Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
46843
345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
644
голоса
4.9
5 — 611 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 17968 л.с.
Расход топлива по трассе: Зимой около 6.5-7 л./100 км, летом 5-5,5 л./100 км, в смешанном цикле. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: EX
Приусу по дачным дорогам строго противопоказано падать в колею
Приусу по дачным дорогам строго противопоказано падать в колею
На мой взгляд практически совершенный и очень удобный салон
На мой взгляд практически совершенный и очень удобный салон
Места сзади - намного больше, чем в Филдере
Места сзади - намного больше, чем в Филдере
Багажник на самом деле не такой большой, как кажется
Багажник на самом деле не такой большой, как кажется
Зато в нем есть хорошее \"подполье\"
Зато в нем есть хорошее \"подполье\"
Всем привет!

Все началось с этой ветки в гибридном форуме – «Стоит ли брать гибрид для движения по трассе?», ссылка - https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151990417.html.

Живу я за городом, около 35-40 км от Владивостока, из них 25 км движения по отличной трассе с хорошими скоростями. Ездил на тот момент я на Филдере 2010 года с новым 144-сильным мотором 2ZR-FAE объемом в 1.8 литра (по каталогу он экономичнее 1.5-литровых аналогов). Филдер машина очень экономичная и в общем-то всем устраивала, но среднегодовой пробег уже близился к 50-55 тыс. км., поэтому и стало интересно сможет ли гибридный авто потреблять топлива меньше Филдера и экономить бензин (и соответственно мои деньги) при движении большей частью по трассе. С городским движением было все понятно – гибрид (тойотовский) часто едет на электротяге с заглушенным ДВС, тут экономия очевидна. А после прочтение множества отзывов про гибридов картина про движение по трассе так и не сложилась у меня.

Поэтому и создал ветку в гибридном форуме. Результат ветки оказался неоднозначным, гибридоводы разделились условно на 2 лагеря, первые утверждали, что гибрид экономит везде и всегда и в любом случае будет экономичней, чем авто с аналогичным объемом ДВС, вторые говорили, что смысла в покупки гибрида для езды по трассе нет, расход будет такой же. Ну и меня заодно обвинили во всех смертных грехах :) (ну не может, просто не имеет права Филдер кушать бензин по трассе столько же, сколько и Приус) .

Вопрос для меня так и остался не решенным, поэтому пришло простое и элегантное решение – беру Приуса вместо Филдера и провожу самостоятельный тест-драйв.

В итоге был куплен Приус 2010-го года в 20-м кузове в простой и единственной для этого года комплектации ЕХ, пробег 64 тыс. км., оценка 4.5. Почти как новый :) и пустой как барабан по меркам Приусоводов…

Отношение к гибридам до этой покупки у меня было весьма спокойное, много раз ездил на Приусах всех поколений, Инсайтах и прочих гибридных Эстимах. Но короткие поездки  от СВХ до стоянки почти не дают возможности составить картину о машине, ну гибрид и гибрид, ну глохнет, ну тянет чуть лучше. Тем более что большинство гибридов выезжают со склада с разряженной батарейкой.

Мой Приус для тест-драйва нужен был мне в идеальном состоянии, поэтому после таможни почти сразу поехал на диагностику и замену масел в местный гибридный гараж.

Что было сделано (все-таки отзыв пишу, а не только про тест-драйв по трассе) :
- диагностика свечей – как новые, воздушный и салонный фильтр оказались в таком же состоянии.
- чистка дроссельной заслонки – 1000 р., два раза прыснуть карб-клинером.  После этого машина поехала чуть веселее, меньше стала рычать в горку.
- замена масла, заливают у нас Totachi  5w30 – 2500 р. (с фильтром и промывкой).
- замена жижи в трансмиссии (слить-залить) – 3000 р.

Комплектация ЕХ самая бедная из возможных, поэтому к ней пришлось добавить тонировку, туманки с креплениями и кнопкой (3200 р.) + ветровики (800р.).

Сигнализация – поставил простенький Старлайн + штырь в рулевую колонку. Руль у 20-ки не блокируется и угоняется эта машина достаточно легко, поэтому механическая защита, конечно, не панацея, но одно из самых эффективных средств предотвратить угон.

Все, в Приусе для счастья стояло все, что надо и он был готов к тест-драйвам.

И сначала меня ждало разочарование. В -20С за бортом  бортовой компьютер Приуса показывал при движении около 100-120 км/ч расход в 14.5-15 км на литре. При этом с начала движения едет так, как будто батарея и не работает, в затяжной подъем мееедленно и с ревом мотора.  Полез читать на форумы – да, есть такое, Приусы зимой тупят, не едут и потребляют больше.

Дождался лета и стабильных + 15+20С.  Проехал около 8000 км. Расход с приходом тепла резко упал до 18.5-20 км на литре.

Теперь могу сделать выводы:

1) При скорости 120-140 км/ч у Филдера и Приуса показания расхода по бортовому компу практически одинаковы. В затяжных интенсивных подъемах, где обороты двигателя по звуку у «батарейки» около 4000, у Филдера 2500-2700 и расход по компу меньше.

2) При спокойном движении в районе 80-90 км/ч расход Приуса стремится к 30 км на литре, Филдер максимум 21-23 км на литре.

3) Даже, казалось бы, при движении только по трассе Приус экономит везде и всегда: на выезде из города, где движение не очень быстрое, в деревнях, на светофорах и ЖД переездах, в любых пробках и заторах, при минутной остановке на обочине или на заправке, при объезде препятствий, по грунтовке, где все ползут, при подъезде к конечной цели (например, другому городу) где скорость движения снижается.  Поэтому вроде и смотришь показания расходомера при движении на скорости 110-140 км/ч у Приуса, они не отличаются от показаний той же Аксио или Филдера, но по факту на одной и той же дистанции по трассе Приус может наэкономить 0.5-1 литр на сотню и больше. Понятно, что на коротких дистанциях (до 50 км) эта разница растет, на дальних уменьшается.

4) Вам точно не нужен Приус, если живете в холодном климате и все время быстро ездите по трассе. Расход может быть даже больше, чем у обычной 1.5-шки (потому что сам Приус  тяжелее).

5) В смешанный тип движения (как у меня) Приус вписывается просто идеально – средний расход сейчас около 18.5-20 км на литре (5 -5.4 литра на 100 км), у Филдера выходило около 13 км на литре (7.7 литра на 100 км). Езжу аккуратно, но достаточно быстро и не экономично, других Приусов по трассе обгоняю регулярно, они все обычно по первой полосе едут :)

Поэтому на вопрос «Стоит ли брать гибрид для движения по трассе?» - говорю однозначно ДА. Это с точки зрения экономии топлива. Но есть и другие (на мой взгляд, весьма весомые) факторы, почему всем надо срочно продавать Короллки и вставать в очередь за «батарейками» :) Но о них чуть позже в приложении к отзыву.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

А теперь пару слов о самом 20-м Приусе. Мне НАСТОЛЬКО понравилась эта машина, что теперь я искренне не понимаю, почему люди покупают другие машины, когда можно купить гибрида. Короткая (даже через весь город) поездка на этой машине не дает полноценно прочувствовать флагмана тойотовских инженеров, но реально это сказка. Похоже, еще никто толком не знает о гибридах. Да, их уже пользуют лет 10 в РФ, написано тысячи отзывов, выложено множество мнений и сравнений, но общая картина после прочтения всего этого вырисовывается такая «я езжу на гибриде, потому что современная технологичная машина, а еще он экономит топливо»....

   
   

Я бы выделил у 20-го Приуса 2 основных минуса:

1) Штатный встроенный антибукс. До момента покупки машины я много раз встречал описание этого электронного «помощника» в отзывах, и, как правило, весьма в негативном ключе. Типа «Еду, еду, чуть пошла скользкая горка, машина встает, на педаль не реагирует, ничего не могу сделать».

Про себя я думал «Ха, вот слепцы, не могут нормально алгоритмы антибукса прочувствовать, я то умный, у меня-то он точно поедет в любую горку. И думал так до того момента, когда поехали к друзьям за город и я не встал на середине слегка заснеженного, но затяжного (и довольно крутого) подъема....

   

Пару слов о том, почему я взял простую комплектацию EX, но более свежего года и с меньшим пробегом, чем взять топовую G туринг с кожей, но более старого 2007- 2008 года и с пробегом около сотни.

А просто у 20-го Приуса в максимальных комплектаций почти нет интересных для меня опций.

По пунктам, что есть у топовой 20-ки, чего нет у EX:

- кожаный руль. Спокойно отношусь к коже, тем более что родной пластиковый руль очень удобной формы, нужной толщины и совершенно не подвержен износу.

- ближний ксенон....

   

И тут внезапно я осознал, что мало знаю о хондовской IMA и об их аналогах Приусов. Да, да, знаю, что Инсайт это не гибрид и вообще не машина :) и не достойна упоминаться в отзыве о Приусе :) Но тем не менее уже куплен гибридный Фит на тест-драйв, хочу устроить полноценное сравнение с 20-кой в моем смешанном режиме. Только расход и факты и никаких эмоций. Полноценный отзыв выложу обязательно.

