Отзыв автовладельца Toyota Prius 2011

Тойота Приус 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
68179
215
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
926
голосов
4.9
5 — 878 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1797 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Здравствуйте!


Опыт владения авто:
Тойота Королла 100-я универсал, 1996 года - 6 месяцев.
Хонда Фит, 2002 года, 3 года.
Тойота Королла Филдер, 121 кузов, 2006 год - 5 лет.
Prius 30 кузов, 2011 год S-LED edition - ...
Все машины праворульки, по понятным причинам, я живу на Дальнем Востоке в Хабаровске.
Я не обладаю патологической тягой к тюнингу авто, не спешу произвести "плановые и внеплановые замены фильтров-жидкостей-прокладок-свечей и др." согласно рекомендациям производителя. Руководствуюсь принципом - "Не мешай машине работать".
В тоже время подхожу к эксплуатации авто с умом, слежу за уровнями и состоянием жидкостей, тормозных колодок, резины... в общем тот минимум который должен блюсти среднестатистический водитель, я свято соблюдаю.
Единственное, что меняю регулярно по пробегу - это масло в двигатели и масленый фильтр, это дело святое.
Ах да, чуть не забыл, что на Фите я регулярно менял трансмиссионную жидкость HMMF, это считаю было оправдано. Но речь здесь не об этом.


Почему Prius?
1. Небольшой расход топлива.
Многие скажут, что можно было взять туже Короллу и еще денег бы осталось 5 лет ее заправлять.
На это я могу ответить следующее.
Во первых, бензин в нашей стране дешеветь не будет - неоспоримый факт.
Во вторых, деньги пока есть - вложил их в экономичный авто, а жизнь такая штука... потом либо бензина не будет - доехать, либо денег заправить.

2. Исключительно надежный автомобиль, даже по меркам Европейских производителей.

3. Высокотехнологичный автомобиль - всегда приятно "прикоснуться к будущему".

Экономичность, надежность, технологичность - в этом и есть для меня Prius.

Покупка.
Через известную в городе компанию занимающуюся покупкой и доставкой японских автомобилей с пробегом.
Три недели торгов, по ходу торгов подъем первоначально планируемой суммы на 50 тыр, по другому не покупалось то, что я хотел, наконец покупка, оплата, месяц ожидания.

Изначально ставил такую планку в выборе Prius`a: год 2011, пробег до 80 тыс., комплектация S-LED.
Все что желал то и получил - Prius 2011 года, пробег 79 тыс.км., кузов с оценкой 4.5, салон "B".

На дворе начало декабря, поехал с другом на его авто в фирму забирать автомобиль, там уже меняли по моему заказу масло в двигателе, в трансмиссии, антифриз, фильтра.
Машина с Японии на летней резине (состояние хорошее - еще послужит), там же купил зимнюю резину.

Немного возвращаясь назад скажу, что Prius был вторым автомобилем который я выбирал осознанно т.е. не просто пришел на рынок увидел и купил или подарили - катайся, а именно я выбирал автомобиль, выбрал этот автомобиль и купил.

Соответственно положительные эмоции переполняли - авто блестит, все как новое, вот он желанный стоит на "подъемнике", "бортируют" колеса, еще немного и мне предстоит сесть за руль и лично прочувствовать все то о чем читал, смотрел, думал.

Сел, непривычное отсутствие замка зажигания, нажатие кнопки, загорается табло, Prius приветствует меня, загорается "READY". ДВС молчит, выезжаю из бокса и в путь!

Моргает лампочка уровня топлива, переключаю режимы кнопкой "Trip", авто выдает, что на остатке топлива я могу проехать НОЛЬ километров.

Договариваюсь с другом о том, что он меня сопроводит до заправки, мало ли что, прикидываю где ближайшая заправка - около километра.

Обошлось, доехал, заправился на 1000 рублей 27 литров "с копейками".
Компьютер Prius`a выдал, что залитого топлива мне хватит на 1000 км. - "нихренажсебе!"
Я понимал, что он считает японский бензин, японские дороги, японскую погоду, от того и цифры такие "фантастические".
У нас на дворе -25 и последствия сильнейшего снегопада, превратившего 4 полосные дороги города в "двухкалейки" со снежными ямами и колдобинами. До гаража около 5 километров, в общем толком и не понял ничего - доехал целым без ДТП, без страховки и то хорошо.

По ходовой - как Королла, ДВС живет своей жизнью, на табло движутся потоки энергии, фары светят, нечищеная снежная дорога трясет как стиральная доска.

По мере движения компьютер авто корректировал свои оптимистичные цифры "предполагаемого пробега на залитом топливе" и забегая вперед скажу, что к реальности показания остатка топлива пришли только после 5й или 6-й заправки и в целом отображают информацию соответствующую действительности.

Клиренс авто - думал будет хуже, поскольку он "по паспорту" на 3 сантиметра ниже Филдера, 140 мм Prius против 170 Короллы. На практике оказалось не все так печально, проблем с эксплуатацией не возникло, передний бампер миллиметражируя проходил над бордюрами в местах моей парковки. Поднимать авто не собираюсь.

Поскольку Prius один из самых угоняемых авто в городе, с установкой охранного комплекса решил не медлить - договорился на следующий день.
На день следующий после установки "охраны" записался в ГИБДД на регистрацию, со дня регистрации и началась активная эксплуатация автомобиля.

При просмотре обзоров японских и европейских версий Prius`a, периодически возникала мысль подвергнуть информационно табло русификации, уже почти нашел кто делает, где и по чем. В итоге решил не русифицировать, поскольку эта процедура связана с перепрошивкой, выпайкой "нужного" чипа, сомнительная гарантия, реальные перспективы лишнего геморроя в случае если что-то пойдет не так.
Как оказалось, "не так страшен черт как его малюют", достаточно скачать русский мануал по Prius (он есть в сети) и присесть с ним минут на 15 возле иероглифов.
Меню на деле очень простое, необходимость туда лезть в процессе эксплуатации практически отсутствует.
Из полезного я там для себя добыл только "перевод часов" из 12-часового формата в 24-часовой. Все.
Уже к иероглифам привык знаю, что обозначают, а если всплывает вдруг новое "непонятное" сообщение, то интуитивно, анализируя цепочку предшествующих событий и интуицию, можно определить, что сие означает, но об этом чуть позже.

Первый день эксплуатации авто в условиях засыпанного снегом города показал, что истории о том, что "больше 7 литров потратить - надо постараться", "расход зимой максимум 10 литров на сотню" - не соответствуют действительности.
За первый день езды по городу я накатал 67 км., расход составил 12,5 литров на 100 км!
Приборы показывали среднюю скорость 9,5 км час. Привет автомобильные пробки!
Это мой действующий рекорд (или точнее будет сказать антирекорд) по расходу топлива.

Кто темой Prius`a интересовался те знают о том, что есть три дополнительных к стандартному режима движения авто:
EV – режим электромобиля.
ECO mode – режим максимальной экономии топлива.
POWER mode – режим максимальной отдачи всей силовой установки.

Мои впечатления о режимах.
ECO mode
В этом режиме автомобиль не дает Вам возможность делать резкие ускорения.
Неудобен. В городском потоке надо иметь возможность "рывка", пусть даже в диапазоне 40 - 60 км. Когда режим включен его можно охарактеризовать одним словом - "нИедит".
Но отдавая должное режиму - топливо действительно экономит, особенно если водитель еще не прочувствовал Prius, об этом тоже чуть ниже.

POWER mode
В сравнении с Филдером, в этом режиме Prius просто - ракета.
Сам не "гонялся", но вполне соглашусь с утверждением, что Prius при необходимости "порвет" любое авто до 2-х литров включительно. Охотно в это верю.
Без лишних комментариев.

EV
Вот оно будущее! Режим электромобиля.
Нажимаешь кнопочку, ДВС останавливается, автомобиль едет на электротяге.
Не работает на "холодную батарею", надо прогреть, по непроверенным данным до +1.
В этом режиме не работает печка, а использует уже накопленное тепло.
Режим автоматически отключается и запускает ДВС при разряде батареи, а также при превышении скорости в 30 км.ч.
Использую при езде в пробке, можно минут 10-15 ехать на батарее.
Батарея заряжается по моим наблюдениям около 5 минут.

Про расход топлива.
Расход топлива сильно зависит от расстояния, скорости движения, температуры окружающего воздуха.
После утепления "морды" автомобиля расход заметно снизился, в среднем на литр - полтора на сотню, реже стал запускаться двигатель поддерживая заданную "климатом" температуру.
Сейчас, при моих ежедневных 40 - 50 км. пробега расход составляет в среднем 6,5 литров на 100 км (15,5 км.л.)
Считаю результат неплохим, тот же Филдер кушал почти в два раза больше.
Компьютер зафиксировал мой лучший результат: 111 км. я проехал с расходом 18,9 км/л, что составляет 5,3 л. на 100 км., это я выезжал за город, в тот раз разгонял авто до 160 км.ч. Экономией специально не занимался, результат мог быть еще лучше.

Про салон.
Думал салон будет темнее, оказался светлый.
Как у всех комплектаций S-LED edition салон двухцветный, передний подлокотник и спинки передних сидений темные, лицевая сторона - светлая.
Кожаный, приятный на ощупь  руль.
После Филдера не понравилось, что нельзя "просто так" нажать на "сигнал" большим пальцем руки. Здесь под большой палец "заточены" кнопки управления климатом и магнитолой.
К кнопкам на руле надо привыкать, я за два месяца к ним еще не привык. Нет такого, чтоб рука "автоматом" тянулась на эти кнопки на руле, а не к магнитоле или кнопкам климат-контроля.
В принципе - удобно, но при своем росте я легко дотягиваюсь до основных органов управления, альтернатива "на руле" вроде как и не нужна.
Исключение составляют кнопки переключения треков музыки на магнитоле (там они сенсорные - на ходу попасть сложно).
Машина пришла без магнитолы, выбирал и устанавливал магнитолу уже здесь, для адаптации кнопок на руле пришлось докупать отдельный адаптер.
С моим ростом 183 весом 87 сидеть за рулем довольно комфортно, сиденье водителя сдвинуто назад не до максимума, есть запас. На дальние расстояния пока не ездил, но думаю проблем с комфортом не возникнет.
Рычаг переключения передач - отсутствует как таковой, здесь - джойстик!
Переключения производятся без преувеличения "одним пальцем".
Постановка на парковку производится КНОПКОЙ, что тоже непривычно.
Причем можно на кнопку не нажимать - "заглушил авто", а на парковку он встанет автоматически.
Количество бардачков, кармашков, подстаканников, ниш - на достойном уровне.
Качественно и в нужных местах сделан свет в салоне, отдельно радует точечная подсветка центральной консоли.
Багажник довольно просторный но в сравнении с Филдером - мелковат.


Стиль езды.
Prius дает возможности выбора.
Хочешь - экономь топливо и двигайся размеренно и неспешна.
Желаешь - включай POWER mode и стартуй со светофора "спрворотом"
Я обычно двигаюсь в обычном режиме, с отображением "индикатора гибридной системы" - это полоса разбитая на четыре сектора:
Крайняя левая - область зарядки (отображает рекуперацию энергии);
В центре область экономичного режима состоящая из двух равных половин (своими словами), слева - очень экономично, справа - экономично (далее так и буду называть).
Крайняя правая полоска - область повышенной мощности.
Тахометр как таковой отсутствует.

Обычный режим движения довольно сбалансирован, при необходимости можно придавить педальку в "красную зону" и быстро ускориться, можно держать расход энергии в области ОЧЕНЬ экономичного режима, тогда автомобиль будет чаще отключать двигатель и использовать для движения энергию батареи.

Как говорилось выше, при определенном опыте, начинаешь понимать Prius.
Ускоряясь со светофора можно "выйти в красную зону" потом поддерживать скорость движения не выходя из "области ОЧЕНЬ экономичного режима".
Зная маршрут можно планировать где специально выти за границу "ОЧЕНЬ экономичного" режима в просто "экономичный" и так сказать принудительно запустить неработающий двигатель, чтобы зарядить батарею и по максимуму ее использовать на спуске или прямой.
Другими словами с опытом эксплуатации Prius`a учишься запускать двигатель, когда надо подзарядить батарею и автоматически глушить его, когда батарея заряжена.
Активно использую режим торможения двигателем "В" на джойстике переключения "передач". Лишний раз не жгутся колодки, еще больше энергии путем рекуперации направляется обратно в батарею.
Впрочем рекуперация энергии начинает работать сразу после того, как отпускаешь педаль газа.

Для себя я пришел к выводу, что сжечь топливо ума много не надо, а вот сэкономить - надо уметь!

Кузов, оптика, обзор.
Кузов реально радует глаз, современный, красивый.
Диодный ближний свет лучше родного Королловского ксенона, дорога ярко освещается.
Первый раз в жизни видел как работают омыватели фар - зрелищно )
Правда сначала пришлось умудриться растопить кусок японского льда в бочке омывателя, слить всю воду и залить незамерзайку на -40.
Было откровением, что по габаритам Prius на 3 сантиметра длиннее Флдера.
Обзор с водительского места:
перед - без нареканий, зад - чуть хуже из за планки "спойлера", но некритично.
В целом обзор на твердую четверочку по 5 бальной шкале, но субъективно в Филдере обзорность тянула на 5 баллов.

Отдельно устанавливал камеру заднего хода - работает без нареканий, но надо привыкать, раньше никогда камерами не пользовался, поэтому по прежнему двигаться задом проще повернув голову, но парковаться с камерой удобней без всяких оговорок.

О эксплуатации.
Электронный ключ - удобно, взялся за ручку, машина "снялась с охраны", сел нажал на педаль тормоза, на кнопку - поехал.
Остановился, нажал на кнопку - вышел, прикоснулся рукой к ручке двери - авто встало "на охрану".
Комфортно, привык быстро.

Первую неделю при парковке рука автоматически пыталась вынуть из замка зажигания несуществующий ключ - "хвать-хвать - нету, опа, ладно".

Было - вышел с магазина, сел в машину, нажал кнопку запуска - жду когда заведется двигатель - "тьфу, блин уже можно ехать", включаю "D" и поехал " без запуска ДВС.

В эти моменты вспоминал старый анекдот:
На приказ командира "ПОЕХАЛИ!", водитель отвечал "Надо же завестись!". ПОЕХАЛИ!!!! - потом заведешься!!!"
Сейчас это реальность, можно ехать, а потом "завестись" )

Когда покидаешь авто "не заглушив" издаются несколько кратковременных звуковых сигнала, это как бы говорит о том, что электронный ключ покинул авто и без ключа никуда дальне не поедем, на табло выпадает "квадрат" с иероглифами.

Было, перегорела лампочка в габарите, купил диоды, подъехал к гаражу, остановился, машину не "глушил" режим EV включен ДВС выключен, вышел, открыл капот.
Но авто, вместо нескольких прерывистых сигналов, пищит одним сплошным писком без остановки. Думаю, что ему надо, неужели ключ так потерял или батарейка села...
Подошел ближе к водительской двери - все равно пищит. Сел - пищит.
Присмотрелся к табло - новое сообщение какое-то иероглифами. /Р - блаблабланаяпонском/.  Епрст! Дошло! На парковку я не поставил! А машина не катилась потому, что одним колесом в сугроб въехал. Поставил на парковку - писк пропал.

Также выпадает сообщение на иероглифах и продолжительный писк если не закрыта дверь.

Автомобиль перед началом эксплуатации прогреваю 10 минут, стоит в гараже.
Печка работает хорошо, ничуть не хуже, а может даже и лучше чем на Королле, есть обдув на ноги "задних" пассажиров.

Через программу Torque Pro используя блютуз адаптер интерфейсом OBD-II установил, что "холостые обороты" двигателя находятся в диапазоне 1200 - 1300.
При движении если не "топить" обороты не сильно ростут.
В режиме POWER mode на оборотах 2600 ускорение получал, субъективно равное как на 4000 оборотах ДВС на Филдере.

Наверняка что-то упустил, не дописал.
Будет время и желание - дополню.

Подводя итог - автомобиль нравится, все мои ожидания оправдал.

Мира Вам и ровных дорог, с уважением!


PS
Фотографий специально на отзыв не делал, этого добра и так хватает в сети.
Строго не судить )
Да, номера я сам нарисовал )
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте!

Поскольку отзыв получил неожиданно высокую оценку, я решил его обновить, поделиться новыми впечатлениями и наблюдениями. Спасибо за "пятерочки" - дали мне правильную мотивацию.

Откатал за 4 с половиной месяца 5 000 километров, каких либо поломок и неисправностей не выявлено.

Prius продолжает меня радовать, каждый раз приятно садится в автомобиль, управлять им, следить за приборами, смотреть на него со стороны. Моему НЕизбалованному роскошью люксового автопрома организму, автомобиль дарит исключительно положительные эмоции....

, пробег 84 300 км   

Как обещал выкладываю фотографии своего автомобиля.

Не сказать, что фотографий много и они подробно описывают автомобиль, но все же их на порядок больше чем я показывал до этого.

Повторяться не хотелось, поскольку фотографий 30-ки в сети превеликое множество, поэтому постарался подойти к вопросу красиво, оформив комментарии на самих фотографиях, сделав сравнение в дневном, ночном виде и даже в действии )

Как получилось - судить Вам!

P.S.

Не хотел ничего писать но вспомнил то, о чем хотел сказать все время и забывал - "о пластике салона"....

   

Поскольку официальная инструкция по эксплуатации Prius`а скупа на технические характеристики по режиму EV, ограничившись лишь скромным упоминанием, дословно:

"Расстояние, которое можно проехать в режиме движения EV, составляет приблизительно 1 км, если двигаться со скоростью 40 км/ч или медленнее. (Возможное расстояние зависит от уровня заряда гибридного аккумулятора [тяговой батареи] и условий движения.)"

При этом разные источники в интернете называют максимальную скорость движения в этом режиме, кто 30, кто 45 км/ч......

   

И снова здравствуйте!

На 9 000 км пробега заменил масло в двигателе, воздушный, масленый, салонный фильтры.

Сделал диагностику ходовой части, недостатков требующих немедленного устранения не выявлено.

Первый раз испытал Приус на дальней дистанции, ездил отдыхать из Хабаровска в Приморский край под Находку - 850 километров от дома.

Всего за 10 дневную поездку на авто было пройдено чуть больше 2 000 километров.

По приезду к месту отдыха средний расход топлива составил 19,9 км/л (дистанция 850 км). За время отдыха откатал по побережью Японского моря около 300 километров, средний расход при пробеге 1150 км составлял 20,8 км/л....

, пробег 90 340 км   

https://youtu.be/7IRiQB7-iDI

Режим движения - выехал из гаража, заехал домой, съездил к месту назначения и вернулся обратно к дому.

Ни каких подстав вроде сброса "счетчика" в движении или исключительно затяжных спусков с горки.

Нет, здесь все по-честному.

Новый рекорд по минимуму расхода 3,38 л/100 (29,5 км/л).

Видео сделал в конце лета.

Слишком коротки сюжет потому, что обстановка на дороге не позволяла снимать, а цифры увидел буквально случайно.

Рекордов ставить в ту поездку не планировал, все получилось само по себе ) хотите верьте - хотите нет )....

, пробег 92 500 км   

Доброго всем дня!

На дворе глубокая осень, стабильный минус и днем и ночью.

Утеплил "мордаху" автомобиля по образу и подобию прошлого года, как на первых фотографиях в данном отзыве.

Собственно и эффект тот же - расход снизился, двигатель меньше теряет тепла для поддержания заданной "климатом" температуры, реже запускается.

До утепления - расход доходил до 7,5 л/100, сейчас не превышает 6,5 л/100.

Ну собственно здесь все как всегда и везде, долго стоишь с печкой на месте - расход один, двигаешься - другой....

   

Здравствуйте!

Установлен новый рекорд по расходу топлива в зимнее время - 14,92 л/100!

15 литров на сотню на Приусе!

С одной стороны - кто мы мог подумать, а с другой выходит, что ничего удивительного в этом нет.

Сейчас расскажу как мне удается сжигать столько бензина на Приусе. )

Все началось с того, что я сменил работу и отпала необходимость гонять Приус ежедневно на 20 километров от дома.

В результате мои ежедневные пробеги в 40-50 километров сменились 10 километрами, да еще разбитыми на 4 отрезка по 2.5 километра....

   

И снова здравствуйте.

Как это бывает затянула работа, дела семейные. Отзыв дополнять особо некогда было, да и по большому счету - особо не чем.

Писать и читать о том, как я протёр фары, залил в бачок омывателя воды, прокатился до автомойки, голуби «накакали» на капот – занятие мало интересное. Бывают конечно случаи о которых хочется рассказать, в мозгу отмечаешь их, но руки не доходят сразу – некогда, потом просто забываешь о них.

Но вот пришла пора расставаться с автомобилем, подводить итоги, а значит надо их таки подвести....

, пробег 139 838 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
54007
Toyota Prius, 2010
Anton, Комсомольск-на-Амуре
4.6
11279
Toyota Prius, 2010
Александр, Владивосток
5.0
9656
Toyota Prius, 2012
Андрей, Владивосток
4.8
13059
Toyota Prius, 2011
Виктор, Красноярск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7594
Тоета приус - это как резиновая женщина, без обид...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
66
443
Ответить
   
Сообщений: 29954
Пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
88
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Насчёт высокотехнологичного автомобиля про эту машину - это 100% верно !
Но.... ссы.Ккотно такую покупать... и не для Сибири(это моё мнение).
Бу-га-га-гатти
15
108
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
r0ch:
Тоета приус - это как резиновая женщина, без обид...
Да какие обиды дружище, каждому свое )
Кто-то на лошадях до сих пор скачет - дело вкуса, выбора и возможностей.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Мой отзыв: Toyota Prius 2011
248
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
r0ch:
Тоета приус - это как резиновая женщина, без обид...
а какие обиды, так и есть, бенза жрёт чуть меньше чем бензинка, а в остальном минуса одни
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
29
207
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
41
1
Ответить
dmitry
Уссурийск
Молодец! хорошо написал про хорошую машину.удачи в эксплуатации.
67
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1192
r0ch:
Тоета приус - это как резиновая женщина, без обид...
Ха-ха, это большинство автомобилей как резиновая женщина, постоянный секас, а Приус - авто с большой буквы. Без обид.
ИННА
135
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 329
Сколько отдал по деньгам за эту машинку?
10
2
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3457
r0ch:
Тоета приус - это как резиновая женщина, без обид...
Да какие обиды-тебе бы конфету или копеечку подать.К юродивым на Руси хорошо относились.
70
8
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 60
Какая же это экономия помилуйте :) По мне так это больше эффект плацеба. По сути бесполезная игрушка с кучей электронных заморочек.. Конечно, каждому свое, если автору по душе - ради Бога, удачи в эксплуатации пепелаца :)
Кстати, смотрел фильм с Марком Уолбергом.. не вспомню название.. вот там этому приусу досталось "комплиментов" :D
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
19
81
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Хороший Приус.
Это не ваг какой-нибудь, будет возить, а просить ничего не будет.
60
11
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3457
Kem-Ping:
а какие обиды, так и есть, бенза жрёт чуть меньше чем бензинка, а в остальном минуса одни
Открыл твой профиль -хрюндай.Понятно.
81
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
На приказ командира "ПОЕХАЛИ!", водитель отвечал "Надо же завестись!". ПОЕХАЛИ!!!! - потом заведешься!!!"
Сейчас это реальность, можно ехать, а потом "завестись" )

КЛАСС !!!
57
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
некто с ДВ региона:
Да какие обиды-тебе бы конфету или копеечку подать.К юродивым на Руси хорошо относились.
а чё ему копеечка? ему б засадил кто , а то грустит
33
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
shadow123:
Сколько отдал по деньгам за эту машинку?
750
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
21
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Отчет понравился. Приус конечно страшненький, но если берешь машину для езды, а не для понтов, то пойдет.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
23
58
Ответить
NOW
     
Хабаровск
Сообщений: 105
Kem-Ping:
а какие обиды, так и есть, бенза жрёт чуть меньше чем бензинка, а в остальном минуса одни
Расход в городе летом по пробкам от 5 литров на сотню (у полторашки будет 8)
Динамика как у двухлитровой минимум
Завод в любой мороз, прогревы ночью не нужны, прогревы перед началом движения не нужны
65
3
Ответить
NOW
     
Хабаровск
Сообщений: 105
кроме того срок замены масла + 30 процентов при езде в городе вследствие того, что автомобиль двигается на электротяге
24
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3457
r0ch:
Тоета приус - это как резиновая женщина, без обид...
Твой ФВ ещё не стал для тебя резиновым мужиком?Не з...л?Без обид.
48
5
Ответить
Radic
Находка
r0ch:
Тоета приус - это как резиновая женщина, без обид...
у чувака комплексы, он в каждой бочке затычка. Слывет на Дроме знатным клоуном. )
61
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8002
r0ch:
Тоета приус - это как резиновая женщина, без обид...
Волчьявагишка трахуан - это как мертвый пес. Без обид...
MCV30
22
3
Ответить
Radic
Находка
Kem-Ping:
а какие обиды, так и есть, бенза жрёт чуть меньше чем бензинка, а в остальном минуса одни
У меня приус 30. Расход по городу 5 литров. Не неси чушь, если не в теме. Если у тебя ведрище под названием авантус ( а что это за амно я знаю не понаслышке), то не надо пытаться оправдаться перед собой, обсирая нормальные машины. Я и в аванте ездил и в приусе. Авантус ушлепищный по салону, ****** не едит (140 лошадей коейских дохлые совсем), ходовка амно, к 30 тысячам ей пришел писец, мотор gdi отдельная тема для разговора, отошел *****задний бампер, вывалилась противотуманка, а корейский дермонтин это что-то. Синяя подсветка вырви газ, убогий даже по сравнению с приусом пластик. ******ая у тебя тачила! приусу, конечно, до нее далеко.
85
4
Ответить
Radic
Находка
За отзыв +5 ! А фотки все же выложи! У тебя хорошая комплектация, интересно глянуть. Мы из-за роста курса успели только начальную комплектацию взять за 750. Сейчас уже и в эти деньги целого не взять.
14
3
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3457
Alik 70:
Волчьявагишка трахуан - это как мертвый пес. Без обид...
Не смеши!...Трахуан!..
10
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 330
Машина хорошая.Младший брат почти год уже ездит на 30ке-недостатков не обнаружил.Подвеска вся родная,колодки тормозные за сотню пробега.Расход радует-кормит 95 экто,хорошая динамика,устойчивость на трассе.
Внешность интересная-сразу выделяется среди современных обмылков.
Удачи автору с машиной!
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
27
2
Ответить
    
Артём
Сообщений: 56
Благо я успел взять в октябре приуса G- touringa c пробегом 68 тыс. км и оценкой 4b за 690 тысяч, боюсь представить сколько он сейчас стоит. Машиной доволен на все 100%, единственный минус так это скрипучий пластик в салоне(((
15
1
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
Не успел я на 30ку пересесть, выбирал, выбирал... А теперь неизвестно когда и на что пересяду. Одно радует моя 20ка продолжает радовать, расход может быть и таким... По воскресному, сонному Томску.
22
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
Дroch-дырявый,без обид
21
3
Ответить
   
Сообщений: 22
да там номер пол машины стоит наверно
3
11
Ответить
MrSL
Владивосток
Продай номера, а? :) А Рrius-огонь! Но Лучше LS460hl.....
9
3
Ответить
MrSL
Владивосток
Aleksandr Zerya:
да там номер пол машины стоит наверно
Да не бывает таких номеров......к сожалению......:)
6
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4525
5
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
Валерий
Краснодар
r0ch:
Тоета приус - это как резиновая женщина, без обид...
А вы сударь видать знаете толк в резиновых женщинах!?
У вас был Приус? Вот когда будет,тогда и комментируйте!
36
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
Валерий:
А вы сударь видать знаете толк в резиновых женщинах!?
У вас был Приус? Вот когда будет,тогда и комментируйте!
он по мужичкам в основном...
15
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 387
За приус да за Хабаровск всегда плюсик)
Зимняя резина какая? Как оно по вашим горкам?)
NHW11 -> NHW20
11
2
Ответить
Валерий
Краснодар
*KOS*:
Пять!
Земляк!У меня четвёртый Приус,три были в Новокузнецке-как раз авто для Сибири-матушки,пофиг мороз!
Очень добротный,надёжный авто!
23
1
Ответить
Валерий
Краснодар
ev1968:
Насчёт высокотехнологичного автомобиля про эту машину - это 100% верно !
Но.... ссы.Ккотно такую покупать... и не для Сибири(это моё мнение).
Земляк!У меня четвёртый Приус,три были в Новокузнецке-как раз авто для Сибири-матушки,пофиг мороз!
Очень добротный,надёжный авто!
7
1
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Да на таком авто вообще вообще можно не указывать год выпуска в доках! Его сверхтехнологии, высочайшее качество и безупречная внешность никогда не устареют!
14
2
Ответить
Евгений
Омск
За 2 года владения 20-кой, единственную проблему создал только наш гав....й бензин - забился топл. фильтр., Затраты на эксплуатацию минимальные.
Машина для передвижения из п. А в п. Б, особого удовольствия от вождения не доставляет.
Зато когда выходишь морозным утром зимой во двор, видишь как часть соседей даже не собирается заводить свои пепелацы, а у остальных за ночь сосульки наросли на выхлопной трубе от прогревов, радуешься в душе, что твой-то ПРИУС точно поедет!
А когда погонять хочется, беру хонду жены.
23
1
Ответить
Валерий
Краснодар
Kem-Ping:
а какие обиды, так и есть, бенза жрёт чуть меньше чем бензинка, а в остальном минуса одни
Щегловчанин,судя по списку твоих авто,ты фанат ТОП ГИРА!!!!!!!!!!))))Там чувак с лошадинной мордой сравнил ПРИУСА с Фольцем Лупо(он как раз встанет в Приуса ,если разложить задние сиденье!)
Купи,а потом комментируй,умник!
12
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 363
Хорошая машина,за отзыв 5
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
16
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Radic:
За отзыв +5 ! А фотки все же выложи! У тебя хорошая комплектация, интересно глянуть. Мы из-за роста курса успели только начальную комплектацию взять за 750. Сейчас уже и в эти деньги целого не взять.
ок. ) будет время устрою фото-сессию автомобилю
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Aleksandr Zerya:
да там номер пол машины стоит наверно
Номер - фэйк, читайте отзыв )
Я же не рассказываю байку о том как я "номера получал" ) я отзыв об автомобиле оставил.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
8
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
zZet:
За приус да за Хабаровск всегда плюсик)
Зимняя резина какая? Как оно по вашим горкам?)
Зимняя резина Б/ушка, на новую уже денег к сожалению не хватало.
Но состояние резины "какновая" ) и я по этому поводу не комплексую.

По горкам авто гребет нормально!
Системы антиюз+антипробукс отрабатывают себя просто на отлично, я даже честно сказать этого не ожидал, поскольку раньше с такими системами у меня автомобилей не было.
По снежному накату уверенно гребет там, где на королле пришлось бы помучиться.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
8
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
После того, как приус заслуженно приобрел всемирную репутацию геймобиля, и без того сомнительная покупка превратилась в совсем безрассудную.
5
89
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9533
Сам не "гонялся", но вполне соглашусь с утверждением, что Prius при необходимости "порвет" любое авто до 2-х литров включительно

Вы всё пиписьками меряетесь, кто кого парвёт на светофоре, вроде уже взрослые мужики. На светофоре как "порвал" кого, так и батарею посадил или бенз в трубу вытек, но зато понтанулся, на пол корпуса"наказал".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
10
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8574
Тоже домашние хотели такого,но так как был уже двадцатый приус,взял 130 того икса,и едет и сэкономить можно до 14-16km/l.,так что фантики разные)
На должном внимании к машине автора,надежны и ходят долго..
Удачи..
5
1
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8574
levaP:
Зимняя резина Б/ушка, на новую уже денег к сожалению не хватало.
Но состояние резины "какновая" ) и я по этому поводу не комплексую.
По горкам авто гребет нормально!
Системы антиюз+антипробукс отрабатывают себя просто на отлично, я даже честно сказать этого не ожидал, поскольку раньше с такими системами у меня автомобилей не было.
По снежному накату уверенно гребет там, где на королле пришлось бы помучиться.
Подтверждаю, система курсовой типа VSC,даже не заднеприводных отлично помогает при заносе, скольжении,и других неприятностях ..ТRK- тоже хорошо что есть,но пользоваться ей нужно умеючи,а если эта система отключаемая ,то вообще прекрасно..
2
 
Ответить
Евгений
С утеплением морды надо быть осторожным .понятно что греется быстрее. Остывает медленнее. Есть такие условия (затяжной подъём) когда мотор может перегреться из за отсутствия возможности быстро охладиться.
Утеплил капот , картонки и другие материалы не использую для
заделывания вентиляции радиатора (Владивосток, зима не
больше -25 и то редко).Не спорю. в холодных районах это необходимость там где температура -30 и ниже
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
ev1968:
Насчёт высокотехнологичного автомобиля про эту машину - это 100% верно !
Но.... ссы.Ккотно такую покупать... и не для Сибири(это моё мнение).
Как раз для Сибири - заводится в любой мороз! В салоне тепло!
15
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
levaP:
Зимняя резина Б/ушка, на новую уже денег к сожалению не хватало.
Но состояние резины "какновая" ) и я по этому поводу не комплексую.
По горкам авто гребет нормально!
Системы антиюз+антипробукс отрабатывают себя просто на отлично, я даже честно сказать этого не ожидал, поскольку раньше с такими системами у меня автомобилей не было.
По снежному накату уверенно гребет там, где на королле пришлось бы помучиться.
Автор подскажите, если остановится зимой при движении в горку, а затем опять продолжить движение, как он трогается нормально? У 20-ки были с этим проблемы. ???
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
kamikadze69:
После того, как приус заслуженно приобрел всемирную репутацию геймобиля, и без того сомнительная покупка превратилась в совсем безрассудную.
Ну не надо так завидовать! будьте добрее, от чего такая злость и зависть...
16
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
[quote=коммунист]Сам не "гонялся", но вполне соглашусь с утверждением, что Prius при необходимости "порвет" любое авто до 2-х литров включительно
Вы всё пиписьками меряетесь, кто кого парвёт на светофоре, вроде уже взрослые мужики. На светофоре как "порвал" кого, так и батарею посадил или бенз в трубу вытек, но зато понтанулся, на пол корпуса"наказал".[/q uote]

Я как раз о том и пишу, что "не мерился" этим самым и не собираюсь ))
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
6
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
-Форсаж-:
Автор подскажите, если остановится зимой при движении в горку, а затем опять продолжить движение, как он трогается нормально? У 20-ки были с этим проблемы. ???
Читал про этот баг в 20-ке.
В 30-ке все нормально работает, в горку с горки - без проблем )
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
9
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Евгений:
С утеплением морды надо быть осторожным .понятно что греется быстрее. Остывает медленнее. Есть такие условия (затяжной подъём) когда мотор может перегреться из за отсутствия возможности быстро охладиться.
Утеплил капот , картонки и другие материалы не использую для заделывания вентиляции радиатора (Владивосток, зима не
больше -25 и то редко).Не спорю. в холодных районах это необходимость там где температура -30 и ниже
К сведению принял, за приборами слежу. Будет теплеть - разутеплюсь )
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
4
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 224
Aleksandr Zerya:
да там номер пол машины стоит наверно
вот такие "знатоки" и пишут тут.. ты хоть внимательно читал что автор написАл выше?
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
удачи с авто )
4
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 224
levaP:
Читал про этот баг в 20-ке.
В 30-ке все нормально работает, в горку с горки - без проблем )
владею 20-кой, не понял, о какой проблеме идет речь? опишите подробнее. У меня и в горку и с горки без проблем трогается. может что не так делаю?
6
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9533
levaP:
Я как раз о том и пишу, что "не мерился" этим самым и не собираюсь ))
а четыре чела точно меряются, которые поставили минусы, ну наверное пять, пятый тебе поставил.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4176
По сути , отзыв хороший.
5
 
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 748
че регион не 00 ? )))
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
3
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Напоминает тамагочи.
Ни езда, а постоянная компьютерная игра. Едет, ни едет, чёт там экономит, не экономит.
Я в другом "измерении". Но хорошо что есть такие автомобили. Каждому своё.
3
10
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
mailgor:
владею 20-кой, не понял, о какой проблеме идет речь? опишите подробнее. У меня и в горку и с горки без проблем трогается. может что не так делаю?
Сам эту проблему не изучал, необходимости не было и нет.
Видел разговоры на гибридных форумах, используй поиск, наверняка найдешь.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 512
Golf:
Напоминает тамагочи.
Ни езда, а постоянная компьютерная игра. Едет, ни едет, чёт там экономит, не экономит.
Я в другом "измерении". Но хорошо что есть такие автомобили. Каждому своё.
С первого взгляда так и есть ))
Это не обычный авто, где вариантов НЕТ - ДВС завел -поехал.
Здесь можно ДВС не заводить и ехать )

Но привыкаешь, учишься и уже сложно с "этого" слезть )
Есть товарищи у которых это уже третий Приус через все поколения... не спроста все это ) неспроста ))
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
11
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Летом от 5
Многовато как-то
Обычно меньше получается
В семье 2 машины
Один приус и вторая обычная 1.5 литровая тойота
Так вот на полторашке сейчас практически не ездим
Ест дофига
Не едит не тормозит После приуса
Приус и только приус
NOW:
Расход в городе летом по пробкам от 5 литров на сотню (у полторашки будет 8)
Динамика как у двухлитровой минимум
Завод в любой мороз, прогревы ночью не нужны, прогревы перед началом движения не нужны
Лучше Crowna может быть только новый Crown
18
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1411
NOW:
Динамика как у двухлитровой минимум
Может хватит басни рассказывать, солярис с приорой 1.6 приуса этого пропукают не напрягаясь, что уж говарить про иномарки с 2-х литровыми движками. Приус это машина не дарящая не каких эмоций и азарта не в рулёжке не в скорости, так ,для тех кто пытается с экономить на топливе
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
4
54
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6607
я смотрю негатив пишут староверы на 8 клапанных жигах, который приус на картинке видели...
авто хорош, через 3-5 лес планирую тоже на гибрид пересесть, будущее за батарейками
31
4
Ответить
 
Европа-Азия
Сообщений: 141
цилиндр:
Может хватит басни рассказывать, солярис с приорой 1.6 приуса этого пропукают не напрягаясь, что уж говарить про иномарки с 2-х литровыми движками. Приус это машина не дарящая не каких эмоций и азарта не в рулёжке не в скорости, так ,для тех кто пытается с экономить на топливе
Пересел на приуса после Рафа 2 литрового на автомате. Приус по ощущениям поживее будет. И в городе разгон до 70-80 км очень даже бодрый. Езжу уже пятый год. Проехал около 260 тыс. км. На данный момент приус у меня стоит , ждет кое-какие запчасти (попал в легкое дтп), времено сел за баранку жигуля. Охреневаю от отсутствия комфорта и расхода топлива.
Европа-Азия
23
1
Ответить
 
Европа-Азия
Сообщений: 141
bilim:
Пересел на приуса после Рафа 2 литрового на автомате. Приус по ощущениям поживее будет. И в городе разгон до 70-80 км очень даже бодрый. Езжу уже пятый год. Проехал около 260 тыс. км. На данный момент приус у меня стоит , ждет кое-какие запчасти (попал в легкое дтп), времено сел за баранку жигуля. Охреневаю от отсутствия комфорта и расхода топлива.
Подумал о чем написал. Про разгон до 70 имел ввиду городской режим и старты со светофоров.
Европа-Азия
3
 
Ответить
Dimon
Владивосток
Всем привет! Отличная машина, у меня такая же. Но минусов больше чем написано. И кстати не злоупотребляй режимом В - это не доп зарядка как ты написал.
6
2
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1039
kamikadze69:
После того, как приус заслуженно приобрел всемирную репутацию геймобиля, и без того сомнительная покупка превратилась в совсем безрассудную.
Любая машина, в которую ты сядешь, сразу становится