Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
31299
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.9
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1797 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Здравствуйте уважаемые читатели.  Прошло 6 лет с момента написания моего первого отзыва о Отзыв о Toyota PriusХотел бы поблагодарить редакцию drom за то,  что мой отзыв попал в лучший этого сайта, и со мной поделились денежкой. Приятно, спасибо!!

Пришло время обновить его (отзыв) Мною был приобретен Prius zvw-30 (черный). Авто был куплен через аукцион..2010 г.в пробег 83 т.км..комплектация S (средняя),оценка 3.5 балла, была замена правого заднего крыла…цена 600т.р

30-ка стала дороже но оправдано ли это??

Плюсом к моей бывшей 20-ке в S комплектации идет:
1. 8 подушек безопасности.
2. Смарт ключ (свободные руки) очень удобно.
3. Стабилизация курсовой устойчивости.
4. Задние дисковые тормоза.
5. Линзованый ближний свет.

От Японца бонусом  мне достались дополнительные хромированные накладки спереди и сзади, фирменные диски TRD sportivo на 16.. диски облегчённые (нереально легкие, держал в руках),  и партронники по углам бамперов.


Итак отзыв будет объективным и честным, в основном сведется к сравнению 20-ки и 30-ки..

Предыстория.
Что изменилось за 6 лет?? Да много чего... Я был одним из первых владельцев 20-го Приуса в Красноярске..а теперь 20-ток так много в городе что их видно на каждом перекрестке и в каждом дворе ...Приусамания захлестнула Красноярск)) это хорошо, но машина стала привычной серой массой..

В Красноярске существует ПриусКлуб уже как 6 лет, происходят регулярные встречи. Основной костяк 10 человек. Остальные приезжают на встречи для того чтобы что-то узнать нового поговорить о доработках.

Я провел опрос среди владельцев в Красноярске и попробую сформулировать типичный облик Приусавода..в 50% случаях по образованию это электрики!! Или люди связанные с ИТ индустрией: 25-40 лет, характер умеренно сдержанный, уверенный, планирующий и просчитывающий все на перед.

После 4 лет эксплуатации первого Приуса было принято решение продавать и брать свежее..
В замен была приобретена 20-ка рестаил 2009г. в средней комплектации…проехал на ней 60т.км за два года и решил брать 30-ку

Вот некоторые болячки 20-ток (оба Приуса примерно в одно и тоже время)
1. Передние ступчатые подшипники умирают 110-120т.км
2. Двигатель 1NZ-FXE начинает закоксовываться с 130т.км и постепенно увеличивая жор масла, к 180т.км может даже не хватить до замены!!
Больше недостатков не выявлено)) в остальном машина сверх надежная и выносливая оба моих Приуса больше ничего не просили.  

Ну теперь о 30-ке.
Вступление.
Первое мое знакомство состоялось еще у оф дилера,  когда их только завезли в Красноярск в начале 2010 года,  вывод один КОСМОС и ДОРОГО (1100).

Второй раз (осенью 2013), меня позвал товарищ из нашего клуба, сгонять за 30-кой в Москву. Я согласился...

План такой:  летим в М.,  выбираем из 5 авто, и едим своим ходом до Красноярска. А это без малого более 4т.км,  на все про все есть 6 дней)). Взяли последний 5 Приус в максимальной комплектации, бежевая кожа, 17 диски, активный круиз контроль (ВЕЩЬ!!). В  итоге такая поездка запомнилась на всю жизнь, т.к ,кто не проехал хотя бы пол России, не поймет какая наша страна огромная и разная!

Начнем о 30-ке.
Кузов.
За основу взята платформа тойоты Короллы, с увеличенной колесной базой. Кузов стал на 20 мм шире и на 15мм длиннее, жёсткость кузова была увеличена, размерность колес немного увеличилась,  аэродинамику улучшили с 0.26 до 0.25. угол наклона лобового стекла еще сильнее и уже на пределе практичности. т.к потолок стал ближе и съел место над головой.  Масса кузова 1350кг (20-ки 1260кг) в моей средней комплектации.

Салон.
Теперь о том, что многие и не заметили, нос машины стал чуть длиннее и водительское место ушло немного назад (2-3см) съев это место у ног задних пассажиров.. Я даже не поленился измерить длину дверей у 30-ки передняя 108см задняя 98см. У 20-ки перед и зад по 108см, из этого вытекает что в 20-ке задним пассажирам комфортнее садиться и сидеть, ну и в 30-ке достаточно просторно))  В ширину салон прибавил 3см. Багажник тоже прибавил место, хотя его и так было достаточно.

Что касается оформления салона.
В 20-ке он будто серьезней и взрослее, а в 30-ке по спортивнее и молодёжнее)) Консоль удобно ложится в руку водителя и пальцы как раз лежат на кнопках управления силовой установки..  материалы в 30-ке хуже, пластик везде ЭКО твердый, в холода -15 и ниже при прогреве салона, скрипит соединение панели и подлокотник буквально 1-2мин)) И на удивление больше ничего не скрипит..

Силовая установка.
Здесь полностью обновлённая на 90% гибридная силовая установка.  Двигатель 2ZR-FXE,  рабочий объём  увеличен с  1496 до 1797.
1. Это четвертая и самая мощная силовая установка для модели Приус.
2. Это HSD второго поколения.
3. Это первый в мире двигатель с отсутствующем ременным приводом , также работает по циклу аткинсона/миллера..выдает 99л.с при 5200 и 142 н.м при 4000..
4.Японцы утверждают что сладкое пятно момента (рабочего) увеличили по сравнению с двигателем 1NZ..
5. Суммарная мощность 136л.с, сами Японцы сравнивают данный двигатель по мощности с двигателем Камри 2.4л и 160л.с по факту что-то есть такое. Машина не чувствует загруза 2-3 человека в салоне.  Хорошее ускорение даже с  120..140км.ч
6. Электродвигатель выдает 82л.с (против 68) момент  207н.м (против 400н.м) максимальное напряжение 650в (против 500в).. электромотор стал меньше почти в два раза, но основной момент он теперь может отдать в более длинном диапазоне оборотов,  максимальная скорость вращения 13 000rpm (вместо 6500rpm), также Японцы заявляют что уменьшили потери крутящего момента в трансмиссии, за счет новой схемы.
7. Максимальная скорость у Японца  180км.ч,  с ограничителем!  У европейца без ограничителя 195км.ч
8. Батарея - это все также никельметалгидридная,  проверенная временем,  надежная,  и не убиваемая (в хороших руках) Сюда лишь добавили ячейки (2) для возросших потребностей силовой установки. Максимальная выходная мощность 37л.с

Теперь о минусах
1. Обзор стал чуть хуже из-за наклона лобового стекла и зауженной линией окна + самые задние боковые стекла стали короче и меньше, но если сравнить с новым Киа Спортаже, то в Приусе видно гораздо больше))
2. Передний бампер,  нижняя его часть,  стала чуть длиннее и ниже, еще ни разу не цеплял но видел как другие прямо царапают и рвут, к большинству бордюров (которые не по госту) не подъедешь  вплотную.
3. Боковые юбки из пластика тоже низко весят, не практично угловато.
4. Расход топлива в режиме педаль в пол по более чем у 20-ки! Да да…

В чем главные плюсы
1. Управляемость и адекватность рулевого. Этот момент на мой взгляд самый заметный в сравнении с 20-кой. Машина управляется отменно,  идет гораздо увереннее, подвеска имеет малый ход и не кренится так,  как на 20ке. Передаточное число в рулевом уменьшили и это добавило остроты на руле.
2. Динамика ускорения. Силовая установка мощнее на 25% по сравнению с 20-кой. Разница проявляется только после 100км.ч .  Этот двигатель будто зажат до 100км.ч, он редко выходит на высокие обороты (у 20-ке ДВС крутится  чаще), до нее Приусы разгоняются буквально ноздря в ноздрю. Еще заметил что при ускорение педаль в пол,  батарея садится медленнее,  чем в 20-ке. Например:  по дороге в загородный дом длинный подъем,  20-ка в конце подъёма разгонялась до 130км.ч и батарея на 50% разряжена, а 30-ка 140км.ч и батарея на 30% высушена.
3. Система прогрева от выхлопных газов. Очень нужная система в HSD, т.к помогает сэкономить топливо на прогреве двигателя а также зимой дать больше тепла в салон. В 20-ке было тепло, но долго приходилось  греть машину (10-20мин при -25).  В 30-ке тепло становится в два раза быстрее! А через пол часа езды просто баня! И это огромный плюс в наших сибирских реалиях. Кстати один наш приусавод установил себе на 20-ку такую систему, заказал с Владивостока сам установил, говорит теперь жара.
4. Меньше толчков в работе гибридки, она работает как бы мягче. Например:  стоишь на парковке,  идет заряд батареи,  нажимаешь на EV, сначала двигатель отключает генератор переходит в холостой ход..потом глохнет, а в 20-ке нажимая на EV двигатель тут же глохнет и машина один раз дергается вперёд и назад (на 4см)..иногда это пугает пассажиров т.к им кажется что машина поехала без водителя))
5. Режимы работы гибридки по началу показались не нужными, думал они просто меняют чувствительность педали газа, но потом прислушался и вот что выяснилось:
ECO-чувствительность педали газа сильно падает, а также система чаще выходит на электротягу и держит заряд батарее в середине, но и это еще не все!! В холодную погоду она заставляет машину чаще глохнуть,  даже если печка не жарит на максимум! лично мне этот режим очень нужен, меня раздражало на 20-ке постоянная работа двигателя, даже когда из печки идет тепло я часто пользовался режимом EV.
Заряд на холостом ходу от генератора идет в меньшую силу и меньшие обороты ДВС!! будто двигатель переходит  950rpm в 800rpm, заряд идет,  а вибрации меньше и шума..(приусаводы попробуйте!)
SPORT - педаль слегка нажимая получаем выстрел.
EV этот режим электротяги до 35км.ч в 20-ке было до 59!! И это минус.
Но есть все же и плюсы. В 20-ке авто могло двигаться полностью на электротяге до 69км.ч (к примеру с горки, когда не требуется большой мощности),  а  после 69 двигатель запускается 100%, видимо для синхронизации с трансмиссией.
В 30-ке этот порог сдвинули до 79км.ч!  это правильно. В идеале было бы до 100км.ч
6. Работа антибукса организована адекватно, это большой плюс, т.к выезжая со двора необходимо быстро встроиться в поток транспорта. 20ка не всегда позволяла, особенно если очень скользко, просто тупо глушила подачу тяги.
В 30-ке система позволяет колесам проскальзывать и не терять ускорение, но на грани, не уходя в жёсткий букс))
7. Хотелось бы отметить более правильную работу климат контроля. Если выставил 21гр, то будет 21гр. В 20-ке часто климат чудачил и дул, то холоднее, то жарче. Приходилось иногда  ловить и корректировать.

Что же с расходом топлива?

Все что новое не значит что оно лучше старого! Вот так.
В режимах быстрой езды 30-ка ест чуть более 20-ки.. (на 0.5-1л. на 100км),  думаю это из-за возросшего объёма  двигателя,  а также размера колес и массы)),  ведь от законов физики никуда не уйти.  205.55.16 и 185.65.15 есть разница?? Конечно!!  Управляемость или экономичность, поэтому выбирать вам, я выбрал управляемость.  Да и просто не хотелось портить гармонию и  стиль,  который  придал Японец))

А вот по трассе наоборот лучшая аэродинамика играет в плюс.
30-ка при движение со скоростью
90-110 4.4.-4.8л. 110-140 5.2-6.
20-ка
90-110 4.6.-5.2л. 110-140 6-6.5.

Критика в сторону компании Toyota Motors.
Да,  в Японии экономика в небольшом падение и уже давно, но вам на пятки наступают Корейцы, и скоро догонят даже Китайцы, это не значит что можно расслабиться и снижать качество автомобилей с каждым новым поколением. Эти выводы неспроста,  и основаны на многих примерах. Например:  на моем новом Приусе сейчас руль вытерся так,  как на 20-ке при пробеге в два раза больше! (нет в 30-ке пробег не скручен!), это относится и к материалам салона и сидений в частности, они стали тонкие и не такие добротные, даже металл  в дверях стал тоньше. Общаюсь регулярно с владельцем Гибридсервиса, он подтверждает мои слова и добавляет,  что запас прочности деталей снижается намеренно, самими Японцами, чтобы авто становились одноразовыми, и служили меньше…привет потребительскому обществу!

Подведем итоги отзыва.
P.S. 20-ка когда выходила в свет была создана побеждать и ломать стереотипы людей….завоевывать сердца располагать людей к новым технологиям!!
30-ка этот авто предмет тщательного маркетинга, явно нацеленный на более молодежную аудиторию, ведь когда создавали это поколение…Японцы знали что будет старший (Prius alfa) и младший(aqva)  брат.
В последнем  поколении  Приуса для меня улучшений хватает, нравится более агрессивная внешность,  улучшенная управляемость и возросший запас максимальной скорости а также быстрое тепло в салоне. Не нравится пластик и материалы салона.

Движемся дальше друзья на горизонте маячит  TOYOTA SAI, я уже на нем катался.
Всем спасибо за внимание. И берегите себя и близких.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно был юбилей 100 000км пробега))

Добавил в машину ксенон в ближний свет, просто от нечего делать)) Стало лучше светить? Ярче да! Но желтый спектр цвета приятней глазам. Линия четкая, не размытая...и да, не слепит!!

Подключил ОБД сканер посмотреть обороты двигателя и основный показатели..

В городе, до 90км.ч двигатель максимум выходит на 3500-4000 при максимальном нажатие.

После 100-110км.ч выходит на максимальные 5200.

И о...показания спидометра авто, отличаются от реальных. Авто бережёт своего владельца еще сильнее чем в 20-ке!!!...

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
тамбов
Сообщений: 13
хорош!лови пятак
Мой отзыв: Peugeot 407 2008
59
7
Ответить
     
Сообщений: 2567
5 за гибрид не глядя! :)
43
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5 за правильного гибрида.
33
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо выглядит и отзыв добротный 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
37
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
хорошая красивая машина. Но руль с бордочка в прошлом, а европа дорога.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
20
82
Ответить
     
Сообщений: 3495
на фотосравнении - нашел 10 отличий! - где приз дают?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
20
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
Друзья согласен. Но с левым рулем дорого и состояние оставляет желать лучшего..да и есть ли смысл..за эти деньги можно взять авто классом выше..
53
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
2. Двигатель 1NZ-FXE начинает закоксовываться с 130т.км и постепенно увеличивая жор масла, к 180т.км может даже не хватить до замены!!
А мне говорили что тоёту приус вообще обслуживать не надо на протяжении всей жизни? А тут оказывается масло жрет....Мир разрушен, жизнь потеряла смысл.(((
А так конечно пластик удручает, как и динамика авто...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
77
Ответить
Ник
Пенза
Респект!
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1544
5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
14
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Оооо, вот это то, что надо!! Очень мало таких толковых отзывов со сравнением 20ки и 30ки. Автору поклон!
51
1
Ответить
    
Сообщений: 32
нормально,но мне кажется хонда гибридная будет повеселей(по салону в частности)
7
48
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4784
Толковый отзыв!
22
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 169
По-моему унылая машина. Не ?
20
61
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Bushwacker:
По-моему унылая машина. Не ?
более чем...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
70
Ответить
Виталий
Челябинск
Отличная машинка,вот если бы ещё и руль нормального расположения..
18
38
Ответить
Евгений
Абакан
Молодец! Все верно подметил в сравнении с 20-кой. Паш, держи 5. Ждем отзыв по SAI :)))
27
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Опять эта чушь про слабые подшипники...
10
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
"EV этот режим электротяги до 35км.ч в 20-ке было до 59!! И это минус."
Это не совсем так. 30-ка до 60 км/ч может в режиме EV ехать принудительно, но когда автомобиль еще не прогреты достаточно, т.е. зимой то EV режим отключается при уже 35.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
1
Ответить
Russa
Абакан
МНОГИЕ СЧИТАЮТ ЧТО ПРИУС ОВОЩ,НО КОГДА ОСТАЮТСЯ В ЖО.....ПЕ СО СВЕТОФОРА И НЕ ТОЛЬКО,ТАК ПОТОМ РТЫ РАСКРЫВАЮТ,А ПРО РАСХОД УЗНАЮТ ТАК ВООБЩЕ ДАР РЕЧИ ТЕРЯЮТ .МАКС ПО ТРАССЕ НА СРАНОЙ КОРОЛЛЕ 120 ,ДАЛЕЕ 140-160,БЕЗ ШТАНОВ ОСТАВИТ16-18 Л .НА СОТНЮ,НА ПРИУСЕ 150-170 8,2 Л.НА СОТНЮ.И МЕСТА В САЛОНЕ И БАГАЖНИКЕ,ВАЛОМ,ЖОР МАСЛА В ЖЕСТКОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ,А У МЕНЯ ОН ТАКОЙ (ПРОБЕГ НЕ КРУЧЕНЫЙ 205Т.КМ 2009Г.В. МОГУ РАСКАЗАТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ КРУЧЕН ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ)ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ БАНКА 4 Л.,ПРИ ЗАМЕНЕ ГРАММ 500-700 ОСТАЕТСЯ,ТЫС НА 5 ХВАТАЕТ,И ДОЛИВАЕШЬ ДО МАКС. И ВСЁ 8-9 ТЫС ОТКАТЫВАЕШЬ. КАК ТО ТАК.
37
22
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4952
Практически со всем согласен. Кроме подшипников и 180 тык.)))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
14
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 856
прадо 150, 3 человека в салоне плюс загружен багажник, при 110 км на трассе 8 литров дизтоплива на 100 км, в городе при активной езде и пробках 12 литров
14
59
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
И всё же он классный.
Продам комплект новых колёс 215/60r16, диски оригинал Камри/Кроун,резина Goform.Цена 25 т.р.
27
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
интересно написано, 5
11
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
мнимая экономия))
8
35
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
zero995:
мнимая экономия))
Согласен если очень мало ездить...
21
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 995
Много букв, эмоций не хватает.. но в целом честный +
NHW11 (2001)>NHW20 (2006)>ZVW30 (2009)>? :)
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
хороший авто, хороший отзыв
10
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
vrun705:
Согласен если очень мало ездить...
да даже если много..то расход 10 зимой) не повериш у меня цывик 2009 года с 1.8 на мкпп на трассе до 120км.ч 5.5 укладывался смело! так он и ехал..город зимой 10 .литом .если тошнить то 7.
4
29
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 995
zero995:
да даже если много..то расход 10 зимой) не повериш у меня цывик 2009 года с 1.8 на мкпп на трассе до 120км.ч 5.5 укладывался смело! так он и ехал..город зимой 10 .литом .если тошнить то 7.
да и Приора 5,5 наверно по трассе покажет, только как при этом ехать придется((
а Приус Гонка! с экономичным расходом.. у кого небыло приуса будет постоянно доказывать что приус не экономичен..
NHW11 (2001)>NHW20 (2006)>ZVW30 (2009)>? :)
38
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Классный отзыв, пять поставил, объективно всё написано, а не сплошные дифирамбы. Удачи.
17
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
чТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАКОКСОВЫВАЛСЯ,НАДО ЛИТЬ РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛО 0w20,И ТОЛЬКО.
21
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Вованныч:
да и Приора 5,5 наверно по трассе покажет, только как при этом ехать придется((
а Приус Гонка! с экономичным расходом.. у кого небыло приуса будет постоянно доказывать что приус не экономичен..
я ездил на приусе.меня вымораживала батарея в холода(( быстро показывало что всё( заряд полным не был.при этом тестировали батарею.она была в норме для 5 лет..
4
20
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 329
А что, за 600 короллу здесь взять не проще было?
Там и руль не обладает и расход такой же ....
8
46
Ответить
Антон
Курган
jeka86111:
"EV этот режим электротяги до 35км.ч в 20-ке было до 59!! И это минус."
Это не совсем так. 30-ка до 60 км/ч может в режиме EV ехать принудительно, но когда автомобиль еще не прогреты достаточно, т.е. зимой то EV режим отключается при уже 35.
Все верно он написал, выше 35 EV не включить, напишет, что высокая скорость...
Пластик салона это вообще какой то ужас! мало того что он скрипучий, он еще и очень просто царапается.
6
6
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Прекрасный автомобиль! Состояние, даже по фоткам видно на 5+
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
16
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1870
Хорошее сочетание гибрида, но больше для города.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
fielderboy
Ульяновск
5!
5
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Такую чушь про жор масла Приусом давно не читал, масло надо нормальное заливать и менять через 7-8 тыс. Да и насчет физики у меня например на 20-ке резина 195/55/16 расход на трассе ехал летом полностью груженный 5 человек и битком набитый багажник сумки и т.д. с кондером 4.2 по компьютеру, зимой на НГ по той же дороге с тем же составом и примерным багажом 5.6
8
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10201
vrun705:
Согласен если очень мало ездить...
думаю, что гибрит как и дизель, выгоден только при больших пробегах. Что дизель есть чуток меньше аналогичной бензинки, так-же и гибрид чуток меньше обычной бензинки, но когда едишь далеко и часто, то экономия уже ощютима. Короче за тачку автору 5, хотя мне дизайн ужасно как не нравится, особенно сзади, да и салончик как-то дёшево выглядит. Но главное что-бы ездоку всё норавилось, у каждого разные вкусы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Gas Weelson:
чТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАКОКСОВЫВАЛСЯ,НАДО ЛИТЬ РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛО 0w20,И ТОЛЬКО.
Производитель рекомендует и 5w30 для двигаелей с большим пробегом это масло разумнее.
8
1
Ответить
ЮПитер
Архангельск
Не для нас и наших условий такой автомобиль. Хотя идея хорошая.. Не катал не знаю. Написано хорошо.
2
6
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1559
Отлично выглядит. Реально красивый кузов.5
13
2
Ответить
CBS
    
Новороссийск
Сообщений: 59
Да есть товарищи заявляющие 6 литров, ну типа моя 12-ка так хавает, ну что можно ответить в ответ, чем отличаются люди покупающие на одну сумму новое но бюджет, или не новое но не бюджет, только то что на чем действительно приятно ездить, можно ездить и 5 лет, а на буджете захочется жить лучше
9
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1810
Вот сижу сомневаюсь.
Судя по нику автора - стоит ли вообще ему верить?)))...

А так то - Приус 30ка за 600 с аука - дайте две...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13165
MarKKras:
Отлично выглядит. Реально красивый кузов.5
Не столько красивый, сколько узнаваемый )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1408
А разве в 20ке при езде накатом с горки движок запускается? вроде и больше 70 катишься, движок заглушен, батарея заряжается и все. Ну на экране стрелками показывает что работает только электромотор, заряжая батарею. Если по ровной дороге ехать - то да - запускается выше 70..но и то обратить внимание надо...может и быстрее можно на электротяге..
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
fantasmagorya:
Вот сижу сомневаюсь.
Судя по нику автора - стоит ли вообще ему верить?)))...
А так то - Приус 30ка за 600 с аука - дайте две...
А что не правда? Осенью вполне за такую цену можно было взять. У меня 572т. вышло. 4 бала, 67т.км. пробег.
Не пропадайте из соц. сетей и форумов, а то люди подумают, что у Вас появилась интересная жизнь.
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
Alexmiro:
Такую чушь про жор масла Приусом давно не читал, масло надо нормальное заливать и менять через 7-8 тыс. Да и насчет физики у меня например на 20-ке резина 195/55/16 расход на трассе ехал летом полностью груженный 5 человек и битком набитый багажник сумки и т.д. с кондером 4.2 по компьютеру, зимой на НГ по той же дороге с тем же составом и примерным багажом 5.6
Возможно, я не спец по маслам...обслуживал авто в гибридсервисе, не исключаю что масло могло быть фиговое. По расходу топлива, тоже все не просто, сильно влияет ширина резины, высота профиля.
8
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
fantasmagorya:
Вот сижу сомневаюсь.
Судя по нику автора - стоит ли вообще ему верить?)))...
А так то - Приус 30ка за 600 с аука - дайте две...
Я второй хозяин авто, первый хозяин хотел быстро продать и скинул ценник, изначально авто был куплен в июле, ценник с доставкой на момент моей покупки был 641000 во Владике + доставка в Красноярск.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Russa:
МНОГИЕ СЧИТАЮТ ЧТО ПРИУС ОВОЩ,НО КОГДА ОСТАЮТСЯ В ЖО.....ПЕ СО СВЕТОФОРА И НЕ ТОЛЬКО,ТАК ПОТОМ РТЫ РАСКРЫВАЮТ,А ПРО РАСХОД УЗНАЮТ ТАК ВООБЩЕ ДАР РЕЧИ ТЕРЯЮТ .МАКС ПО ТРАССЕ НА СРАНОЙ КОРОЛЛЕ 120 ,ДАЛЕЕ 140-160,БЕЗ ШТАНОВ ОСТАВИТ16-18 Л .НА СОТНЮ,НА ПРИУСЕ 150-170 8,2 Л.НА СОТНЮ.И МЕСТА В САЛОНЕ И БАГАЖНИКЕ,ВАЛОМ,ЖОР МАСЛА В ЖЕСТКОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ,А У МЕНЯ ОН ТАКОЙ (ПРОБЕГ НЕ КРУЧЕНЫЙ 205Т.КМ 2009Г.В. МОГУ РАСКАЗАТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ КРУЧЕН ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ)ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ БАНКА 4 Л.,ПРИ ЗАМЕНЕ ГРАММ 500-700 ОСТАЕТСЯ,ТЫС НА 5 ХВАТАЕТ,И ДОЛИВАЕШЬ ДО МАКС. И ВСЁ 8-9 ТЫС ОТКАТЫВАЕШЬ. КАК ТО ТАК.
Идешь на рынке покупаешь за 550 тр акорда 2007 года 2.4 с пробегом примерно 120-150 т.км. и уделываешь этот приус по всем параметрам в разы, кроме расхода (и то по трассе на скорости 140 у акорда будет расход не больше 8). И ездишь на том акорде до 250 т.км. без гемора, а потом продаешь за 450 тр.
Вот и все доводы.
____________________
Подпись
4
37
Ответить
тазик
Барнаул
Bushwacker:
По-моему унылая машина. Не ?
правильная не может быть унылой.она просто беда кривая.только 2
2
18
Ответить
тазик
Барнаул
vrun705:
Я второй хозяин авто, первый хозяин хотел быстро продать и скинул ценник, изначально авто был куплен в июле, ценник с доставкой на момент моей покупки был 641000 во Владике + доставка в Красноярск.
е мое...новенькая гранта лифт на пулемете и денег 200000р .на бенз остается.едет лучше и не ломается
2
38
Ответить
    
регион 54
Сообщений: 1177
Такая же,даже цвет и комплектация,правда пробег при покупке был немного больше Со всем вышесказанным согласна Даже достоинства и недостатки такие же выделяю Правда шумоизоляция на 20-ке мне кажется была лучше,двери потяжелее И на трассе 20-ка более устойчивая,как мне кажется
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
3
1
Ответить
    
регион 54
Сообщений: 1177
fantasmagorya:
Вот сижу сомневаюсь.
Судя по нику автора - стоит ли вообще ему верить?)))...
А так то - Приус 30ка за 600 с аука - дайте две...
А почему бы и нет? Года назад покупали такого же приуса с аукциона Купили 28 января Расстаможили в марте,в то время по самому высокому курсу евро Цена во Владике получилась 602 тыс.руб Аукционная оценка 4 Пробег 113 Комплектация S Цвет черный А при покупке в июне-июле можно было за эти деньги и лучшую комплектацию приобрести
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
vrun705:
Друзья согласен. Но с левым рулем дорого и состояние оставляет желать лучшего..да и есть ли смысл..за эти деньги можно взять авто классом выше..
Правильно на все 100 !
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
_lurker_:
Идешь на рынке покупаешь за 550 тр акорда 2007 года 2.4 с пробегом примерно 120-150 т.км. и уделываешь этот приус по всем параметрам в разы, кроме расхода (и то по трассе на скорости 140 у акорда будет расход не больше 8). И ездишь на том акорде до 250 т.км. без гемора, а потом продаешь за 450 тр.
Вот и все доводы.
Битого аккорда да, и каждый год плати высокий налог государству (2,4 литра)! Каждая заправка - отдай больше тысячи! Зачем он вообще нужен! А Приус это прекрасный современный автомобиль! будущее за такими авто и это только начало.
33
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
Egira:
Такая же,даже цвет и комплектация,правда пробег при покупке был немного больше Со всем вышесказанным согласна Даже достоинства и недостатки такие же выделяю Правда шумоизоляция на 20-ке мне кажется была лучше,двери потяжелее И на трассе 20-ка более устойчивая,как мне кажется
По шумке сложно сказать, разницы большой я не заметил..
По трассе 30-ка идет увереннее..подвеска сбитая, авто будто прилипает..

Тут ведь много факторов, размер резины, высота профиля, подвеска может быть туринговой или мягкой в 20-ке.
7
 
Ответить
    
регион 54
Сообщений: 1177
vrun705:
По шумке сложно сказать, разницы большой я не заметил..
По трассе 30-ка идет увереннее..подвеска сбитая, авто будто прилипает..
Тут ведь много факторов, размер резины, высота профиля, подвеска может быть туринговой или мягкой в 20-ке.
Да,возможно увереннее,легче(про ход авто) Но при порывах ветра очень сложно ее удержать на трассе,в 20-ке этого не замечала При том,что резина одинаковая
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
 
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
А тут ещё вопрос, Хонда или тойота?
1
1
Ответить
тазик
Барнаул
димандрик:
Читая любой отзыв встречаешь коменты этого у е б к. А , на всем ты ездил, на шатле не летал))))
на контрактном наверно сивира литаль
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
_lurker_:
Идешь на рынке покупаешь за 550 тр акорда 2007 года 2.4 с пробегом примерно 120-150 т.км. и уделываешь этот приус по всем параметрам в разы, кроме расхода (и то по трассе на скорости 140 у акорда будет расход не больше 8). И ездишь на том акорде до 250 т.км. без гемора, а потом продаешь за 450 тр. Вот и все доводы.
Думаешь Аккорд 2,4 валит? https://www.youtube.com/watch?v...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Вованныч:
да и Приора 5,5 наверно по трассе покажет, только как при этом ехать придется((
а Приус Гонка! с экономичным расходом.. у кого небыло приуса будет постоянно доказывать что приус не экономичен..
Завистники.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
jeka86111:
Думаешь Аккорд 2,4 валит? https://www.youtube.com/watch?v...
Не думаю, а знаю что он быстрее. У друга приус (кстати он фанатик приусов, да и я ничего не говорю против, но за эти деньги можно купить авто не хуже точно), у меня Acura TSX была раньше, обгонял всегда и в любом режиме. Ваше видео ничего не значит, там может от аккорда 2 литра и водитель спит. Кстати когда я сменил авто на Acura TL не раз потом видел довольные рожи на всяких авто помедленнее (в том числе и на приусах), когда они со светофора уезжали, думая что я прям топил топил и не догнал, конечно, это же так просто, обогнать авто которое едет за 6 сек до 100 км.ч. :)
Вованныч::
а Приус Гонка!
Перестаньте. Видимо именно поэтому на дроме редко оставляют комментарии и отзывы водители на реально быстрых тачках, чтобы такие вот цитаты не смешили. Вот и я вижу что это гиблое дело.
____________________
Подпись
1
8
Ответить
Russa
Абакан
zero995:
да даже если много..то расход 10 зимой) не повериш у меня цывик 2009 года с 1.8 на мкпп на трассе до 120км.ч 5.5 укладывался смело! так он и ехал..город зимой 10 .литом .если тошнить то 7.
НЕ ПУТАЙ ,ТОШНИТЬ ПО ГОРОДУ И ТРАССЕ ДО 120,ПРИУС 5.5-6 Л И В ГОРОДЕ,И ПО ТРАССЕ ИНЕ ДО 120 ТОШНИТЬ А НОРМ ЕХАТЬ,И ПОБАРАБАНУ СКОЛЬКО НАРОДУ В МАШИНЕ,И ЗИМОЙ СПЕЧКОЙ-ШМЕЧКОЙ И ЛЕТОМ КАНДЁР-МАНДЕР. В САМОМ ЖЕСТКОМ РЕЖИМЕ БОЛЬШЕ 6,5Л/100КМ НЕ КУШАЛ(А ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ)ОБЫЧНЫЕАВТО СДИГОМ ВН.СГОРАНИЯ-ПРОШЛЫЙ ВЕК,ПОТИХОЙ ДО МНОГИХ ДОПИРАЕТ.
9
3
Ответить
Russa
Абакан
zero995:
да даже если много..то расход 10 зимой) не повериш у меня цывик 2009 года с 1.8 на мкпп на трассе до 120км.ч 5.5 укладывался смело! так он и ехал..город зимой 10 .литом .если тошнить то 7.
НЕ ПУТАЙ ,ТОШНИТЬ ПО ГОРОДУ И ТРАССЕ ДО 120,ПРИУС 5.5-6 Л И В ГОРОДЕ,И ПО ТРАССЕ ИНЕ ДО 120 ТОШНИТЬ А НОРМ ЕХАТЬ,И ПОБАРАБАНУ СКОЛЬКО НАРОДУ В МАШИНЕ,И ЗИМОЙ СПЕЧКОЙ-ШМЕЧКОЙ И ЛЕТОМ КАНДЁР-МАНДЕР. В САМОМ ЖЕСТКОМ РЕЖИМЕ БОЛЬШЕ 6,5Л/100КМ НЕ КУШАЛ(А ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ)ОБЫЧНЫЕАВТО СДИГОМ ВН.СГОРАНИЯ-ПРОШЛЫЙ ВЕК,ПОТИХОЙ ДО МНОГИХ ДОПИРАЕТ.
_lurker_:
Идешь на рынке покупаешь за 550 тр акорда 2007 года 2.4 с пробегом примерно 120-150 т.км. и уделываешь этот приус по всем параметрам в разы, кроме расхода (и то по трассе на скорости 140 у акорда будет расход не больше 8). И ездишь на том акорде до 250 т.км. без гемора, а потом продаешь за 450 тр.
Вот и все доводы.
ТВОЮЖ МАТ,Ь АКОРДА ЗА 550.ЧУР МЕНЯ ЧУР.И ЗА ГОД СОТКУ КОТУ ПОД ХВОСТ?ПРОГЛОТ ПО ЗИМЕ,НАЛОГ КОНСКИЙ,ЗЧАСТИ ЦЕННИК ТОЖ КОНСКИЙ,ТУЖЕ СОТКУ ВЛУПИШЬ ЗА ГОД ВЛАДЕНИЯ И НА ПРОДАЖЕ ЕЩЕ СТО.ГОРБАТИТЕСЬ БАТЕНЬКА НА ПОНТЫ? ЧЕСТНО СКАЖУ НЕ СТОИТ НАШЕМУ ГОС-ВУ НАЛОГИ ЗА ДОРОГИ ЗА БЕНЗ ТАКИЕ БАРЫШИ ОТВАЛИВАТЬ.....
11
1
Ответить
Russa
Абакан
_lurker_:
Не думаю, а знаю что он быстрее. У друга приус (кстати он фанатик приусов, да и я ничего не говорю против, но за эти деньги можно купить авто не хуже точно), у меня Acura TSX была раньше, обгонял всегда и в любом режиме. Ваше видео ничего не значит, там может от аккорда 2 литра и водитель спит. Кстати когда я сменил авто на Acura TL не раз потом видел довольные рожи на всяких авто помедленнее (в том числе и на приусах), когда они со светофора уезжали, думая что я прям топил топил и не догнал, конечно, это же так просто, обогнать авто которое едет за 6 сек до 100 км.ч. :)
Перестаньте. Видимо именно поэтому на дроме редко оставляют комментарии и отзывы водители на реально быстрых тачках, чтобы такие вот цитаты не смешили. Вот и я вижу что это гиблое дело.
АКОРОД НА ВИДЕО В КОНВУЛЬСИЯХ ПЫТАЛСЯ НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОПОЗОРИТЬ
6
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
vrun705:
Возможно, я не спец по маслам...обслуживал авто в гибридсервисе, не исключаю что масло могло быть фиговое. По расходу топлива, тоже все не просто, сильно влияет ширина резины, высота профиля.
Масло рекомендую покупать самому, а не лить из бочки на сервисе. По расходу еще влияет какой бензин заправляешь эти цифры что я привел спраедливы для 95-го если 92 то на 1-1,5 литра больше расход. Ну и плюс не реклама но стараюсь заправлятся на Лукоиле, самый нормальный бензин и долив.
 
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1810
Ну пошутил же я про ник автора - и смайлики поставил.

И ценники знаю - был момент когда 30ку с трудом - но можно было уложить в 600.
Дайте две относится к текущему положению дел.(((

Потому что сам планировал именно 30ку - а сейчас она минимум 800 - остается только пробовать взять 20ку...
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11689
классная машинка все так - гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
_lurker_:
Не думаю, а знаю что он быстрее. У друга приус (кстати он фанатик приусов, да и я ничего не говорю против, но за эти деньги можно купить авто не хуже точно), у меня Acura TSX была раньше, обгонял всегда и в любом режиме. Ваше видео ничего не значит, там может от аккорда 2 литра и водитель спит. Кстати когда я сменил авто на Acura TL не раз потом видел довольные рожи на всяких авто помедленнее (в том числе и на приусах), когда они со светофора уезжали, думая что я прям топил топил и не догнал, конечно, это же так просто, обогнать авто которое едет за 6 сек до 100 км.ч. :)
Перестаньте. Видимо именно поэтому на дроме редко оставляют комментарии и отзывы водители на реально быстрых тачках, чтобы такие вот цитаты не смешили. Вот и я вижу что это гиблое дело.
Он 2.4 литра. (две трубы) с правым рулем как и я, на автомате. У него ограничитель раньше сработал.
А вообще современный аккорд до 100 разгоняется так же как и Приус - за 10 секунд. Так что не стоит это того чтобы платить в 10 раз больше за налог и в 3 раза больше за бензин.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
3
Ответить
Russa
Абакан
тазик:
е мое...новенькая гранта лифт на пулемете и денег 200000р .на бенз остается.едет лучше и не ломается
УССАЧКА,РЖУ НИМАГУ.....
11
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Russa:
НЕ ПУТАЙ ,ТОШНИТЬ ПО ГОРОДУ И ТРАССЕ ДО 120,ПРИУС 5.5-6 Л И В ГОРОДЕ,И ПО ТРАССЕ ИНЕ ДО 120 ТОШНИТЬ А НОРМ ЕХАТЬ,И ПОБАРАБАНУ СКОЛЬКО НАРОДУ В МАШИНЕ,И ЗИМОЙ СПЕЧКОЙ-ШМЕЧКОЙ И ЛЕТОМ КАНДЁР-МАНДЕР. В САМОМ ЖЕСТКОМ РЕЖИМЕ БОЛЬШЕ 6,5Л/100КМ НЕ КУШАЛ(А ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ)ОБЫЧНЫЕАВТО СДИГОМ ВН.СГОРАНИЯ-ПРОШЛЫЙ ВЕК, ДО МНОГИХ ДОПИРАЕТ.
Увы у меня не на одном зимойм 6.5 расхода не было !! Гибрит так и остался мнимой экономии доя меня.
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
jeka86111:
Он 2.4 литра. (две трубы) с правым рулем как и я, на автомате. У него ограничитель раньше сработал. А вообще современный аккорд до 100 разгоняется так же как и Приус - за 10 секунд. Так что не стоит это того чтобы платить в 10 раз больше за налог и в 3 раза больше за бензин.
http://www.24auto.ru/board/car... http://www.24auto.ru/board/car... Вот это тогда что? 2.4? Вот поэтому и не вижу смысла спорить, "знатоки"
____________________
Подпись
1
 
Ответить
777
Улан-Удэ
_lurker_:
Не думаю, а знаю что он быстрее. У друга приус (кстати он фанатик приусов, да и я ничего не говорю против, но за эти деньги можно купить авто не хуже точно), у меня Acura TSX была раньше, обгонял всегда и в любом режиме. Ваше видео ничего не значит, там может от аккорда 2 литра и водитель спит. Кстати когда я сменил авто на Acura TL не раз потом видел довольные рожи на всяких авто помедленнее (в том числе и на приусах), когда они со светофора уезжали, думая что я прям топил топил и не догнал, конечно, это же так просто, обогнать авто которое едет за 6 сек до 100 км.ч. :)
Перестаньте. Видимо именно поэтому на дроме редко оставляют комментарии и отзывы водители на реально быстрых тачках, чтобы такие вот цитаты не смешили. Вот и я вижу что это гиблое дело.
ХАХХАХАХА БГГГГ РВУТ ПРОСТО В ХЛАМИНУ :))))
 
1
Ответить
777
Улан-Удэ
Russa:
АКОРОД НА ВИДЕО В КОНВУЛЬСИЯХ ПЫТАЛСЯ НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОПОЗОРИТЬ
Нужно было притопить чтобы бы гонщег на приусе выруливал от встречки потом ? Эпичное дтп устроить что ли ?
1
2
Ответить
777
Улан-Удэ
Russa:
НЕ ПУТАЙ ,ТОШНИТЬ ПО ГОРОДУ И ТРАССЕ ДО 120,ПРИУС 5.5-6 Л И В ГОРОДЕ,И ПО ТРАССЕ ИНЕ ДО 120 ТОШНИТЬ А НОРМ ЕХАТЬ,И ПОБАРАБАНУ СКОЛЬКО НАРОДУ В МАШИНЕ,И ЗИМОЙ СПЕЧКОЙ-ШМЕЧКОЙ И ЛЕТОМ КАНДЁР-МАНДЕР. В САМОМ ЖЕСТКОМ РЕЖИМЕ БОЛЬШЕ 6,5Л/100КМ НЕ КУШАЛ(А ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ)ОБЫЧНЫЕАВТО СДИГОМ ВН.СГОРАНИЯ-ПРОШЛЫЙ ВЕК,ПОТИХОЙ ДО МНОГИХ ДОПИРАЕТ.
ТВОЮЖ МАТ,Ь АКОРДА ЗА 550.ЧУР МЕНЯ ЧУР.И ЗА ГОД СОТКУ КОТУ ПОД ХВОСТ?ПРОГЛОТ ПО ЗИМЕ,НАЛОГ КОНСКИЙ,ЗЧАСТИ ЦЕННИК ТОЖ КОНСКИЙ,ТУЖЕ СОТКУ ВЛУПИШЬ ЗА ГОД ВЛАДЕНИЯ И НА ПРОДАЖЕ ЕЩЕ СТО.ГОРБАТИТЕСЬ БАТЕНЬКА НА ПОНТЫ? ЧЕСТНО СКАЖУ НЕ СТОИТ НАШЕМУ ГОС-ВУ НАЛОГИ ЗА ДОРОГИ ЗА БЕНЗ ТАКИЕ БАРЫШИ ОТВАЛИВАТЬ.....
что есть то есть, платишь за бензиновые лошади и расход меньше . тот же сай под 300 лс а платишь за 150 вроде как.
3
 
Ответить
Игорь
Берёзовский
Всем привет. За отзыв 5. У друга уже шестой приус, было 5 двадцатых, тридцатый сейчас опять 20-й, на трассе действительно "гонка" не ломается, таскает на нём все что ни попадя, он же умный (приус) как ему тяжело красная лампа загорается и он встаёт, потом дальше едет.
Думаю себе тоже взять, полагаю 30-й безусловно. По эклномичности и устойчивости этот а/м., превосходит всех.
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Спасибо за отзыв! Чтобы не говорили, а Приус самый практичный автомобиль из ныне выпускаемых. Есть красивее, быстрее, престижнее и т.д., но таким количеством бескомпромиссных достоинств не обладает больше никто...
15
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
Друзья каждый выбирает себе авто для разных целей...в разном возрасте...семейный или холостяк...для работы или для поездки на дачу, у кого-то есть служебный авто и так далее...

Кто-то в жилье вкладывается, кто-то строится, кто-то детей поднимает на ноги..

Поэтому смысл спорить о разных авто...не вижу))

Одно время я был готов купить Opel Astra GTS 2012г.в 1.6 турбо...но взвесив все за и против решился остаться верен Приусу...по ряду причин...плюсов оказалось не соизмеримо больше))НУ не созрел я пересесть на левый руль))

Всем спасибо за комментарии!!!
10
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
Musson:
Спасибо за отзыв! Чтобы не говорили, а Приус самый практичный автомобиль из ныне выпускаемых. Есть красивее, быстрее, престижнее и т.д., но таким количеством бескомпромиссных достоинств не обладает больше никто...
Спасибо!!
Золотые слова))
Согласен на 100%...
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв и машина-5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 48
поддержванный Приус, стоит как поддержанная Королка. Но в Приусе реально плюсов больше, от надежности расхода, до богатых комплектаций.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивый кузов.
6
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Gas Weelson:
чТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАКОКСОВЫВАЛСЯ,НАДО ЛИТЬ РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛО 0w20,И ТОЛЬКО.
Производитель по мануалу допускает использование масла 5w30 .
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14314
Приус 30 сделан не на платформе Короллы.Это раз.Батарея у 30-ки имеет столько же элементов,сколь и у 20-го,28 штук.Двигатель NZ не жрёт масло и при 200,всё зависит от степени его убитости.Багажник из-за изменённой подвески стал шире.В 20-ку я мог положить матрас шириной 90см,а в 30-ку уже 120см. А в остальном,пожалуй,всё верно.Машина классная!
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
11
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16421
zero995:
да даже если много..то расход 10 зимой) не повериш у меня цывик 2009 года с 1.8 на мкпп на трассе до 120км.ч 5.5 укладывался смело! так он и ехал..город зимой 10 .литом .если тошнить то 7.
Средний расход на цывеке 1,8 МКПП в германии 7,6л/100км http://www.spritmonitor.de/en/ overview/18-Honda/168-Civic.ht ml?fueltype=2&constyear_s=2010 &constyear_e=2012&power_s=130& power_e=150&gearing=1&poweruni t=2 У Приуса 5,06л/100км http://www.spritmonitor.de/en/ overview/49-Toyota/439-Prius.h tml?fueltype=2&constyear_s=201 0&constyear_e=2012&powerunit=2 разница более 50% Автоматный цивик чуть ли не в два раза больше топлива потребляет http://www.spritmonitor.de/en/ overview/18-Honda/168-Civic.ht ml?fueltype=2&constyear_s=2010 &constyear_e=2012&power_s=130& power_e=150&gearing=2&poweruni t=2
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
Isakava:
Приус 30 сделан не на платформе Короллы.Это раз.Батарея у 30-ки имеет столько же элементов,сколь и у 20-го,28 штук.Двигатель NZ не жрёт масло и при 200,всё зависит от степени его убитости.Багажник из-за изменённой подвески стал шире.В 20-ку я мог положить матрас шириной 90см,а в 30-ку уже 120см. А в остальном,пожалуй,всё верно.Машина классная!
1. В общем это инфа из первых новостей про 30-ку, я не претендую на истину.
2. По элементам инфа со слов сервиса, есть в ютубе ролик, найду скину.
3. По маслу согласен, это моя вина, можно было сделать раскоксовку,
И я лил возможно не качественное масло..5в-30 а надо 0в-20
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
LVV7:
Средний расход на цывеке 1,8 МКПП в германии 7,6л/100км http://www.spritmonitor.de/en/ overview/18-Honda/168-Civic.ht ml?fueltype=2&constyear_s=2010 &constyear_e=2012&power_s=130& power_e=150&gearing=1&poweruni t=2 У Приуса 5,06л/100км http://www.spritmonitor.de/en/ overview/49-Toyota/439-Prius.h tml?fueltype=2&constyear_s=201 0&constyear_e=2012&powerunit=2 разница более 50% Автоматный цивик чуть ли не в два раза больше топлива потребляет http://www.spritmonitor.de/en/ overview/18-Honda/168-Civic.ht ml?fueltype=2&constyear_s=2010 &constyear_e=2012&power_s=130& power_e=150&gearing=2&poweruni t=2
в реальности так и есть)только цывик и едет и экономит.а приус увы(
 
8
Ответить
    
Сообщений: 48
zero995:
в реальности так и есть)только цывик и едет и экономит.а приус увы(
Мне почему то кажется, что Приус сделает цивик. Гоняю на 30, кредитомашинки отстают)
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16421
По приколу:
Мне почему то кажется, что Приус сделает цивик. Гоняю на 30, кредитомашинки отстают)
цивик на АКПП и от 20-ки отстает на 400 м, не говоря уже о 30-ке
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
По приколу:
Мне почему то кажется, что Приус сделает цивик. Гоняю на 30, кредитомашинки отстают)
с места приус хорошо стартует.но при 75-80 км/ч сдуваеться .динамика значительно падает.
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
LVV7:
цивик на АКПП и от 20-ки отстает на 400 м, не говоря уже о 30-ке
А почему вы сравниваете авто стоимостью 1100 т.р. и 1600 т.р. (этот разрыв был и раньше, до повышения цен), я говорю о ценах в салонах. Сравнивайте схожее по цене авто, например с subaru legacy 2.5T. А? Где тогда будет приус? Сколько получить владелец субару преимуществ против приуса? Или например VW passat? Или skoda superb? В общем опять попытка притянуть за уши преимущества приуса (все кроме расхода).
____________________
Подпись
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Кстати если проезжать ежедневно 50 км, при расходе 95го 5л 100км против 10л 100км составит менее 30т.р. в год, то есть чтобы окупить хотябы 100 т.р. переплаты за простейшее авто в плане шумки, пространства в салоне, его качества, да и статуса на дороге, надо ездить примерно 3 года. 3 ГОДА!!! В общем единственный гибрид который мне понравился - это toyota sai и honda cr-z, там хотя бы понятно за что переплата.
____________________
Подпись
1
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
_lurker_:
А почему вы сравниваете авто стоимостью 1100 т.р. и 1600 т.р. (этот разрыв был и раньше, до повышения цен), я говорю о ценах в салонах. Сравнивайте схожее по цене авто, например с subaru legacy 2.5T. А? Где тогда будет приус? Сколько получить владелец субару преимуществ против приуса? Или например VW passat? Или skoda superb? В общем опять попытка притянуть за уши преимущества приуса (все кроме расхода).
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
_lurker_:
Кстати если проезжать ежедневно 50 км, при расходе 95го 5л 100км против 10л 100км составит менее 30т.р. в год, то есть чтобы окупить хотябы 100 т.р. переплаты за простейшее авто в плане шумки, пространства в салоне, его качества, да и статуса на дороге, надо ездить примерно 3 года. 3 ГОДА!!! В общем единственный гибрид который мне понравился - это toyota sai и honda cr-z, там хотя бы понятно за что переплата.
Уже давно измусолили, что да, в НАШЕЙ стране брать НОВОГО Priusa нерентабельно. Но в плане "с пробегом" - очень даже выгодно.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Musson:
Уже давно измусолили, что да, в НАШЕЙ стране брать НОВОГО Priusa нерентабельно. Но в плане "с пробегом" - очень даже выгодно.
http://www.subaru.com/vehicles... vs http://www.toyota.com/prius/ - не в НАШЕЙ стране тоже самое.
- это вы детям перед сном показывать будете, они наверняка еще верят в сказки. Взрослым не показывайте, засмеют, а потом еще и догонят, и еще раз засмеют :) А то так можно кучу видео без инфы насобирать, вот например https://www.youtube.com/watch?v... , там владелец так рад что она наконец-то доехала до 60 миль в час )))
____________________
Подпись
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
И для сравнения та же legacy https://www.youtube.com/watch?v... до 60 миль. В общем и тут вы того, обо... в общем не убедили
____________________
Подпись
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16421
_lurker_:
А почему вы сравниваете авто стоимостью 1100 т.р. и 1600 т.р.
Тык это zero995 сравнил.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
LVV7:
Тык это zero995 сравнил.
про бабки речи не было)было про расход и динамичность.
 
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6423
Alexmiro:
Производитель рекомендует и 5w30 для двигаелей с большим пробегом это масло разумнее.
Интересно, где это такое написано и у какого производителя? Так же интересно, какими цифрами выражается "большой пробег" по мнению опять же производителя?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
KuraLexeR:
Интересно, где это такое написано и у какого производителя? Так же интересно, какими цифрами выражается "большой пробег" по мнению опять же производителя?
На заборе тоже написано, а там дрова.
Сам то не понимаешь почему для двигателя с большим пробегом лучше использовать масло с бОльшей вязкостью.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
виталий карпов
Москва
Хороший автомобильчик.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 689
А можно как-то русифицировать всю эту красоту?
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Автор, ты вроде как на SAI нацелился. Красивый аппарат, но вроде ж как седан он? А как с практичностью быть?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14314
А.Ш.:
А можно как-то русифицировать всю эту красоту?
Спидометр уже давно русифицируют.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
mabi163:
Автор, ты вроде как на SAI нацелился. Красивый аппарат, но вроде ж как седан он? А как с практичностью быть?
Практичность, ерунда..вот цена и правый руль, это на грани смысла покупки...т.к потом будет сложно продать, вот до извесных геополитических событий, был смысл.

А так поживем посмотрим..
5
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1810
Ну про Приус так же говорят - но на самом деле его сложно купить - а не продать...
Сам не успел взять с аука - мониторил рынок...
А на рынке пусто...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Действительно, на 20 Приусе кнопки на руле были удобнее и приятнее в переключении.
Мои отзывы: Toyota Vitz 2006, Toyota Platz 2000
1
 
Ответить
Владивосток
здравствуйте хочу взять приуса 30 или 20 кузове скажите если ли минусы с рулевой что после 15000 т. км у них возникают проблемы и как ведут себя зимой противобуксная система что машина просто не едет
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Павел здравствуйте . Подскажите пожалуйста по приусу 30 , педаль тормоза хрюкает уж больно часто , на стоячем ...
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Вы авторитетнее и в одном городе мы с вами ... помогите плиз ..
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
Андрей, напишите свой номер
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 278
По этому вопросу возможно сможем помочь, хотя не сталкивались..
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 7
Паш 89135624783 мой телефон , заехал в гибридсервис к Игорю на Водопьянова , говорит ошибки нет , пока эксплуатируй все равно ничего не смогу сказать . вот .
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 39
_lurker_:
Идешь на рынке покупаешь за 550 тр акорда 2007 года 2.4 с пробегом примерно 120-150 т.км. и уделываешь этот приус по всем параметрам в разы, кроме расхода (и то по трассе на скорости 140 у акорда будет расход не больше 8). И ездишь на том акорде до 250 т.км. без гемора, а потом продаешь за 450 тр.
Вот и все доводы.
У моего знакового аккорд 2,4 , так он его продаёт уже шесть месяцев и не может пока продать. А планирует взять 30 го приуса.
У меня у самого 41 приус альфа, и скажу Вам что это авто для души. А Хонда, кстати в минус 30 что бы завести нужно танцы с бубнами вокруг машины потанцевать в отличии от приуса.
3
 
Ответить
Евлампий124
Минусинск
Езжу на Приусах с 2005 года. Пригоняю с Европы. Пробеги на самом дели разные,все видно по состоянию машины. На личной 30 проездил два года. Пробег на момент продажи был 415000 тыс. За всё время ни единой поломки. Раз толька колодки передние поменял,да масло с фильтрами. С покупателям иногда созваниваемся ....пробег уже 473000 тыс . ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ...
6
 
Ответить
Александр
Омск
приус отличная машина вот только цена немного подводит,а против них кричат только те кто на них ни разу не ездил и знать ничего не знает,про фольца и шкоду тут человек писал так тот же фольц пассат после 120-150 тыс пробега превращается в тыкву которая на ходу разваливается и вечно просит денег и не малых одним словом немецкая помойка которую зимой после -20-22 надо ещё постаратся завести а потом ещё и акалееш в ней от холода а приус заводится в любой мороз и тепло в нём,хонды в обслуге дорогие так как запчасти стоят дохера и продать потом акорда тоже надо постаратся,а тойота как была в обслуге дешман и надёжная так и осталась ей и ликвидная всегда и в любое время,не зря тойота это самый дорогой и раскрученный бренд в мире....
8
 
Ответить
5931187
Новосибирск
Russa:
МНОГИЕ СЧИТАЮТ ЧТО ПРИУС ОВОЩ,НО КОГДА ОСТАЮТСЯ В ЖО.....ПЕ СО СВЕТОФОРА И НЕ ТОЛЬКО,ТАК ПОТОМ РТЫ РАСКРЫВАЮТ,А ПРО РАСХОД УЗНАЮТ ТАК ВООБЩЕ ДАР РЕЧИ ТЕРЯЮТ .МАКС ПО ТРАССЕ НА СРАНОЙ КОРОЛЛЕ 120 ,ДАЛЕЕ 140-160,БЕЗ ШТАНОВ ОСТАВИТ16-18 Л .НА СОТНЮ,НА ПРИУСЕ 150-170 8,2 Л.НА СОТНЮ.И МЕСТА В САЛОНЕ И БАГАЖНИКЕ,ВАЛОМ,ЖОР МАСЛА В ЖЕСТКОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ,А У МЕНЯ ОН ТАКОЙ (ПРОБЕГ НЕ КРУЧЕНЫЙ 205Т.КМ 2009Г.В. МОГУ РАСКАЗАТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ КРУЧЕН ПРОБЕГ ИЛИ НЕТ)ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ БАНКА 4 Л.,ПРИ ЗАМЕНЕ ГРАММ 500-700 ОСТАЕТСЯ,ТЫС НА 5 ХВАТАЕТ,И ДОЛИВАЕШЬ ДО МАКС. И ВСЁ 8-9 ТЫС ОТКАТЫВАЕШЬ. КАК ТО ТАК.
 
1
Ответить
5931187
Новосибирск
А как проверить не скрученный ли пробег,тоже думаю о Приусе 30-ки??
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16421
5931187:
А как проверить не скрученный ли пробег,тоже думаю о Приусе 30-ки??
Наверное можно по состоянию высоковольной батареи. Состояние проверяется по сопротивлению пары ячеек. Номинальное сопротивление пары ячеек 0,023 Ом.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15281
LVV7:
Наверное можно по состоянию высоковольной батареи. Состояние проверяется по сопротивлению пары ячеек. Номинальное сопротивление пары ячеек 0,023 Ом.
оно может и при 100 и при 200 одинаковым быть, только аукционная статистика поможет
приус III генерации
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16421
Gene75:
оно может и при 100 и при 200 одинаковым быть, только аукционная статистика поможет
Я тут глянул у своего приуса, с пробегом 300+, сопротивление ячеек, оказалось у половины уже не 0,023Ом.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
LVV7:
Я тут глянул у своего приуса, с пробегом 300+, сопротивление ячеек, оказалось у половины уже не 0,023Ом.
Смотря при какой температуре смотреть.
Расчет сопротивления ВВБ - чистая фикция, она у меня бывает и 18мОм, и 27, и поменяться может за полчаса.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16421
Yamamoto_2:
Смотря при какой температуре смотреть.
Расчет сопротивления ВВБ - чистая фикция, она у меня бывает и 18мОм, и 27, и поменяться может за полчаса.
После длительной стоянки есть перепад сопротивления по ячейкам?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Длительная - это сколько? Я езжу почти каждый день.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16421
Несколько часов.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
То есть ночная стоянка?
Конечно, есть. Наружные ячейки холоднее и сопротивление выше.
 
 
Ответить
Бакалдин Алексей Алексеевич
Якутск
Russa
МНОГИЕ СЧИТАЮТ ЧТО ПРИУС ОВОЩ,НО КОГДА ОСТАЮТСЯ В ЖО.....ПЕ СО СВЕТОФОРА И НЕ ТОЛЬКО,ТАК ПОТОМ РТЫ РАСКРЫВАЮТ,А ПРО РАСХОД УЗНАЮТ ТАК ВООБЩЕ ДАР РЕЧИ ТЕРЯЮТ .МАКС ПО ТРАССЕ НА СРАНОЙ КОРОЛЛЕ 120 ,ДАЛЕЕ...
Как посмотреть напишите ватс ап 89241707815 просьо хочу купить такой себе
 
 
Ответить
Майкл
Хабаровск
Проблема с клиренсом решается просто, покупаешь на фарпосте алюминиевые проставки на перед 2,5 см (иначе привода вырвет), а назад 3 см. У нас в Хабаровске дороги этой зимой (как и всеми предыдущими) ниуя не чистят, я пока (тьфу тьфу) с проставками ничего не зацепил, хотя и живу на краю города и езжу по нечищенной грунтовке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России


Добавить отзыв