Добрый вечер дорогие читатели.
Меня зовут Андрей,я из города Костромы. Дром,один из любимых мною сайтов, тк я люблю авто,мото тему и последние семь лет перемещался на праворульных авто.
Человек я не богатый, звезд с неба не хватаю, машины покупаю не новые,поэтому, в машине прежде всего ценю надежность.
Обслуживаю всю свою технику всегда сам,на расходниках не крою,масла-дорогая синтетика раз в 7-8 ткм.
Тойота делает замечательные автомобили,пусть они не блещут запредельными хар-ми,в большинстве своем простоваты, да и скучноваты,но считаю автомобили Тойота-самыми надежными в мире.
Первым иностранным автомобилем в моем владении был Марк2 90 о двух литрах.(ехал покупать 12ку,но увидел и купил Марка,безпробежного за 160тр) Вот уж поистине кайфовый аппарат,который провел со мной мою бурную молодость, где мы с ним только не были,что только не вытворяли. Семь лет я проездил на Марке и он мне просто надоел) Марк был продан за 200тр.
В это же время у жены был литровый Витц. Хороший,честный автомобиль. Простой как АК47 и такой же надежный. Витца мы эксплуатировали год,намотали 40ткм. За это время,малыш даж не чихнул ни разу,но нужна была машина посолидней и помощней, тк часто приходится ездить по трассе и литра Витца на ней маловато. Витц продал потеряв за год 20 тр.
Почему Приус.
Приус запомнился с 2006 года,когда гостили с женой у родственников в Геленджике у них тогда был 11приус,и ождали прихода праворукой 20ки. Тогда Приус и поселился червячком в моей голове.
В идеале в нашем городе нужен паркетник. Но какой мне хочется-не убирался в бюджет и после Витца,откровенно жаба душила, заливать по 12-15 литров бензина.
Изучив мат часть и перечитав все отзывы об этом авто понял следующее:
Приус очень надежен, тк является приоритетным направлением для Тойоты и косячить они просто не имеют права.
Приус-это Тойота, собирается японцами в Японии.
Приус достаточно динамичен при этом очень экономичен.
Все владельцы Приуса, его нахваливают,отрицательных отзывов практически не встречается.
Приус очень интересен в техническом плане, эдакий космолет)
Негатив: стремный дизайн 10-11х, стремноватая морда у 20го
дешевый пластик салона, отсутствие шумоизоляции(думаю, из за дорогостоящего производства технической части авто,что-бы цена на авто была земная,приходится максимально кроить на материалах отделки салона,шумоизоляции.
Бюджет обозначил себе 450 максимум в 500тр, Искал Приус в 20м кузове, в максималке,после одного владельца в идеале-европейца, года 07-08.Искал с левым рулем,тк разницы в цене нет,а в нашем регионе,пруль заепешся продавать)
Т.к. из пяти просмотренных, авторушных вариантов,не нашел ни одного более менее живого,плюнул на эту затею и зарегистрировался на приус форуме.
Там же нашел хороший вариант европейской 20ки, но он ушел,не дождавшись меня буквально неделю.
Искоса посматривал на 30ки,очень уж они мне нравились,но отгонял как наваждение,не по моему карману.
И тут, совершенно случайно увидал на форуме беспробежную,пустую как барабан тридцатку-бизнес, из Швеции, от продавца отличной репутацией, с сервисной книгой и двумя комплектами резины на дисках.
Тк рынок бу авто абсолютно мертвый,то цена была очень сладкой, 600тр
Созвонились,поговорили, все взвесил,получил одобрение жены(ей хотелось кашкай,передний привод,МТ,1.5л) и пошли занимать по родственникам денег)).
В Рождество поехали в Питер за машиной.Машина стояла на стоянке с приспущенными колесами и не заводилась. Продавец,тож на приусе, со словами "Не боись,приусы не ломаются" умчался за проводами .
Прикурив завели,накачали колеса,пролазили целый день по торговым центрам(жена блин) и поехали усталые и счастливые домой 900км
Первые впечатления:
Впервые у приуса красивый кузов. Салон очень стильный,модный и молодежный) Но ужасный,дешевый пластик, очень легко царапается и от того, что он экологичен и сделан из переработанных отходов мне не легче )
Управляемость у авто хорошая,не более того.
динамика,особенно в спорт режиме,порадовала. Она быстрей практически всех 2х литровых авто с автоматической трансмиссией.
Так как часто в машине сидит чилдрен,то оценил кожаный салон, все легко отмывается,но на заднем диване нет опагреек и в морозы реально холодно садится на них.
Проекция на стекло-прикольная фишка, удобно следить за экономайзером и эффективностью рекуперации.
Сейчас с родственниками расплачусь и закажу голову на андроиде,с камерой,хотя есть штатный парктроник,но с камерой говорят удобней.
заказал проставки под стойки.
В планах 17е литье,и инвертор на 2кВТ,Приус превращается в генератор на колесах (штатные диски с летней резиной,что на фото,могу продать, 10тр)
Однозначно,ездить на примусе,гораздо интересней,чем на обычном авто.
По мере эксплуатаци отзыв буду дополнять.
Всем мир! :)