Ехал, еще летом, по трассе в дождь и не пойми как поймал отвертку без ручки в колесо, длинной в 14 см, на фото видно только примерно треть отвертки. Еду почти 100 км в ч , вдруг со стороны правого заднего колеса послышался стук, думаю пробил колесо или что отвалилось после проезда лужи на скорости, сначала ничего не заметил, отвертка почти полностью была в колесе, поехали дальше, стук усилился, остановились, отвертка вылезла из колеса на треть и колесо уже заметно спустило, пришлось ставить докатку под дождем, причем докатка и домкрат были абсолютно новые (пробег на тот момент был уже за 90 000 км)....
Хочу добавить про своё старое авто, хендай туссан, в принципе машина не плохая, но требует вливания в нее денег на бензин, на подвеску, с двигателем проблем не было, если не считать небольшой угар масла, доходило до 300 мл на 1000 км.
ну а после 120 000 - 130 000 началась вся подвеска сыпаться, одно за другим, все что заменил в ней сейчас и не вспомню, снял кардан, чтоб поменять подвесной подшипник, вылезло еще крестовина и подшипник электромагнитной муфты, стал менять стойки спереди, дополнительно нашел почти развалившийся опорный подшипник, пришлось все менять и ждать пару опорных неделю, пока привезут....
ну что поговорим о проблемах, которые мне доставил мой приус.
Вот видео
За первый год эксплуатации я накатал 20 000 км, получил много сколов на лобовом стекле. а от самого большого скола пошла трещина, сначала небольшая, а потом больше, больше и еще больше, сейчас она почти через все стекло.
второе что у меня накрылось - это датчик топливно-воздушной смеси, езжу пока так, не меняю, заметного увеличения расхода не заметил. И совсем недавно у меня загудел ступичный подшипник, передний правый, гудит сволочь, но не люфтит, вот думаю уже пора менять его или нет?
Летом 2014 года удалось. даже скорее пришлось поездить по убитым дорогам и по грязи, а зимой по льду и вот что я хочу сказать про проходимость приуса.
Зимой я груженный под завязку съехал под вроде-бы небольшую горку, а горка то оказалась чистый лед, съехать то съехал, а вот как выехать обратно? Стоит машина на горке этой под небольшим уклоном(вверх горки носом), я давлю на газ, а машина чуть проезжает и встает, противобуксовочная система не дает колесам даже чуть-чуть пробуксовать. Это я потом только подумал, что можно перевести машину в сервисный режим, где отключаются системы помощники, типа стабилизации и противобуксовочной....