Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2002

Тойота Приус 2002 — отзыв владельца

, 154-ый регион
15407
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Кузов: NHW11, ветровики
Двигатель: 1NZ
Вот так вот отрывается обивка салона, буду перетягивать кожей.
Вот так вот отрывается обивка салона, буду перетягивать кожей.
Добрый времени суток! Как я и обещал, после отзыва Отзыв о Honda Rafaga, будет и отзыв о выбранном нами Тойота Прус, и вот он!

Всю подноготную о принятии решении о покупки данного авто описывать не буду. Скажу так, была сумма, было желание, что-то более экономичное в сравнении с Хондой, опять же знакомые предложили, посмотрел, почитал отзывы. Решено — берем!

После покупки автомобиля на нем уже преодолено почти 1000 км пути. Уже можно высказать свое небольшое субъективное мнение о этом авто и мнение это пока далеко неоднозначное. Как и любой автомобиль Prius в 11-ом кузове имеет свои «+» и «-». Постараюсь обо всем по порядку, но пока тезисно.

Экстерьер:
Кхм, ну больше он наверно похож на женскую машину. Мне он особо не нравиться снаружи, но так как, машину покупал преимущественно для жены, то на этот фактор внимания не заострял. Когда уже начинаешь пользоваться машиной, начинаешь постепенно влюбляться в неё. И уже такого категоричного настроя относительно экстерьера автомобиля, как раньше у меня уже нет.

Интерьер:
Интерьер салона 11-го Приуса мне нравиться, смотрится привлекательно и радует глаз. Пластик нормальный, в меру жесткий, но время дает знать своё, по салону в Прусе много скрипов. Не хватает мне высокого подлокотника, хотя говорят, что вроде как такие есть. Сам салон не в очень хорошем состоянии. Грязный — нужно делать химчистку.  

Двигатель, гибридная система в целом:
Слабоват (72 л.с), но если учесть всю суммарную мощность гибридной системы, а это 136 л.с., то в целом, этого Приусу в городе хватает сполна. На трассу пока не выезжал, но кажется, что при обгонах могут возникнуть определенные трудности.  
Необычно после обычного бенизнового мотора то, что он выключается на светофорах, а также было необычно то, что нет стартера и ключ соответственно не нужно несколько секунд держать.  

Вариатор:
В целом, единственно, что не привычно, то что скорости не переключаются (одна она там) и двигатель постоянно нужно крутить. А так, что-то особого про вариаторную коробку не скажу. При задней передачи, автомобиль двигается на электродвигателе, режимом коробки "B" не пользовался, но как говорят, что это вроде режим заезда в крутую гору.  

Расход:
Расход топлива пока достаточно высокий. Около 9-10 литров на 100 км пути. Много, проблему буду решать. Обычно хватает промывки дроссельной заслонки, поменять масло, свечи. Как устраню проблему обязательно отпишусь о методе её решения.

ВВБ и черепаха:
Черепаха это зло, но зло только тогда, когда она горит постоянно. Обычно «черепаха» приползает в морозы и сигнализирует владельцу о том, что нужно ехать медленнее чем обычно. Подробнее различные причины появления «черепахи» тут: https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t29489.html
Чтоже касается ВВБ на данном Приусе она в прекрасном состоянии.

Управление:
Управляется зимой Приус, как мне кажется немножко сложнее, чем более тяжелые седаны типа Ниссана Теана или Хонда Рафага. Скорее это конструктивная особенность, у маленьких колес «пятно» контакта в разы меньше, резина стоит (165/65/R15) отсюда видимо машину и  болтает, особенно заднюю часть авто. К тому же, от предыдущего хозяина досталась резина «липучка», как мне кажется, что она не для Приуса. На следующую зиму планирую купить нормальную шипованную резину. Посмотри, что измениться.  

Тормозная система — работает отлично, хотя пришлось немного привыкнуть к системе рекуперативного торможения. Что бесит очень сильно, так это «АБС», являюсь её полным врагом. Если начинаешь тормозить на небольшом льду. Всё - «АБС» срабатывает и ты себе продолжаешь, «радостный» катиться с треском данной системы, надеясь, что скоро остановишься. Думаю, её отключить.

Посадка/обзор:
Посадка не очень комфортабельна. Не хватает мне высокого подлокотника, чтобы удобно расположить свою левую руку. При моем росте в 174 см, трудно настроить соотношение расстояния до руля и до педалей. Если мне нормально и удобно нажимать на педали, то до руля далековато. Начинаешь регулироваться спинку ближе, то сидишь как на «табуретке». А вот сама посадка в автомобиль понравилась. Практически невозможно испачкать джинсы о пороги, дверной проем большой. На задние сидения тоже комфортно садиться, но удобно там будет только двоим пассажирам.
Про обзор много говорить не буду, но уж больно сильно мешает при повороте направо правая стойка, и опять же когда смотришь влево, чтобы пропустить машины при повороте направо, то мешает центральная левая стойка. Немного неудобно, приходиться много вертеться. В зеркала заднего вида обзорность отличная.

Багажник:
Cам по себе не очень большой, но радует то, что спинка задних сидений складывается. Уже возил зеркало размерами 50*180 вошло легко! Здесь у Приуса твердая 5-ка.

Шумоизоляция:
Шумоизоляция плохая. Буду полностью проклеивать, но это ближе к лету.  

Вот такой небольшой очерк я пока оставляю о данном автомобиле. Отзыв по мере того, что будет происходить с автомобилем будет дополняться.



Пока в планах:
1) Ремонт ходовой — замена/ремонт стоек, вроде ещё нужно линки поменять, ну и по мелочи глянуть нужно. Уже скоро поеду менять масло в ДВС, буду заливать Idemitsu 0w20, уж очень предыдущий хозяин на нем настаивал.
2) Тонировочка — заднюю полусферу поеду закатывать и полоску на лобовое, всё будет по ГОСТу.
3) Замена/ремонт бамперов
4) Перетягивание боковых велюровых вставок под кожу.
5) Поменять руль/перетянуть -  уж больно родной в плохом состоянии.  
6) Сделать что-нибудь с центральным сенсорным экраном. GPS, TV, камера заднего хода.

В целом Прус нравиться, главное сейчас приложить к нему немного руки и уверен, что машинка будет радовать.

Продолжение следует...  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил немного дополнить свой отзыв, уж больно чешутся руки. Первая часть отзыва об этой машине была уж больна субъективная и не точная в техническом плане (да и эта точной вряд-ли будет :) ) Спасибо, посетителям портала, за то, что поправили и внесли ясности в некоторые моменты. Честно говоря, о гибриде писать что-то дельное сложно, особо, когда в этом ещё нефига не разбираешься.

На предыдущей неделе, когда в нашем городе стал укрепляться сильный мороз до -35, авто подкинуло пару сюрпризов в виде треугольника с восклицательным знаком и чек энджина....

, пробег 255 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2002
4.5
13068
Toyota Prius, 2002
2261402, Долгопрудный
Toyota Prius, 2003
4.8
18002
Toyota Prius, 2003
Stronman333, Краснодар
Toyota Prius, 1998
4.7
16644
Toyota Prius, 1998
Николай, Краснодар
5484
Toyota Prius, 2009
Альберт, Иркутск
Toyota Prius, 2008
4.4
30378
Toyota Prius, 2008
Романов Петр, Новосибирск
Toyota Prius, 2001
4.4
13855
Toyota Prius, 2001
Инна, Симферополь
Toyota Prius, 2005
4.9
7232
Toyota Prius, 2005
---, Нижневартовск

Комментарии

     
Сообщений: 3418
удачи в эксплуатации ...
6
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 116
Ну что сказать, это в сто раз лучше будет какой нибудь приоры, десятки или не дай бог четырки)).
26
12
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
filtron:
Ну что сказать, это в сто раз лучше будет какой нибудь приоры, десятки или не дай бог четырки)).
В миллион!
oldmast:
удачи в эксплуатации ...
Спасибо!
Мои отзывы: Toyota Prius 2002, Honda Rafaga 1996
10
8
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 116
А на счет обивки, я бы лучше алькантарой сделал, но это уже дело каждого
3
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Автор, в Приусе нет вариатора)
У меня Приус 10ка уже три года. Салон не скрипит вообще. Может у вас в машине после ремонт что-то не прикрутили?
С обгонами на трассе. да, не совсем динамичная машинка.
Еще минус (для меня по крайней мере) задняя скорость только на электроприводе.
А так, машина не плохая за свои деньги. Если электронная составляющая не отжата - то не подведет.
Удачи в эксплуатации!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
7
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А нет в планах замены сот в ЭБ от 20-ки или 30-ки? ;)
1
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
Yong:
Автор, в Приусе нет вариатора)
У меня Приус 10ка уже три года. Салон не скрипит вообще. Может у вас в машине после ремонт что-то не прикрутили?
С обгонами на трассе. да, не совсем динамичная машинка.
Еще минус (для меня по крайней мере) задняя скорость только на электроприводе.
А так, машина не плохая за свои деньги. Если электронная составляющая не отжата - то не подведет.
Удачи в эксплуатации!
Спасибо на добром слове! :) Про салон, ну не ясно. По словам предыдущего хозяина, авто не битый. Хотя есть пару моментов, мне кажется, что зазоры большие местами и почему-то задняя левая дверь плохо закрывается. Возможно, снимали, но не отрегулировали. ЛКП не мерил, но проверю потом на досуге. Салон буду летом разбирать полностью и соберу заного, там и посмотрим, все винтики шпунтики, всё подкручивать буду. По электреке авто гуд!
2
2
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
А ну и про самое главное. Не понятно мне где правда. Каталоги Дрома говорят, что на Prius устанавливался вариатор. https://catalog.drom.ru/toyota/... Местные заседалы на форумах говорят, что автомат. Блин, ну там же нет скоростей, переключений и.т.п. поэтому написал, то что говорит Дромовский каталог.
2
1
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
IlyaR:
А нет в планах замены сот в ЭБ от 20-ки или 30-ки? ;)
Пока слава богу нет ;) Ну если этого коснется дело, то буду ставить от 20-ки
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
DITUM:
А ну и про самое главное. Не понятно мне где правда. Каталоги Дрома говорят, что на Prius устанавливался вариатор. https://catalog.drom.ru/toyota/ prius... Местные заседалы на форумах говорят, что автомат. Блин, ну там же нет скоростей, переключений и.т.п. поэтому написал, то что говорит Дромовский каталог.
Нет вариатора в привычном понимании, ни конусов ни цепей. Гибрид, отдельная тема..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
DITUM:
Тормозная система — работает отлично, хотя пришлось немного привыкнуть к системе рекуперативного торможения. Что бесит очень сильно, так это «АБС», являюсь её полным врагом. Если начинаешь тормозить на небольшом льду. Всё - «АБС» срабатывает и ты себе продолжаешь, «радостный» катиться с треском данной системы, надеясь, что скоро остановишься. Думаю, её отключить.
делать больше нечего? резину нормальную поставьте, (возможно) стойки передние, и заедьте на техосмотр, проверьте тормозные усилия, может суппорта закисли и машина тормозит одним колесом...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
Dmitry36:
делать больше нечего? резину нормальную поставьте, (возможно) стойки передние, и заедьте на техосмотр, проверьте тормозные усилия, может суппорта закисли и машина тормозит одним колесом...
там все закисло
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
DITUM:
А ну и про самое главное. Не понятно мне где правда. Каталоги Дрома говорят, что на Prius устанавливался вариатор. https://catalog.drom.ru/toyota/ prius... Местные заседалы на форумах говорят, что автомат. Блин, ну там же нет скоростей, переключений и.т.п. поэтому написал, то что говорит Дромовский каталог.
на двадцатке по каталогу тоже варик идет, хотя там планетарка стоит. По идее вариатор не может совместить работу двух двигателей. А по части АБС, на мой взгляд это зло конкретное, если пол машины едет на асфальте, а другая по льду, затормозить вообще нереально. А на зиму нужно действительно шиповку ставить, потому, как добрая электроника душит двс когда колеса проскальзывать начинают. Парой просто трудно влиться в поток после поворота когда дорога укатана, давишь на газ, а колеса просто крутиться отказываются...
Toyota Prius 2008 - езжу
Honda Inspire 1998 - был
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
RyuOki:
А по части АБС, на мой взгляд это зло конкретное, если пол машины едет на асфальте, а другая по льду, затормозить вообще нереально.
если нормальная четырехконтурная ABS - то все норм, отпускается только скользящее колесо.
ну и на самом деле управляемость важнее тормозного пути...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
У приуса просто планетарная передача.Это не вариатор и не обычная АКПП в стандартном понимании. Планетрака проще устроена чем АКПП. У приусов она надежна. Особенно на седнаах. На 10х ломается карйне редко.У 2-к уже понежнее будет. Сам одновременно с инспайром юзал приус 1 98гв
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
1
Ответить
Egor
Благовещенск
Я являюсь владельцем такого же авто уже два года. С проблемой обивки двери справился только степлером=) позабавило.
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный Приус
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за настоящую гибридную тойоту 5-чка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
1
1
Ответить
     
Сообщений: 4047
5
на главном фото стоит приус, а на втором плане - платц. это предистория)
история такая: когда я был молод, свеж и горяч(2003), моя мама продала спринтер 93 г.в. и задумалась о покупке нового авто. сходили на рынок- а там, помимо всякой однообразной шелухи, стоял приус- на тот момент единственный и неповторимы у нас в городе, с множеством кнопочек на торпеде, с полноценным экраном(где нарисована машинка:))) ), ну и конечно с эл.двигателем. Для меня, как для молодого наездника- это вообще шик, девчули бы были в восторге. да и пацаны тоже)))) смотрели мы его в субботу. мама взяла время на раздумья. в итоге, звоним в понедельник- приус продан.(что на тот момент я пережил, не передать словами. сцукаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) но Перегонщик, который продал этот приус, пообещал, через 2 недели привезти такой же.
Ожидание 2-2,5 недели. Встреча с перегонщиком и долгожданным приусом..... ждем... задерживается на 15 минут... еще 5.... и тут едед платц!! ААААА!!! Это что такое вообще??? что за девчачий мобиль???(хотя справедливости ради, был первым авто этой модели в нашем городе).
В итоге мама купила Платц.
Не буду скрывать, я плакал...
Но потом, ездил на 1,5 литровом платце в макисмалке, и не грустил. Но вот те чувства от НЕприобретения такого передового и крутого авто(на тот момент) до сих пор хранятся)
Кстати номер тогда был у платца 888. при продаже, просто отдали, не было на тот момет номерных заморочек)))

Береги его автор... может, это тот,самый приус, который я так хотел)))
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4047
могу кстати ошибаться, что это был 2003 год. наверно все таки, это был 2001)
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5639
DITUM:
А ну и про самое главное. Не понятно мне где правда. Каталоги Дрома говорят, что на Prius устанавливался вариатор. https://catalog.drom.ru/toyota/ prius... Местные заседалы на форумах говорят, что автомат. Блин, ну там же нет скоростей, переключений и.т.п. поэтому написал, то что говорит Дромовский каталог.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
1. В Приусе нет вариатора. В нем стоит делитель мощности который объединяет работу двух двигателей.
2. Суммарная мощность системы не 136 л.с, а 99 л.с. (электро 45 л.с., бензиновый 72 л.с.)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Удивительно живучий авто. Я Приус 20-ку катал 4 года - никаких проблем. Сейчас взял Эстиму гибридную - это совсем другой уровень. Режим "В" хорош в гололед, активное торможение двигателем, если наловчится, вообще педаль тормоза трогать не надо. Но есть опасность наезда сзади, потому как стопы не горят, а ты тормозишь, так что аккуратнее. Ну и нагрузка на двигатель выше.
Estima Hybrid 2007
4
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
jeka86111:
1. В Приусе нет вариатора. В нем стоит делитель мощности который объединяет работу двух двигателей.
2. Суммарная мощность системы не 136 л.с, а 99 л.с. (электро 45 л.с., бензиновый 72 л.с.)
Судя по подписи склонен верить :)

В интернете очень много разных данных, поэтому вылил сюда ту информацию, которой обладал. Вообщем, много различной информации. Так что поправляйте меня там где я не прав. И мне полезно и других чтобы не дезориентировал информацией.
3
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
[quote=Тренер Шумахера] http://eahart.com/prius/psd/[/ quote] Полезно!
1
 
Ответить
  
Коломна
Сообщений: 443
Четыре года откатал на 11-ом приусе. Из глобальных ремонтов замена резины и помпы)))) на водительской двери так же материал отошел, приклеил и забыл. Тачан класс. Однажды даже на юг на нем мотались.
были(Prius20,Теана j31,CRV 2.0, FEH '08,Primera P-12,Prius 11,Carina T21,ВАЗ 2112)
Мои отзывы: Ford Escape 2008, Toyota Carina 1996
8
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
Dmitry36:
делать больше нечего? резину нормальную поставьте, (возможно) стойки передние, и заедьте на техосмотр, проверьте тормозные усилия, может суппорта закисли и машина тормозит одним колесом...
Смотрели все в норме. Скорее гавенная резина, ни и стойки само собой у меня на ремонт/замену просятся.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Экономичная машинка.)
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
DITUM:
Судя по подписи склонен верить :)
В интернете очень много разных данных, поэтому вылил сюда ту информацию, которой обладал. Вообщем, много различной информации. Так что поправляйте меня там где я не прав. И мне полезно и других чтобы не дезориентировал информацией.
Сумарную мощность в 136 л.с. имеет Приус 3-го поколения с 1,8 литровым бензиновым двигателем 99 л.с. и электро 82 л.с.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
режим В удобная штука, когда катишься к светофору на красный, и двигателем тормозит и батарею заряжает. Так же с горы спускаться на нем удобно. и ходит поверье,что антибукс позже срабатывает
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
jeka86111:
Сумарную мощность в 136 л.с. имеет Приус 3-го поколения с 1,8 литровым бензиновым двигателем 99 л.с. и электро 82 л.с.
99+82=181 не?) Опечатка или там другая математика при суммировании?
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
DITUM:
99+82=181 не?) Опечатка или там другая математика при суммировании?
Там другая математика, у ДВС и электродвигателя разные моменты при одинаковых оборотах...
Estima Hybrid 2007
2
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
Veider:
Там другая математика, у ДВС и электродвигателя разные моменты при одинаковых оборотах...
Так в целом и подумал) Спасибо мужики за комментарии и поправления.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
примус признание америки...пивная её парочку. Не варик там, а подобие планетарки.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
EwgenS:
примус признание америки...пивная её парочку. Не варик там, а подобие планетарки.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
 
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 7
Так в целом и подумал) Спасибо мужики за комментарии и поправления.

ДА
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Я месяц назад поторопился, прыгнул в холодное авто и, не прогревая, рванул домой. Уже у подъезда (это около 7 км) смотрю - восклицательный знак. Ну все, ***, приехал, думаю. Потом поездил еще немного, авто прогрелось. Включил- выключил, знак пропал. И после так и не появлялся. Теперь я авто стараюсь прогревать, и сразу не гонять.
Estima Hybrid 2007
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Расход 8,7 в морозы кажется вам большим??? Все машинки с автоматами, по зиме у меня расходовали от 12 литров, никак не меньше. Сейчас у меня на моей двадцадке средний расход 8,3 - не считаю, что много.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Musson:
Расход 8,7 в морозы кажется вам большим??? Все машинки с автоматами, по зиме у меня расходовали от 12 литров, никак не меньше. Сейчас у меня на моей двадцадке средний расход 8,3 - не считаю, что много.
Учу читать ,дорого.
8,3 КМ/Л. То бишь ~11,5 Л/ 100 КМ
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
dimasik11111:
Учу читать ,дорого.
8,3 КМ/Л. То бишь ~11,5 Л/ 100 КМ
неправильно - 8,3 Л на сотню
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Musson:
неправильно - 8,3 Л на сотню
Это уже я косячнул. 8,7 км/л .Почитай еще раз что пишет автор
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
 
Ответить
  
автор
154-ый регион
Сообщений: 404
Musson:
неправильно - 8,3 Л на сотню
Неправильно. Бортовой на Приусах, показывает сколько километров проезжает автомобиль на одном литре!
Соответственно, dimasik11111, всё правильно перевел. Средний расход примерно 11,5 л. на 100 км.
Musson:
Расход 8,7 в морозы кажется вам большим??? Все машинки с автоматами, по зиме у меня расходовали от 12 литров, никак не меньше. Сейчас у меня на моей двадцадке средний расход 8,3 - не считаю, что много.
Было бы 8,7 л. на 100 км, то вообще бы не переживал почти. Приверженец того мнения, что приус зимой более 8 литров кушать не должен, иначе смысл гибрида теряется...
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
DITUM:
Неправильно. Бортовой на Приусах, показывает сколько километров проезжает автомобиль на одном литре! Соответственно, dimasik11111, всё правильно перевел. Средний расход примерно 11,5 л. на 100 км.
Было бы 8,7 л. на 100 км, то вообще бы не переживал почти. Приверженец того мнения, что приус зимой более 8 литров кушать не должен, иначе смысл гибрида теряется...
Прошу прощения - недосмотрел. Просто всегда перевожу в привычные для форумчан литры на сотню...
Ваш расход и верно многоват. Но, многое зависит от стиля вождения, частоты остановок, длительности простоя авто на холостых и т.д.
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
У меня такой же Приус и года выпуска и цвета, расход как бы я ни ездил выше 8 л/100 км не поднимался, вообще от 3,5 до 7л при том что резина у меня 195/60/15 вечно спускающая, поездки короткие по пробкам длиной 7-10 км с длительной стоянкой
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Да..не время ты выбрал, Автор, для тонирования))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Кстати почему Приус сейчас делают только хетч - а варианта седана нет?...
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
fantasmagorya:
Кстати почему Приус сейчас делают только хетч - а варианта седана нет?...
тока сам приус, приус С коротыш (аква), приус А(+, mpv)...седанчика увы нет.
3
1
Ответить
Бушуев Михаил
Каменск-Уральский
fantasmagorya:
Кстати почему Приус сейчас делают только хетч - а варианта седана нет?...
Зачем седан? Самый непрактичный кузов - для пацанвы разве-что пригодный, да чиновничья... А приус - он для народа практичного...
3
2
Ответить
1234
Ханты-Мансийск
У меня у тестя (умер недавно) 2 приуса, 11 япошка и 20-ка Америкос! не так давно купил, а на 11-кузов 7 лет уже ездит и ездил много уже 190000 наездил, общий пробег 397500 и ни капли масла не ест, он лил только оригинал Тойота 5/30, мы в 2014 подвеску треханули в 15000 где то вышло, всё! и снова в идеале!!!! Авто просто класс!!!! 20-ку купил состояние тоже хорошее но ездить на ней не хотел не понравилась ему она, обзор плохой и посадка не очень удобная ( про посадку это моё мнение рост 183 ) и сидуха высока ниже не как!!!! в 11 всё нормуль и сидеть удобно, но страшная она очень!!!
Вывод! берите приус и не думайте не бойтесь они все очень крепкие и по электрике мозг не выносят, авто реально не убиваемый у самого 10 кузов был проблем не было.
2
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Бушуев Михаил:
Зачем седан? Самый непрактичный кузов - для пацанвы разве-что пригодный, да чиновничья... А приус - он для народа практичного...
Практика она у каждого разная.
Мне седан больше нравится - у него свои преимущества и недостатки.
Был бы у Приуса вариант седана - взял бы не задумываясь...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
fantasmagorya:
Практика она у каждого разная.
Мне седан больше нравится - у него свои преимущества и недостатки.
Был бы у Приуса вариант седана - взял бы не задумываясь...
А мне бы вот полного привода подавай на Приуса, а нету...
 
 
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 160
Unlucker1:
У меня такой же Приус и года выпуска и цвета, расход как бы я ни ездил выше 8 л/100 км не поднимался, вообще от 3,5 до 7л при том что резина у меня 195/60/15 вечно спускающая, поездки короткие по пробкам длиной 7-10 км с длительной стоянкой
ты сейчас сравнил субтропики и Новосиб...
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром