История выбора автомобиля:
История на самом деле, не очень интересная. Было четкое понимание, что мне нужен белый приус в 20м кузове, последний рестайлинг (2009-2011 года), с пробегом не более 130 000 км и должен быть 1 хозяин. Бюджет 500 000 рублей, плюс минус 15 000.
Зашел на дром, вбил параметры в поиске, позвонил хозяину - договорился о встрече, повез к местному (Владивосток) мастеру по гибридам. Он сказал, что если я эту машину не куплю - её заберет кто нибудь другой завтра (во Владивостоке очень трудно найти 20ку в хорошем состоянии). Я внес предоплату и купил машину)
Вот так я выбирал свой первый авто). Почему приус? - экономно, ликвидно, доступные запчасти. Почему именно 20ка? - очень нравится салон (по сравнению с 30м).
Салон и экстерьер:
Плюсы: очень удобный подлокотник, много места (с моим ростом 191 см, люди на заднем ряду чувствуют себя вполне комфортно), приятный пластик.
К слову, в Дуалисе/Кашкае места в разы меньше (салон+багажник)
Минусы: как по мне, он один - велюр. Выглядит очень дешево, пока не купил чехлы из эко кожи ходил плювался от вида салона.
Внешний вид автомобиля - объективно на 6 из 10. Морда выглядит так себе, со временем привыкаешь, но блин, тойота, могли бы сделать лучше.
Эксплуатация:
Эксплуатирую приуса уже год, вопросов к нему нет вообще, меняю масло каждые 5-6 тысяч км и всё. Ну, резину еще меняю и раз в месяц приезжаю на заправку)
Расход летом: город 5-6 л/100 км, трасса 4-5 л/100 км
Расход зимой: город 8-10л/100 км, трасса 5-6л/100 км
Проходимость у приуса не большая, причин много: клиренс, передний привод и пр. Вопрос с клиренсом решил поставив проставки, спереди 2,5 см, сзади 3 см. Авто стал значительно выше, спокойно залажу на бордюры.
Ходовка для меня жестковатая, чувствуются небольшие ямки, но это уже скорее придирки.
Общие впечатления:
Отличный автомобиль, для первого авто даже более чем. Экономичный, практичный. Заправляй, меняй
масло и катайся на здоровье)