Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 1998

Тойота Приус 1998 — отзыв владельца

, Москва
23453
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 3,5-7,5 л/100км
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Св. синий
Салон: ТV, DVD, CD, MP3.
Вот мой опыт эксплуатации PRIUS 98 г.в.

Пройдено 12 тыс. км. по Москве, России и не только!

Куплен мной 10.05.05 в Москве, уже после полугодового пробега тут же.
Причем чувствуется поездила хорошо т.к. передние колодки были стерты в
ноль, заменил передние шрузы, требуют замены задние амортизаторы, но
это по ходовой. По двигателям, батарее и трансмиссии все ОК. Перед
покупкой посмотрел девять Приусов, в шести горел восклицательный знак
в треугольнике. Несмотря на лапшу продавцов решил не брать такую
машину категорически. Ни одна машина, кроме моей, не могла тронуться и
проехать только на электромоторе (не запуская бензиновый мотор).
Короче лучше убитая подвеска чем не исправная гибридная система.

Кнопка в багажнике запускает систему подзарядки и выравнивания
напряжения в батарее от внешнего источника питания. Если нажать не
подключив источник и подержать будет пищать сообщая об ошибке.
Вначале я тоже верил что кнопка нужна для сброса памяти батареи и
нажимал время от времени чтобы попещало :).
Еще через две-три недели после покупки начала загораться черепашка
при заряженном аккумуляторе если топить газ и гасла после 80 км/ч.
Проблема была решена чисткой кисточкой с бензином закопченной
железочки внутри датчика массового расхода воздуха. Стоит он там же
где и у всех инжекторных машин, во впускном коллекторе, после
воздушного фильтра. Операция была проделана не принужденно своими
силами за полчаса во дворе. После этого черепаха больше не
беспокоила, а машина поехала так, как должна. Максималка 160
(ограничитель) разогнал один раз на трасе с горки, идет четко,
встречный воздух прижимает так, что о рысканьи и парусности не может
быть и речи (расход 9-10 л. на 100 км.) и оно того не стоит, при
постоянной скорости 65-85 расход 4-4,5 л. 100 км. Если ехать в
специальном режиме 35-45 км.ч. реально добиться 3,5 л. 100 км.

По городу если катится в правом ряду можно уложиться в 5 л. на сотку.
Если ездить быстро (быстрее всех), уходя со светофора, оттормаживаясь
и снова разгоняясь - расход не превышает 7,5 литров на сотню. Причем
эти показатели не меняются от количества пробок которые пришлось
собрать по дороге.

Теперь о системе и наблюдаемом алгоритме работы.
Сразу скажу она не безупречна но в целом жизнеспособна.
Итак по сигналу коммутатора от батареи система сама где-то раз в неделю
не глушит бензиновый движок пока батарея полностью не зарядится потом
тут же переходит в приоритетное движение от батареи и будет так
двигаться пока батарея не разрядится до половины. Добиться чтобы
батарея в городе разрядилась очень сложно, нужно много раз топить газ
до пола и очень резко оттормаживаться, но и после разряда система
быстро наверстает энергию и зарядит батарею от рекуперации и
бензинового движка. За городом если со скорости 40-80 км.ч. и батарея
заряжена на половину, утопить педаль то после набора где-то 120-130 км.ч. наступает разряд
батареи, дальнейший разгон в час по чайной ложке. Но можно сбросить
газ подождать пока на скорости 120-130 за 1-2 минуты восстановится
батарея и продолжить разгон (правда тоже без особого успеха).



Один раз на трассе закончился бензин, загорелся восклицательный знак и
машина тащилась только на электродвигателе со скоростью не выше 16 км.ч.
где-то 10-15 минут. Потом встала. Стрельнул бензин 4 литра, залил,
завел и поехал дальше, ошибка погасла где-то через 15 минут.

Другой раз, не выключил габариты на ночь, разрядился аккумулятор
(маленький такой в багажнике). С помощью двух обычных медных поводков
курнул у другой машины. Через три минуты движок запустился и
загорелась ошибка - (P/S) т.е. не работает электроусилитель. Можно
было сразу перезапустить движок и усилитель заработал бы, но без него
ехать было даже прикольно - руль тяжелый как у БМВ. Приехав наместо и
выключив-включив двигатель усилитель конечно заработал.



Все тонкости этого автомобиля не напрягают, а наоборот развлекают. Без
них езда на авто стала бы совсем скучной. Теперь я уже не могу понять
как автомобилисты терпят свои машины, торча в пробках каждый день
часами, видя как их движки молотят на холостом ходу и вентиляторы
постоянно охлаждают радиаторы. Как КПД их перемещения стремится к
нулю. Как они могут выкладывать и выкладывать деньги на бензоколонках
за постоянно дорожающее топливо.

Из прибамбасов на моем Примусе стоял адаптированной ТВ-тюнер,
подключил DVD-CD-MP3 без проблем с помощью обычного видео-разъема.
Так что стою в пробках, бензиновый движок молчит, медленно двигаясь
смотрю фильмы и не нервничаю. На трасе по праву занимаю правый ряд и
рассматриваю красоты пока другие пролетают в левом реду и видят только
узкую полоску трассы. Я и сам был такой.
Но теперь все иначе - спасибо Приусу.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кемерово
а вот со вместимостью как? я вообщето хотел взять funcargo, а теперь вот думаю...
1
1
Ответить
Если брать то новую с завода - неремонтопригоген говорят. Ну а игрушка хорошая.
1
7
Ответить
а вот зимой с отоплением в ней в тех же московских пробках как?
1
 
Ответить
Новокузнецк
ничего, придет зима с его - 20 и встанет приус на прикол
а так отзыв хорош, но машина для круглогодичного лета
 
19
Ответить
Blade
так же в своё время говорили и о автоматах (AT) и о инжекторах...
приоритет тайоты - гибриды!
ну зима то да - косяк:) но не для нас ведь делают.
 
5
Ответить
не надо ляля про зиму. У самого был приус, и зимой заводился всегда до -30 (стоял в обычном кооперативном гараже). Один раз не завёлся, пришлось тащить в гараж теплый. Главное прогревать почаще его зимой. Зимой в салоне очень и очень тепло, правда машина остывает очень быстро. Искренне завидую (белой завистью) автору. Свою машину продал, а теперь скучаю очень сильно. Вот так.
Отзыв на 5
11
 
Ответить
Прикольная машинка, оодин знакомый хотел взять, да испугался в последний момент.

А так она очень вместительная - там внутри места очень даже много, хотя следующее поколение Приуса - это вообще супер - я всю облазил и был в восторге!!!

Ждем в России!!!
2
 
Ответить
Так есть у кого, схема зарядника батареи от внешнего питания? И кто что о ней знает, напишите!!!! Если что скидывайте ответ на мыло Vladrus25@yandex.ru
 
 
Ответить
Хотелось бы узнать стоимость в которую обошлось авто?
1
 
Ответить
У нас во Владивостоке Приус 98-99г. стоит около 7000уе
 
 
Ответить
мне понравилось выражение: если ездить быстро ( быстрее всех) !!!!! Это на Примусе-то!!!!!!
Желаю удачи в "быстрой" езде!
1
9
Ответить
кТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ А ПРИУС ЭТО КЛАССНАЯ ТАЧКА, ВОТ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ЗАГАДОЧНАЯ.
4
 
Ответить
Езжу на Приусе второй год За всё время ни разу не подводил. Восклицательный знак горит постоянно. При пуске, на мониторе (тест контроль), знак высвечивается на кузове машины. Означать это может, что угодно, вплоть до замков дверных ручек(не исправен датчик закрывания дверей), не полный заряд маленького аккумулятора, подтраивают свечи зажигания, засорён воздушный или салонный фильтр да и много разной мелочи.
Зимой, а у нас на Северном Урале ниже минус тридцати явление нормальное, Приус ни разу не подводил, и в салоне всегда тепло, езжу без шубы. Расход бензина действительно разный, зависит от манеры езды, колебаться можен в пределах от 3,5 до 7 литров (зимой) в городском цикле. По трасе стабильно ниже пяти литров на сотню при скорости до 110км./ч.
Вообщем очень доволен. Если буду менять то на такую же помоложе. У меня 1999г.в.
5
 
Ответить
Господа....! Тачка не для эмоционально несдержанных...сердце может остановится от восторга...гоняю полгода ни одного отказа..товарищь 2 года ездит, ни разу не видел его пешком зимой...поэтому не думаю что зима это косяк :). У меня ничего не горит просто заводится и едет...единственная проблема - хрустит граната.....внешняя...если кто знает от чего подходит подскажите, оригинал дороговато покупать(350 у.е.)..буду весьма признателен!!! СПАСИБО!
 
 
Ответить
Господа, у кого есть схема з.у.батареи от сети питания? И кто что о ней знает, напишите! У меня ПРИУС 2002 года, машинка меня просто поразила в хорошем смысле слова.Как с запчастями? Кто что знает и есть опыт напишите , буду очень признателен!!!
 
 
Ответить
mixa!
В Хабаровске граната (правда лицензионная) стоила
около 2000руб.
Ставил себе на "Примус" год назад, проблем нет.
 
 
Ответить
Здравствуй Евгений!!!!
У меня вопрос. Как ты подцепил DVD к своему приусу, и какую??????????
 
 
Ответить
Так так, прекрасно, замечательно, уважаю...
Просьба одна - автору - поподробнее про кисточку и железочку во впускном коллекторе пожалста в виде обмена опытом. Это мне гораздо интересней и полезней чем ДВД или мп3.
1
 
Ответить
Машина класс только вот думаю а можно ли сигнашку с автозапуском на нее ставить
 
 
Ответить
Здравствуйте! Есть еще два вопроса опытным приусоводам:
1. На моем Приусе (98 г.в., вариатор) при крутом повороте слышны щелчки (почти скрип). На СТО утверждают, что привод и подширникиступицы в порядке и причина может быть в АКПП. Что это может быть?
2. Менял ли кто большую батарею? Сколько стоит и где? Есть ли отечественные аналоги?
 
 
Ответить
Челы, как вы считаете, что лучше взять за 6-7 т.$. приус/эстиму/опель сенатор. Кто катался на таких тачках напишити пожалуйста.
 
 
Ответить
Серегин
Приус, 1998 год, батарея меняна в 2004 году, бумажечка там была, вся в каких-то каракулях :) В общем не веря в это, проверил батарею, благо люди на сто свои были во владике. Не вдаваясь в подробности душевных мучений, всеже купил и, первое время, всеж боялся за электронику, как выяснилось зря, тфу тфу тфу, чтоб не сглазить. Ну а теперь впечатления об авто:
1. разгон оочень неплох
2. управляемость и устойчивость на трассе хороша
3. расход топлива, не напрягаясь укладываюсь до 6-7 литров (в основном в городе), если смотреть на датчик расхода, то до 5 литров, но как-то тогда тоскливо, ни разогнаться, ни погоняться.
4. теперь зима. Живу в Омске, зимой в этом году было за -40, заводилась и ездила, печка справлялась, ручка печки стояла на 25 градусов и в салоне было тепло (не брехня) расход вырос на литр, ну может 2 - на горючку особо не смотрю. Машинка стояла на автопрогреве, естественно, каждые 2 часа на 15 минут. Один раз забыл включить автопрогрев вечером - завелась утром (правда было страшно поворачивать ключ зажигания)
5. в салоне просторно, как на передних, так и на задних местах.
ну много такого, а вообще машинка неплохая, с хорошим запасом прочности.
Ради эксперимента пробовали поездить по рыхлому снегу, так марковник встал, а мой примус проехал, горд за него. марковник мы снегоходом вытащили, а приус развернулся и сам выехал.
3
 
Ответить
Есть Приус, 2001 года. Вдруг, ни с того, ни с сего, появилась надпись на табло P/S , и усилитель руля отключился. При перезапуске двигателя работает, но недолго.
Почитали мануал на японском, там все свелось к тому, что "обратитесь в ремонтный центр". На Сахалине такие машины не ремонтируют.
Помогите, как решить эту неисправность,ообще, что делать?
Хелп и сос..
Буду благодарен любой информации на майл inter@snc.ru
 
 
Ответить
рассказ не плохой, но у меня уже мозг закипает (брать или не брать приус?)
1
 
Ответить
Люди,у меня вопрос! Печка на неподвижной машины от эл.двигателя работает? Т.е. Греет сразу?
1
 
Ответить
Alex_Ostin
Ну нормально, нада брать )))
 
 
Ответить
Езжу на Приусе уже 9 месяцев и проехал 35000. Постоянно горит восклицательный знак. Сначала это напрягало, а теперь говорят оно может гореть из-за любой мелочи. У меня, например не работает блокировка откр./закр. стёкол... Может кто чего знает про это? Буду признателен!
 
 
Ответить
7717659
Волгодонск
Спасибо за такой отзыв. Особенно полезна инфа про ниньзю)))
 
 
Ответить
17766402
Спасибо за отзыв. Все же куплю гибрид. Тойота - замечательная машина, а приус - вообще класс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром