Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем отъездил 60000 км за 3 года и продал в 2013 году с пробегом 142000. Жрал бензин он ведрами (и масло тоже), летом по трассе расход был примерно 9 литров, а зимой около 10л, а по городу летом от 12 до 14л, а зимой в основном средний расход показывал 18 л, а иногда и до 20 доходило. При чем двигатель всего 2 литра по объему и динамики особой не было, ну и к 130 000 км у него начала сыпаться подвеска, то одно сломается, то другое, вобщем меня это достало, решил подобрать себе новую машину. По началу выбор пал на шкоду октавию, она подкупила огромным багажником и просторным салоном, так же высоким в 16 см клиренсом, но двигатель в 1.6 л для такой довольно большой машины разрушил все планы на нее, (рассматривал октавию только в новом кузове и без турбированных двигателей).
Далее читая отзывы на этом сайте, обратил внимание на короллу и на приуса. Приус конечно сразу понравился, но его по началу было боязно брать, почитал разные байки про замены батарей и сгоревших инверторах. Думал покупать короллу, но туссан никак не хотел продаваться, прошло некоторое время, и я увидел объявление о продаже приуса с возможностью обмена (перекуп продавал), съездил посмотрел, машина понравилась, потом еще раз съездил и все что можно было проверить проверил, сервисная книжка со всеми отметками, пробег реальный 92000 км. машина еще была не растаможена и соответственно без пробега по России, вообщем договорившись по цене обменял туссана на приуса.
Первые впечатления, за первые 10000 км пробега.
Динамика машины значительно лучше 2-х литрового туссана, буду с ним все сравнивать. Но если постоять на месте и посадить тяговую батарею до минуса, до динамика существенно падает, но если батарея заряжена более чем на половину, как в основном и бывает при обычной эксплуатации и если на месте не стоять, то с места стартует очень динамично, даже на сухом асфальте срабатывает противобуксовочная система, ну а заряжается посаженная батарея до нормального состояния после проезда пары км, если не сильно жать на педаль газа.
Салон приуса больше в длинну, но меньше в ширину, подвеска мягкая, но достаточно упругая, пробить до отбоя ни разу не удавалось, на туссане, казалось бы кроссовере с большими ходами подвески, регулярно зад пробивало до отбоя. Пока что заменил масло в двигателе и коробке, на подходе замена свечей на 100 000 км, да лампочку габаритов поменял, стояла еще родная с японии тошиба. После высокого кроссовера было цеплял кочки порогами да днищем, но сейчас вроде приноровился. По минусам еще могу добавить мне не нравиться водительское кресло, очень неудобное для меня, короткая подушка, на октавии значительно кресло лучше, но сейчас вроде привык, уже это не раздражает. Еще значительный минус это реакция машины на колейность, очень не любит приус колейность на асфальте, резина у меня 205-55-r16, туссан для сравнения вообще не замечал колейность. Но зато по трассе 120 км в час просто не замечаешь, а 90 км в ч вообще кажется что едешь очень медленно, машина твердо держит заданную траектория, руль очень четкий.
Ну и по расходу средний у меня держится около 5 литров, по трассе в основном 4.7-4.8 литра, а по городу 5.6-5.8 литров. зимой еще не ездил, про зимнюю эксплуатацию ничего сказать не могу. Если ехать очень медленно, медленно разгоняться, медленно тормозить, то я укладывался в расход в 3.7 л на 100 км, для неверующих фото прилагаю, но постоянно так ездить невозможно, смог проехать в рамках эксперимента только 7 км по пустой дороге. Когда за рулем жена, расход становиться меньше.
На полностью заряженной батарее в режиме электромобиля мне удалось летом проехать 3.6 км (по асфальту по маленькому городку в одном ,а потом в другом направлении, в общем вышло от полной батареи до включения бензинового двигателя по одометру 3.6 км)
Комплектация у меня почти самая бедная, даже нет камеры заднего вида, думаю поставить её в ближайшем будущем, очень ее не хватает при парковке, зато есть бесполезный сд-чейнджер под пассажирским сиденьем, и бесполезный фаркоп-крепление для багажника для велосипедов.
Свет просто отличный, ближний дальний светит, опять же в сравнении с туссаном, намного лучше. Климат работает тоже отлично, постоянно включен на авто, но если стоишь на месте включенный кондиционер быстро сажает батарею.
Пока что всё, еще что вспомню напишу, дополню, ни сколько не жалею что купил приус , а не например октавию или короллу. Приус ездит, ничего не ломается, на заправках я стал появляться гораздо реже, чем раньше.
Потихоньку снимаю видео по эксплуатации своего приуса, все видео можно посмотреть на Ютьюбе вот здесь
RTEmp_Vo3nzxgb3QWlR1GI6
Вот недавно за поездку был расход в 4.4 л/100км, хотя если по городу, да поднажать на педаль газа на каждом светофоре то и вот так выходит
Ехал, еще летом, по трассе в дождь и не пойми как поймал отвертку без ручки в колесо, длинной в 14 см, на фото видно только примерно треть отвертки. Еду почти 100 км в ч , вдруг со стороны правого заднего колеса послышался стук, думаю пробил колесо или что отвалилось после проезда лужи на скорости, сначала ничего не заметил, отвертка почти полностью была в колесе, поехали дальше, стук усилился, остановились, отвертка вылезла из колеса на треть и колесо уже заметно спустило, пришлось ставить докатку под дождем, причем докатка и домкрат были абсолютно новые (пробег на тот момент был уже за 90 000 км)....
Хочу добавить про своё старое авто, хендай туссан, в принципе машина не плохая, но требует вливания в нее денег на бензин, на подвеску, с двигателем проблем не было, если не считать небольшой угар масла, доходило до 300 мл на 1000 км.
ну а после 120 000 - 130 000 началась вся подвеска сыпаться, одно за другим, все что заменил в ней сейчас и не вспомню, снял кардан, чтоб поменять подвесной подшипник, вылезло еще крестовина и подшипник электромагнитной муфты, стал менять стойки спереди, дополнительно нашел почти развалившийся опорный подшипник, пришлось все менять и ждать пару опорных неделю, пока привезут....
ну что поговорим о проблемах, которые мне доставил мой приус.
Вот видео
За первый год эксплуатации я накатал 20 000 км, получил много сколов на лобовом стекле. а от самого большого скола пошла трещина, сначала небольшая, а потом больше, больше и еще больше, сейчас она почти через все стекло.
второе что у меня накрылось - это датчик топливно-воздушной смеси, езжу пока так, не меняю, заметного увеличения расхода не заметил. И совсем недавно у меня загудел ступичный подшипник, передний правый, гудит сволочь, но не люфтит, вот думаю уже пора менять его или нет?
Летом 2014 года удалось. даже скорее пришлось поездить по убитым дорогам и по грязи, а зимой по льду и вот что я хочу сказать про проходимость приуса.
Зимой я груженный под завязку съехал под вроде-бы небольшую горку, а горка то оказалась чистый лед, съехать то съехал, а вот как выехать обратно? Стоит машина на горке этой под небольшим уклоном(вверх горки носом), я давлю на газ, а машина чуть проезжает и встает, противобуксовочная система не дает колесам даже чуть-чуть пробуксовать. Это я потом только подумал, что можно перевести машину в сервисный режим, где отключаются системы помощники, типа стабилизации и противобуксовочной....
Провел эксперимент, сколько можно проехать на электричестве от одной полностью заряженной батареи.
Проезжал больше 3 км летом на одной зарядке батареи, а тут всего 3 км получилось и 6 минут езды, на улице 10 градусов, в машине 2 взрослых человека, скорость движения от 30 до 40 км/ч. Машина стандартная, батарея стандартная, пробег на момент съемки чуть больше 96 000 км.
вот парочка видео о том какие данные можно посмотреть через программу Torque и блютус адаптер elm327 obd2.
Поиск и сброс ошибок через блютус адаптер OBD2 елм327 и программу Torque на тойоте приус toyota prius. Использовались платная версия программы torque, дешевый китайский блутус адаптер elm327 OBD2 и телефон на андроиде samsung galaxy s4.
данные с авто и это лишь малая часть, что может выдать Torque.
Суровой зимы в этот раз у нас не было, минимум что был - это -19 градусов, приус заводится и едет при таких температурах также как и летом, никаких проблем, салон прогревается очень быстро и становиться в машине очень тепло, вот только бензиновый двигатель почти не глохнет, а работает всё на обогрев салона, от этого возрастает средний расход, зимой у меня расход был от 6 до 8 с лишним литров на 100 км. Вот видео с зимней эксплуатации
заводим приус в -19
заводим приус в -17
cold start prius -13 C, заводим приус 20-ку зимой в -13 градусов
грязная дросельная заслонка приус 20, пробег 108000 км
подгорелые штекеры ламп ближний-дальний приус 20
звуки под капотом работающего приуса 20 ки, бензиновый двигатель не работает, зато много чего вкючается и выключается, шумит, гудит. Машина включена, бензиновый двигатель прогрет, включен климат, работает кондиционер.
Перегорела лампа ближнего света первая вроде на 108 000 км, вторая на 111 000 км, обе лампочки были Toshiba и как я понимаю стояли еще с завода, т.к. резинка, которая стоит сзади лампы, конкретно прикипела к цоколю лампочки. Тошибы лампочек в наших магазинах не нашел, поставил обычный осрам, стало светить лучше, чем было, т.к. со временем нить накала выгорает и лампа плохо светит. И как всегда вот видео
хорошая машина но есть один большой минус слишком уж они угоняемые большой спрос у угонщиков на них! У моих родственников угнали безвозвратно! Ну может это только в нашем регионе так а в Вологде не так! 5
>Комплектация у меня почти самая бедная, даже нет камеры заднего вида,
>зато есть бесполезный сд-чейнджер под пассажирским сиденьем
Ну ничего ты - "самая бедная" :-)
Чейнджер есть - значит музыка JBL которая должна поддерживать MP3 - пиши диски :-)
туманки есть - значит в итоге у тебя должен быть европейский (германский?) приус комплектации Executive - т.е. у тебя есть KeyLess, Bluetooth hands-free и круиз-контроль :-) ну и навигатор встроенный до кучи должен быть.
>Комплектация у меня почти самая бедная, даже нет камеры заднего вида,
>зато есть бесполезный сд-чейнджер под пассажирским сиденьем
Ну ничего ты - "самая бедная" :-)
Чейнджер есть - значит музыка JBL которая должна поддерживать MP3 - пиши диски :-)
туманки есть - значит в итоге у тебя должен быть европейский (германский?) приус комплектации Executive - т.е. у тебя есть KeyLess, Bluetooth hands-free и круиз-контроль :-) ну и навигатор встроенный до кучи должен быть.
Всё равно бедная(((( много чо не хватает русскому человеку
Ну ничего ты - "самая бедная" :-)
Чейнджер есть - значит музыка JBL которая должна поддерживать MP3 - пиши диски :-)
туманки есть - значит в итоге у тебя должен быть европейский (германский?) приус комплектации Executive - т.е. у тебя есть KeyLess, Bluetooth hands-free и круиз-контроль :-) ну и навигатор встроенный до кучи должен быть.
кейлеса у него нет,судя по фото
афтырь,фото салона в студию.тогда и разберемся)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
мне понравился приус.только расстаможил,14 числа получил номера,хотя можна еще было транзиты получить,хотел немного поездить.а тут бах-продай.ну че уж-продал.сам себе желал,чтобы машинка немножко "повисла"-не получилось.
не пойму как приусоводы добиваютя расхода 3,9. У меня сейчас жрет 9 литров по городу. При этом авто полностью исправно. Да есть грешок, я про "тапочку", ну и колёсья не стандартные. Да и прогревать приходится. Может и из-за коротких поездок по городу. Но летом меньше 5,6 - не было, факт. Свет - реально фигня, по сравнению с Сидом, стояли линзы, поэтому думаю об улучшайзинге оптики. Вообще приус - машина в которую влю***ются когда ею владеют. Отличный авто. Автору 5.
PS Расход считаю приятным бонусом к хорошему приложению))
не пойму как приусоводы добиваютя расхода 3,9. У меня сейчас жрет 9 литров по городу. При этом авто полностью исправно. Да есть грешок, я про "тапочку", ну и колёсья не стандартные. Да и прогревать приходится. Может и из-за коротких поездок по городу. Но летом меньше 5,6 - не было, факт. Свет - реально фигня, по сравнению с Сидом, стояли линзы, поэтому думаю об улучшайзинге оптики. Вообще приус - машина в которую влю***ются когда ею владеют. Отличный авто. Автору 5.
PS Расход считаю приятным бонусом к хорошему приложению))
колесья нестандарт в топку :) реально должно помочь
>Комплектация у меня почти самая бедная, даже нет камеры заднего вида,
>зато есть бесполезный сд-чейнджер под пассажирским сиденьем
Ну ничего ты - "самая бедная" :-)
Чейнджер есть - значит музыка JBL которая должна поддерживать MP3 - пиши диски :-)
туманки есть - значит в итоге у тебя должен быть европейский (германский?) приус комплектации Executive - т.е. у тебя есть KeyLess, Bluetooth hands-free и круиз-контроль :-) ну и навигатор встроенный до кучи должен быть.
к сожалению из того что вы перечислили есть только круиз контроль, сд чейнджер находится под пассажирским сиденьем и был дополнительно установлен при покупке машины, мп3 не воспроизводит, в магнитолле jbl чейнджер встроенный, диски вставляются прямо в магнитолу.
На работе сотрудник купил приус из штатов 2008 года... вышел он ему в 600. Пока что доволен. Ну а я единственное что заметил после беглого осмотра, так дешевый жесткий пластик везде. Еще все кузовные панели: крыша, двери с завода видимо проклеены шумкой. Должно быть действительно тихо в этом приусе на ходу?
По поводу туксана - пробег у него начальный для ва явно не 60 тыс был. Вы этот момент не рассматривали?
На работе сотрудник купил приус из штатов 2008 года... вышел он ему в 600. Пока что доволен. Ну а я единственное что заметил после беглого осмотра, так дешевый жесткий пластик везде. Еще все кузовные панели: крыша, двери с завода видимо проклеены шумкой. Должно быть действительно тихо в этом приусе на ходу?
По поводу туксана - пробег у него начальный для ва явно не 60 тыс был. Вы этот момент не рассматривали?
В смысле не заявленный 82. Эти моторы начинают жрать масло либо после перегрева либо после 160
На работе сотрудник купил приус из штатов 2008 года... вышел он ему в 600. Пока что доволен. Ну а я единственное что заметил после беглого осмотра, так дешевый жесткий пластик везде. Еще все кузовные панели: крыша, двери с завода видимо проклеены шумкой. Должно быть действительно тихо в этом приусе на ходу?
Хорошей шумкой приус не обладает, как собственно и подавляющее большинство современных машин такого же или близкого класса. Пластик на троечку, подобный и на новых авенсисах стоит. Сверчки в незначительном количестве присутствуют. По поводу заводки - действительно тут проблем в морозы нет...правда правильней наверное сказать пускается, а не заводится, ибо стартера там нет...
не пойму как приусоводы добиваютя расхода 3,9. У меня сейчас жрет 9 литров по городу. При этом авто полностью исправно. Да есть грешок, я про "тапочку", ну и колёсья не стандартные. Да и прогревать приходится. Может и из-за коротких поездок по городу. Но летом меньше 5,6 - не было, факт. Свет - реально фигня, по сравнению с Сидом, стояли линзы, поэтому думаю об улучшайзинге оптики. Вообще приус - машина в которую влю***ются когда ею владеют. Отличный авто. Автору 5.
PS Расход считаю приятным бонусом к хорошему приложению))
В морозяки стопудофф виной расход под 9 литров это короткие пробеги, прогревы долгие....ну и климат если ткнуть градуса на 23...был у самого под 8, летом опустился на пятерку в среднем. Тапочка и колески немелкие тоже свою лепту вносят...но сильно тошнотить на нем тоже не айс, оптимально, это когда топнул и накат...
хорошая машина но есть один большой минус слишком уж они угоняемые большой спрос у угонщиков на них! У моих родственников угнали безвозвратно! Ну может это только в нашем регионе так а в Вологде не так! 5
это смотря где. у нас на урале что-то не слышал, чтобы их (приусы) угоняли. а праворукие вообще нах никому не нужны.
у нас на Северо-Западе, точнее Вологодская область, довольно проблематично продать приус, не пользуются спросом, как следствие их не угоняют, да и мало гибридов у нас. в топах угонов вазы, за ними короллы, бмх х5 и х6, фокусы, мазды, хонды и т.д.
у нас на Северо-Западе, точнее Вологодская область, довольно проблематично продать приус, не пользуются спросом, как следствие их не угоняют, да и мало гибридов у нас. в топах угонов вазы, за ними короллы, бмх х5 и х6, фокусы, мазды, хонды и т.д.
черт возьми - про ТАЗы -то я и позабыл. и верно - они самые угоняемые. в прошло году в нашем ГСК толкьо за январь две приоры и ланцер дёрнули
у нас на Северо-Западе, точнее Вологодская область, довольно проблематично продать приус, не пользуются спросом, как следствие их не угоняют, да и мало гибридов у нас. в топах угонов вазы, за ними короллы, бмх х5 и х6, фокусы, мазды, хонды и т.д.
В Пермском крае тоже самое, Приус, особенно старые модели, не совсем ликвидный авто.
Пять за отзыв.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
мне другое интересно, а зачем в -40 мучить свою машинку?
А у нас общественного транспорта нет, ребенка в садик за 5 км пр и- 40 замучишся на санках возить. Не все же живут где цивилизация есть, а машин всякие покупают
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
Вот как он в - 40 будет себя вести, очень интересно?
Странные вы люди!
Как можно не завести машину с 10 киловаттного пускача?
Или на стоянке Вы никогда Жигули не заводили зимой?
Алгоритм помните? Или еще молодой совсем?
Делается это так:
Идешь к охраннику стоянки, берешь пускач, подключаешь к аккумулятору и заводишь авто. Все.
Вся прелесть Приуса в том, что такой же пускач у него всегда с собой и всегда подключен. Угадай что это?!
Правильно! Молодец! Это мотор-генератор!
Вот теперь и ответь сам на свой вопрос....
Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем отъездил 60000 км за 3 года и продал в 2013 году с пробегом 142000. Жрал бензин он ведрами (и масло тоже), летом по трассе расход был примерно 9 литров, а зимой около 10л, а по городу летом от 12 до 14л, а зимой в основном средний расход показывал 18 л, а иногда и до 20 доходило.
А что ты хотел от тяжёлого вседорожника с постоянным полным приводом? Это нормальный для него расход.
И ваще- маленько бы не плохо чувство такта иметь.
Она чья-то жена/подруга.
Про твою так написАли бы- обрадовался бы???
Я думаю- завизжал бы от радости ..........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
Покажи свою .........обсудим.
И ваще- маленько бы не плохо чувство такта иметь.
Она чья-то жена/подруга.
Про твою так написАли бы- обрадовался бы???
Я думаю- завизжал бы от радости ..........
+1
Автору классная у тебя жена/девушка) не слушай завистников(ка) 5так ставлю тебе)
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
Благодарю - отличный отзыв - хорошая машина...
Много видео - почерпнул немало интересного.
Ну и жена на высоте...
Я так понимаю - не поднимал проставками вообще?...
машина полный стандарт, ничего не наколхожено и ничего не изменено, а нет вру, приделал камеру заднего вида только.
А что ты хотел от тяжёлого вседорожника с постоянным полным приводом? Это нормальный для него расход.
к сожалению туссан не внедорожник, а обычный универсал с полным приводом, еще у нас их принято называть кроссоверами. Да и не тяжелый он, приус на 200 кг всего полегче.
Хороший отзыв, только на фотках номера разные. Ты Джеймс Бонд?)) И не совсем пустышка она у тебя следующая вроде. У пустышек нет противотуманок и молдингов. Музыкой пользуюсь только радио или ауксом, все диски съела дочь, а что не съела то понадкусывала. Противотуманки лопнули в первую зиму, не менял и три года светят как целые. Фаркоп такой же мне не помог когда газель догнала (гололед на летней резине), хорошо без последствий))). Мне тоже нравится приус, ни разу не было чтоб он подвел, для полного счастья не хватает омывателя фар и прикуривателя в багажнике. Удачи.
3.9 литра, насмешил! В городе не меньше 6 с кондиционером! Трасса режим хочу блевать при скорости 60 абсолютно прямой дороге на круиз контроле без нажатия на педаль газа возможен расход литра 4 на идеальном топливе и в идеальную погоду без кондея :)
Александр, добрый день. Не могли бы Вы показать свой приус? Хочу такую же брать. Интересно взглянуть, прежде чем ехать за ним в другой город. Напишите пожалуйста свой номер на почту (jonl@rambler,ru), я Вам перезвоню