По возможности буду дополнять свой отзыв.
В написании основного текста отзыва я упомянул об эффективных тормозах и не спешу умалять их достоинств, но есть один неприятный нюанс :если при торможении любое из ведущих колес попало в ямку, наскочило на камень или на какую другую напасть происходит как бы ослабление тормозного усилия и машина катится уже не с планируемым вами замедлением, а быстрее. на перекрестках сталкивался не раз с этим явлением ,но положение исправляется увеличением оказываемого вами давления на педаль тормоза-т.е задавите ее по сильнее и авто благополучно остановится главное успеть сообразить и додавить педаль))логики данного поведения машины я не знаю, да и не особо вникал т.к статистика неумолимо говорит о том, что данное явление свойственно не только моей машине, а в целом 30му кузову.
В повседневной езде вас так же может удивить то , что при попытке пересечь какое нить препятствие(возвышение) не накатом, а остановившись и уперевшись колесами в это препятствие ваша машина будет просто стоять и не поедет вперед как бы вы не давили на педаль газа. Считаю это «прорехой» в логике машины, как бы уважительно я не относился к прогрессу и ко всему чем машина думает и что ее движет. И , уважаемые приусоводы, не стоит писать о том, что можно включить «сервисный режим» и миновать ,что угодно-такого просто быть не должно!(периодически сталкиваюсь с этим когда ставлю машину в гараж)) коробка ворот установлена на 6см выше чем подъезд к гаражу и если проворонил ту золотую середину когда можно заскочить на коробку не особо нагрузив ходовку начинается свистопляска)