Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация без розовых очков

Эксплуатация без розовых очков

Toyota Prius 2007

, Иркутск
Пробег: 97 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Скажу следующее исходя из опыта эксплуатации:

1) Ремонтопригодность и наличие запасных частей в Иркутске подробно с самого начала:

Наступили весенние ветры, температура за бортом порядка -20 -25 скорость ветра порывы до 15 м/сек, это стандартная погода весны в Иркутске и в одно из прекрасных солнечных утр, обнаружил новогоднюю гирлянду на приборной панели с большим таких знаком внимания на табло, прогрелся, поехал, судя по реву если это можно таковым назвать микролитражного моторчика я понял что еду на D но машина думает что едет на B передаче, о чем говорили обороты двигателя и резкая остановка движущегося под действием инерционных сил тело машины да еще и с моим в придачу (: ну и как водится стандартный для Руси великой вопрос "Что делать?" А что делать что делать, заглушил вытащил ключ, включил, все опять горит но едет то нормально, вкл/выкл снова все пропало, думаю "А, так сойдет". Покатался после этого месяцок примерно и опять Новый год, пропала тяга, быстро разряжается батарейка, быстро заряжается и тому подобное. Не долго думаю прикупил у местных робокопов чудо приборчик ELM 327 для айфона с вай фай и не приходя к услугам платных диагностов начал изучать проблемы собственного автомобиля экономя бабки. Изучив проблему и постоянный жалобы Приуса на кариес который завелся в одном из 28 силовых его восьмивольтовых зубов осознал что дело было не в коробке, инверторе и прочей фигне которую чудо кулибины описывали в клубах любителей троллинга, спама и других фетиш ветках обширной сети интернета, а дело было в дохнущем элементе с двумя пипками плюс "+" и минус "-". Иркутская диагностика на примере Гибрид - Сервис Иркутск.

2) Гибрид Сервис Иркутск как пример надувательства испуганных гибридоводов готовых платить любые бабки дабы лишить проблемы до того радующий прежде автомобиль:

Зная точную проблему, а точнее место этой проблемы я поехал на диагностику к чудо мастеру на улицу Култукскую проще говоря в какие то непролазные бебеня частного сектора наполненного бухариками и цыганями по периметрам всей необъятной улицы Култукская, ну да, есть 130 квартал с малолетними мажориками и толстосумами а есть и такие как 3 поселок и вышеприведенная Култукская, давно живу в городе что греха таить есть и обратные стороны медали.

Отойду от лирики, приехал, загнали автомобиль, пока мастер подключал устройство якобы за 200 000 рублей на которые у меня приусовода "по словам владельца сервиса" денег не хватит, я поинтересовался видел ли он эту машину ранее, на что я итак знал ответ, этот упитанный ПОЗЫед чинил именно мою батарею побожившись предидущему владельцу который в ужасе от ценника обслуживания избавился от моего любимого Приуса, ответил что да чинил эту убитую тачку и не 1 раз (на что я лишь ухмыльнулся и сделал вывод что чинил он машину с тем понтом чтобы чинить её постоянно примерно таки разик в полгода).

Установили диагноз 9 пара элементов сдохла, я вежливо поинтересовался 9 пара слева направо и справо налево на что в ответ услышал а тебе какое дело, удивленно ответил что это моя машина и мне важно знать что именно в ней не так, в ответ более грубо услышал если сам хочешь чинить еись тогда сам. Не дело подумал я, но гневаться не стал на человека и задал ему простой вопрос а какова ваша стоимость оказания услуг будет в моем случае и прайс был следующий:

- Снять поставить батарею 6 000 рублей время работы 3 часа;

- Стоимость 1 элемента 2 500 рублей и соответственно их надо минимум менять 2 а лучше 4 (ну разумеется лучше менять сразу половину чтобы наверочку);

Ну так по правде говоря ребятки в автосервисах тратят пару дней чтобы ДВС полностью снять и поставить другой за 5 000 рублей а тут какая то коробка с проводком рыжим, дороговато да еще и за 3 часа...

В общем нагрубил мне тот паренек и решил я что с такими не играю, вредина и жадина, на том и разошлись.

Итог разобрал батарею, выцепил сдохший элемент крайний слева и примерно 14 тобишь в середине, никакой не 9й даже близко! Приобрел их по 1500 за штуку и поставил, машину будто подменили, все стало просто великолепно.

3) Неведомый треск при езде на холостых оборотах и при скорости оказался до боли банальным почти порванным обводным ремнем, при чем единственным слева от корпуса ДВС.

4) Подвеска, болячка ступичный пришлось лечить цена 3700 + 300 рублей замена.

Что то брякало на кочках, грешили сервисмэны на кожух выхлопного коллектора... Грешили пока я не взял в руку кувалдос примерно 20 кг и не стал бить в колесо, напуганный чел понял что дело может принять непредсказуемый оборот и причина сразу сама собой нашлась, оказалось надо было поджать охладитель тормозной колодки там пластинка такая с усиками, колодка брякала просто, 300 рублей снять поставить разобрать поджать поставить все на место.

5) Двигатель постоянно был как поросенок грязный чего я вообще не люблю, поставил металлическую защиту днища, стал чаще шкрябать ей с таким мерзким звуком, ну да ладно, танк теперь зато.

6) Чистота залог здоровья но не для Приус, короче помыл я мотор и залил свечные колодцы, пришлось вытащить катушки просушить и заменить наконечники на модные ныне силиконовые материалы.

7) Жрал 7 стал жрать 5. В помощь любому автолюбителю очиститель инжекторов Liqui Molly искатал 40 литров машину будто заменили, результат прекрасный.

8) Мойка печки кондиционера.

Дело как оказалось не хитрое, да вонь была по причине того что в нижнем влагоотстойнике точнее резиновом клапане отпускающим воду в дренажное отверстие, стоит он так криво спрятанный за вентилятором что ни одной скрепкой или ковырялкой его не протолкнешь, пришлось открутить блок абс (ВНИМАНИЕ РАБОТАТЬ НА ОТКЛЮЧЕННОЙ МАШИНЕ иначе запаритесь ошибку скидывать там как то надо ножник врубить потом паркинг потом зажигание вобщем сам не понял как снялась!!!) и снять мыльницу, почистить канальчик и поставить на место.

На промывку печки потребовалось следующее брызгалка типа для цветов только Kaercher, Domestos, Fairy, Перекись водорода и 30 литров воды, все делал в гараже на эстакаде, соседи офигели от того как Примус пыскает долго и упорно :)

Короче прочистил все капитально, теперь на включенном кондее водичку писькает на асфальт, раньше было только скупая мужская слеза :)

9) Скрипуны вы мои скрипуны, короче пробовал их лечить только хуже сделал, теперь Панель местами оттопыренная.

10) Барабашка живет постоянно и что то то ли думает то ли начёсывает ровно в том месте где стоит моторчик регулировки положения заслонки распределения воздушных потоков по салону, не добрался, пока что пусть живет.

11) Музычка, подключил читалку типа эмулятор чейнджера, не плохо.

12) Расход реально 5-7 литров что по трассе что в городе, но не боле. Бенз 98 ибонехипох.

13) Управляемость. Лишнее слово не применимое к этой машине а может к моей резине 195/65 но скорее всего просто не ездили вы на WRX STI с 18/245/40...

14) Места много но ноги не вытянешь, пробовал поспать в салоне, плюнул неудобно.

15) Рекомендую всем Liqui Molly все жижи.

16) Смех. Замена масла в коробке слил 3.8, залил 3.8 и забыл на 40 000 км. Колодки похоже надолго. Сзади подвеску не увидел, спереди тоже.

17) Минус ничего не видно когда назад сдаешь, вообще как партизан.

Итого тачка огонь 100% особливо в кризис, рекомендую всем, монголы умные все на Гибридах см. Улан - Батор.

Удачи, интересуйтесь, не бойтесь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром