Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Приус 2000

Тема:

Здравствуйте уважаемые приусоводы и не только ! Вот решил дополнить немного свой отзыв и дописать то что я думаю о зимней эксплуатации этой машины . Ну , во первых по поводу тепла в машине ,действительно если за бортом - 30 ,машина нагревается немного дольше чем бензин так как мотор на ходу пытается согрется до рабочей температуры ,и это происходит после20 - 30 минут после запуска , а потом правда тепло так и валит и становится вполне комфортно . Наконец то повидал тортилу и ничего страшного в этом нет , рецепт быстрого согревания таков ....

, пробег 184 000 км   

Ещё раз здравствуйте уважаемые автолюбители , гибридоводы и просто те кто ещё не определился с выбором железного коня ! Вот на днях подошло время менять трансмиссионную жидкость с названием Т- 4 в серой банке ! Так как я сам немного слесарь ,то решил все работы сделать сам , а именно надо было поднять левое колесо ,снять его,снять левую защиту двс . Далее мы видим маленький поддон и пробку на 24 ,её крутим и сливаем масло . Я это сделал через 46 тысяч км. но лучше менять через 40 особенно если пробег уже близится к 200 !...

, пробег 195 500 км   

Ещё раз здравствуйте уважаемые автолюбители , гибридоводы и просто те кто ещё не определился с выбором железного коня ! Вот на днях подошло время менять трансмиссионную жидкость с названием Т- 4 в серой банке ! Так как я сам немного слесарь ,то решил все работы сделать сам , а именно надо было поднять левое колесо ,снять его,снять левую защиту двс . Далее мы видим маленький поддон и пробку на 24 ,её крутим и сливаем масло . Я это сделал через 46 тысяч км. но лучше менять через 40 особенно если пробег уже близится к 200 !...

, пробег 195 500 км   

Ну вот вчера наконец то решил помыть движок своего друга , ничего страшного в этом нет , сказал мойщику что бы поласкал всё подкапотное как мог !!! Предварительно сняв оранж. предохранитель и отключив минус малой АКБ , пошёл пить кофе , а вернувшись чистота меня порадовала , поставил чеку на место и клемму минус закрутил ! Скажу честно что не ожидал что движок заведётся сразу , но запуск был самым обычным и никакого троения . За год помыл первый раз , и думаю что боятся нечего и мыть можно чаще ведь чистый движок и глаз радует и теплопотери меньше ,а это говорит о ещё меньшем расходе !...

, пробег 200 500 км   

Всем привет !!! К сожалению давно уже здесь не был наверно 5-6 мес , и за это время конечно как и у любого автомобилиста накопилась определённая инфа об эксплуатации данного авто. Фото будут позже ,а пока просто в кратце расскажу что в эксплуатации Приус меня только радует , рассходники не затягиваю масло Шелл 5в30 лью всё в норме . Впереди у него со мной вторая зима и в машине я нисколько не ошибся . Летом дотряхнул ходовку а точнее поменял сайленты перед сделал углы колёс и по ходовке пока всё . На зад вообще пока не смотрю ,,там кажется всё вечное ....

, пробег 235 000 км   

Скажу одно - если навыков замены хотя бы ремня на двс нет лучше доверить это занятие профессионалам !! цепь только один раз контролируется по меткам потом уже не сходятся метки если повернуть .

, пробег 225 000 км   

Надоел штатный японский свет и вот я решил наконец то переделать под биксеноновые модули G5 штатные места . Тем более давно уже вынашивал в мыслях уделить этому время . На деле оказалось всё не так сложно как думалось . Снятие бампера - дело уже привычное . Посмотрите как всё получилось .

, пробег 235 000 км   

Про то как одна ямка разгрузила мой кошель сразу на 8 т.р а может и больше ! Печалька !!!

, пробег 230 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ-FXE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром