Всем привет!
Внесу свою лепту в гибридизацию населения.
Продажу прошлого авто пропущу, оно практически обычное.
До этого были машины: Тойота карина 212 кузов и Ниссан примера Р12.
Новую машину выбирали по принципу внешне нравится жене, меня устраивает в техническом плане.
В связи с перспективой ипотеки, искали очень надежный и экономически эффективный аппарат. Сперва смотрели ПР, остановились даже на 4 машинах: короле аксио, импрезе, приусе и акселле. Но в виду отличных отзывов на сайтах, и малочисленности тем на серьезные поломки решили сосредоточиться на приусе.
Основные боялки про приус:
1. Батарейка кирдык и попадешь на 300 тыщь. В целом сумма в зависимости от ресурса и фантазии человека варируется, но в среднем составляет 300к рублей с бешеным сроком доставки и тп и тд. Батарея то - модульная, соответственно меняется блоками, средняя цена на блок 10к. Ясно понятно что целиком батарея дешевле чем по кускам. Кстати сказать что на камри 3.5 литра которых явно поболее чем приусов катается коробка стоит за 250к и ни кого не смущает этот факт. Но гарантия на батарею больше чем на коробку.
2. Хрен знает как там че ремонтировать. А ни чо не надо там ремонтировать, навесного нет, 3 блока двиган, коробка она же электромотор и инвертор. Двигатель обслуживается как на обычных авто. Он копия короловского только цикл работы другой. Коробка тоже обслуживаемая масло меняй и усе. Инвертор жужжит знач все окей. Антифириз меняй и усе.
3. Это же 1.5 и 77 коней не едет ваще. Плюс масса полторы тонны. Да, после скаев и прочих гонко корчей машина едет тихо, но динамика у машины есть, причем на уровне 1.8-2 литровых машин.
4. Пузотерка. Да, низковат клиренс, но это все общая тенденция, плюс я за суровую сибирскую зиму 1 раз застрял всего.
По итогу купили через специализированный форум, весь процес покупки был оформлен через скайп. Если интересно дам контакты в личку или на почту.
Роман если читаешь отзыв спасибо тебе за отличную машину. За следующей к тебе однозначно.
И так приобретение.
Куплен автомобиль на закрытом аукционе (ах какое модное сейчас словосочетание) в Бельгии. Авто голландский. Пробег 152к. Ремонтов не было. Дилеры в Европе царапины и сколы предпочитают заливать лаком, если не канает то делают замену. Оч удобно. Все документы есть. Машина по базе тойоты бьется на ура.
Купили мы черый экзекутив. На коже черной, с попогревами с переди, жбл 9 динамиков и усилок, ченжер на 6 дисков. Через Романа купил комплект ковриков и ветровики, а так же заменил треснутую туманку.
Машина растаможена на меня, т.е. я первый владелец авто в РФ, что тоже при продаже сыграет свое.
Забирать я ее должен был в Смоленске, но в силу форс-мажора пришлось экстренно ставить ее на автовоз, спасибо Роме, что не бросил в такой бяде.
Машину я получил через 5 дней после отправки в Новосибирске. Грязную и пыльную )))
Сразу с ходу полетели домой в Томск.
Первые ощущения? Тишина в салоне и жесткость сидушек. После примеры сидушки просто дерево. Нарезаную музыку плеер читать отказался, в связи с этим, слушали то радио то телефон. В целом звук очень достойный, конечно, бряцает все в обшивке, да и верха слабоватые, хрипеть и свистеть начинают не по делу. Но в целом очень не плохо.
Динамика у машины отличная, после 2 литровой вариаторной примеры не заметна разница, хотя по коням в 2 раза меньше у приуса.
Салон огромный, такой же как у РХа.
Расход по трассе до Томска был 4.8 при скорости 111 км/час.
К ноябрю расход плавно подскочил на 1 литр, став вместо 5.6 по городу 6.6.
Зимой был сначала 7.6 потом за 2 недели морозов стал 8. И на этом пошел на спад.
Расход я обнуляю каждое время года. Т.е зима, весна, лето.
Сейчас с марта по середину апреля расход 6.4.
К зиме была куплена резина Nordman 4 195/65 16 за 17к комплект. При переобувке на летнюю не досчитался 2 шипов.
Зимой в -30 возвращался с мариинска по трассе. Машина выдала треугольник и чек. Но не заглохла. Я плавно остановился и выключил ее. При включении та же петрушка. Открыв капот пощупав инвертор и послушав двигатель, попинал колеса, поправил дворники и погреб до томска решив сбавить скорость до 80км/час.
На следующее утро после приезда все пропало. Магия.
Через неделю утром снова гирлянда чек и треугольник. Поехал на сканер. Сканер показал ошибку датчика дроссельной заслонки. Ошибку сбросили и поставили рашн винтер картонка. Больше ошибки не было. Но датчик я потом почистил – 800р.
В среднем по городу бензина хватает на 400-500 км зимой и 500-600 км летом. При условии что я заливаю 35 литров на последнем делении.
Очень бесит водительская стойка, просто очень толстая, как то не заметил камаз поворачивающий, еле оттормозился.
Тормоза кстати очень отменные, как и курсовая устойчивость. Очень тяжело машина срывается в занос.
Багажник маловат, но это из за батареи, что сжирает прилично места.
По обслуге машина требует к себе такое же внимание как и обычный автомобиль. Меняй жижи, следи за уровнями, И будет тебе счастье.
В апреле сделал тонировку в круг зад 5кой люмар, перед атермальной люмар. Цена вопроса 12к.
Имхо оно того стоит.
Закатал верхнюю секцию задних фонарей, она диодная очень сильно светит ночью. И боковые повторители, ну их я всегда закатываю.
Отзыв буду пополнять по мере эксплуатации фото прикладываю )