Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
46845
345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
644
голоса
4.9
5 — 611 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 17968 л.с.
Расход топлива по трассе: Зимой около 6.5-7 л./100 км, летом 5-5,5 л./100 км, в смешанном цикле. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: EX
Приусу по дачным дорогам строго противопоказано падать в колею
Приусу по дачным дорогам строго противопоказано падать в колею
На мой взгляд практически совершенный и очень удобный салон
На мой взгляд практически совершенный и очень удобный салон
Места сзади - намного больше, чем в Филдере
Места сзади - намного больше, чем в Филдере
Багажник на самом деле не такой большой, как кажется
Багажник на самом деле не такой большой, как кажется
Зато в нем есть хорошее \"подполье\"
Зато в нем есть хорошее \"подполье\"
Всем привет!

Все началось с этой ветки в гибридном форуме – «Стоит ли брать гибрид для движения по трассе?», ссылка - https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151990417.html.

Живу я за городом, около 35-40 км от Владивостока, из них 25 км движения по отличной трассе с хорошими скоростями. Ездил на тот момент я на Филдере 2010 года с новым 144-сильным мотором 2ZR-FAE объемом в 1.8 литра (по каталогу он экономичнее 1.5-литровых аналогов). Филдер машина очень экономичная и в общем-то всем устраивала, но среднегодовой пробег уже близился к 50-55 тыс. км., поэтому и стало интересно сможет ли гибридный авто потреблять топлива меньше Филдера и экономить бензин (и соответственно мои деньги) при движении большей частью по трассе. С городским движением было все понятно – гибрид (тойотовский) часто едет на электротяге с заглушенным ДВС, тут экономия очевидна. А после прочтение множества отзывов про гибридов картина про движение по трассе так и не сложилась у меня.

Поэтому и создал ветку в гибридном форуме. Результат ветки оказался неоднозначным, гибридоводы разделились условно на 2 лагеря, первые утверждали, что гибрид экономит везде и всегда и в любом случае будет экономичней, чем авто с аналогичным объемом ДВС, вторые говорили, что смысла в покупки гибрида для езды по трассе нет, расход будет такой же. Ну и меня заодно обвинили во всех смертных грехах :) (ну не может, просто не имеет права Филдер кушать бензин по трассе столько же, сколько и Приус) .

Вопрос для меня так и остался не решенным, поэтому пришло простое и элегантное решение – беру Приуса вместо Филдера и провожу самостоятельный тест-драйв.

В итоге был куплен Приус 2010-го года в 20-м кузове в простой и единственной для этого года комплектации ЕХ, пробег 64 тыс. км., оценка 4.5. Почти как новый :) и пустой как барабан по меркам Приусоводов…

Отношение к гибридам до этой покупки у меня было весьма спокойное, много раз ездил на Приусах всех поколений, Инсайтах и прочих гибридных Эстимах. Но короткие поездки  от СВХ до стоянки почти не дают возможности составить картину о машине, ну гибрид и гибрид, ну глохнет, ну тянет чуть лучше. Тем более что большинство гибридов выезжают со склада с разряженной батарейкой.

Мой Приус для тест-драйва нужен был мне в идеальном состоянии, поэтому после таможни почти сразу поехал на диагностику и замену масел в местный гибридный гараж.

Что было сделано (все-таки отзыв пишу, а не только про тест-драйв по трассе) :
- диагностика свечей – как новые, воздушный и салонный фильтр оказались в таком же состоянии.
- чистка дроссельной заслонки – 1000 р., два раза прыснуть карб-клинером.  После этого машина поехала чуть веселее, меньше стала рычать в горку.
- замена масла, заливают у нас Totachi  5w30 – 2500 р. (с фильтром и промывкой).
- замена жижи в трансмиссии (слить-залить) – 3000 р.

Комплектация ЕХ самая бедная из возможных, поэтому к ней пришлось добавить тонировку, туманки с креплениями и кнопкой (3200 р.) + ветровики (800р.).

Сигнализация – поставил простенький Старлайн + штырь в рулевую колонку. Руль у 20-ки не блокируется и угоняется эта машина достаточно легко, поэтому механическая защита, конечно, не панацея, но одно из самых эффективных средств предотвратить угон.

Все, в Приусе для счастья стояло все, что надо и он был готов к тест-драйвам.

И сначала меня ждало разочарование. В -20С за бортом  бортовой компьютер Приуса показывал при движении около 100-120 км/ч расход в 14.5-15 км на литре. При этом с начала движения едет так, как будто батарея и не работает, в затяжной подъем мееедленно и с ревом мотора.  Полез читать на форумы – да, есть такое, Приусы зимой тупят, не едут и потребляют больше.

Дождался лета и стабильных + 15+20С.  Проехал около 8000 км. Расход с приходом тепла резко упал до 18.5-20 км на литре.

Теперь могу сделать выводы:

1) При скорости 120-140 км/ч у Филдера и Приуса показания расхода по бортовому компу практически одинаковы. В затяжных интенсивных подъемах, где обороты двигателя по звуку у «батарейки» около 4000, у Филдера 2500-2700 и расход по компу меньше.

2) При спокойном движении в районе 80-90 км/ч расход Приуса стремится к 30 км на литре, Филдер максимум 21-23 км на литре.

3) Даже, казалось бы, при движении только по трассе Приус экономит везде и всегда: на выезде из города, где движение не очень быстрое, в деревнях, на светофорах и ЖД переездах, в любых пробках и заторах, при минутной остановке на обочине или на заправке, при объезде препятствий, по грунтовке, где все ползут, при подъезде к конечной цели (например, другому городу) где скорость движения снижается.  Поэтому вроде и смотришь показания расходомера при движении на скорости 110-140 км/ч у Приуса, они не отличаются от показаний той же Аксио или Филдера, но по факту на одной и той же дистанции по трассе Приус может наэкономить 0.5-1 литр на сотню и больше. Понятно, что на коротких дистанциях (до 50 км) эта разница растет, на дальних уменьшается.

4) Вам точно не нужен Приус, если живете в холодном климате и все время быстро ездите по трассе. Расход может быть даже больше, чем у обычной 1.5-шки (потому что сам Приус  тяжелее).

5) В смешанный тип движения (как у меня) Приус вписывается просто идеально – средний расход сейчас около 18.5-20 км на литре (5 -5.4 литра на 100 км), у Филдера выходило около 13 км на литре (7.7 литра на 100 км). Езжу аккуратно, но достаточно быстро и не экономично, других Приусов по трассе обгоняю регулярно, они все обычно по первой полосе едут :)

Поэтому на вопрос «Стоит ли брать гибрид для движения по трассе?» - говорю однозначно ДА. Это с точки зрения экономии топлива. Но есть и другие (на мой взгляд, весьма весомые) факторы, почему всем надо срочно продавать Короллки и вставать в очередь за «батарейками» :) Но о них чуть позже в приложении к отзыву.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

А теперь пару слов о самом 20-м Приусе. Мне НАСТОЛЬКО понравилась эта машина, что теперь я искренне не понимаю, почему люди покупают другие машины, когда можно купить гибрида. Короткая (даже через весь город) поездка на этой машине не дает полноценно прочувствовать флагмана тойотовских инженеров, но реально это сказка. Похоже, еще никто толком не знает о гибридах. Да, их уже пользуют лет 10 в РФ, написано тысячи отзывов, выложено множество мнений и сравнений, но общая картина после прочтения всего этого вырисовывается такая «я езжу на гибриде, потому что современная технологичная машина, а еще он экономит топливо»....

   
   

Я бы выделил у 20-го Приуса 2 основных минуса:

1) Штатный встроенный антибукс. До момента покупки машины я много раз встречал описание этого электронного «помощника» в отзывах, и, как правило, весьма в негативном ключе. Типа «Еду, еду, чуть пошла скользкая горка, машина встает, на педаль не реагирует, ничего не могу сделать».

Про себя я думал «Ха, вот слепцы, не могут нормально алгоритмы антибукса прочувствовать, я то умный, у меня-то он точно поедет в любую горку. И думал так до того момента, когда поехали к друзьям за город и я не встал на середине слегка заснеженного, но затяжного (и довольно крутого) подъема....

   

Пару слов о том, почему я взял простую комплектацию EX, но более свежего года и с меньшим пробегом, чем взять топовую G туринг с кожей, но более старого 2007- 2008 года и с пробегом около сотни.

А просто у 20-го Приуса в максимальных комплектаций почти нет интересных для меня опций.

По пунктам, что есть у топовой 20-ки, чего нет у EX:

- кожаный руль. Спокойно отношусь к коже, тем более что родной пластиковый руль очень удобной формы, нужной толщины и совершенно не подвержен износу.

- ближний ксенон....

   

И тут внезапно я осознал, что мало знаю о хондовской IMA и об их аналогах Приусов. Да, да, знаю, что Инсайт это не гибрид и вообще не машина :) и не достойна упоминаться в отзыве о Приусе :) Но тем не менее уже куплен гибридный Фит на тест-драйв, хочу устроить полноценное сравнение с 20-кой в моем смешанном режиме. Только расход и факты и никаких эмоций. Полноценный отзыв выложу обязательно.

Фит был найден 2011 года, с пробегом 68 тыс. км. и оценкой 4. Комплектация - максимальная NAVI PREMIUM SELECTION....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
В маркетинге.
А, ну это закономерно. Даже хорошие вещи не будут продаваться, если никто о них знать не будет.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Интересно услышать пару строк о Фите. Первые впечатления.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
Интересно услышать пару строк о Фите. Первые впечатления.
Обязательно отпишусь. Но Фит пока во Владивосток еще не пришел даже.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
По поводу руля: в простых комплектациях он из каучука, в топовых-из кожи. Причем кожа очень качественная, не скользий дермантин, ставший уже традиционным на новых авто. Тактильно мне кожа больше нравилась, чем каучук.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
1
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
L.U.:
Обязательно отпишусь. Но Фит пока во Владивосток еще не пришел даже.
Скажите , а CR-z не планируете протестить?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1498
Народ, посоветуйте, пожалуйста, что лучше:

1. Вариант, 2010 EX, 113000 км, 3,5 балла, внешне все ок;
2. Вариант, 2009 S-Multi (Камера с разметкой, Туманки, автопарковка), 168000 км, 3,5 балла, внешне все ок, цена - 25000 от EX;
3. Вариант 2008 Юбилейка, 174000 км, оценка RA, цена такая же как и с мульти.

Все варианты без пробега по РФ.

Думаю о том как в будущем продавать)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
я за 2 вариант
 
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Я бы 1 ую взял и за 3 штуки камеру ЗВ поставил.)))...
3
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Все правильно, да и будущее за гибридами, но все таки есть прослойка людей, которым нужен 4ВД универсал или джип. Поэтому имхо главный минус приуса - отсутствие модификаций в кузове универсал (классический) и полноприводных трансмиссий. А вообще мечтаю что когда нибудь куплю себе гибридного аутбэка)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
Flanker-F:
Поэтому имхо главный минус приуса - отсутствие модификаций в кузове универсал (классический)
Вот! Пожалуйста - Приус универсал: http://toyota.jp/priusalpha/?p...
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
[quote=Джоба]Вот! Пожалуйста - Приус универсал: http://toyota.jp/priusalpha/?p...[/qu ote] Полный привод?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Александрр1987:
Народ, посоветуйте, пожалуйста, что лучше:
1. Вариант, 2010 EX, 113000 км, 3,5 балла, внешне все ок;
2. Вариант, 2009 S-Multi (Камера с разметкой, Туманки, автопарковка), 168000 км, 3,5 балла, внешне все ок, цена - 25000 от EX;
3. Вариант 2008 Юбилейка, 174000 км, оценка RA, цена такая же как и с мульти.
Все варианты без пробега по РФ.
Думаю о том как в будущем продавать)))
Вариант 1 - если живой и дешево. Туманки стоят копейки, автопарковка не нужна в принципе.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Flanker-F:
Все правильно, да и будущее за гибридами, но все таки есть прослойка людей, которым нужен 4ВД универсал или джип. Поэтому имхо главный минус приуса - отсутствие модификаций в кузове универсал (классический) и полноприводных трансмиссий. А вообще мечтаю что когда нибудь куплю себе гибридного аутбэка)
Так это вопрос времени. Хонда уже сделала полноприводного гибридного Фита, да и тот же Везел тоже есть. Думаю Тойота в ближайшие пару лет ответит Хонде новыми моделями.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
L.U.:
Так это вопрос времени. Хонда уже сделала полноприводного гибридного Фита, да и тот же Везел тоже есть. Думаю Тойота в ближайшие пару лет ответит Хонде новыми моделями.
так вроде же анонсировали нового примуса с 4везде?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Владимир Владимиров:
Скажите , а CR-z не планируете протестить?
Я планирую перетестить все японские гибриды, которые только выпускаются. Вопрос только в кол-ве времени, которое на это понадобится :).

CR-Z это интересная для меня машина и за достаточно вменяемые деньги, доберусь обязательно и до нее.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
dimasik11111:
так вроде же анонсировали нового примуса с 4везде?
Осталось теперь дождаться его выпуска в серию, в 2015-м же обещают.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
Дмитрий, очень рад, что тебе Приус понравился. Теперь не гибридные авто будут казаться прошлым веком ))) [quote=Flanker-F][quote=Джоба]Вот! Пожалуйста - Приус универсал: http://toyota.jp/priusalpha/?p...[/qu ote] Полный привод?[/quote] Полный привод - Эстима гибридная. И 7 мест, и цена аналогичная 7-местной Акве!
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Хороший отзыв ,но всё же автор перехвалил заслуги Приуса перед Отечеством=)).1)Как понять трансмиссия -планетарка(вроде по каталогу вариатор),вроде как очень надёжная и на всех ли Приусах она стоит(1,5-1,8) не зависит от года выпуска? 2)Антибукс как опция не отключается вообще никак,только с помощью электрика и если это возможно ,не повредит ли работе других систем? 3)Судя по вашему отзыву нету смыла брать 1,8,т.е вполне хватает и 1,5-ки?4)Правда ли что со скорости 120км/ч достаточно и 3-4 секунды до полной остановки?5)Да там какая-то з/ч есть кторую категорически нельзя перегревать точно не помню? Вроде Инсайт более экономичный и не менее надёжный.А в плане экономии думаю что есть такие немецкие дизеля,очень мощные и шустрые с большим моторесурсом Ауди4,Бы мЫ ВЫ(2-3литр объёма).На двушке расход 5-8 литров ,заводятся и в морозы и нету этой гибридной системы.Правда кому его потом продавать,да и в обслуге они конечно много тянут.
 
7
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Есть гибридные Харьки ,Лексы,Кроуны и даже Фуги всё есть .
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
Павел 737:
Хороший отзыв ,но всё же автор перехвалил заслуги Приуса перед Отечеством=)).1)Как понять трансмиссия -планетарка(вроде по каталогу вариатор),вроде как очень надёжная и на всех ли Приусах она стоит(1,5-1,8) не зависит от года выпуска? 2)Антибукс как опция не отключается вообще никак,только с помощью электрика и если это возможно ,не повредит ли работе других систем? 3)Судя по вашему отзыву нету смыла брать 1,8,т.е вполне хватает и 1,5-ки?4)Правда ли что со скорости 120км/ч достаточно и 3-4 секунды до полной остановки?5)Да там какая-то з/ч есть кторую категорически нельзя перегревать точно не помню? Вроде Инсайт более экономичный и не менее надёжный.А в плане экономии думаю что есть такие немецкие дизеля,очень мощные и шустрые с большим моторесурсом Ауди4,Бы мЫ ВЫ(2-3литр объёма).На двушке расход 5-8 литров ,заводятся и в морозы и нету этой гибридной системы.Правда кому его потом продавать,да и в обслуге они конечно много тянут.
1. На всех Приусах одинаковая "планетарка". В ней нет ни гидротрансформатора, ни сцепления. Просто шестеренки в масле плюхаются и все. Поэтому и масло там меняется просто "слил-залил"
2. Антибукс отключается в "сервисном режиме" (алгоритм его включения не сложный, на форумах все разжевано), но ездить на нем долго нельзя, так, только из сугроба выехать или в скользкую горку забраться...
3. Честно, на 30-ке не ездил, но, думаю, преимущество у нее будет, когда батарейка сильно разрядится (например при затяжном подъеме моей 20-ке тяжко после 4-5 км подъема становится).
4. Примерно так. Тормоза чумачедчие! :-)
5. Инвертор. У него свой независимый контур охлаждения и, соответственно, стоит своя помпа. Иногда, особенно в жаркую погоду, надо заглядывать под капот - булькает-ли антифриз в расширительном бачке ;)
6. У Инсайта совсем по другому принципу гибридка работает. Да и поменьше он Приуса... Посидите в Приусе на заднем диване и в Инсайте (база на 15 см меньше у последнего)
7. Что-то я сомневаюсь в хорошем моторесурсе современных немецких двигателей. Да и в надежности тоже...
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
блин почитал комментарии и теперь в заблуждении хватило ли мне денег 420 что бы пригнать приуса целого с Японии.. Пришёл в джапан трек сказали мин 450 пришлось тут взять 2008 год с мульти синий ( хотел перл или черный). Ну всё же я доволен приусом хоть и езжу две недели, хоть и шёл к нему долго финансово)
1
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
KotAnd:
1. На всех Приусах одинаковая "планетарка". В ней нет ни гидротрансформатора, ни сцепления. Просто шестеренки в масле плюхаются и все. Поэтому и масло там меняется просто "слил-залил"
2. Антибукс отключается в "сервисном режиме" (алгоритм его включения не сложный, на форумах все разжевано), но ездить на нем долго нельзя, так, только из сугроба выехать или в скользкую горку забраться...
3. Честно, на 30-ке не ездил, но, думаю, преимущество у нее будет, когда батарейка сильно разрядится (например при затяжном подъеме моей 20-ке тяжко после 4-5 км подъема становится).
4. Примерно так. Тормоза чумачедчие! :-)
5. Инвертор. У него свой независимый контур охлаждения и, соответственно, стоит своя помпа. Иногда, особенно в жаркую погоду, надо заглядывать под капот - булькает-ли антифриз в расширительном бачке ;)
6. У Инсайта совсем по другому принципу гибридка работает. Да и поменьше он Приуса... Посидите в Приусе на заднем диване и в Инсайте (база на 15 см меньше у последнего)
7. Что-то я сомневаюсь в хорошем моторесурсе современных немецких двигателей. Да и в надежности тоже...
Спс за полный ответ,планирую если карта ляжет 30-ку брать хотелось бы леворукую,вроде бы она по качеству не уступают и праворуким.По инсайту согласен,он и на скорости так не держит дорогу,да и слабее и меньше,вообще можно даже сказать авто другого класса,хотя на внешний вид очень приятный для девушки если самое то.А за немецкие движки скажу ,что именно в этом направлении японцы уступают.Немчура уже довольно долгое время выпускает мощные и неприхотливые дизеля(есть родственники в Калининграде ).
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
Немецкие дизеля - классная штука, они прилично продвинулись по этой теме, не такое уж и дорогое обслуживание, но в РФ ещё надо найти нормальное ДТ и самое поганое - это немецкие АКПП, конкретно алгоритмы работы гидротрансформатора.
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
KotAnd:
1. На всех Приусах одинаковая "планетарка". В ней нет ни гидротрансформатора, ни сцепления. Просто шестеренки в масле плюхаются и все. Поэтому и масло там меняется просто "слил-залил"
2. Антибукс отключается в "сервисном режиме" (алгоритм его включения не сложный, на форумах все разжевано), но ездить на нем долго нельзя, так, только из сугроба выехать или в скользкую горку забраться...
3. Честно, на 30-ке не ездил, но, думаю, преимущество у нее будет, когда батарейка сильно разрядится (например при затяжном подъеме моей 20-ке тяжко после 4-5 км подъема становится).
4. Примерно так. Тормоза чумачедчие! :-)
5. Инвертор. У него свой независимый контур охлаждения и, соответственно, стоит своя помпа. Иногда, особенно в жаркую погоду, надо заглядывать под капот - булькает-ли антифриз в расширительном бачке ;)
6. У Инсайта совсем по другому принципу гибридка работает. Да и поменьше он Приуса... Посидите в Приусе на заднем диване и в Инсайте (база на 15 см меньше у последнего)
7. Что-то я сомневаюсь в хорошем моторесурсе современных немецких двигателей. Да и в надежности тоже...
Как это - нет гидротрансформатора?! Какая модель АКПП в приусе? Хочу более подробно её рассмотреть.
 
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
https://catalog.drom.ru/toyota/... Тут пишут, что кроме вариаторов ничего нет.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
RA1CAG:
Как это - нет гидротрансформатора?! Какая модель АКПП в приусе? Хочу более подробно её рассмотреть.
Вот примерно так http://www.priusmotors.ru/comp...
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
     
Новосибирск - Кемерово
Сообщений: 3062
Такому Приусу в комплектации ЕХ можно подключить парковочную камеру заднего вида? или голова не позволит?
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
Mirage42:
Такому Приусу в комплектации ЕХ можно подключить парковочную камеру заднего вида? или голова не позволит?
через активатор можно подключить, ну либо замена монитора на рестайлинг.
 
 
Ответить
     
Новосибирск - Кемерово
Сообщений: 3062
Приус 10 года не рестайлинговый? может тема где есть такая, дайте плиз ссылку.
Думаю о покупке Приуса этих лет, поэтому в такой комплектации.
вопрос с камерой заднего вида к стандартному ГУ интересен.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
Mirage42:
Приус 10 года не рестайлинговый? может тема где есть такая, дайте плиз ссылку.
Думаю о покупке Приуса этих лет, поэтому в такой комплектации. вопрос с камерой заднего вида к стандартному ГУ интересен.
не приус, а монитор который в нем установлен, если в минимальной комплектации, то ставили дорестайловый. хотя могу и ошибаться, но часто такое на форуме встречал, поправьте если не прав.
 
 
Ответить
     
Новосибирск - Кемерово
Сообщений: 3062
Подождем, автор должен быть в теме)
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Mirage42:
Подождем, автор должен быть в теме)
Автор вчера продал Приуса (очень быстро и легко), а сегодня забрал гибридного Фита с таможни. Первое ощущение - зачем я продал Приуса :(

Про мониторы не подскажу, далек я от этих гаджетов...
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
[quote=L.U.]Автор вчера продал Приуса (очень быстро и легко), а сегодня забрал гибридного Фита с таможни. Первое ощущение - зачем я продал Приуса
Почему такие ощущения? Про Фит будет отзыв в этой ветке или отдельно? Очень жду конкретики, так как вопрос другой машины для себя решён: или Приус20 (2010-2011) или Фит Шатл Гибрид(2011)
Для себя помониторю ёщё эти две машины. У каждой есть и плюсы и минусы... К Фиту больше тянет, так как машина поздней разработки и комплектация отличная есть.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
 
 
Ответить
     
Новосибирск - Кемерово
Сообщений: 3062
ждем отзыв по фиту)
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Mangust73:
Почему такие ощущения? Про Фит будет отзыв в этой ветке или отдельно? Очень жду конкретики, так как вопрос другой машины для себя решён: или Приус20 (2010-2011) или Фит Шатл Гибрид(2011)
Для себя помониторю ёщё эти две машины. У каждой есть и плюсы и минусы... К Фиту больше тянет, так как машина поздней разработки и комплектация отличная есть.
Недели через 2-3 (думаю не раньше) начну выкладывать отзыв о Фите, отпишусь и здесь. Приус по трассе едет легче, быстрее, расход немного меньше и в нем чуть тише. Это первичные ощущения. Фита еще загоню на диагностику и замену масел, а потом уже буду составлять полноценную картину.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
denisalis:
не приус, а монитор который в нем установлен, если в минимальной комплектации, то ставили дорестайловый. хотя могу и ошибаться, но часто такое на форуме встречал, поправьте если не прав.
Все верно монитор дорестайл. Камеру по простому не подключить.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
ну почему по простому не подключить? можно же использовать активатор.
 
 
Ответить
     
Новосибирск - Кемерово
Сообщений: 3062
насколько я понял в каталоге (описание комплектации) камера и навигация может быть, а может нет. Что и подразумевает разные мониторы.
К простому дорестайловому монитору можно подключить через активатор?
 
 
Ответить
     
Новосибирск - Кемерово
Сообщений: 3062
на форуме нашел:
Камеру на ДОрестайлинговый монитор (не важно скока кнопок) подключить можно несколькими способами:
1 Блок парковки - будут рисоваться парковочные линии СЦЫЛКО (камера обязательно NTSC)
2 TB тюнер фирмовый с разбора - переключение на камеру через кнопку MODE на руле (камера обязательно NTSC)
3 TB тюнер ND-TN2001 от SECAM (снят с производства), тут уже можно це******любую камеру NTSC/PAL/SECAM и даже не обязательно с зеркальным изображением
4 Активатор видео...
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Спасибо за сравнение. Решился поменять своего с-мульти 2008 г на ех 2010-2011. Всё что необходимо, блютус, кожанный руль и круиз, доставлю позже.
Тридцатка не вкатывает из-за цены коннообразной.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
sega:
Спасибо за сравнение. Решился поменять своего с-мульти 2008 г на ех 2010-2011. Всё что необходимо, блютус, кожанный руль и круиз, доставлю позже. Тридцатка не вкатывает из-за цены коннообразной.
Так вроде почти шило на мыло получается...или с-мульти устала уже? Рули здесь иногда интересные встречаются http://injapan.ru/search/do.ht... как оригинал в идеале, так и афтермаркет. На разборках можно не найти живого кожаного руля.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
L.U.:
Так вроде почти шило на мыло получается...или с-мульти устала уже? Рули здесь иногда интересные встречаются http://injapan.ru/search/do.ht... 05142, как оригинал в идеале, так и афтермаркет. На разборках можно не найти живого кожаного руля.
а у меня вот несколько вопросов по этому сайту. проконсультируешь в личке?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
dimasik11111:
а у меня вот несколько вопросов по этому сайту. проконсультируешь в личке?
Пиши, попробую, хотя и не особо силен в Яху.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
 
 
Ответить
    
г.Москва
Сообщений: 59
Антибукс и развесовка в приусе 20 хорошие. Позволяют проехать, где не всякая проедет(не про клиренс).А при хорошем сцеплении с дорогой-быстрее ускорится!!! Минусом считать нельзя ни в коем случае.Только "+".Японские инженеры не дураки-при таком-то моменте. Автор не разобрался в теме.Резина нужна новая и хорошая. Проблем не будет! С уважением!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Тимофеев Сергей:
Антибукс и развесовка в приусе 20 хорошие. Позволяют проехать, где не всякая проедет(не про клиренс).А при хорошем сцеплении с дорогой-быстрее ускорится!!! Минусом считать нельзя ни в коем случае.Только "+".Японские инженеры не дураки-при таком-то моменте. Автор не разобрался в теме.Резина нужна новая и хорошая. Проблем не будет! С уважением!
НУ вот, опять 25. Что значит понятие "резина нужна новая и хорошая"? Приведу пример, у меня стояла новая Bridgesone Blizzak REVO 1. Резина не дешевая и по качеству её плохой никак не назовешь. Садимся в машину вчетвером и едем на природу. Впереди затяжной заснеженный, местами укатанный подъем протяженностью примерно 1.5 км. Включаю режим "В", набираю разгон достаточный для подьема в гору с наката. Едем, чем выше поднимаемся, тем скорость падает при каждом провороте переднего колеса, особенно когда колеса попадают на укатанные участки. Впереди 2 какой-то тупняк: машина потеряла скорость и не может подняться, обогнать её не тормозя по своей полосе не получается, так как сверху аккуратно и медленно спускаются машины по встречной полосе. Немного сбрасываю скорость, чтобы дождаться момента обгона впереди стоящего авто, но как только скорость падает до критического минимума(при котором колеса проворачиваются), электроника дает команду и Приус перестает крутить колеса0он просто не едет дальше. Теперь вопрос к специалистам: Каким образом Вам удается заставить Приуса ехать дальше, когда колеса идут в пробуксовку? Поделитесь талантом с остальными.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Шипы! Я так понимаю, что это слово должно поставить точку в спорах о проходимости Приуса. Вывод делаю на своем опыте и комментах на эту тему в профильных форумах.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Musson:
Шипы! Я так понимаю, что это слово должно поставить точку в спорах о проходимости Приуса. Вывод делаю на своем опыте и комментах на эту тему в профильных форумах.
Здесь только подпишусь. Вот это уже принципиальный и конкретный ответ. Остальные варианты и басни-от лукавого.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Тимофеев Сергей:
Антибукс и развесовка в приусе 20 хорошие. Позволяют проехать, где не всякая проедет(не про клиренс).А при хорошем сцеплении с дорогой-быстрее ускорится!!! Минусом считать нельзя ни в коем случае.Только "+".Японские инженеры не дураки-при таком-то моменте. Автор не разобрался в теме.Резина нужна новая и хорошая. Проблем не будет! С уважением!
1.5 года назад зимой перед одним из подъемов (для местных - от Луговой и до Баляйки) я увидел на обочине 4 (четыре) 20-х Приуса. Тогда улыбнулся, подумал странное место для сходки Приусоводы выбрали. Теперь я понимаю почему они там стояли :) На самом деле если забить в гугл вот такое https://www.google.ru/?gws_rd=... то становится понятно, что ситуация с антибуксом просто всероссийская. Сейчас езжу на гибридном Фите - в тех ситуациях где Приус моргал антибуксом и вставал (крутой подъем после дождя, например) Фит просто не замечает, едет и едет. Тоже самое на глиняных дачных дорогах.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Raul83:
Здесь только подпишусь. Вот это уже принципиальный и конкретный ответ. Остальные варианты и басни-от лукавого.
Угу, я этой зимой на ЛК200 супруги поставил шиповку, типа ей по ледяной трассе ездить, спокойней как-то будет, даже на фуллтайме.

К концу зимы я понял, что в общем-то можно было оставить и ту летную резину :) шиповка снега так и не увидела.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
L.U.:
1.5 года назад зимой перед одним из подъемов (для местных - от Луговой и до Баляйки) я увидел на обочине 4 (четыре) 20-х Приуса. Тогда улыбнулся, подумал странное место для сходки Приусоводы выбрали. Теперь я понимаю почему они там стояли :) На самом деле если забить в гугл вот такое https://www.google.ru/?gws_rd=... 1%82%D0%BA%D0%... то становится понятно, что ситуация с антибуксом просто всероссийская. Сейчас езжу на гибридном Фите - в тех ситуациях где Приус моргал антибуксом и вставал (крутой подъем после дождя, например) Фит просто не замечает, едет и едет. Тоже самое на глиняных дачных дорогах.
Мы зимой брату купили Инсайта гибрида, так вот он едет там, где Приус встает. Говорю это со всей ответственностью.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
L.U.:
Угу, я этой зимой на ЛК200 супруги поставил шиповку, типа ей по ледяной трассе ездить, спокойней как-то будет, даже на фуллтайме.
К концу зимы я понял, что в общем-то можно было оставить и ту летную резину :) шиповка снега так и не увидела.
Дима, у нас зимы такие-непредсказуемые. :) Я на Фугу тоже купил комплект нового Бриджа за 1000$, чтобы не встать на ровном месте. А в итоге снега практически не было этой зимой, и Бридж благополучно стерся на половину. Жалко, шо пипец. :)
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Жду отзыва о Фит-гибрид. Пока мне всё в Хонде нравится, кроме отсутствия запаски и ниши под багажником (в сравнении с Приусом). С шириной салона вполне смирюсь. Для меня критерии: экономичность в городе и проходимисть без манипуляций с антибуксом по дачам-огородам...
Хоть сейчас моё авто не Бензожор в своём классе, но хочется более прогресивное и свежее детище японского автопрома.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
1
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Mangust73:
Жду отзыва о Фит-гибрид. Пока мне всё в Хонде нравится, кроме отсутствия запаски и ниши под багажником (в сравнении с Приусом). С шириной салона вполне смирюсь. Для меня критерии: экономичность в городе и проходимисть без манипуляций с антибуксом по дачам-огородам...
Хоть сейчас моё авто не Бензожор в своём классе, но хочется более прогресивное и свежее детище японского автопрома.
Ширина салона Приуса 1440, у Фита гибрида 1415.
Не сильно большая разница.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Владимир Владимиров:
Ширина салона Приуса 1440, у Фита гибрида 1415.
Не сильно большая разница.
Однако эта разница сильно ощущается, когда в живую сравнивал два эти авто на рынке.. Про задний ряд и место для ног задним пассажирам вообще Приус вне досягаемости. Вот и делаю для себя выводы.... То мне одно, то другое в каждой машине не нравится....
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
 
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Mangust73:
Однако эта разница сильно ощущается, когда в живую сравнивал два эти авто на рынке.. Про задний ряд и место для ног задним пассажирам вообще Приус вне досягаемости. Вот и делаю для себя выводы.... То мне одно, то другое в каждой машине не нравится....
Я тоже выбирал между этими машинами Приус 20 ( 30-ку не хотел, не нравится внутри) или Фит гибрид. Решил попробовать Хонду, так как все время езжу на Тойотах. Жду вот теперь когда приедет с Японии.
У фита есть подогревы и круиз( если navi premium). Нет антибукса и клиренс повыше.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Что то совсем расстроили этим антибуксом - зачем тогда нужен этот высокотехнологичный автомобиль - если чуть что будешь шлифовать - когда все вокруг едут...
А неужели на Тойоте Сай тоже проблемы с антибуксом ? Или это прерогатива только Приуса?
На 30ке тоже это не исправили?...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
fantasmagorya:
Что то совсем расстроили этим антибуксом - зачем тогда нужен этот высокотехнологичный автомобиль - если чуть что будешь шлифовать - когда все вокруг едут...
А неужели на Тойоте Сай тоже проблемы с антибуксом ? Или это прерогатива только Приуса?
На 30ке тоже это не исправили?...
Ничего плохого нет в антибуксе. Если ездить по городу и приемлимым сельским дорогом, то всё ОК. Просто каждому свои критерии. Про 30-ку: по словам знакомого антибукс работает отлично, в сравнении с 20-кой ( у него Приус 30-ка S-ка, с Японии больше года) Он на ней и по рыбалкам и по пикникам.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
1
1
Ответить
    
г.Москва
Сообщений: 59
Резина нужна новая и хорошая,чтобы максимально увеличить сцепление с дорогой! Чтобы колёса не прокручивались в холостую (на одном месте) т.е. не буксовали и придумана эта противо-буксовочная система.Проведите эксперимент: поставте перед ледяной горкой две машины одинаковой массы (переднеприводные) с одинаковой резиной и одинаковыми, непрофессиональными водителями.Машина с антибуксом победит!Пример аналогичен с системой АБС.Профессионал,чтобы добиться максимально эффективного торможения, будет прерывисто нажимать на тормоз, исключая срыва на юз(для автомобилей не оборудованных АБС).У меня и 20-ка и 30-ка, и на обеих хорошо. Но по некоторым параметрам, лично мне больше нравится 20-ка. Но это уже другая тема. С уважением!
3
 
Ответить
 
Angarsk, Irkutsk
Сообщений: 128
За отзыв 5 беру гирбрид !!! В кар вине ))). Как придет время.
Toyota Fielder 2003 год .1.5 1NZ-FE.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 476
я не понимаю как нужно ездить чтобы расход был 5-5,5??? у меня ниже 6,5 не бывает!
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Marat_s:
я не понимаю как нужно ездить чтобы расход был 5-5,5??? у меня ниже 6,5 не бывает!
ну у меня сейчас 5,5-6....
езжу как потом +/-
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
как поток*
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
     
Bloodyvostok
Сообщений: 2878
один из лучших отзывов, когда либо читаемых мной здесь) Единственно, не понял про инсайт, почему автор настолько негативен?)
Honda Insight 2009 G
2
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 161
Да, кстати, Дмитрий просветите про инсайт - в чём его недостатки относительно Приуса. Неужели настолько Инсайт проигрывает Приусу?
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
Мой отзыв: Toyota Cynos 1999
 
 
Ответить
     
55-72-24-42
Сообщений: 73
L.U.:
20-й Приус - однозначно ДА.
30-й Приус - не уверен. Потом напишу почему.
Уважаемый автор, хотелось бы прочитать Ваше мнение о 30-ке, а также о леворуких 20-ках.
Стою перед выбором. хочу приус. Живу посередине между Москвой и ДВ ,поэтому сложно определиться - ПР или ЛР? - цены одинаковые
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
бери левый, проще продать потом.
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Йоксик:
один из лучших отзывов, когда либо читаемых мной здесь) Единственно, не понял про инсайт, почему автор настолько негативен?)
Да не, негативным меня точно нельзя назвать, учитывая цену Инсайта (от 360 т.р.) эта машина дает очень много владельцу.

Меня она отпугнула:
1) Задним рядом сидушек. У меня рост 182 см, в инсайте я не могу сесть за собой, упираюсь коленками и головой
2) Слишком низкий Инсайт, передний бампер прям на полу лежит, пороги и остальное визуально даже ниже, чем в Приусе
3) Гибридная система Инсайта. Но об этом позже в отзыве про Приуса.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
фяк:
Да, кстати, Дмитрий просветите про инсайт - в чём его недостатки относительно Приуса. Неужели настолько Инсайт проигрывает Приусу?
Скоро будет отзыв про Фита гибрида - там будет сравнение полноценное с Приусом. Я выложу ссылку в этот отзыв.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
zizz:
Уважаемый автор, хотелось бы прочитать Ваше мнение о 30-ке, а также о леворуких 20-ках.
Стою перед выбором. хочу приус. Живу посередине между Москвой и ДВ ,поэтому сложно определиться - ПР или ЛР? - цены одинаковые
30-ку я уже купил себе, ближе к осени сравню ее и с 20-кой, и с Фитом. Если у вас продаются Приусы ЛР в нормальном состоянии и по цене как ПР - то тут даже думать не надо, а просто брать :).

30-ки с Японии сейчас начинаются с 550 т.р. во Владивосток, это базовые комплектации L с пробегом около 80 тыс. км. + 48 т.р. доставка до Москвы.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 161
L.U.:
Скоро будет отзыв про Фита гибрида - там будет сравнение полноценное с Приусом. Я выложу ссылку в этот отзыв.
буду ждать)
Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/
4
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Автор когда отзыв про Фита будет!!!!!!??????????????
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1388
lsa_2007:
эта, а че, с проходимостью у Примуса прям совсем беда получается, да?
я не смысле клиренса, тут все ясно, а в смысле невозможности без разгона в скользкую горку заехать?
а то я уже сомневаться начинаю, как на нем зимой от дома на дорогу выезжать...
Хорошая шиповка в помощь. За 4 года нигде не сел.
Был момент однажды: ...После выезда из гаража на основная дорога к городским улицам имеет очень крутой подъемчик градусов 40. Представим 100м между гаражными блоками с постепенным подъемом и с половины этого подъема появляется еще один под 40 гр. и метров 30. Было начало весны, солнышко втопило, снег стал настоящим катком - в эту горку въезжали только 4wd на шипах, остальные в том числе и приус если с разгону не проскакивали (от резины зависит) скользили вниз.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1388
Oleg46:
. У меня поворот в гараж с обледенелой крутой горки под 90гр. Приус - единственная машина, которая туда влетает без заноса с опасностью бухнуться бортом в угловой гараж.
Еще раз - СКОКА скока градусов???
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
[quote=Юрий Spacio]Автор когда отзыв про Фита будет!!!!!!??????????????[/quo te]

Он готов :) осталось намыть Фита и отфотать. Но я уже почти в отпуске и готовлюсь к поездке на море, поэтому пока не до Фита, у него тоже отпуск.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
dr_MOM:
Еще раз - СКОКА скока градусов???
У человека Бэтмо-мобиль. Чему удивляться! :)
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Выложил отзыв про гибридного Фита и сравнение с Приусом - Отзыв о Honda Fit.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
L.U.:
Выложил отзыв про гибридного Фита и сравнение с Приусом - Отзыв о Honda Fit.
Вот так правильней ссылка Отзыв о Honda Fit
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Ждём обзора Аквы - правда опять для наших кривых дорог клиренса маловато будет.
Очень уж хочется обзоров на везела (гибридного разумеется).
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
1
 
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
Максималку разгоняю без особых усилий даже с 1 пассажиром до 183, больше цифр пока что не видел, это у меня предел. После 150-160 идет конечно гораздо слабее. Возможно это все из-за того что машина из швеции.

На баке проезжал максимум по трассе - 920 км, может и больше можно было, но индикатор мигал долго, рисковать не стал.

Все остальное в отзыве и комментах не ново уже, но со всем согласен.

Также считаю что приус30, на мой взгляд - пол шага назад. Денег своих не стоит. 30-ка может вдохновить только тех, кто не видел 20-ки. Иначе сидишь в ней и замечаешь недостатки. А достоинства мелкие - так не впечатляют.

30-ку точно брать не буду. Внешне хоть и краше 20-ки, но внутри - как в жигуле 2107, который у меня раньше был.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Приус это здорово, и пишет автор хорошо, но к вопросу почему еще все не ездят на приусах: самое главное это его расход, в связи с этим для экономии можно поставить на обычную тойоту ГБО, про это нигде нет в отзыве, и потом снять перед продажей, тк 80% покупашек пугает установленное ГБО, экономия: если приус ест 6л в среднем 92го, а это при цене 31р/литр 186р, то газ пусть филдер будет в среднем есть 12л*16р/литр=192р, то есть по расходу получается примерно одинаково;
самая главная сложность-это продать б/у приуса, понятно что и филдеры у нас в регионе уже давно не идут из-за боязни правильного руля, но приус по сравнению с тойотой короллой 150 вообще не продаваемая машина!
а так очень хороший автомобиль, и я уверен, что за ними будущее, вопрос времени!)
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
Builder59:
Приус это здорово, и пишет автор хорошо, но к вопросу почему еще все не ездят на приусах: самое главное это его расход, в связи с этим для экономии можно поставить на обычную тойоту ГБО, про это нигде нет в отзыве, и потом снять перед продажей, тк 80% покупашек пугает установленное ГБО, экономия: если приус ест 6л в среднем 92го, а это при цене 31р/литр 186р, то газ пусть филдер будет в среднем есть 12л*16р/литр=192р, то есть по расходу получается примерно одинаково;
самая главная сложность-это продать б/у приуса, понятно что и филдеры у нас в регионе уже давно не идут из-за боязни правильного руля, но приус по сравнению с тойотой короллой 150 вообще не продаваемая машина!
а так очень хороший автомобиль, и я уверен, что за ними будущее, вопрос времени!)
Вы не поверите, но в регионе автора нет газовых заправок :) соответственно ГБО пользуются единицы. Да и зачем оно нужно? Есть же готовое решение в виде Приуса, причем с гораздо более совершенными тормозами, чем любой аналогичный автомобиль, более богатым оснащением и лучшей динамикой? При этом не надо тратить деньги на установку ГБО, а потом что-то там снимать + занимать место в багажнике и возить лишний груз.

ГБО могу понять на больших тяжелых прожорливых машинах с большими пробегами - но точно не на авто класса Приуса.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
2
 
Ответить
     
Ольга-Уссурийск
Сообщений: 3474
Были мысли поменять аутбэк на приуса, но почитал отзыв и понял, что делать этого не буду, не смогу на такой низкой машине ездить, да еще и в скользкие подъемы такие проблемы )) Часто по трассе мотаюсь, приусы, кстати, очень даже неплохо конкурируют с аутом по трассе, даже по перевалам. В подъемы отстают, но во всех остальных случаях держатся весьма достойно.
За отзыв, конечно пять.
Subaru Outback BR9
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Dalamar:
Были мысли поменять аутбэк на приуса, но почитал отзыв и понял, что делать этого не буду, не смогу на такой низкой машине ездить, да еще и в скользкие подъемы такие проблемы )) Часто по трассе мотаюсь, приусы, кстати, очень даже неплохо конкурируют с аутом по трассе, даже по перевалам. В подъемы отстают, но во всех остальных случаях держатся весьма достойно.
За отзыв, конечно пять.
воьзми тогда рэкса) или хорька
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
dimasik11111:
воьзми тогда рэкса) или хорька
Можно и 30-го Приуса на проставках :) расход будет радовать после Аутбэка - http://clip2net.com/s/iL3r4a.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
А кроме приуса нормальный расход у других машин не бывает?

Нафига нужен гибрид?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
legus:
А кроме приуса нормальный расход у других машин не бывает?
Нафига нужен гибрид?
а нафига нужен легусь в этом отзыве?
кроме легуся не бывает нормальных комментаторов?
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
legus:
А кроме приуса нормальный расход у других машин не бывает?
Нет, не бывает.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
legus:
Нафига нужен гибрид?
Условия при которых сделано фото.
Без всякого гибрида.
Трасса с выездом из населенного пункта, проезд по городской магистрали (МКАД), загородная трасса с мелкими затруднениями из-за ремонтов. По трассе шел не меньше 120, МКАД 100-110.
На улице +33, включен кондер, автомат и двигатель в режиме комфорт.

Расход получился 6.2.
Еще раз, нафиг нужен гибрид?
Если схожий расход можно получить на простой бензиновой машине, которая быстрее, лучше управляется, дороже по материалам отделки, а в итоге новой может даже и дешевле стоит?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
legus:
Еще раз, нафиг нужен гибрид?
Если схожий расход можно получить на простой бензиновой машине
Ну, получи, чо.
Возьмешь с полки пирожок.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4815
legus:
Расход получился 6.2.
Еще раз, нафиг нужен гибрид?
Если схожий расход можно получить на простой бензиновой машине, которая быстрее, лучше управляется, дороже по материалам отделки, а в итоге новой может даже и дешевле стоит?
А гибрид он как философия...не каждому дано понять почему и зачем :-)
Экономия на бензине, это только бонус...а главное в... ;-) ... не скажу, ибо это секретная информация доступная только гибридоводам.
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Джоба:
А гибрид он как философия...не каждому дано понять почему и зачем :-)
Экономия на бензине, это только бонус...а главное в... ;-) ... не скажу, ибо это секретная информация доступная только гибридоводам.
Ну и в чем главное?
Сама машина дорогая. Отделка дешманская, едет отвратительно. Как по динамике, так и по рулежке. Шумка как класс отсутствует. Что в ней еще есть, кроме экономичности?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4815
Так я же говорю - НЕ ПОНЯТЬ! Нужно дорасти до Гибрида! ;-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Джоба:
Так я же говорю - НЕ ПОНЯТЬ! Нужно дорасти до Гибрида! ;-)
Вспоминаю мультик южного парка про гибриды и "пафос". )))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
legus:
Ну и в чем главное?
Сама машина дорогая. Отделка дешманская, едет отвратительно. Как по динамике, так и по рулежке. Шумка как класс отсутствует. Что в ней еще есть, кроме экономичности?
Все так. Но есть цена и надежность, плюс тормоза и электротяга, плюс комплектация. За 450 т.р. аналогов этого нету :) впрочем и намного дороже тоже.
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
legus:
Условия при которых сделано фото.
Без всякого гибрида.
Трасса с выездом из населенного пункта, проезд по городской магистрали (МКАД), загородная трасса с мелкими затруднениями из-за ремонтов. По трассе шел не меньше 120, МКАД 100-110.
На улице +33, включен кондер, автомат и двигатель в режиме комфорт.
Расход получился 6.2.
Еще раз, нафиг нужен гибрид?
Если схожий расход можно получить на простой бензиновой машине, которая быстрее, лучше управляется, дороже по материалам отделки, а в итоге новой может даже и дешевле стоит?
30-й Приус в таком же режиме езды показал бы 4.2-4.5 литра на сотню. Зачем нужны другие машины?
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
legus:
Ну и в чем главное?
Сама машина дорогая. Отделка дешманская, едет отвратительно. Как по динамике, так и по рулежке. Шумка как класс отсутствует. Что в ней еще есть, кроме экономичности?
Гибрида пользовал?
Это, кстати, главный вопрос тем кто начинает критиковать гибридов...
Ну и таки был гибрид в пользовании? :-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
L.U.:
30-й Приус в таком же режиме езды показал бы 4.2-4.5 литра на сотню. Зачем нужны другие машины?
Не показал бы.
Аккумулятор бы сел и ехал бы на дохлом бензиновом движке.

Трасса не для приуса.
Это и топ гир доказали. Катая параллельно М3 и приус. И получив у М3 меньший расход. При скорости около 100-130 км в час.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4373
legus:
Не показал бы.
Аккумулятор бы сел и ехал бы на дохлом бензиновом движке.
Очень толсто.
1
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 56841
legus:
Не показал бы. Аккумулятор бы сел и ехал бы на дохлом бензиновом движке. Трасса не для приуса. Это и топ гир доказали. Катая параллельно М3 и приус. И получив у М3 меньший расход. При скорости около 100-130 км в час.
Батарейка там всегда больше половины даже после интенсивной езды - http://clip2net.com/s/iMRB3m. Смотрите больше топгир :)
Переехали в телеграм, все новости тут - https://t.me/carwin_ru
По всем вопросам ->> info@carwin.ru
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4815
legus:
Не показал бы.
Аккумулятор бы сел и ехал бы на дохлом бензиновом движке.
Трасса не для приуса.
Это и топ гир доказали. Катая параллельно М3 и приус. И получив у М3 меньший расход. При скорости около 100-130 км в час.
Ну вот ты и ответил на вопрос о наличии Гибрида!
Познания твои о гибридах основываются на Топ-Гире?
Тогда всё понятно.... :-)
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ-FXE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром