Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Преимущества Приуса перед Филдером

Toyota Prius 2010

, Владивосток
Темы: Фотографии
2

А теперь пару слов о самом 20-м Приусе. Мне НАСТОЛЬКО понравилась эта машина, что теперь я искренне не понимаю, почему люди покупают другие машины, когда можно купить гибрида. Короткая (даже через весь город) поездка на этой машине не дает полноценно прочувствовать флагмана тойотовских инженеров, но реально это сказка. Похоже, еще никто толком не знает о гибридах. Да, их уже пользуют лет 10 в РФ, написано тысячи отзывов, выложено множество мнений и сравнений, но общая картина после прочтения всего этого вырисовывается такая «я езжу на гибриде, потому что современная технологичная машина, а еще он экономит топливо». Неубедительно. Сколько я бы не читал все эти отзывы – самому раннее купить гибрида желание так и не появилось.

Но это все эмоции, а теперь сухие и прагматичные факты сравнения Приуса с тем же Филдером, беру базовые комплектации EX у Приуса и 1.5Х у Филдера. Почему с Филдером – потому что стоимость примерно одинаковая (сейчас по выросшим курсам около 480-500 т.р.), по концепции они похожи (семейные универсалы-хэтчбэки), одинаковая шумка/ходовка, да и спрашивают их практически одинаково часто.

Итак, плюсы Приуса над Филдером.

Очевидные ПЛЮСЫ (но самые важные):

- Расход: почти при любых обстоятельствах он меньше. Это даже не обсуждается :)

- Тормоза: они совершенны. Машина тормозит электродвигателем, а потом только колодками – на практике это означает, что их хватает с любой загрузкой, везде, всегда и на любой скорости. Это безопасность.

- Запуск зимой. При практически любой минусовой температуре в РФ эта машина заведется (а точнее запустится) сама.

- Электротяга. Приус по динамическим характеристикам лучше любой 1.5 литровой машины. При полностью заряженной батарейке электротяга ощущается очень хорошо, газ в пол и сразу достаточно хорошее ускорение, свойственное скорее машинам с большим объемом ДВС. Безопасные обгоны и наличие запаса мощности всегда «под ногой» - и это здорово, и к этому привыкаешь.

- Много места сзади! Реально намного больше, чем у Филдера. Для меня это очень важный аспект – сзади постоянно катаю 2-х деток (один в школу, один в садик), иногда и супругу с грудничком, а иногда все вместе. Филдеры/Аксио хоть и позиционируются как семейные авто, но реально же тесно в них..

Неочевидные ПЛЮСЫ, но сухо прагматичные (просто считаю опции, выложу их на фото). Это есть у Приуса, этого нет у Филдера:

- подсветка зеркал в козырьках

- литые диски

- подсветка в дверях

- управление музыкой и климатом на руле. Вообще штатной магнитоле Приуса можно петь дифирамбы, в сочетании с кнопками на руле все очень удобно, даже мысли не возникает поменять

- функция «автосвет»

- кармашек для очков около зеркала заднего вида

- регулировка интенсивности работы передних дворников (крутилка, которая мелкие интервалы задает)

- акустика 4 + 2 против 4 динамиков у Филдера, играет действительно лучше (может быть еще и из-за более качественного головного устройства)

- запуск кнопкой, а не ключом (как ни странно, но для кого-то это важно)

- нормальный климат с функцией AUTO, а не тугие крутилки

Возможно кто-то скажет, что это все несущественная мелочь – но за эту «мелочь» при заказе новой авто переплачивают несколько тысяч долларов.

Сюрпризные ПЛЮСЫ:

- В Филдере на тебя смотрят как на бедного родственника (ну не хватило на Эстиму, сочувствуем) и соответственно ведут на дороге – не пропускают и не особо уважают. Парадокс, но к Приусу уважения больше, его легче пропускают и дают встраиваться. Причем Приусоводы Приусоводов пропускают почти всегда. Также на трассе Приусу реже моргают, а просто сразу обгоняют по правой. Может все уже привыкли, что там за рулем по…исты, которые не спешат никогда? :)

- Это просто релаксирующая машина. Почему всех раздражают пробки? Потому что они тратят впустую ваше время и деньги (бензин). И если с первым моментом придется только смириться и стараться выжать максимум полезного (лазить в смартфоне, болтать с пассажирами, учить английский, etc.), то второй аспект Приус просто переворачивает с ног на голову. Как обычно бывает – заезжаешь в пробку, бортовой комп показывает один расход и он начинает необратимо увеличиваться. А на Приусе в пробках расход всегда падает…машина либо глохнет, либо почти все время ползет на электротяге. И это как оказалось очень комфортно морально, когда твои деньги не улетают в воздух и ты ничего не можешь с этим сделать. Начинаешь к пробкам относиться как-то спокойно, ну ладно, постою, побью очередной рекорд расхода. Но описать это сложно, лучше один раз прочувствовать. И это же можно отнести и к минусам Приуса (я подробно о них расскажу в следующем дополнении), начинаешь незаслуженно скептически относиться к обычным машинам.

Ожидаемые ПЛЮСЫ:

- надежность! Приус давно уже в топе по надежности, тут где-то писали про 20-ку с пробегом 1 млн. км. Про 1 млн. км не сильно верится без замены агрегатов – но по словам таксистов 350-400 т.км. Приусы проезжают спокойно практически без каких-либо вообще вложений в машину. Моторы менее нагруженные, чем у обычных авто (да и то в городском режиме машину часто двигает только электромотор), трансмиссия – вечный планетарный редуктор, т.е. в плане надежности, скорее всего любой аналог 20-ка просто разорвет в клочья.

Бонусные ПЛЮСЫ:

- Транспортный налог меньше 100 л.с. Мелочь, а приятно.

Теоретические ПЛЮСЫ:

- Безопасность. Моему знакомому на Приусе со встречки на скорости около 100 км/ч прилетел Чайзер. Приус улетел в лес, пролетел метров 10, 4 переворота. От машины не осталось практически ничего – но внутри живой водитель и пассажир. Водитель вообще без повреждений, пассажир в больничку на 2 недели. Спасатели, которые их вырезали потом сказали, что внутри как-будто бронированная капсула. Не знаю, могут ли так другие машины, да и вообще не хочется даже думать о таком, но в Приусе как-то спокойно. После этого верится той инфе, что Тойота вложила все свои инженерные наработки в эту машину и их продажа даже не может покрыть уровень самоокупаемости (но в тоже время делает репутацию Тойоте).

Поэтому невольно хочется спросить - люди, почему вы до сих пор не на Приусе? Могу ответить за себя – я «не знал» про эту машину, а короткие поездки не дают ее прочувствовать. Какие еще могут быть варианты – сложность обслуживания в отдаленных регионах, сложность с дальнейшей продажей в этих же регионах? Маленький багажник? Вроде и все причины. Буду рад услышать мнения в комментариях, почему чаще приоритет отдается все-таки обычным авто, чем гибридам.

Сейчас еще немного соберусь с мыслями и напишу про минусы Приусы (хотя они и не такие существенные).

Запуск кнопкой (что для 2003-го года казалось чем-то фантастическим!). Но чтобы запустить, надо сначала вставить брелок в паз. В следующем поколении Приуса достаточно наличие брелка в салоне.
\"Чудо-магнитофон\" читает по-русски.
Много много кнопок. Почти фортепиано :) Но привыкаешь быстро, расположение удобное.
\"Подочечник\"
Высокочастотные пищалки. В Филдере даже в топовых комплектациях их нет.
Регулировка интервала взмахов дворников.
Функция \"Автосвет\"
Подсветка порогов. В Филдере, кстати, сильно этого не хватало.
Подсветка зеркал есть в обоих козырьках.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 75
Классно все написано и разжевано, но что вы скажете про гибридного филдера?
Филе гибридовод NKE165 8038118
1
 
Ответить
Сергей JZX100
Якутск
Я тоже читал этот отзыв в надежде сравнения именно технической части филдера гибрида и приуса. А по части салона, кузова и всяких фишек плюшек это уже второстепенно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром