Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
EV (подробней о режиме электромобиля)

EV (подробней о режиме электромобиля)

Toyota Prius 2011

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация

Поскольку официальная инструкция по эксплуатации Prius`а скупа на технические характеристики по режиму EV, ограничившись лишь скромным упоминанием, дословно:

"Расстояние, которое можно проехать в режиме движения EV, составляет приблизительно 1 км, если двигаться со скоростью 40 км/ч или медленнее. (Возможное расстояние зависит от уровня заряда гибридного аккумулятора [тяговой батареи] и условий движения.)"

При этом разные источники в интернете называют максимальную скорость движения в этом режиме, кто 30, кто 45 км/ч...

я расскажу Вам, на какой все таки скорости можно передвигаться на 30-м Prius`е и при каких условиях.

И так, снова личный опыт и никаких домыслов!

1. Работа режима EV зависит от температуры ВВБ (высоковольтной батареи).

- сильно влияет внешняя температура воздуха, эксплуатация автомобиля в зимних условиях не выводит батарею на уровень максимальной отдачи (мы говорим о Русской Зиме, с большой буквы)

2. Работа режима EV зависит от заряда ВВБ.

- режим отключается уже на "трех полосках заряда";

- если "индикатор гибридной системы не придавлен в правую половину", то после отключения режима EV движение продолжится на электротяге до полного разряда батареи, до 2-х полосок.

3. Рабочая температура батареи не замерялась, поэтому субъективно поделю на два периода эксплуатации при температурном режиме "за бортом": холодно (-15 и ниже); тепло (+15 и выше).

Холодно:

Режим EV отключается при достижении скорости в 30 км/ч или выходе полоски индикатора гибридной системы в правую половину.

(Вывод: Батарея зимой до своей рабочей температуры, позволяющей максимально отдавать энергию - не прогревается).

Тепло:

Режим EV отключается при достижении скорости в 60 км/ч, причем полоску индикатора гибридной системы можно смело загонять в правую половину индикатора гибридной системы. Автомобиль довольно шустро разгоняется на батарейке, но если "педальку давить сильно" - батарея разряжается заметно быстрее.

(Вывод: Батарея летом отрабатывает себя на 100 %).

4. Работа режима EV в не оптимальных температурных режимах для ВВБ корректируется бортовым компьютером, от того и получается в отдельные периоды эксплуатации разгонять Prius в этом режиме, то до 35, то до 40 - 45 км/ч.

Выводы:

Тридцатка разгоняется в режиме EV до от 29 до 59 км/ч в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Летом пожалуйста - 59 км/ч, зимой будьте добры не превышайте 29 км/ч.

P/S

Ехать на электротяге, не уступая в скорости "обычным" автомобилями в потоке, то еще ощущение ))

И таки да, свой рекорд по экономичной езде я уже побил! По городу, при пробеге 32 км, расход составил 3,6 литра на 100 км. Полагаю это не предел )

Счастья Вам и ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter