Все доброго времени суток! Пишу отзыв впервые!
Выбор и покупка.
Желание приобрести Приус появилось достаточно давно, ну и зимой 2013 года начал сбор информации. Прочитал множество отзывов, форумов и с каждым разом только убеждался, что это то что нужно. После продажи своей Короны Премио 96г., начался выбор автомобиля. На тот момент я даже не был уверен какой руль покупать. Начал просмотр с авторынка, там машинки до блеска намазанные, глаз радуется, но о том чтобы загнать их на сканер даже разговаривать не собираются, а покупать такую машину без проверки на сканере считаю ГЛУПО (может повезти и купишь беспроблемный вариант, а можешь попасть). Да и стоят там машинки, в основном автобизнесменов, которые не торгуются(а цены реально завышены), пробег скручен, пишут всякую ерунду(был один экземпляр с ПР в комплектации S, так у него было в описании VSC, после вопроса «откуда?» хозяин сего чуда поспешил переключится на других заинтересованных его другой машиной). Высмотрев несколько интересных вариантов в мой бюджет, поехал их смотреть. Первый вариант даже заводить не пришлось, он был как после войны. Мы с другом насчитали 5 элементов под покраску, после чего сказали «спасибо» и удалились. Второй вариант был с правым рулем, но в отличном состоянии: по кузову совпадал с аукциоником (не пробивал), ухоженный и т.п., но был самым пустым для японской комплектации (не было камеры, круиза, VSC и т.п.). И было принято решение, заказывать Юбилейную комплектацию из Японии через одну из Владивостокских фирм (Евгений, еще раз спасибо).
Теперь немного о покупке с аукциона:
25 июня – заключение договора и перевод аванса, после чего долго высматривал, даже неделю ничего не ставил. Было очень мало проходных, а если были уходили или дороже моего бюджета из-за маленького пробега или были такие, что на аукционик без слез не глянешь. Поэтому было принято решение немного увеличить бюджет.
10 июля – сыграла моя ставка 4,5 бала 81 тыс. км. серебристая, причем уложился в изначальный бюджет.
18 июля – пришла в порт Кобэ в Японии и я получил фотки Приуса со всех сторон и салона.
5-6 августа – вышла из Японии на «MAKASSAR HGW».
8 августа – приплыла во Владивосток.
16 августа – выход с таможни (таможенная пошлина обошлась дороже запланированного, спасибо евро и нашему государству, что привязали таможенную пошлину к евро)
17 августа – перегнали в транспортную компанию (Пасифик Транс)
22 августа – отправка из Владивостока
4 сентября – забрал Приус
5 сентября – поставил на учет
Нравится:
1. Круиз-контроль – удобно для дальних поездок по нормальным дорогам, ноги отдыхают.
2. Ксенон – хоть он и не линзовый, но дорогу освещает лучше, чем галоген.
3. Камера заднего вида – думаю, в приусе это необходимо для парковки. А вот система автопарковки считаю ненужной.
4. На заднем сидение сидеть очень удобно, колени никуда не упираются.
5. Система Keyless – очень удобно, ключ из кармана не достаю.
6. Громкая связь – после настройки, можно и телефон из кармана не доставать.
Не нравится:
1. Чуть-чуть низковатая, но некритично. Просто нужно быть аккуратней.
2. Багажник маловат. Но есть ящик для мелкого багажа.
3. Широкая передняя стойка – загораживает обзор, надо крутить головой перед поворотом, но это почти во всех современных автомобилях.
4. Шумноват двигатель - в салоне его хорошо слышно.
Общие впечатления от владения (5 месяцев):
Автомобилем доволен на все 100 процентов. После покупки машине менялось только масло и фильтра. Динамика у машины меня радует, едет не хуже чем старенькая Тойота Корона Премио 2л. (3S-FE). Все недостатки или незначительные или исправимы.
В дальнейшем отзыв буду дополнять. Всем спасибо!