Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подводя итоги.

Toyota Prius 2011

, Хабаровск
Пробег: 139 838 км
Темы: Эксплуатация | Другое
5

И снова здравствуйте.

Как это бывает затянула работа, дела семейные. Отзыв дополнять особо некогда было, да и по большому счету - особо не чем.

Писать и читать о том, как я протёр фары, залил в бачок омывателя воды, прокатился до автомойки, голуби «накакали» на капот – занятие мало интересное. Бывают конечно случаи о которых хочется рассказать, в мозгу отмечаешь их, но руки не доходят сразу – некогда, потом просто забываешь о них.

Но вот пришла пора расставаться с автомобилем, подводить итоги, а значит надо их таки подвести.

Каких-либо поломок, дорожно-транспортных происшествий за эти неполные 4 года эксплуатации автомобиля не случалось (тьфу-тьфу-тьфу))). Приус продолжает исправно трудиться, исполняя свое прямое предназначение – перевозить меня и попутчиков из точки «А» в точку «Б».

Расход топлива за весь период эксплуатации не увеличился, отсюда делаю вывод, что проблем с основными узлами и агрегатами автомобиля нет, двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия и электрическая часть автомобиля работают исправно. К ходовой части также нареканий у меня нет. Тормоза – тормозят.

Ни мои руки, ни руки отечественных мастеров и умельцев к указанным выше частям и агрегатам автомобиля допущены не были, разве что по поводу открутить пробку слива и долива масла двигателя, замены масляного фильтра. Работать машине я не мешал и не мешаю, «улучшайзингом» не занимался.

В августе 2016 года по необходимости прикупил новую летнюю резину «Yokohama» выпуска июнь 2016 года, на ней и катаюсь.

Общий пробег автомобиля сейчас 139 838 километров, следовательно, я за неполных 4 года накатал по России 60 838 км это в среднем по 15 209,5 км в год. Повторюсь, брал Приус с пробегом по Японии 79 000 км. Наверное, пробег для автомобиля, который не используется как рабочий - средний.

Замены масла (Тойота 0w20), фильтра масленого, фильтра воздушного, фильтра салонного проводились регулярно по пробегу. С разной степенью периодичности менялись дворники передние, резинка на дворнике заднем.

Тормозные колодки родные - живые более чем, ну не сторонник я тормозами пользоваться без крайней необходимости, чаще просто сбрасываю газ и медленно подъезжаю к перекрестку где горит запрещающий сигнал светофора, пользуюсь торможением двигателем переключением «В» на джойстике передач.

Аккумулятор маленький не менял, нужды не было, родной японский стоит. За величиной напряжения периодически поглядываю, все в пределах нормы. Кроме того, охранный комплекс настроил таким образом, что при просадке напряжения до минимальных значений необходимых мне для запуска автомобиля, авто заведется само, а мне направит команду о событии.

Естественно Россия наложила свой след на Приус при его эксплуатации по нашем не самым ровным и чистым дорогам - направлениям.

При очередной поездке в Приморье (к слову было это больше года назад) «словил» камень в лобовое стекло под стык крыши, пошла трещина, попытки остановить – результата желаемого не дали. Трещина нарисовала английскую букву «U» с разной длиной «ножек» (букву «J»… или что-то среднее между ними) вокруг «зрачка» прикрепленного к центру стекла видеорегистратора и остановилась, не закончив полукруг-полуовал. Узнавал - замена на «оригинал» - 6 тыр. Не оригинал – дешевле почти в два раза. От замены стекла останавливают мысли о том, что:

Первое - трещина жить не мешает (да и родное всё-таки стекло).

Второе - камень в «свежезаменённое» стекло можно словить буквально отъехав 20 метров от сервисного центра в тот же день и тот же час (а тогда зачем вообще все это).

«Карма» у меня какая-то ловить камень в «лобовуху» под стык крыши, на втором авто подряд так прилетает.

Пробираясь по направлениям дворовых территорий города (дорогами порой язык назвать не поворачивается) оторвал частично пластик защиты под днищем авто.

Примерно при таких же обстоятельствах, сдавая задним ходом с пригорка во дворах напоролся передним бампером на «оскалившийся арматурой огрызок бордюра», мать его, надорвал слегка губу переднего бампера справа, ели смотреть на автомобиль спереди.

Вообще передний бампер оказался самым затертым по низам «органом» автомобиля.

Отрицал выше, признаю сейчас – да, автомобиль с его клиренсом в 14 см низок для наших дорог.

Каюсь был не прав.

Возможно приподняв авто я избежал бы неприятных моментов, когда части авто, не приспособленные соответствующим образом касаются поверхности дороги, бордюра, льда и прочих неровностей. Но получил бы возможно чуть более худшую управляемость и аэродинамику.

Что характерно, первые года два вообще нигде ничего не царапал бамперами - порогами, днищем авто, потом видимо потерял бдительность, плюс заимел легкий налет «пофигизма» (привык к авто что ли, расслабился) и понеслось…

Салон эксплуатировал без чехлов, хочу отметить, все нормально, товарный вид в целом не утрачен. За чистотой следил ревниво - марать не позволял, в грязной одежде в салон пассажиров не садил и сам в грязном не садился.

Есть пара «микро-отметок» по кузову внешне, оставленных на Приусе «гомосексуалистами» на парковках города.

Задний бампер на Приусе справа-сзади-сбоку как пришел ко мне слетевший с поломанных креплений из Японии (это видно на японских фотках аукциона), так и отсвечивает щелью между собой и кузовом до настоящего времени. Плохой я хозяин? Да нет. То, что жить мне не мешает меня не беспокоит. В противном случае можно случайно к куче имеющихся жизненных забот получить еще и «дергающийся глаз», а то и два )))

В целом внешний вид авто также не утрачен, продолжает радовать глаз. Красивый всё-таки 30й Приус, ничего тут не скажешь. Красивый зараза.

На днях перегорела лампочка в левой противотуманной фаре, заеду поменяю, использую «туманки» в основном как ходовые огни. А «одноглазым» отсвечивать – «не камильфо».

Где-то потерял один колпак с литья, или «враги» сняли я не знаю, заметил что нет на левом переднем колесе и все тут. Ладно, поставил другой благо их (колпаков) у меня 8 штук, достались еще 4 вместе со вторым комплектом литья на которое одета зимняя резина.

Что еще сказать.

Резюмируя. Автомобиль зачетный! Ничего не ломается. Расход топлива – отдельная тема. Однозначно экономит машина бензин что зимой, что летом. Летом вообще хорошо экономит.

С наступлением плюсовой температуры весной 2018 года сбросил показания одометра, после сброса одометр на данный момент показывает 9 875 км. приборы расхода топлива говорят, что на 1 литере бензина я проезжаю 20,6 км, то есть фактически расход составляет 4,85 литра на 100 километров пути, более чем достойный расход в прогрессии на почти 10 000 километров. Сейчас эти же километры на одометре не сброшены и продолжают увеличиваться, а расход уменьшаться.

Говорить о пенсионерской езде на дистанции в 10 000 километров, это просто смешно ))) я не отказываю себе в быстрой езде когда такая возможность есть. Закоксованный городской размеренной ездой двигатель Приуса очищается у меня до зеркального блеска в нечастых загородных поездках «надальняк» ))

Кстати в тему вспомнил (вроде не рассказывал).

Было второй или еще первой зимой эксплуатации Приуса. Пришел в гараж по зиме. Завел. Пока то-се ждал, дела делал свои. Понимаю по звуку работы Приуса, что что-то не так. Перевел внимание на автомобиль. Вижу что происходит: авто нагрелся, обогрев салона температуру набрал, но двигатель остановившись в тоже мгновение заводится вновь. Думаю: «Епрст шо за геморрррой». Тут же в помощь «Интернет», там советы разные от: «Все пропало», «Надо все разобрать собрать перебрать перепаять» до «Дать просраться на трасе». Выбираю последний вариант. Выгоняю из гаража, «тапка в пол» и минут 30 такой езды. В общем болячка-срачка ушла и больше не появлялась. Тут как в той поговорке «Без работы и меч ржавеет», в общем надо периодически давать автомобилю поработать на пределе сил, в противном случае он может перестать работать совсем.

Как городской автомобиль Приус фактически недостатков не имеет, тот же низкий клиренс компенсируется повышенным вниманием водителя к дороге, другими словами «смотри в оба» и бампера будут целы. Вот только бдительность зараза со временем ослабевает, хочешь ты того или нет.

Собственно, на вскидку все.

Пришло время расставаться с машинкой, ближайшее время собираюсь выставлять Приуса на продажу.

Причина продажи – хочу взять новый автомобиль из салона, хочу НОВЫЙ и все тут ))

На данный момент Приус фактически эксплуатационных вложений не требует и ближайшее время требовать не будет.

Всем спасибо. Удачи на дорогах!

ПС.

Приус ЛУЧШИЙ автомобиль из тех что были у меня в эксплуатации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2011 в России

Комментарии

Хороший расход топлива
 
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
Что брать хочешь?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 703
Чтото однозначно повыше, с электро подогревом лобовухи, зеркал и задниц))) зима у нас дольше чем лето.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 703
Фэрид Хайретдинов
Хороший расход топлива
Согласен
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 703
Одометр "В" перевалил сегодня за 10.000 километров и я узнал, что 10.001 не будет. Начался отсчет с нуля, что немногорасстроило.
Но, расход топлива 20.6 остался с привязкой к фактически пройденному одометром километражу за 10 тыр км. Выяснилось это в момент сброса одометра "А" где пробег практически сравнялся с одометром "Б" на втором круге, но цифры расхода разные. Такие вот дела)
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром