Доброго времени суток друзья!!! Пишу дополнение к отзыву по прошествии почти 4 лет и около 80 тыс.км пробега, так что думаю информация будет особенно актуальна для присматривающих приуса с пробегом 130- 150 тыс.км.
Итак начну с того, что практически ровно через год после того как я получил таки своего приуса, осенью 2014 года мы с женой собрались да и переехали из морозного и снежного Красноярска в солнечный Краснодар!) Излишне наверное говорить, что данное путешествие длиной в 4800 с гаком километров мы совершили естественно на автомобиле)) Не помню сколько стоил тогда бенз, но по деньгам вышло в районе 7тысяч рублей (Аи95), согласитесь, копеешная цена вопроса)? На дальняке машина понравилась - спина за день практически не уставала, динамики почти всегда хватало, за исключением редких моментов в затяжных подьемах ну и обгоны двух фур сразу, и прочие рискованые маневры конечно нужно хорошо просчитывать, все таки, как ни крути, это полтарашка, пусть и с помошником в виде электромотора. Вся поездка заняла 5 дней, из которых 1сутки мы прожили в городе-герое Волгограде, осматривая местные достопримечательности.
Соответственно вся дальнейшая эксплуатация автомобиля проходит в условиях мягкого южного климата. Сразу скажу, что за все время эксплуатации в автомобиле кроме свечей и жидкостей ничего не попросило замены. Не знаю "виновата" мягкая южная зима или качество деталей действительно на высоте, но подвеска до сих пор в отличном состоянии - ничего нигде не скрипит, не мокрит, не бьет, и даже тормозные колодки живы ещё те на которых он пришёл с Японии. В прошлом году показалось что чуть увеличился расход топлива, было принято решение обратиться к местному спецу по гибридам Сергею, дабы провести профилактику топливной системы :чистку дроссельной заслонки, впускного коллектора, датчика дмрв ну и до кучи замену свечей, всех фильтров, масла в планетарке и моторе, в общем получилось неплохое такое То) расход вернулся в норму, но обороты время от времени плавали ещё наверное недели три пока заслонка и все датчики "привыкли" после чистки.
Из неприятного: автомобиль потихоньку подьедает масло ((( ещё работая в запчастях, я помню держал в руках комплект поршневых колец на 1nzfxe и думал " какие же они с...ка тонюсенькие! " Все таки толщина колечек менее 1мм ( это сделано для уменьшения детонации) не способствует их долговечности, и это факт. Доливаю от 1 до 2 литров на 10000км смотря какие условия езды ( например если мотаюсь летом по Сочинским горам, прилично нагружая мотор, то расход больше, а зимой соответственно меньше) Так что господа, купив приус с пробегом за 100тыс.км, будьте готовы, хотя и не факт, у кого то не ест масло и с пробегом под 200 ( ну по их словам, я не проверял)) Масло кстати лил оригинал, а на последней замене залил Mobil esp 5w30, проехал почти 2 тысячи - пока без долива)
Ну а в целом автомобилем доволен, за последнее время катался на нем в Москву, в Крым пару раз, все побережье края от Адлера до Тамани исколесил, ну и постоянная городская эксплуатация естественно. Я ВСЕГДА УВЕРЕН в этом автомобиле, я знаю что в любое время дня и ночи я сяду и проеду хоть 1000 хоть 5000 км, без вопросов. На мой взгляд это один из самых надежных и неприхотливых автомобилей построенных тоетой в двухтысячные. Я думаю что можно спокойно отьездить на нем ещё немало лет, но останавливаться нельзя, нужно идти вперёд и поэтому я все чаще задумываюсь над новой целью, имя которой Lexus, скорее всего тоже гибридный....
Всем спасибо за внимание и снаступающим днем Великой Победы!