Фит был найден 2011 года, с пробегом 68 тыс. км. и оценкой 4. Комплектация - максимальная NAVI PREMIUM SELECTION....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Оч.полезно.ПЯТЬ!
Бу-га-га-гатти
76
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
23
1
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Это же уважаемый L.U.)) Не думал что от Вас будет отзыв на drom`e)) Кстати за отзыв 5!
28
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Mr.Trump:
Это же уважаемый L.U.)) Не думал что от Вас будет отзыв на drom`e)) Кстати за отзыв 5!
Это не отзыв, а скорее его начало :) а точнее начало собственного исследования гибридной темы, уж очень интересно, как оказалось, прям новый пласт знаний.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
40
1
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
L.U.:
Это не отзыв, а скорее его начало :) а точнее начало собственного исследования гибридной темы, уж очень интересно, как оказалось, прям новый пласт знаний.
А уже даже загорелся поменять свой Wingroad на 20-ку, и снова ч/з аукцион (тем более у вас там скидки на приусы). Главное чтобы также не попасть снова...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 52
Не люблю я гибриды!!!!! А с целью экономии авто супер!!! За отзыв 5+
5
29
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Так почему нужно продавать Короллки и брать гибриды? Ждём ответа.
5
17
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
на сколько км пути по трассе хватает бака полного?
3
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Никола-48:
Так почему нужно продавать Короллки и брать гибриды? Ждём ответа.
Да не спеши...успеем ещё.
Бу-га-га-гатти
2
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Буду с интересом ждать продолжение.
5
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22485
эта машина реально стоит тех денег, которые за нее просят?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
5
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
За отзыв спасибо!
А почему бы не взять еще и 30 -ку и не провести сравнительные отзыв. Было бы интересно всей почтенной публике.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 136
Меня всегда удивляют эти оценки "10". "Лучше авто нет и буду ездить на нем пока не умру"
3
29
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
smand55:
Меня всегда удивляют эти оценки "10". "Лучше авто нет и буду ездить на нем пока не умру"
Это оценка автора данному авто,а не сравнительная с каким-либо другим авто.Недостатков для себя ,значит ,не видит он в данном экземпляре.
Бу-га-га-гатти
14
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
для трассы лучше бы подошел приус30 он с двигом 1,8, приус20 больше для города заточен
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
10
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
ну, и ждем отзыва по гибридному филдеру (уже продаются в япии) )))
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
8
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
Ездит он 180.!! Буду ехать, сфотаю.. Если получится.!
6
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее начало 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Сообщений: 1
не хило! от зимы до лета два месяца, судя по эксплуатации)))) куда весну потерял аффтар?
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
пять за авто ))
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
автор взял отличнейшее авто
5 за правильного япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
3
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Все замечательно... Но низкий зараза
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Юрий Spacio:
Все замечательно... Но низкий зараза
Таки в помощь:проставочки + резина побольше.Для нашей страны все иномары-пузотёры низкие.Производителям авто надо влепить строгий выговор.Скока можно нам в России мучиться с ихними авто!Пущай комплектуют сразу набором для минилифта.

А лучше : пускай сами приедут и СДЕЛАЮТ НАМ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ !
Бу-га-га-гатти
15
2
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 18
Отличный анализ! у меня тоже приус, но на одном баке проезжаю на дальние расстояния порядка 950 км, а то и больше! а по максималке действительно больше 172 км/ч не едет, несколько раз проверял!
13
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 59
так это... в 20-м кузове же выпускались до осени 2009г... не?
или это как всегда у япов, год первой регистрации, а по факту авто 2009г.в.
Как одену портупею, так тупею и тупею :-(
1
16
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 5022
Тоже "крутил" 20-ку на максималку.. 171, дальше не едет.. ревет как самолет на взлете
я тоже хочу в калашный ряд :)))
5
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
L.U.:
Это не отзыв, а скорее его начало :) а точнее начало собственного исследования гибридной темы, уж очень интересно, как оказалось, прям новый пласт знаний.
Дмитрий! Здравствуйте! Я так понял...вы новичок в мире праворульных авто! :)))))
Шучу! Рад видеть ваш отзыв на Дроме!!! Буду внимательно следить за вашей веткой! :))))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 66
Обещанный отзыв))) Как по динамике Приус по сравнению с Филдером 1,8? ГиброФит уже купился?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 66
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Дмитрий! Здравствуйте! Я так понял...вы новичок в мире праворульных авто! :)))))
Шучу! Рад видеть ваш отзыв на Дроме!!! Буду внимательно следить за вашей веткой! :))))
Такого "новичка" поискать еще надо))) Профи, особенно по аукционным покупкам.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1160
Приус хороший но Фит тоже по трассе 4,5 кушает и 5,9 в городе....лично мой. Сегодня на работу ехал 22.5 km\l показывал,в городе 20,1.
Zodiac
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1160
H.Fit:
Приус хороший но Фит тоже по трассе 4,5 кушает и 5,9 в городе....лично мой. Сегодня на работу ехал 22.5 kml показывал,в городе 20,1.
полного бака на 750-780 км хватает
Zodiac
1
4
Ответить
    
г.Москва
Сообщений: 59
Купил 30-ку.поездил...
Не нравиться.
20-ка лучше. На ней 5 лет.
Если есть 20-ка, не спешите менять на 30-ку.
17
1
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
Тимофеев Сергей:
Купил 30-ку.поездил...
Не нравиться.
20-ка лучше. На ней 5 лет.
Если есть 20-ка, не спешите менять на 30-ку.
А можно конкретику + и - по 20-ке и 30-ке, что не понравилось?
2
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Японские комплектации не знаю, но на дисплее 7 кнопок, а значит должна присутствовать навигация да еще и противотуманки и мультируль значит есть блютус, правда не вижу камеры и бесключевого доступа.
Ну а вооще приус сам по себе очень удобный, вместительный, достаточно мощный автомобиль с копеечным налогом и в дополнение с небольшим пробегом, на дальняки у меня расход получается 4,2-4,6 литра на сотню, за 550-600 тыс. ему конкурентом сейчас на рынке нет даже среди новых авто с убогими движками 1.2-1.4 л
8
2
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Юрий Spacio:
Все замечательно... Но низкий зараза
зато занижать уже не надо.)))))))))
11
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
знакомый забор на фото....
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3586
А ещё мне не понятно почему приус до сих пор не хит продаж в Сибири и на Урале...
Вот на ДВ уже прочухали давно,реально в Приморье приусов больше чем королл,а у нас пока насторожено относятся.Хотя машина намного надежнее,богаче,быстрее и дешевле в эксплуатации,отлично приспособлена к морозу. Думаю в ближайшее время все-таки будет "гибридный бум",ибо в Японии он идет полным ходам у всех марок.А уж они то знают толк,в отличии от европейцев с турбоперделками)
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
19
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Злодеище:
на сколько км пути по трассе хватает бака полного?
Примерно на 830 км. Правда, последние несколько дней у нас тепло, до +25С днем, у Приуса расход стал стабильный около 20 км на литре (5 литров на сотню), возможно и больше 830 км получится проехать на баке.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
8
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
За отзыв спасибо!
А почему бы не взять еще и 30 -ку и не провести сравнительные отзыв. Было бы интересно всей почтенной публике.
Я уже купил еще одного гибрида на дальнейший тест-драйв, чуть позже похватаюсь в этом отзыве. А вообще планирую затестить абсолютно всех гибридов, которые сейчас продаются в Японии, от Аквы до Везела.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
8
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Dmitry36:
эта машина реально стоит тех денег, которые за нее просят?
20-й Приус - однозначно ДА.

30-й Приус - не уверен. Потом напишу почему.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
11
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Slaviusss:
так это... в 20-м кузове же выпускались до осени 2009г... не?
или это как всегда у япов, год первой регистрации, а по факту авто 2009г.в.
До марта 2012 года, параллельно с 30-кой.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
10
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Дмитрий! Здравствуйте! Я так понял...вы новичок в мире праворульных авто! :)))))
Шучу! Рад видеть ваш отзыв на Дроме!!! Буду внимательно следить за вашей веткой! :))))
Алексей, давайте лучше вам нового Альфа купим и затестим :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
6
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
L.U.:
Алексей, давайте лучше вам нового Альфа купим и затестим :)
купите мне((((((
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
5
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Серепуня:
знакомый забор на фото....
На 30 метров выше этого забора у меня дача продается :) почти соседи в общем-то :).
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
4
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Jonny-SIB:
А ещё мне не понятно почему приус до сих пор не хит продаж в Сибири и на Урале...
Вот на ДВ уже прочухали давно,реально в Приморье приусов больше чем королл,а у нас пока насторожено относятся.Хотя машина намного надежнее,богаче,быстрее и дешевле в эксплуатации,отлично приспособлена к морозу. Думаю в ближайшее время все-таки будет "гибридный бум",ибо в Японии он идет полным ходам у всех марок.А уж они то знают толк,в отличии от европейцев с турбоперделками)
Даа, это точно. Один раз еду в пробке (как только купил машину), смотрю в зеркало заднего вида - Приус. Впереди - Приус. Справа - Приус. И все в 20-м кузову. Думаю ну точно можно желание загадывать :)

А потом привык, реально много их у нас.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
14
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
расмисал,аж себе захотелось
7
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Sfizuk:
Обещанный отзыв))) Как по динамике Приус по сравнению с Филдером 1,8?
Филдер лучше едет почти во всем диапазоне оборотов, у него динамика примерно как у Марк Х 2.5 литра. Приус может составить конкуренцию, но на короткое время и только при полностью заряженной батарейке.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
6
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
patrick01:
расмисал,аж себе захотелось
Ну вот сейчас как раз такие ощущения от машины. Может чего-то не знаю о нем или просто недолго езжу. Поэтому с нетерпеним жду прихода антифанатов Приуса, может откроют глаза.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
7
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Прочёл на одном дыхании
5
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4815
Молодец! Ну во-первых за большую семью! МУЖИК! Только теперь уже нужно про Эстимку думать...трое карапузов однако... :-)
По машине расписано всё чётко, ясно, информативно и доступно.
ПЯТЬ!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
13
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 387
Вэлкам в секту))))
Не надо только плз про ползущие в правом ряду приусы))) где хочу - там и еду) когда и когда в каком ряду ехать - личное дело каждого)
Был в хабаровске наездами в 12-13 годах, в 12м году пока ехал из аэропорта в центр - насчитал около 20 приусов, в 13 году на том же маршруте - после 20 штук я их перестал считать))
Да и у нас в Омске их уже как грязи - минимум 3шт вижу пока на работу еду)
NHW11 -> NHW20
5
4
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
L.U.:
Алексей, давайте лучше вам нового Альфа купим и затестим :)
Хоть я и не Алексей, но тема для меня тоже интересная.
В какую сумму выкатится гибридный Альфард 11 года, когда станет проходным ( с сентября, кажется) ориентировочно ?
3
1
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3778
Отличный отзыв! Хотел посадить жену на гибрида, а сел сам, да еще и отца через Дмитрия подсадил! тож у него 20ка 2010 года)
NHP10
8
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Джоба:
Молодец! Ну во-первых за большую семью! МУЖИК! Только теперь уже нужно про Эстимку думать...трое карапузов однако... :-)
По машине расписано всё чётко, ясно, информативно и доступно.
ПЯТЬ!
У Приуса есть старший брат для перевозки карапузов на дальние дистанции и по плохим дорогам :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
8
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
zZet:
Вэлкам в секту))))
Не надо только плз про ползущие в правом ряду приусы))) где хочу - там и еду) когда и когда в каком ряду ехать - личное дело каждого)
Был в хабаровске наездами в 12-13 годах, в 12м году пока ехал из аэропорта в центр - насчитал около 20 приусов, в 13 году на том же маршруте - после 20 штук я их перестал считать))
Да и у нас в Омске их уже как грязи - минимум 3шт вижу пока на работу еду)
Не, не хочу в секту. Хочу чтобы выбор был осознанный - т.е. даже харизматичные гибриды разложить на плюсы и минусы.

По поводу 20-к в первом ряду - это просто результаты наблюдения. 20-ки либо едут до сотни по первой полосе, либо 150 по второй. Мою крейсерскую 120-140 поддерживают редко.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
6
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
Хоть я и не Алексей, но тема для меня тоже интересная.
В какую сумму выкатится гибридный Альфард 11 года, когда станет проходным ( с сентября, кажется) ориентировочно ?
Пока не очень доступно, даже в базовой комплектации Х начинаются от 1.6 млн. руб.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
3
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
хороший отзыв.
полезный.

интересно было бы про 30ку почитать. только вчера отдал ключи от топовой европейской 30-ки после длительного тест-драйва. в единую картинку машина так и не сложилась.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 387
всё хорошо, но слишком приус низкий, только для езды по городу. Не мой вариант, хотя одно время хотел купить
 
5
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Легко и интересно читать. Сам рассматриваю приуса как вариант. Многое для себя извлек. Оценка 5
6
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
Для больших пробегов по трассе надо газ ставить, а не гибрид брать... Ну или ставить газ на гибрид ))) У меня древний 1,8 в пересчете на деньги ест поменьше вашего приуса и запас хода километров 700-800. Багажник правда изрядно уменьшился но мне пофиг, продукты из супермаркета влазят и ладно.
3
22
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Uduzr:
Для больших пробегов по трассе надо газ ставить, а не гибрид брать... Ну или ставить газ на гибрид ))) У меня древний 1,8 в пересчете на деньги ест поменьше вашего приуса и запас хода километров 700-800. Багажник правда изрядно уменьшился но мне пофиг, продукты из супермаркета влазят и ладно.
Нету газовых заправок во Владивосток, тема совсем не для Приморского края. Да и не расходом топлива единым :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
10
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
Гм, не знал ) ну тогда да, отличный выбор.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4373
"4) Вам точно не нужен Приус, если живете в холодном климате и все время быстро ездите по трассе. Расход может быть даже больше, чем у обычной 1.5-шки (потому что сам Приус тяжелее)." Этот вывод я лично сделал еще 5 лет назад. :) Отзыв о Toyota Prius
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
L.U.:
На 30 метров выше этого забора у меня дача продается :) почти соседи в общем-то :).
Почти сосед ))) ! А не думали ли вы о fit gibrid, ведь он тоже не плохой по экономичности. Да и мотаться от туда в город, фит гибрид должен кушать меньше приуса?
2
4
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Спасибо за отзыв - неожиданно.)))

Плюсы уже озвучены.
Минусы - низкий. Решение проблемы - большие колеса или проставки - оба варианта имеют свои недостатки...
Недостаточный обзор сзади - решается камерой заднего вида.
Широкие стойки впереди затрудняют обзор - никак не решается...
Возможные проблемы с Антибуксом.
Движение задним ходом только на электромоторе.
Долго греется в холода - нужно утеплять (например войлоком - заодно как шумка будет)...
Не складываются автоматически зеркала - мелочь? у меня на Королле 2000года складываются- это удобно - что помешало сделать их в Приусе непонятно...

Добавляйте что упустил...
4
3
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
Хочу выразить полное согласие с автором отзыва по Приусу 20. Всё в точку сказано. От себя лишь добавлю,что есть комплектации "пожирнее".
Да и спасибо нашему правительству за "дешёвый" бензин. Благодаря вам я с удовольствием передвигаюсь на гибриде.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
fantasmagorya:
Спасибо за отзыв - неожиданно.)))
Плюсы уже озвучены.
Минусы - низкий. Решение проблемы - большие колеса или проставки - оба варианта имеют свои недостатки...
Недостаточный обзор сзади - решается камерой заднего вида.
Широкие стойки впереди затрудняют обзор - никак не решается...
Возможные проблемы с Антибуксом.
Движение задним ходом только на электромоторе.
Долго греется в холода - нужно утеплять (например войлоком - заодно как шумка будет)...
Не складываются автоматически зеркала - мелочь? у меня на Королле 2000года складываются- это удобно - что помешало сделать их в Приусе непонятно...
Добавляйте что упустил...
соглашусь со всем кроме зеркал, у меня на приусе 2004 года эта функция есть.
5
1
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Хороший отзыв. Я пока только мечтаю о Приусе. У знакомого было две двадцатки, одна из которых на скорости около 100 км/ч встретилась на трассе с уазиком. Передняя часть аккуратно сложилась по стойки лобового стекла, но далее кузов не пострадал даже двери в проемах не сместились и открывались свободно. Водитель отделался легким испугом. Так что по безопасности машина очень серьезно продумана, да и по надежности в лидерах. Одним словом-Сказка :)), только дороговата.
11
1
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 18
Подождите, почему написанно что чип-ключ нужно обязательно помещать в фиксатор и только после этого включать кнопку, у меня тоже 20-ка только я ношу ключ в кармане- сажусь жму кнопку и ву-аля поехали))) или у меня следующее поколение)) хотя год 2008))))
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
Аглан:
Подождите, почему написанно что чип-ключ нужно обязательно помещать в фиксатор и только после этого включать кнопку, у меня тоже 20-ка только я ношу ключ в кармане- сажусь жму кнопку и ву-аля поехали))) или у меня следующее поколение)) хотя год 2008))))
У тебя юбилейка или Ж-шка,такие в 10-м году уже не выпускались.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
L.U.:
20-й Приус - однозначно ДА.
30-й Приус - не уверен. Потом напишу почему.
Спорное утверждение.30-ка стоит своих денег.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
3
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Isakava:
Спорное утверждение.30-ка стоит своих денег.
Скажу так - от 30-ки ждешь больше, чем о ней написано. А по факту динамика в городе одинаковая, сзади места меньше, панель дребезжит вся на грунтовке, расход судя по отзывам как у 20-ки, а ценник на хорошие комплектации такой, что проще до Сая добавить.

Может, конечно, машина и раскроет себя по трассе и при более долгой эксплуатации, но первичные ощущения такие. Но в любом случае доберусь и до тест-драйва 30-ки.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
10
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Можно-ли каким-нибудь способом решить проблему эксплуатации в зимнее время, холодной батарейкой? Допустим ставится-ли автозапуск или автономные подогреватели?
1
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Sfizuk:
Можно-ли каким-нибудь способом решить проблему эксплуатации в зимнее время, холодной батарейкой? Допустим ставится-ли автозапуск или автономные подогреватели?
да,ставится и то и другое.и можно вместе)
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3586
У 20ки есть еще одна отличительная особенность от других гибридов-она абсолютно надёжна. У всяких эстим,лексусов(rx,gs),инсайтов и пр. полно слабых и ненадежных узлов.
У приуса их нет.
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
9
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Jonny-SIB:
У 20ки есть еще одна отличительная особенность от других гибридов-она абсолютно надёжна. У всяких эстим,лексусов(rx,gs),инсайтов и пр. полно слабых и ненадежных узлов.
У приуса их нет.
кроме направляющих задних суппортов бггг)))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
Sfizuk:
Можно-ли каким-нибудь способом решить проблему эксплуатации в зимнее время, холодной батарейкой? Допустим ставится-ли автозапуск или автономные подогреватели?
Зачем мудрить?Приус отлично чувствует себя в морозы.Расход велик только потому,что надо обогревать салон и постоянно работает ДВС.Заводится же он с холодной ВВБ вообче без проблем и в минус 45.Видео народ выкладывал.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
7
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Isakava:
Зачем мудрить?Приус отлично чувствует себя в морозы.Расход велик только потому,что надо обогревать салон и постоянно работает ДВС.Заводится же он с холодной ВВБ вообче без проблем и в минус 45.Видео народ выкладывал.
я катал зимой на приусе в -20 и более.не самое приятное ощущение садиться в дубовый салон((( а так да, нафик не нужны примусу подобные приблуды
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
L.U.:
Скажу так - от 30-ки ждешь больше, чем о ней написано. А по факту динамика в городе одинаковая, сзади места меньше, панель дребезжит вся на грунтовке, расход судя по отзывам как у 20-ки, а ценник на хорошие комплектации такой, что проще до Сая добавить.
Может, конечно, машина и раскроет себя по трассе и при более долгой эксплуатации, но первичные ощущения такие. Но в любом случае доберусь и до тест-драйва 30-ки.
30-ка на голову выше 20-ки.Передняя подвеска гораздо мощнее,также мощнее выполнен и передний подрамник.Двигатель висит на четырёх опорах вместо трёх у 20-ки.В результате нет таких толчков при запуске ДВС.Скрипы и дребезжание легко убираются шумоизоляцией.
Что же касается Сая.то за такие деньги он будет пустой.Это раз.Ну два,в Сае невозможно спать на отдыхе у моря.Это чисто городская машина.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
1
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Isakava:
30-ка на голову выше 20-ки.Передняя подвеска гораздо мощнее,также мощнее выполнен и передний подрамник.Двигатель висит на четырёх опорах вместо трёх у 20-ки.В результате нет таких толчков при запуске ДВС.Скрипы и дребезжание легко убираются шумоизоляцией. Что же касается Сая.то за такие деньги он будет пустой.Это раз.Ну два,в Сае невозможно спать на отдыхе у моря.Это чисто городская машина.
Я планирую взять G-шную 30-ку на тест, может и понравится. Внешне по крайней мере мне она намного больше нравится, да и салон тоже. Хотя когда с 20-ки садишься в 30-ку сразу замечаешь всякие апргейды, типа зеркал с большей сферой или более высокую посадку.

Про море и спать на отдыхе - улыбнуло. Ты же до нормального моря не доедешь на Приусе (где ближайшая палатка в 300 метрах от тебя), ничего с собой не увезешь и не возьмешь, да и спать в разы комфортнее в палатке.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
L.U.:
Алексей, давайте лучше вам нового Альфа купим и затестим :)
Дмитрий!!! Скоро стройку завершу и будем думать! Только уже Веллфайр хочу! :)
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 857
Молодец, Димирий, что распробовал чудо-гибрид японского автопрома! А я все жду не дождусь, когда кто-нибудь разместит материалы о тест-драйве нового Харриера-гибрида. Думаю, он будет следующим моим стальным гибридным конем. Возможно, через тебя буду брать, вот только 3 годика минует. :)
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
4
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
BLACK DJAK:
Молодец, Димирий, что распробовал чудо-гибрид японского автопрома! А я все жду не дождусь, когда кто-нибудь разместит материалы о тест-драйве нового Харриера-гибрида. Думаю, он будет следующим моим стальным гибридным конем. Возможно, через тебя буду брать, вот только 3 годика минует. :)
Ну я вот нового Харриера планировал взять в следующую зиму...объем мотора небольшой, думаю можно что-нибудь и с пошлиной изобрести. Но потом увидел его вживую в городе - что-то не очень он какой-то, по размерам показался с РАВ4 и весь неуклюжий. Может просто глаз к старому классическому хорю привык...
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
1
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 18
Да у меня юбилейка, по поводу 20-ки 2010 года не знал извеняюсь.((
А по поводу приблуд на обогрев батареи скажу, что не надо мудрить я целый год прожил на Ямале где морозы за 40 были, и приус показал себе только с хорошей стороны запускался в любой мороз, только расход увеличивался ( а так я сначала очень переживал за морозы, но на Ямале приусов с каждым годом становится больше и больше, знаю человека Александр зовут он уже 5 лет там ездиет на 20-ке и ничего не доделавал с машиной).
6
1
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 172
Автор, спасибо за отзыв! 5-ка! Кстати еще больше задумался о том, чтобы своего не продавать :)
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
4
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Вот еще список недостатков.

Свыше 130 км-ч динамика падает - а шум мотора становится назойлив.
Пластик в салоне невысокого качества.
Обслуживается далеко не на каждом СТО.
Нет информации о температуре ОЖ - давлении масла - общем вольтаже и оборотах.
Нужно ставить защиту картера.
Круиз Контроль работает только до 110км-ч.
Вроде как слабое место помпа инвертора...

Теперь вкратце плюсы=
1.Расход топлива!
2.Недорогая эксплуатация (топливо расходники налог ОСАГО)
3.Отличная динамика для 1.5
4.Надежность!
5.примерно 2км на эл тяге (режим EV) +тишина при этом.
6.Заводится практически в любой мороз.
7.Хорошая комплектация
8.Малый износ колодок и отличные тормоза (рекуперация)заодно заряжающие батарею.
9.Электронный кондер.
10.Электронная рулевая рейка.
11.Достаточно большой багажник а также салон - к тому же комфортный.
12.Мультируль
13.Нет стартера и гидроусилителя.
14. Чувство гордости))) от обладания высокотехнологичным авто...

Это все я собрал теорию.
Практики поправьте...
8
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Пластик невысокого качества в логане, а здесь все достаточно прилично
Круиз работает на любой скорости я ставил 125 и все ок
Защиту ставить не обязательно как раз защитой и съешь 2 см, имхо лучше поднять проставками
Слабое место с помпой было на приусах до 2007 года да и по отзывной компании всем всё бесплатно поменяли в оф. сервисе даже на приусах 2009 года выпуска.
6
2
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 172
Alexmiro:
Круиз работает на любой скорости я ставил 125 и все ок
У меня на правом руле только 110 ....
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 169
Дмитрий, очень приятно читать отзыв - смесь искренних чувств и любви к своему делу.
Неделю катаюсь на Приусе 20, EX комплектации, 2009 года до этого в живую их видел только несколько раз, что называется ни сидел не щупал, не ездил. Покупал по отзывам - глаз, что называется не замылин :)
Первые ощущения:
В живую, внешне, он намного лучше чем на фото, вполне симпатичный, современный хэтчбек;
Панель приборов оставляет приятные, космические впечатления, когда первый раз сел, был в восторге особенно от удаленного туннеля со спидометром;
Неплохая динамика, комфортные обгоны на трассе, даже в сравнении с Хайсом на 1 KZ, в гору Приус также бежит быстрее Хайса;
Честно ожидал от гибридной установки большего - местность гористая - подъемы, спуски в 1-4 км не редкость, батарея при спуске с горы в 1,5-2 км уже заряжается полностью, высаживается при подъеме в гору тоже довольно интенсивно. Электромоторам при подъеме явно не хватает мощности и даже при скорости 10-15 км включается бензиновый двигатель В гору, с целью экономии топлива, лучше идти на большой скорости - мощность гибридной установки это позволяет. В общем хотелось бы емкость батареи и мощность электромоторов побольше :) Не смотря на это средний расход по горам у меня получился такой-же как и на равнине 18,1 км/л., по горам средняя скорость меньше;
Все пишут про низкий клиренс, меня же больше напрягает длинная база, по проселочной дороге много мест, где, любая пузотерка с таким же клиренсом пройдет, Приус заденет, именно из за длинной базы, зато все балдеют от места на заднем ряду:)
Горный мёд - это странный предмет, в августе есть в декабре уже нет: http://www.магор.рф/
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2015
5
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87030
Поржал над динамикой.
Мне тоже один владелец приуса доказывал, что динамика просто супер.
Заехали с ним. У меня овощной 1.6 в 136 лошадей. В итоге в разгоне до 100 км примерно, я у него несколько корпусов выиграл. Причем проиграв старт.

Как и разочаровал абсолютно дешманский салон, вообще качество отделки, тактильные ощущения. Хотя мою машину во всех тестах тоже ругают за отделочные материалы.

А прочитав данный отзыв, еще больше разочаровался в приусе. В его электронных системах.
Я на заднем приводе и нешипованной резине спокойно заползал зимой в любые горки. Причем благодаря именно антибуксу и стабилизации, с отключенными системами машина намного хуже едет в таких условиях.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
38
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 172
legus:
Поржал над динамикой.Мне тоже один владелец приуса доказывал, что динамика просто супер.
Заехали с ним. У меня овощной 1.6 в 136 лошадей. В итоге в разгоне до 100 км примерно, я у него несколько корпусов выиграл. Причем проиграв старт.
Приус приусу рознь! И как бы посмотри, что у тебя 220 Нм крутящего момента! Это немаловажно! И как ты умудрился выиграть несколько корпусов когда разгонялись до 100 всего? :) Это всего то 10-11 секунд! Вдобавок проиграв на старте! Басни чешешь тут! Троль ты, инфа 100%!
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
25
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Да...проблема в том , что купить после Приуса...Сейчас на моей 20-ке гоняет жена, а я пересел на Вензу...Надо сказать по Приусу скучаю...особенно , как автор, глядя в пробках на бортовой комп с расходом топлива))))))
17
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Bars24ruS:
Приус приусу рознь! И как бы посмотри, что у тебя 220 Нм крутящего момента! Это немаловажно! И как ты умудрился выиграть несколько корпусов когда разгонялись до 100 всего? :) Это всего то 10-11 секунд! Вдобавок проиграв на старте! Басни чешешь тут! Троль ты, инфа 100%!
верно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87030
Bars24ruS:
Приус приусу рознь! И как бы посмотри, что у тебя 220 Нм крутящего момента! Это немаловажно! И как ты умудрился выиграть несколько корпусов когда разгонялись до 100 всего? :) Это всего то 10-11 секунд! Вдобавок проиграв на старте! Басни чешешь тут! Троль ты, инфа 100%!
Ну может до 120-130. Я не смотрел на спидометр.
Приус слил очень много. Владелец даже не захотел второй раз заехать, понимая, что слив огромный.
Что значит проиграл на старте, я дождался, что бы он тронулся, а потом сам нажал педаль в пол. Разгонялся я в спорт режиме двигателя и ds коробки. Но с включенным антибуксом. По опыту профильных форумов отключение антибукса дает еще примерно 0.5 секунды к разгону. Так что приус дай бог 11 секунд ехал. Если не 12.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
19
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87030
Bars24ruS:
Приус приусу рознь! И как бы посмотри, что у тебя 220 Нм крутящего момента! Это немаловажно! И как ты умудрился выиграть несколько корпусов когда разгонялись до 100 всего? :) Это всего то 10-11 секунд! Вдобавок проиграв на старте! Басни чешешь тут! Троль ты, инфа 100%!
Причем тут разница в примусах?
Я гонялся с 20м. С полностью заряжённой батарейкой, машина 2008-2009 года вроде.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
13
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Уточню круиз до 110 км-ч на японских авто...

С другой стороны - этого достаточно чтобы ездить без нарушения правил.
А если нарушать - то тогда и круиз не особо нужен...

Спасибо автору - хорошо описал недостатки в обновлении ...

Из них до сих пор не очень понятно - как бороться с антибуксом - если что...
8
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87030
Тоже не соглашусь. Есть много дорог, где ограничение 110. Плюс 20 к скорости. Уже 130. Например 128 выставить на круизе и стрелки не страшны.
В Европе масса трасс с ограничением 130-150. Там тоже удобно на круизе ехать.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
вот эт у вас там цены на бензин....
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
legus:
Ну может до 120-130. Я не смотрел на спидометр.
Приус слил очень много. Владелец даже не захотел второй раз заехать, понимая, что слив огромный.
Что значит проиграл на старте, я дождался, что бы он тронулся, а потом сам нажал педаль в пол. Разгонялся я в спорт режиме двигателя и ds коробки. Но с включенным антибуксом. По опыту профильных форумов отключение антибукса дает еще примерно 0.5 секунды к разгону. Так что приус дай бог 11 секунд ехал. Если не 12.
Замеряли ради интереса - пустой Приус 20-ка, сложенные зеркала, батарея полная, антибукс включен - Старт - Сразу две педали, потом только тормоз отпускается - 10.3 секунды до сотки.
С отключенным антибуксом, при тех же условиях 9.7 секунды....
Не ГОНКО)))))
Но для" ГРАЖДАНСКОГО" автомобиля массой 1500 кг и 1.5 движком 78 лошадей, очень неплохо))))
9
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ-FXE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром