4
1
Ответить
   
автор
Долгопрудный
Сообщений: 16
Сергей Р.:
Всё гораздо проще. Наклон стоек обуславливается не безопасностью, а аэродинамикой.
да аэродинамика то понятна, но судя по их толщине они несут очень большую нагрузку при столкновении.
Я думаю это беспредметный спор, но при столкновении машин с дохлыми стойками, уходят двери и появляются складки на крыше.
Здесь все хорошо и правильно))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 314
На тест-драйв вы брали российскую 30-ку, у нее в отличии от европейской, американской, японской другая подвеска - для "плохих дорог", она выше и жестче.
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9166
Pashka S:
На тест-драйв вы брали российскую 30-ку, у нее в отличии от европейской, американской, японской другая подвеска - для "плохих дорог", она выше и жестче.
эмм...можно пруфы,ссылки? впервые слышу,что приусы для россии отличаются "пакетом плохих дорог". отличаются амеры от европейцев подвеской
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 314
dimasik11111:
эмм...можн о пруфы,ссылки? впервые слышу,что приусы для россии отличаются "пакетом плохих дорог". отличаются амеры от европейцев подвеской
30-ки отличаются.
Есть тема на сайте Приус клуба, вставить ссылку не могу.
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 314
Вот цитата:
Европа
Перед
-пружины 48131-47130 (48131-47120 в 2009 году) стандарт, 48131-47150 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
-амортизаторы
--левый 48520-80228 (09-10) и 48520-80265 (10-) стандарт, 48520-80230 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
--правый 48510-80488 (09-10) и 48510-80542 (10-) стандарт, 48510-80490 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
Зад
-пружины 48231-47120 (для 15 дисков(?)) и 48231-47130 стандарт, 48231-47190 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
-амортизаторы 48530-80533 стандарт, 48530-80534 - ROUGH ROAD AREA SPEC (плохие дороги)
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
   
автор
Долгопрудный
Сообщений: 16
Знал что амеры и европейцы отличаются, но для нас япы выходит выпендрились)))
и видимо шумку для нас сделали))), а точнее забыли сделать)))
меня америкосовская подвеска на 20 устраивает полностью, придется и 30 брать оттуда же, если захочу оставить примус себе, делать шумку, ставить проставки и накатывать очередные 200 тыс км)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 314
2261402:
Знал что амеры и европейцы отличаются, но для нас япы выходит выпендрились)))
и видимо шумку для нас сделали))), а точнее забыли сделать)))
меня америкосовская подвеска на 20 устраивает полностью, придется и 30 брать оттуда же, если захочу оставить примус себе, делать шумку, ставить проставки и накатывать очередные 200 тыс км)))
А вот шумка для всех рынком одинаковая, за исключением самых дешевых японских комплектаций, там даже пластика на днище и изоляции капота нет.
Но все равно 30-ка мне кажется значительно тише 20-ки, хотя шумку все равно себе сделал.
Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Букафф много, все интересно. Но отзыв без фоток -заметка в газете, имхо. Много узнал нового про Примус, но 4, сорри...
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Приус может есть только от баттареи?
Проще говоря , можно выключить ДВС?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9166
Alactic:
Приус может есть только от баттареи?
Проще говоря , можно выключить ДВС?
Есть кнопка ev,которая отключает двигатель принудительно.
Работает не всегда,а только когда комп посчитает условия возможными для активации режима
При резком нажатии на газ выключается,при низком заряде тоже.
Ставится не на все версии авто
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Как то проехал на приусе родственников-я открыл для себя новую машину на которую раньше даже внимания не обращал-очень просторная внутри нормально едет и тихо в салоне.Автору удачи и успехов в работе.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Alactic:
Приус может есть только от баттареи?
Проще говоря , можно выключить ДВС?
Да может, когда батарея хорошо заряжена и на улице не очень холодно.
Я так оставшиеся 1,5 км. до дома доезжаю всегда.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4378
Отзыв збс.
Но ксенон в туманках жоско порицаю.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Подскажи что за блок управления кузовом поменял? Сто процентов название не правильное привел
1
 
Ответить
baataraha
Москва
5
 
 
Ответить
10303496
Симферополь
Китайский ксенон неотрегулированный - зло
1
 
Ответить
7516102
автор
10303496
Китайский ксенон неотрегулированный - зло
Машина - американка
Свет биксенон - штатный
1
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5945
ВОт она надежность) Тоже думал своего поменять, сейчас 170 пробег, но передумал, я единственный хозяин в машине, за все время менял только масло ATF WS регулярно, стойки стабилизатора 1 раз, и поставил вкруг усиленные пружины, очень доволен ими, сейчас заменю вкруг амортизаторы, буду дальше ездить. Автору удачи, после твоего отзыва понял, что можно еще спокойно ездить.)
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
1
 
Ответить
12982797
Благовещенск
Жаль фоток нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2005 в России