Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
46848
345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
644
голоса
4.9
5 — 611 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 17968 л.с.
Расход топлива по трассе: Зимой около 6.5-7 л./100 км, летом 5-5,5 л./100 км, в смешанном цикле. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: EX
Приусу по дачным дорогам строго противопоказано падать в колею
Приусу по дачным дорогам строго противопоказано падать в колею
На мой взгляд практически совершенный и очень удобный салон
На мой взгляд практически совершенный и очень удобный салон
Места сзади - намного больше, чем в Филдере
Места сзади - намного больше, чем в Филдере
Багажник на самом деле не такой большой, как кажется
Багажник на самом деле не такой большой, как кажется
Зато в нем есть хорошее \"подполье\"
Зато в нем есть хорошее \"подполье\"
Всем привет!

Все началось с этой ветки в гибридном форуме – «Стоит ли брать гибрид для движения по трассе?», ссылка - https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151990417.html.

Живу я за городом, около 35-40 км от Владивостока, из них 25 км движения по отличной трассе с хорошими скоростями. Ездил на тот момент я на Филдере 2010 года с новым 144-сильным мотором 2ZR-FAE объемом в 1.8 литра (по каталогу он экономичнее 1.5-литровых аналогов). Филдер машина очень экономичная и в общем-то всем устраивала, но среднегодовой пробег уже близился к 50-55 тыс. км., поэтому и стало интересно сможет ли гибридный авто потреблять топлива меньше Филдера и экономить бензин (и соответственно мои деньги) при движении большей частью по трассе. С городским движением было все понятно – гибрид (тойотовский) часто едет на электротяге с заглушенным ДВС, тут экономия очевидна. А после прочтение множества отзывов про гибридов картина про движение по трассе так и не сложилась у меня.

Поэтому и создал ветку в гибридном форуме. Результат ветки оказался неоднозначным, гибридоводы разделились условно на 2 лагеря, первые утверждали, что гибрид экономит везде и всегда и в любом случае будет экономичней, чем авто с аналогичным объемом ДВС, вторые говорили, что смысла в покупки гибрида для езды по трассе нет, расход будет такой же. Ну и меня заодно обвинили во всех смертных грехах :) (ну не может, просто не имеет права Филдер кушать бензин по трассе столько же, сколько и Приус) .

Вопрос для меня так и остался не решенным, поэтому пришло простое и элегантное решение – беру Приуса вместо Филдера и провожу самостоятельный тест-драйв.

В итоге был куплен Приус 2010-го года в 20-м кузове в простой и единственной для этого года комплектации ЕХ, пробег 64 тыс. км., оценка 4.5. Почти как новый :) и пустой как барабан по меркам Приусоводов…

Отношение к гибридам до этой покупки у меня было весьма спокойное, много раз ездил на Приусах всех поколений, Инсайтах и прочих гибридных Эстимах. Но короткие поездки  от СВХ до стоянки почти не дают возможности составить картину о машине, ну гибрид и гибрид, ну глохнет, ну тянет чуть лучше. Тем более что большинство гибридов выезжают со склада с разряженной батарейкой.

Мой Приус для тест-драйва нужен был мне в идеальном состоянии, поэтому после таможни почти сразу поехал на диагностику и замену масел в местный гибридный гараж.

Что было сделано (все-таки отзыв пишу, а не только про тест-драйв по трассе) :
- диагностика свечей – как новые, воздушный и салонный фильтр оказались в таком же состоянии.
- чистка дроссельной заслонки – 1000 р., два раза прыснуть карб-клинером.  После этого машина поехала чуть веселее, меньше стала рычать в горку.
- замена масла, заливают у нас Totachi  5w30 – 2500 р. (с фильтром и промывкой).
- замена жижи в трансмиссии (слить-залить) – 3000 р.

Комплектация ЕХ самая бедная из возможных, поэтому к ней пришлось добавить тонировку, туманки с креплениями и кнопкой (3200 р.) + ветровики (800р.).

Сигнализация – поставил простенький Старлайн + штырь в рулевую колонку. Руль у 20-ки не блокируется и угоняется эта машина достаточно легко, поэтому механическая защита, конечно, не панацея, но одно из самых эффективных средств предотвратить угон.

Все, в Приусе для счастья стояло все, что надо и он был готов к тест-драйвам.

И сначала меня ждало разочарование. В -20С за бортом  бортовой компьютер Приуса показывал при движении около 100-120 км/ч расход в 14.5-15 км на литре. При этом с начала движения едет так, как будто батарея и не работает, в затяжной подъем мееедленно и с ревом мотора.  Полез читать на форумы – да, есть такое, Приусы зимой тупят, не едут и потребляют больше.

Дождался лета и стабильных + 15+20С.  Проехал около 8000 км. Расход с приходом тепла резко упал до 18.5-20 км на литре.

Теперь могу сделать выводы:

1) При скорости 120-140 км/ч у Филдера и Приуса показания расхода по бортовому компу практически одинаковы. В затяжных интенсивных подъемах, где обороты двигателя по звуку у «батарейки» около 4000, у Филдера 2500-2700 и расход по компу меньше.

2) При спокойном движении в районе 80-90 км/ч расход Приуса стремится к 30 км на литре, Филдер максимум 21-23 км на литре.

3) Даже, казалось бы, при движении только по трассе Приус экономит везде и всегда: на выезде из города, где движение не очень быстрое, в деревнях, на светофорах и ЖД переездах, в любых пробках и заторах, при минутной остановке на обочине или на заправке, при объезде препятствий, по грунтовке, где все ползут, при подъезде к конечной цели (например, другому городу) где скорость движения снижается.  Поэтому вроде и смотришь показания расходомера при движении на скорости 110-140 км/ч у Приуса, они не отличаются от показаний той же Аксио или Филдера, но по факту на одной и той же дистанции по трассе Приус может наэкономить 0.5-1 литр на сотню и больше. Понятно, что на коротких дистанциях (до 50 км) эта разница растет, на дальних уменьшается.

4) Вам точно не нужен Приус, если живете в холодном климате и все время быстро ездите по трассе. Расход может быть даже больше, чем у обычной 1.5-шки (потому что сам Приус  тяжелее).

5) В смешанный тип движения (как у меня) Приус вписывается просто идеально – средний расход сейчас около 18.5-20 км на литре (5 -5.4 литра на 100 км), у Филдера выходило около 13 км на литре (7.7 литра на 100 км). Езжу аккуратно, но достаточно быстро и не экономично, других Приусов по трассе обгоняю регулярно, они все обычно по первой полосе едут :)

Поэтому на вопрос «Стоит ли брать гибрид для движения по трассе?» - говорю однозначно ДА. Это с точки зрения экономии топлива. Но есть и другие (на мой взгляд, весьма весомые) факторы, почему всем надо срочно продавать Короллки и вставать в очередь за «батарейками» :) Но о них чуть позже в приложении к отзыву.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

А теперь пару слов о самом 20-м Приусе. Мне НАСТОЛЬКО понравилась эта машина, что теперь я искренне не понимаю, почему люди покупают другие машины, когда можно купить гибрида. Короткая (даже через весь город) поездка на этой машине не дает полноценно прочувствовать флагмана тойотовских инженеров, но реально это сказка. Похоже, еще никто толком не знает о гибридах. Да, их уже пользуют лет 10 в РФ, написано тысячи отзывов, выложено множество мнений и сравнений, но общая картина после прочтения всего этого вырисовывается такая «я езжу на гибриде, потому что современная технологичная машина, а еще он экономит топливо»....

   
   

Я бы выделил у 20-го Приуса 2 основных минуса:

1) Штатный встроенный антибукс. До момента покупки машины я много раз встречал описание этого электронного «помощника» в отзывах, и, как правило, весьма в негативном ключе. Типа «Еду, еду, чуть пошла скользкая горка, машина встает, на педаль не реагирует, ничего не могу сделать».

Про себя я думал «Ха, вот слепцы, не могут нормально алгоритмы антибукса прочувствовать, я то умный, у меня-то он точно поедет в любую горку. И думал так до того момента, когда поехали к друзьям за город и я не встал на середине слегка заснеженного, но затяжного (и довольно крутого) подъема....

   

Пару слов о том, почему я взял простую комплектацию EX, но более свежего года и с меньшим пробегом, чем взять топовую G туринг с кожей, но более старого 2007- 2008 года и с пробегом около сотни.

А просто у 20-го Приуса в максимальных комплектаций почти нет интересных для меня опций.

По пунктам, что есть у топовой 20-ки, чего нет у EX:

- кожаный руль. Спокойно отношусь к коже, тем более что родной пластиковый руль очень удобной формы, нужной толщины и совершенно не подвержен износу.

- ближний ксенон....

   

И тут внезапно я осознал, что мало знаю о хондовской IMA и об их аналогах Приусов. Да, да, знаю, что Инсайт это не гибрид и вообще не машина :) и не достойна упоминаться в отзыве о Приусе :) Но тем не менее уже куплен гибридный Фит на тест-драйв, хочу устроить полноценное сравнение с 20-кой в моем смешанном режиме. Только расход и факты и никаких эмоций. Полноценный отзыв выложу обязательно.

Фит был найден 2011 года, с пробегом 68 тыс. км. и оценкой 4. Комплектация - максимальная NAVI PREMIUM SELECTION....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2010
4.9
66571
Toyota Prius, 2010
Anton, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2008
4.3
15436
Toyota Prius, 2008
Артём Матвеенко, Иркутск
Toyota Prius, 2012
4.8
35983
Toyota Prius, 2012
поттер, Уссурийск
Toyota Prius, 2008
4.9
34707
Toyota Prius, 2008
Russus, Уссурийск
Kia Rio, 2014
4.2
12598
Kia Rio, 2014
8114994, Новосибирск

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 740
legus:
Тоже не соглашусь. Есть много дорог, где ограничение 110. Плюс 20 к скорости. Уже 130. Например 128 выставить на круизе и стрелки не страшны.
В Европе масса трасс с ограничением 130-150. Там тоже удобно на круизе ехать.
Часто замечал, что Приус как то незаметно на трассе набирает скорость - вроде и не жмешь совсем....а вот 120..еще чуть и 130 и больше.... У меня жена так ездит - на спидометр редко смотрит - едет по "ощущениям" Я ей - чего гонишь? - а она - так вроде 90 только было))))
Приус дорогу держит отлично,в повороты входит как влитой, очень многие говорят - как он у вас мягко едет, хотя я бы и не сказал, что уж очень мягко - скорее упруго))))...И....единственно - не любит - колею...бросать начинает его - но это все задняя балка(((((
Когда сам за рулем по трассе - 100-120 самая приятная и комфортная скорость на нем... А 80-100 - самая экономичная....врать не буду , как некоторые( иногда пишут про 3 литра)))), но при этой скорости реально - 4 - 4.1 литра на нем ехать.
А вообще надо сказать от езды на Приусе получаешь удовольствие - и внутри он какой-то по домашнему уютный и салон большой и едет приятно...А когда на одном баке доезжаешь до Мосвы от Пензы (640 км) ставишь машину на стоянку. а потом когда едешь обратно домой в Рязани (200 км от Москвы) только на заправку заезжаешь - то поневоле понимаешь какой ПРИУС-ДРУГ))))...А бак кстати на 45 литров)))
11
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Александр Ким:
Замеряли ради интереса - пустой Приус 20-ка, сложенные зеркала, батарея полная, антибукс включен - Старт - Сразу две педали, потом только тормоз отпускается - 10.3 секунды до сотки.
С отключенным антибуксом, при тех же условиях 9.7 секунды....
Не ГОНКО)))))
Но для" ГРАЖДАНСКОГО" автомобиля массой 1500 кг и 1.5 движком 78 лошадей, очень неплохо))))
Еще раз.
У меня гражданский авто примерно такой же массы. 136 лошадей. 8.7 секунды.
Это по паспорту. В жизни не мерил. И максималка за 210.
А не 167 приуса.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
21
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
legus:
Еще раз.
У меня гражданский авто примерно такой же массы. 136 лошадей. 8.7 секунды.
Это по паспорту. В жизни не мерил. И максималка за 210.
А не 167 приуса.
Что за манера спорить????
Я просто написал как едет Приус . И максималка у него на 167, а - 175 ограниченная мозгами. Лично на нем разгонялся по ровной прямой до 178.
Если у тебя 8.7 на атмосфернике в 136 лошадок - то ты просто герой...Обязательно напиши инженерам ( Извини не знаю чего - ты ведь не написал на каком овоще ты такие результаты показываешь)))) Они ПРОСТО ОФИГЕЮТ от своего автомобиля))))))
А так , если честно - то ты все врешь - ни один овощь с двигуном в 1. 6 и массой в 1.5 тонны и 136 кобыл так не поедет))) Если только на веревке...за порше кайеном например)))) Хочешь поспорить - выложи видио - как ты рвешь всех и 8.7 показываешь.... А то на словах все языком тут чешут...И по отзывам твоим - нет у тебя такой машины - или ты мазду 6 или старый мандюк имел в виду....???
Так что пока ты ВРАЛЬ)))))))?
P.S. Ничего личного.....
15
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Александр Ким:
Что за манера спорить???? Я просто написал как едет Приус . И максималка у него на 167, а - 175 ограниченная мозгами. Лично на нем разгонялся по ровной прямой до 178.
Если у тебя 8.7 на атмосфернике в 136 лошадок - то ты просто герой...Обязательно напиши инженерам ( Извини не знаю чего - ты ведь не написал на каком овоще ты такие результаты показываешь)))) Они ПРОСТО ОФИГЕЮТ от своего автомобиля))))))
А так , если честно - то ты все врешь - ни один овощь с двигуном в 1. 6 и массой в 1.5 тонны и 136 кобыл так не поедет))) Если только на веревке...за порше кайеном например)))) Хочешь поспорить - выложи видио - как ты рвешь всех и 8.7 показываешь.... А то на словах все языком тут чешут...И по отзывам твоим - нет у тебя такой машины - или ты мазду 6 или старый мандюк имел в виду....???
Так что пока ты ВРАЛЬ)))))))?
P.S. Ничего личного.....
Кто сказал, что 1.6 атмосферные?
1.6 твинтурбо мощностью в 136 лошадок.
Скромная бюджетная бмв 116, что я купил новой за 870 тыс рублей.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Извините, ошибся. За 860 тыс рублей.
Сколько кстати новый приус стоит?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Инженеры, я думаю и так знают, сколько их машина тратит времени на разгон. Так что я ничего нового им не скажу. http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh...
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Тогда расскажу тебе про твою машину)))) А то ты много про нее не знаешь)))))
Двигатель 1.6. литра - максимум 115 лошадей
И масса 1365 кг, а не 1500 ))))
А 136 лошадей у 2-х литровых
Учи матчасть....а то так и продашь и не узнаешь, что за машина у тебя была?))))
И салон у тебя , кстати, в два раза меньше чем в Приусе, и сзади у тебя только гономы могут ездить)))))
Как то так....Зато ЕДЕТ)))))
19
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Александр Ким:
Тогда расскажу тебе про твою машину)))) А то ты много про нее не знаешь)))))
Двигатель 1.6. литра - максимум 115 лошадей
И масса 1365 кг, а не 1500 ))))
А 136 лошадей у 2-х литровых
Учи матчасть....а то так и продашь и не узнаешь, что за машина у тебя была?))))
И салон у тебя , кстати, в два раза меньше чем в Приусе, и сзади у тебя только гономы могут ездить)))))
Как то так....Зато ЕДЕТ)))))
Поржал.
Сильно.
Воспользуйся гуглом.
Подскажу, кузов f20.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Да, у 1.6 литра максимум это 170 лошадей. У бмв.
У мини купера с этого же двигателя 215 снимают.
А у бмв 3 версии. 114 в 115 лошадей, 116 в 136 и 118 в 170.
Во всех случаях стоит один и тот же двигатель n20.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Прочитал ваш отзыв и нашел там кучу неточностей и не стыковок...Ну это ладно - ведь не энциклопедию же мы здесь пишем)))
Но.....
Объясните мне две вещи - В своем отзыве вы сами в технических характеристиках указываете мощность своей бэхи - 116 лошадей ( хотя в реале 115) - здесь нам пишите -136 - это как понять???

И вот еще эта ваша фраза - "Приус слил очень много. Владелец даже не захотел второй раз заехать, понимая, что слив огромный." - это вы тут в коментах написали - а в вашем отзыве совсем противоположенную картину описываете - "Заехал вчера с примусом 20. Ушел на несколько корпусов почти сразу, хотя я специально тронулся чуть позже, чем примус. Владелец предложил еще раз, но смысла не было."

Так кто с кем гонялся и кто кого умолял второй раз проехать...??? Непонятно...
Такие мелкие не состыковки указывают на то , что вы несколько преувеличиваете и искажаете истинное положение вещей...то есть привираете)))))

Я вам поверю в одном случае - когда покажете видео))))))))
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
legus:
Еще раз.
У меня гражданский авто примерно такой же массы. 136 лошадей. 8.7 секунды.
Это по паспорту. В жизни не мерил. И максималка за 210.
А не 167 приуса.
Я вот не понимаю, зачем имея такой суперавтомобиль читать все отзывы про Приусы , или Вас на ВАГафорумах уже не воспринимают ??
ИННА
14
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Александр Ким:
Прочитал ваш отзыв и нашел там кучу неточностей и не стыковок...Ну это ладно - ведь не энциклопедию же мы здесь пишем)))
Но.....
Объясните мне две вещи - В своем отзыве вы сами в технических характеристиках указываете мощность своей бэхи - 116 лошадей ( хотя в реале 115) - здесь нам пишите -136 - это как понять???
И вот еще эта ваша фраза - "Приус слил очень много. Владелец даже не захотел второй раз заехать, понимая, что слив огромный." - это вы тут в коментах написали - а в вашем отзыве совсем противоположенную картину описываете - "Заехал вчера с примусом 20. Ушел на несколько корпусов почти сразу, хотя я специально тронулся чуть позже, чем примус. Владелец предложил еще раз, но смысла не было."
Так кто с кем гонялся и кто кого умолял второй раз проехать...??? Непонятно...
Такие мелкие не состыковки указывают на то , что вы несколько преувеличиваете и искажаете истинное положение вещей...то есть привираете)))))
Я вам поверю в одном случае - когда покажете видео))))))))
Танкист?
Или просто упертый?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
24
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Александр Ким:
А по цене в 860000 рублей продается самая нищебродская версия Вот её характеристики)))))
С официального сайта БМВ
BMW 1-Series 116i MT Базовая (04.2011 - 07.2012) - технические характеристики
Название комплектации 116i MT Базовая
Период выпуска апрель 2011 - июль 2012
Рекомендованная цена новой машины, руб. 834 000
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии Механическая 6-ступенчатая
Объем двигателя, куб.см 1596
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Максимальная скорость, км/ч 200
Страна сборки Германия
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Рекомендованная цена 815 000 руб.))))))
Так где там у вас 8.7 секунды))))))???????
Опять в танке?
Кузов f20 выпускается с середины 12 года. Моя машина 13 года.
А теперь вопрос, как эта информация стыкуется с тем, что я процитировал?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
23
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Та модель на которую ты тут все ссылаешься стоит 1 194 000 )))) Но никак не 860 000 которыми ты тут хвастаешься...- у тебя ведро бюджетное с разгоном в 10.8 )))))))))
20
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Про слово скидка тоже не слышал.
Моя стоила по прайсу 1100 тыс рублей.

А тот кузов, что ты в пример приводишь, это Е8х. Снят с производства в 12 году. Это прошлое поколение, совсем другая машина. С другими двигателями, коробками и размерами машины.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
14
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
240 000 скидки))))) НЕХИЛО!!! За новый автомобиль????)))))) Тебе его битого отдали или без мотора???
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
"Нет тахометра (а иногда хотелось бы) и датчика температуры ОЖ на панели. Я понимаю, что по замыслу японских инженеров мы не должны эти грузиться, но с ними как-то привычней"
Зойчем? Смотреть, как стрелка ож приклеилась к 88 градусам? ☺ вот удовольствие-то....
2
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Александр Ким:
240 000 скидки))))) НЕХИЛО!!! За новый автомобиль????)))))) Тебе его битого отдали или без мотора???
Мне с такой скидкой предлагали на выбор порядка 5 авто.
И на все авто, что были в наличии у дилера была возможна скидка в 20-25 процентов.
Так что про бито то и прочее это мимо.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
15
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Yamamoto_2:
"Нет тахометра (а иногда хотелось бы) и датчика температуры ОЖ на панели. Я понимаю, что по замыслу японских инженеров мы не должны эти грузиться, но с ними как-то привычней"
Зойчем? Смотреть, как стрелка ож приклеилась к 88 градусам? ☺ вот удовольствие-то....
Ты знаешь, на первое время как-то спокойней с этими датчиками и данными. Едешь в горку, ревет мотор и хочется узнать сколько там, 4000 об. или ближе к красной зоне. Тоже самое касается и заводки зимой в минус - отследить как быстро прогревается мотор.

Потом привыкаешь, конечно, и не заморачиваешь, но сразу после пересадки с обычный машины испытываешь определенный дискомфорт.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
6
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Я бы сказал так - ну ладно тахометр - но датчик ОЖ стоит копейки - смысл на нем экономить?
А нужен для того чтобы отслеживать прогрев двигателя...

Спасибо за очередное обновление.
Собственно я пришел к таким же выводам.
Единственно - что скорее всего поставлю (если удастся приобрести Приуса) Круиз контроль - ибо
сейчас стараюсь ездить не нарушая правил и 110 км-ч вполне достаточно (автобанов у нас пока не вижу)))...

А про VSC вроде писали - что полезная штука - и ролики как она работает смотрел - вроде польза есть?...
4
1
Ответить
   
Нижегородская обл
Сообщений: 603
эта, а че, с проходимостью у Примуса прям совсем беда получается, да?
я не смысле клиренса, тут все ясно, а в смысле невозможности без разгона в скользкую горку заехать?
а то я уже сомневаться начинаю, как на нем зимой от дома на дорогу выезжать...
Мой отзыв: Лада Веста 2018
 
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
fantasmagorya:
А про VSC вроде писали - что полезная штука - и ролики как она работает смотрел - вроде польза есть?...
Я не представляю ситуацию в какой она может помочь. Пробовал искусствено вносить авто в скользкие повороты и тогда VSC вмешивалась - но реально я так быстро и опасно никогда не езжу.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
lsa_2007:
эта, а че, с проходимостью у Примуса прям совсем беда получается, да?
я не смысле клиренса, тут все ясно, а в смысле невозможности без разгона в скользкую горку заехать?
а то я уже сомневаться начинаю, как на нем зимой от дома на дорогу выезжать...
Да, все так. Думаю даже с хорошей резиной могут быть проблем. Поэтому думаю помогут только алгоритмы включения сервисного режима, где антибукс отключится.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
4
Ответить
   
Нижегородская обл
Сообщений: 603
L.U.:
Да, все так. Думаю даже с хорошей резиной могут быть проблем. Поэтому думаю помогут только алгоритмы включения сервисного режима, где антибукс отключится.
плин, чет ваще не вариант. )))
особливо после хонды с 4вд, я неделю без кардана ездил, так замучался застревать и буксовать на ровном месте...

з.ы. отличный отзыв, продолжай в том же духе. а то надоели сладкие отзывы сектантов. )))
1
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Кстати про датчик температуры?
Не может быть, что бы его не было.
У той же бмв, да и у вага, в сервисном меню можно смотреть температуру масла, охлаждающей жидкости, причем не стрелочками, а в цифровом виде, в градусах.
У тойоты должно быть так же, ведь эти данные нужны мозгам для правильной работы двигателя, а значит все датчики есть, просто на приборку в стандартном режиме не выводятся.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
на батарею какая гарантия?
 
4
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 172
legus:
Кстати про датчик температуры?
Не может быть, что бы его не было.
Через ОБД2 адаптер можно всё прекрасно вывести!
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
5
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
lsa_2007:
плин, чет ваще не вариант. )))
особливо после хонды с 4вд, я неделю без кардана ездил, так замучался застревать и буксовать на ровном месте...
Не, тогда Приус точно не ваш вариант. Даже возможность отключать антибукс это не панацея, есть горки в которые можно заехать только с разгона снизу, а не тронувшись с середины подъема на скользком покрытии.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
L.U Подписываюсь практически под каждым словом! Если ездить не по новой "саммитовской"трассе , а по обычной, с 70км. снижением скорости через поселки расход гораздо меньше.
Злодеище:
на сколько км пути по трассе хватает бака полного?
Мне, 45-литрового бака свободно от Хабаровска до Волчанцов (860км) хватает. По трассе топлю где можно. Лампочка загорается уже в конечном городе. По ощущению можно еще около 100 км. проехать.
Тимофеев Сергей:
Купил 30-ку.поездил...
Не нравиться.
20-ка лучше. На ней 5 лет.
Если есть 20-ка, не спешите менять на 30-ку.
Тоже прихожу к этому выводу. Жду нормальную 40-ку.
Jonny-SIB:
А ещё мне не понятно почему приус до сих пор не хит продаж в Сибири и на Урале...
Вот на ДВ уже прочухали давно,реально в Приморье приусов больше чем королл,а у нас пока насторожено относятся.Хотя машина намного надежнее,богаче,быстрее и дешевле в эксплуатации,отлично приспособлена к морозу. Думаю в ближайшее время все-таки будет "гибридный бум",ибо в Японии он идет полным ходам у всех марок.А уж они то знают толк,в отличии от европейцев с турбоперделками)
Часто бываю у родичей в Новосибе. В шоке - по сравнению с ДВ там Приусов практически нет! Разговариваю с друзьями - основной ответ - "страшно".
L.U.:
20-й Приус - однозначно ДА.
30-й Приус - не уверен. Потом напишу почему.
Я в своем отзыве попробовал это отразить. Считаю, что в настоящее время 30-ка - деньги на ветер. Европейки интереснее именно по наворотам, на там такие цены и ТАКИЕ ПРОБЕГИ!!!
Владимир Владимиров:
Хоть я и не Алексей, но тема для меня тоже интересная.
В какую сумму выкатится гибридный Альфард 11 года, когда станет проходным ( с сентября, кажется) ориентировочно ?
L.U.:
Пока не очень доступно, даже в базовой комплектации Х начинаются от 1.6 млн. руб.
Альфу можно брать уже сейчас. Но на "физика". Ценник в районе 800-850
Serg 80:
всё хорошо, но слишком приус низкий, только для езды по городу. Не мой вариант, хотя одно время хотел купить
проставки 20мм.+резина 195х65х15 - и клиренс как у паркетника.
Sfizuk:
Можно-ли каким-нибудь способом решить проблему эксплуатации в зимнее время, холодной батарейкой? Допустим ставится-ли автозапуск или автономные подогреватели?
посмотрите в моем отзыве. дешево и сердито. Для коротких пробежек работа-дом в -30 -хорошее решение.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Yamamoto_2:
"Нет тахометра (а иногда хотелось бы) и датчика температуры ОЖ на панели. Я понимаю, что по замыслу японских инженеров мы не должны эти грузиться, но с ними как-то привычней"
Зойчем? Смотреть, как стрелка ож приклеилась к 88 градусам? ☺ вот удовольствие-то....
Я встроил в систему Андройд. Вывожу торге на экран - скажу полезная штука. Зимой (Хабаровск) в городе температура ДВС практически не поднимается выше 65. На трассе в -30 можно 81гр. увидеть, но только на затяжном подьеме с "тапкой в пол".
L.U.:
Я не представляю ситуацию в какой она может помочь. Пробовал искусствено вносить авто в скользкие повороты и тогда VSC вмешивалась - но реально я так быстро и опасно никогда не езжу.
Тут зря.. У меня поворот в гараж с обледенелой крутой горки под 90гр. Приус - единственная машина, которая туда влетает без заноса с опасностью бухнуться бортом в угловой гараж.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Oleg46:
.посмотрите в моем отзыве. дешево и сердито. Для коротких пробежек работа-дом в -30 -хорошее решение.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Oleg46:
Альфу можно брать уже сейчас. Но на "физика". Ценник в районе 800-850
Речь шла о гибридном Альфарде :) но и Альфу и Альфарда можно брать и 2012-2013 годов, но на юр. лицо, не обязательно ждать проходного года.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
3
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
А скажите пожалуйста - маленькую 35 батарейку кто из владельцев видел?
Влезет туда вместо нее 55 ка?
А то - как я понял сдохнет 35ка на морозе и Приус не заведется почему то (основная батарея же есть)...
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
fantasmagorya:
А скажите пожалуйста - маленькую 35 батарейку кто из владельцев видел?
Влезет туда вместо нее 55 ка?
А то - как я понял сдохнет 35ка на морозе и Приус не заведется почему то (основная батарея же есть)...
на сколько я знаю маленькая как раз и обеспечивает стартовый ток для большой батареи, поправьте если не прав.
2
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
fantasmagorya:
А скажите пожалуйста - маленькую 35 батарейку кто из владельцев видел?
Влезет туда вместо нее 55 ка?
А то - как я понял сдохнет 35ка на морозе и Приус не заведется почему то (основная батарея же есть)...
не влезет туда 55 аккум, там места ровно впритык тютелька в тютельку, и аккум на 35 не сядет не бойся у меня помню приус приплыл из штатов ровно под НГ и простоял в Котке где морозы были нормальные 20 дней из-за праздников и еще плыл 25 дней и все завелось с первого раза. Но хотя раз в 2 месяца заводить нужно для профилактики.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Там не 35 а 45 ставится...сколько Приусов смотрел 35 - ни разу не видел(((( 55 влезет - только нужно высверлить два крепежа под 45 ак...и переварить их заново исходя из размеров 55...45 нормальный ак..только его маленький срок службы настораживает....
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
lsa_2007:
эта, а че, с проходимостью у Примуса прям совсем беда получается, да?
я не смысле клиренса, тут все ясно, а в смысле невозможности без разгона в скользкую горку заехать?
а то я уже сомневаться начинаю, как на нем зимой от дома на дорогу выезжать...
С шипами Приус как танк скребет- проверенно...все проблемы антибукса на липучке начинаются...так что если тебе по горкам часто лазить придется - бери хорошую шиповку и пробелем не будет никаких
5
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Александр Ким:
С шипами Приус как танк скребет- проверенно...все проблемы антибукса на липучке начинаются...так что если тебе по горкам часто лазить придется - бери хорошую шиповку и пробелем не будет никаких
Да вот как-то не приживается шиповка в крупных городах на ДВ. Во Владике обычно снег максимум неделю (правда жесть конкретная) а в Хабаре коллапс обычно 2-3 дня - потом дороги отчищают до асфальта. А по промороженному асфальту на шипах - не айс!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Oleg46:
Да вот как-то не приживается шиповка в крупных городах на ДВ. Во Владике обычно снег максимум неделю (правда жесть конкретная) а в Хабаре коллапс обычно 2-3 дня - потом дороги отчищают до асфальта. А по промороженному асфальту на шипах - не айс!
Владивосток в этом году снега не видел вообще :(
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2212
А прав до, что в юбилейных 20-ках больше батарея и лучше шумка (как пишут в обьявах).
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20, Prius Alpha 41-я 2019г
 
2
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 172
m-antoxa:
А прав до, что в юбилейных 20-ках больше батарея и лучше шумка (как пишут в обьявах).
Батарея факт такая же! Шумка у меня была лучше даже чем в Г-туринге! Наверно японец доделывал!
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 387
L.U. елм327+смартфон+торк= и можно фапать на изменение напряжения при разгоне в горку на любом элементе ВВБ))) дешего и сердито)
NHW11 -> NHW20
2
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
L.U.:
Речь шла о гибридном Альфарде :) но и Альфу и Альфарда можно брать и 2012-2013 годов, но на юр. лицо, не обязательно ждать проходного года.
Можно в двух словах поподробнее, чем отличается растаможка на физ. лицо.
И, если не трудно, минимальная цена на приус альфа не проходной , и камри не проходная.
2
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Немного не дописал . Чем отличается на физ. лицо и юр. лицо?
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Ни разу за всю зиму не было проблем с проходимостью, пролезаемостью, залезаемостью. Тока на пузо не сесть, а так - гребет за милую душу. Резина, правда, шиповка.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15297
legus:
Да, у 1.6 литра максимум это 170 лошадей. У бмв.
У мини купера с этого же двигателя 215 снимают.
А у бмв 3 версии. 114 в 115 лошадей, 116 в 136 и 118 в 170.
Во всех случаях стоит один и тот же двигатель n20.
всё понятно, только почему то приусов как грязи а таких бмв единицы
приус III генерации
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
Если хватает денег на бензин то на 200 ездить гораздо приятней. И тогда сразу не надо думать на про клиренс, не про горку, не про троих взрослых на заднем сидение. А расход у меня на цивике втек в 5 литров на сотню укладыволся.
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
1
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Evdokimoff.E.A:
всё понятно, только почему то приусов как грязи а таких бмв единицы
Где?
У нас бэх в разы больше приусов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
10
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
zZet:
L.U. елм327+смартфон+торк= и можно фапать на изменение напряжения при разгоне в горку на любом элементе ВВБ))) дешего и сердито)
Ниче не понятна :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Познавательно...спасибо.ждём следующего отзыва
Старый Новый Год-просто повезло...
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
Можно в двух словах поподробнее, чем отличается растаможка на физ. лицо. И, если не трудно, минимальная цена на приус альфа не проходной , и камри не проходная.
Разница между физ. и юр. лицо - разные таможенные ставки, акцизы, разный утилизационный сбор, даже таможенная стоимость влияет по-разному. На физ. лицо покупатель сразу вписывается первым в ПТС на лицевой странице, на юр. лицо там будет какое-нибудь ООО, которое по договору купли-продажи продаст машину физику. Приус Альфу уже смысла особо нет непроходную брать, они проходные почти пошли, 5-ти местные начинаются от 750-800 т.р. - http://www.carwin.ru/japanstat... а 7-ми местные существенно дороже, скорее около 1 млн. руб. и больше - http://www.carwin.ru/japanstat... Камри - ее смысла нет на юр. лицо оформлять, больше 150 л.с., высокий акциз, идеальный вариант взять ее в Японии до 2 млн. иен и оформить на физ. лицо под 3.5 евро за куб, в этом случае примерно столько выйдет - http://www.carwin.ru/japanstat... Ну или немного подождать до проходной. А на юр. лицо идеально оформляются Альфарды/Велфае или Эстимы гибридные.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
4
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
L.U.:
Разница между физ. и юр. лицо - разные таможенные ставки, акцизы, разный утилизационный сбор, даже таможенная стоимость влияет по-разному. На физ. лицо покупатель сразу вписывается первым в ПТС на лицевой странице, на юр. лицо там будет какое-нибудь ООО, которое по договору купли-продажи продаст машину физику. Приус Альфу уже смысла особо нет непроходную брать, они проходные почти пошли, 5-ти местные начинаются от 750-800 т.р. - http://www.carwin.ru/japanstat... а 7-ми местные существенно дороже, скорее около 1 млн. руб. и больше - http://www.carwin.ru/japanstat... Камри - ее смысла нет на юр. лицо оформлять, больше 150 л.с., высокий акциз, идеальный вариант взять ее в Японии до 2 млн. иен и оформить на физ. лицо под 3.5 евро за куб, в этом случае примерно столько выйдет - http://www.carwin.ru/japanstat... Ну или немного подождать до проходной. А на юр. лицо идеально оформляются Альфарды/Велфае или Эстимы гибридные.
Спасибо за подробный ответ!
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Дмитрий 76:
Если хватает денег на бензин то на 200 ездить гораздо приятней. И тогда сразу не надо думать на про клиренс, не про горку, не про троих взрослых на заднем сидение. А расход у меня на цивике втек в 5 литров на сотню укладыволся.
Не, не гораздо приятней. Мне на небольшой легковой машине гораздо лучше ездится, чем на здоровом неповоротливом джипе, у которого нет тормозов и который может ездить только прямо.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
7
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
Спасибо за подробный ответ!
Не за что :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
А не пробовали взять вместо японки небольшую европейку?
Пускай даже с правым рулем и из Японии?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
9
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
legus:
А не пробовали взять вместо японки небольшую европейку?
Пускай даже с правым рулем и из Японии?
Неа, не пробовал. Если честно не очень интересно. Или у европейцев тоже есть гибриды?
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
L.U.:
Не, не гораздо приятней. Мне на небольшой легковой машине гораздо лучше ездится, чем на здоровом неповоротливом джипе, у которого нет тормозов и который может ездить только прямо.
Возьмем опять Хонда: был Хонда Инспаер 3000 сс, 250 л. с расход в смешенном режиме 10 литров 100 км. Динамика комфорт, управляемость с примусом нет некого сравнения. При небольших пробегах 100 км в день разница в деньгах около 200 рублей. Но их просто нельзя сравнивать. Приус машина для такси и торговых представителей которые проезжают в день 300-400 километров.
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
1
12
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Дмитрий 76:
Возьмем опять Хонда: был Хонда Инспаер 3000 сс, 250 л. с расход в смешенном режиме 10 литров 100 км. Динамика комфорт, управляемость с примусом нет некого сравнения. При небольших пробегах 100 км в день разница в деньгах около 200 рублей. Но их просто нельзя сравнивать. Приус машина для такси и торговых представителей которые проезжают в день 300-400 километров.
А причем здесь Хонда? Она же раза в 2 дороже Приуса и совсем не похожа на 200-го Крузера, которого мы обсуждали :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
10
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
L.U.:
Неа, не пробовал. Если честно не очень интересно. Или у европейцев тоже есть гибриды?
Гибриды есть.
Только смысл в них?
Раз любишь по трассе гонять, то дизель или бензин турбо.
Расход чуть выше гибрида, зато динамика не сравнимая.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
10
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
legus:
Гибриды есть.
Только смысл в них?
Раз любишь по трассе гонять, то дизель или бензин турбо.
Расход чуть выше гибрида, зато динамика не сравнимая.
У меня трасса, совмещенная с городом + достаточно большие пробеги. Надо чтобы машина мало ела, не ломалась, не требовала частого обслуживания + ес-но была ликвидна в продаже через некоторое время. Динамика разгона не важна, достаточно 10 секунд до сотни. Дизель тут однозначно не вариант, тем более европейский, турбобензин тоже под большим вопросом.

Сейчас в смешанном цикле у Приуса расход 5.1 литра на сотню, причем совершенно в неэкономичном ритме движения.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
8
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 172
L.U.:
Сейчас в смешанном цикле у Приуса расход 5.1 литра на сотню, причем совершенно в неэкономичном ритме движения.
Да приус и по трассе неплохо едет! А какая трасса у нас так больше 120-130 не стоит ехать! А на этих скоростях и приус не плох!
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
legus:
Поржал над динамикой.
Мне тоже один владелец приуса доказывал, что динамика просто супер.
Заехали с ним. У меня овощной 1.6 в 136 лошадей. В итоге в разгоне до 100 км примерно, я у него несколько корпусов выиграл. Причем проиграв старт.
Как и разочаровал абсолютно дешманский салон, вообще качество отделки, тактильные ощущения. Хотя мою машину во всех тестах тоже ругают за отделочные материалы.
А прочитав данный отзыв, еще больше разочаровался в приусе. В его электронных системах.
Я на заднем приводе и нешипованной резине спокойно заползал зимой в любые горки. Причем благодаря именно антибуксу и стабилизации, с отключенными системами машина намного хуже едет в таких условиях.
На каком авто с приусм то мерились?
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
legus:
А не пробовали взять вместо японки небольшую европейку?
Пускай даже с правым рулем и из Японии?
Европейца, тем более американца в таком состоянии очень сложно найти, из Японии более свежие авто, стоят дешевле, комплектация может быть богаче, смысла не вижу.
7
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
legus:
Поржал над динамикой.
Мне тоже один владелец приуса доказывал, что динамика просто супер.
Заехали с ним. У меня овощной 1.6 в 136 лошадей. В итоге в разгоне до 100 км примерно, я у него несколько корпусов выиграл. Причем проиграв старт.
Как и разочаровал абсолютно дешманский салон, вообще качество отделки, тактильные ощущения. Хотя мою машину во всех тестах тоже ругают за отделочные материалы.
А прочитав данный отзыв, еще больше разочаровался в приусе. В его электронных системах.
Я на заднем приводе и нешипованной резине спокойно заползал зимой в любые горки. Причем благодаря именно антибуксу и стабилизации, с отключенными системами машина намного хуже едет в таких условиях.
Ржут, обычно лошади.
Люди , как правило смеются. Хотя, я могу и ошибаться. Некоторые действительно ржут. Причем безо всякой причины.
7
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Дмитрий, достойно расписал!
Ждем продолжения!!
4
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Уважаемый, Дмитрий!
Когда появится отчет о Fit Hibrid?
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
Уважаемый, Дмитрий!
Когда появится отчет о Fit Hibrid?
17-го числа только выходит из Японии, поэтому какие-то мысли вслух смогу написать не раннее начала июня...
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
L.U.:
17-го числа только выходит из Японии, поэтому какие-то мысли вслух смогу написать не раннее начала июня...
Меня тоже заинтересовал FIT HIBRID , только SHUTTLE( велосипед влезает целиком) . Можете прояснить , он проходной?
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
Меня тоже заинтересовал FIT HIBRID , только SHUTTLE( велосипед влезает целиком) . Можете прояснить , он проходной?
Они начали выпускаться с июня 2011 года, т.е. можно уже начинать искать и покупать авто первых месяцев выпуска (июнь-июль).
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
L.U.:
Они начали выпускаться с июня 2011 года, т.е. можно уже начинать искать и покупать авто первых месяцев выпуска (июнь-июль).
Есть ли на этом авто система старт- стоп, как на приусе ?
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
Есть ли на этом авто система старт- стоп, как на приусе ?
Да, есть. Плюс 14-сильный вспомогательный электромотор. Это в общем-то и вся гибридная составляющая.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
L.U.:
Да, есть. Плюс 14-сильный вспомогательный электромотор. Это в общем-то и вся гибридная составляющая.
Должен есть меньше приуса?
Электромотор, я так понимаю, нужен при увеличении нагрузки, то есть при старте и обгоне, например. В остальном хватает основного мотора. И, если я не ошибаюсь, при выходе из строя электромотора, автомобилем можно пользоваться, как обычно?
Попробовал определить год выпуска и месяц. Кузов GP2 не пробивается.
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
Должен есть меньше приуса?
Электромотор, я так понимаю, нужен при увеличении нагрузки, то есть при старте и обгоне, например. В остальном хватает основного мотора. И, если я не ошибаюсь, при выходе из строя электромотора, автомобилем можно пользоваться, как обычно?
Попробовал определить год выпуска и месяц. Кузов GP2 не пробивается.
Кто-то говорит больше Приуса однозначно, кто-то говорит меньше, никому нельзя верить, приходится самому пробовать :)

Поддержку электромотора на гибридных Хондах чувствуешь даже при обычном городском движении, по крайней мере первичные ощущения такие. При выходе из строя электромотора (а я о таком не слышал) - мне кажется, вся панель будет в ошибках, в аварийном режиме вряд ли получится пользоваться как обычно.

Хонда в интернете нигде не пробиваются, дату выпуска можно узнать только звонком в японскую Хонду (что мы и делаем).
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
L.U.:
Кто-то говорит больше Приуса однозначно, кто-то говорит меньше, никому нельзя верить, приходится самому пробовать :)
Поддержку электромотора на гибридных Хондах чувствуешь даже при обычном городском движении, по крайней мере первичные ощущения такие. При выходе из строя электромотора (а я о таком не слышал) - мне кажется, вся панель будет в ошибках, в аварийном режиме вряд ли получится пользоваться как обычно.
Хонда в интернете нигде не пробиваются, дату выпуска можно узнать только звонком в японскую Хонду (что мы и делаем).
А как же определяется проходная или не проходная HONDA на таможне? Извините, что прилип с вопросами.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
Дмитрий 76:
Если хватает денег на бензин то на 200 ездить гораздо приятней. И тогда сразу не надо думать на про клиренс, не про горку, не про троих взрослых на заднем сидение. А расход у меня на цивике втек в 5 литров на сотню укладыволся.
Относительно цивика, который EU1, 1,5л, втек, вариатор, приус экономичней где-то на 2л/100км при моем стиле движения. Там, где в городе у меня на цивике было 8л/100км, приус - 6л/100км, трасса на цивике 6,8л/100 км, приус - 5 л/100км. По трассе обычно еду около 100 км/ч.
Civic EU1'2000 IE
Prius 20'2008 EXE
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
А как же определяется проходная или не проходная HONDA на таможне? Извините, что прилип с вопросами.
Экспертизой на дату выпуска, стоит 1500 р. Смотрят даже шланги и патрубки под капотом с маркировкой даты выпуска.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Жду, когда станет проходным Шатл-Гибрид. У него в базе, судя по тому, что нашёл в интернете, неплохие опции. Однако нет про него достоверных и адекватных отзывов, особенно про расход. Конечно салон поменьше, но дизайн снаружи поновее, чем у 20го Приуса. Однако у Хонды внутри торпедо скучновато... В общем весь в раздумьях.... То ли 20-ый Приус ЕХ, то ли Х-Шатл_Гибрид. На 30-й денег не хватает, но то, что буду брать гибрида, решил окончательно. Надоело жечь бензин в пробках, в коих передвигаюсь в Хабаровске более 80% от того, что езжу.
Голос разума говорит - Бери Тойоту! Но что то тянет и к Х-Шатл...
Спасибо всем за адекватные отзывы о коментарии.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Подскажите, кто знает... Магнитолы в комплектации Приус-ЕХ какие стоят? Которые МР3 читают, или только СD? Судя по фото с аукционов, мониторы так же бывают 7ми и 4х кнопочными. По блютузу понятно(кнопки на руле)...
В общем при выборе машины, как выбрать? Не охота получить без МР3, по приходу в Россию, чтоб потом не заморачиваться ещё магнитолой.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Mangust73:
Жду, когда станет проходным Шатл-Гибрид. У него в базе, судя по тому, что нашёл в интернете, неплохие опции. Однако нет про него достоверных и адекватных отзывов, особенно про расход. Конечно салон поменьше, но дизайн снаружи поновее, чем у 20го Приуса. Однако у Хонды внутри торпедо скучновато... В общем весь в раздумьях.... То ли 20-ый Приус ЕХ, то ли Х-Шатл_Гибрид. На 30-й денег не хватает, но то, что буду брать гибрида, решил окончательно. Надоело жечь бензин в пробках, в коих передвигаюсь в Хабаровске более 80% от того, что езжу. Голос разума говорит - Бери Тойоту! Но что то тянет и к Х-Шатл... Спасибо всем за адекватные отзывы о коментарии.
По Шаттлу есть полный обзор комплектаций на нашем сайте - http://www.carwin.ru/hybrids/1... действительно опций там много. Хонду Фит Шаттл еще надо постараться купить в адекватные деньги, их совсем мало в продаже и в основном с пробегом до 50 тыс. км. и бюджетом от 600 т.р. С пробегом от 50 тыс. км. они будут стоить дешевле, ориентировочно 520-550 т.р., но вот реально проходных вариантов последнее время ни одного не было. Так что возможно ничего не потеряете, если сейчас возьмете Приуса :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Mangust73:
Подскажите, кто знает... Магнитолы в комплектации Приус-ЕХ какие стоят? Которые МР3 читают, или только СD? Судя по фото с аукционов, мониторы так же бывают 7ми и 4х кнопочными. По блютузу понятно(кнопки на руле)... В общем при выборе машины, как выбрать? Не охота получить без МР3, по приходу в Россию, чтоб потом не заморачиваться ещё магнитолой.
В рестайле они все MP3 читают. Мониторы с 4-мя кнопками - нет ТВ, НАВИ и блутуза, опции для РФ не сильно важные, я бы особо не заморачивался, а сделал бы акцент на подбор живой машины, 20-ки все какие-то усталые в продаже.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Спасибо за консультацию по магнитоле.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Mangust73:
Спасибо за консультацию по магнитоле.
Не за что :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
У меня на EX штатная магнитола без MP3.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
11100:
У меня на EX штатная магнитола без MP3.
Значит надо все же выбирать с полным рулём и семикнопочным монитором, чтоб наверняка был МР3 формат на магнитоле... По крайней мере я для себя пришёл к такому выводу.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
На 20-ках нет МP3 хоть семь кнопок на мониторе, хоть четыре - если только хозяин сам не на колхозил . Япы вообще его за формат (из-за низкого качества) не считают. На 30-х MP-3 читает
Я пишу СD сам - до 30 композиций на диск влазит, качество отличное.
У меня Приус EX - JBL на шесть дисков и 9 колонок.
3
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Александр Ким:
На 20-ках нет МP3 хоть семь кнопок на мониторе, хоть четыре - если только хозяин сам не на колхозил
С этим можно поспорить - http://clip2net.com/s/i7eZAy :) Фото моей машины.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
L.U.:
С этим можно поспорить - http://clip2net.com/s/i7eZAy :) Фото моей машины.
Именно такая магнитола, как на фото, я и предполагаю, чтоб была в комплектации. Потому как брать машину хочу только с аукциона, а такая машина, в хорошем состоянии и с пробегом до 50тыс. т 2010-2011гг.(Машину хочу максимально свежую-проходную), будет на порядок дороже среднерыночной стоимости. Поэтому не охота ещё вкладывать потом деньги в модернизацию автозвука. Хватит и со штатной такой "головой". Да и блютуз для телефона мне не маловажен.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
ИМХО EX в базе соответствует упрощенной рестайловой S-ке. Но нет туманок, камеры, монитор дорестайл с 4 кнопками. Магнитола с блютузом наверно опция.
Я тоже искал себе EX "максимально свежую-проходную", поэтому просто забил на блютуз и камеру и выбирал по лучшей оценке в мой бюджет. При этом мой агент ничего по опциям сказать не мог, и я очень удивился когда машина пришла с Яповской сигналкой.
P.S. Для MP3 легко ставится эмулятор CD ченджера (себе ставил Yator) цена около 2к рублей. А вот камеру поставить нормально надо рублей 10.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
11100:
ИМХО EX в базе соответствует упрощенной рестайловой S-ке. Но нет туманок, камеры, монитор дорестайл с 4 кнопками. Магнитола с блютузом наверно опция.
EXов довольно много торгуется и с камерами и с туманками. У меня, например, родная японская камера.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Прочитал, и знаете что?
Захотел купить Приус!
9
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
L.U.:
С этим можно поспорить - http://clip2net.com/s/i7eZAy :) Фото моей машины.
Ну и у меня тоже МP3 написанно)))) Но не читает он его))))
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
User667:
Прочитал, и знаете что?
Захотел купить Приус!
Верной дорогой идете, товарищ! :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
5
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Александр Ким:
Ну и у меня тоже МP3 написанно)))) Но не читает он его))))
Странно, у меня только и делает, что их читает...
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
С Приусом мне всё понятно, но всё же жду отзыва от автора об Хонде Фит Гибрид. Какие будут реалии по расходам и эксплуатации на ДВ.
Вопрос к Автору: Что у вас говорят и есть ли достоверная информация о надёжности Хондовских АКБ (больших)? С одной стороны Приус надёгой подкупает, с другой хочется можель посвежее разработки (Шатл Гибрид)
А вообще ещё очень нравится Хонда Фрид Гибрид. Но тоже ещё не проходная и цена как на Приус 30-й почти выходит( судя по среднестатистической), даже если будет проходная.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
 
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
L.U.:
Верной дорогой идете, товарищ! :)
Видите,я не ошибся!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Александр Ким:
Ну и у меня тоже МP3 написанно)))) Но не читает он его))))
Возможно неисправность привода. У меня ЕХ и с камерой и с МП3 и с блутузом не было только туманок.
Горный мёд - это странный предмет, в августе есть в декабре уже нет: http://www.магор.рф/
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2015
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Mangust73:
Вопрос к Автору: Что у вас говорят и есть ли достоверная информация о надёжности Хондовских АКБ (больших)?
Я ничего не изучал по этой тематике - но ничего и не слышал. Поэтому можно предположить, что все хорошо с надежностью :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
Видите,я не ошибся!
В чем?
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
В маркетинге.
1
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
L.U.:
В чем?
Я Вам писал в личку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ-FXE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром