Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
мой старый авто, Хендай Туссан и немного размышлений по приусу.

Мой старый авто, Хендай Туссан и немного размышлений по приусу.

Хочу добавить про своё старое авто, хендай туссан, в принципе машина не плохая, но требует вливания в нее денег на бензин, на подвеску, с двигателем проблем не было, если не считать небольшой угар масла, доходило до 300 мл на 1000 км.

ну а после 120 000 - 130 000 началась вся подвеска сыпаться, одно за другим, все что заменил в ней сейчас и не вспомню, снял кардан, чтоб поменять подвесной подшипник, вылезло еще крестовина и подшипник электромагнитной муфты, стал менять стойки спереди, дополнительно нашел почти развалившийся опорный подшипник, пришлось все менять и ждать пару опорных неделю, пока привезут. Вроде все сделал загудел ступичный подшипник, да не просто загудел, а начал клинить колесо, опять пришлось заказывать запчасти, ждать, я опять без машины почти на неделю, через некоторое время начались проблемы и с другим ступичным, пришлось заменить сразу все оставшиеся три, чтоб не оказаться опять неожиданно без машины. вообщем долго перечислять всё. после 110 000 начала стучать рулевая рейка, так и ездил, был небольшой люфт рулевого и стук. надоело мне все эти ремонты и бесконечные вливания денег и я продал машину, точнее обменял с доплатой на приуса. Видел потом моего туссана продавали уже с пробегом в 87 000 км. Ну кроме слабой подвески и большого жора масла в общем то у туссана особых проблем и не было, кузов не гнил, даже огромная царапина по порогу, содранная до железа, не крашенная, зацвела ржавчиной только на вторую зиму.

в -30 заводился без проблем

да и на приусе вот так не погоняешь

но приус совсем другая машина, во всех отношениях. не как обычный автомобиль, типа короллы или октавии, раз сев в приус понял это мое, низкий расход не главное, это как некий плюс к основному, приус это как новый электронный гаджет, которым хочется обладать и которого нет ни у кого больше(по крайней мере у нас в городе очень редко встречаются приусы, чаще вижу хонду инсайт), садишься в салон, нажимаешь кнопку power и ничего не происходит – только начал светиться спидометр, да включился экран. Вообщем, очень не привычно после обычного авто.

приус немного шагнул в сторону от конструкции стандартного авто, вместо рукоятки коробки передач. маленький джойстик, да и коробки передач то, тоже в принципе нет, пара шестеренок, многорядная цепь и деференциал, одна прямая передача вперед, без заднего хода, назад - только на электродвигателе… нет привычного генератора, нет стартера, а на 30-ке вообще нет приводных ремней.

Первые минуты вождения впечатлили. на сухом асфальте, если надавить газ в пол, всегда хочет с места пробуксовать передними колесами, почти 400 нм крутящего момента с нуля оборотов.

вот разгон до 100 км/ч , снимал я.

По салону могу сказать, что в длину просторен, а вот в ширину хотелось бы пошире хотя бы на 5 см, сзади поставишь 2 детских кресла и между ними уже никто не влезет, да и троим мужикам на заднем диване в ширину будет тесно, но наверное надо для этого брать машину классом повыше.

вот обзор по интерьеру очень подробный от меня

На приусе даже управление климатом не как у всех, надо или на руле нажимать кнопки или лезти в меню монитора и отвлекаться, я так и не привык, за почти 3 месяца, к кнопкам на руле, в движении всегда правая рука тянется к магнитоле громкость прибавить или убавить, так же и в управлении климатом, в 30-ке это исправили, сделали управление всем как в обычной машине на центральной консоли, отдельными кнопками.

ЛКП слабовато, проедешь рядом с кустами, сразу же остаются мелкие царапины, хотя наверно это у всех машин так, метал довольно толстый, не прогибается сильно если давишь на него. По низу почти вся машина покрыта пластиковыми щитками, для лучшей аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления всего 0.26, например у порше панамеры он составляет 0.28, а у вазовской классики вообще от 0.4 и больше. Благодаря хорошей аэродинамике и маленькому коэффициенту лобового сопротивления достигается низкий расход топлива и низкий уровень аэродинамических шумов на скоростях около 100 км/ч, так же мало пачкаются боковые стекла и зеркала в грязную погоду, помню на туссане приходилось часто боковые стекла протирать, забрызгивались очень быстро.

Обслуживать приуса можно и самому. все просто как и в обычной машине, не гибриде, ведь гибридная составляющая приуса не нуждается в обслуживании, знаю только что антифриз надо менять через 160 000 км в системе охлаждения инвертора и электродвигателя.

вот например замена салонного фильтра, занимает пару минут

а с заменой воздушного фильтра двигателя справиться даже девушка

а вот масло поменять, надо ехать на подьемник, на этакаду, куда заезжал на туссане, не могу заехать из-за низкого клиренса, правда некоторые умудряютя заехать одним колесом на кирпич и залезть под машину, но по мне лучше отдать 300 руб и тебе поменяют масло под твоим же контролем, не надо руки пачкать и заботиться куда отработку деть, не в почву же ее выливать.

Свечи еще не менял, но видел как меняют на 30-ке со снятием механизма дворников. на 20-ке надеюсь все попроще. буду сам менять, сниму на видео, выложу и здесь тоже.

Ну на сегодня хватит.

Мой канал на Ютьюб https://www.youtube.com/user/mygravity1

смотрите новые видео, подписывайтесь на ютьюбе на мой канал, пишите комментарии.

Продолжение следует...



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром