И снова здравствуйте!
Поскольку отзыв получил неожиданно высокую оценку, я решил его обновить, поделиться новыми впечатлениями и наблюдениями. Спасибо за "пятерочки" - дали мне правильную мотивацию.
Откатал за 4 с половиной месяца 5 000 километров, каких либо поломок и неисправностей не выявлено.
Prius продолжает меня радовать, каждый раз приятно садится в автомобиль, управлять им, следить за приборами, смотреть на него со стороны. Моему НЕизбалованному роскошью люксового автопрома организму, автомобиль дарит исключительно положительные эмоции....
Как обещал выкладываю фотографии своего автомобиля.
Не сказать, что фотографий много и они подробно описывают автомобиль, но все же их на порядок больше чем я показывал до этого.
Повторяться не хотелось, поскольку фотографий 30-ки в сети превеликое множество, поэтому постарался подойти к вопросу красиво, оформив комментарии на самих фотографиях, сделав сравнение в дневном, ночном виде и даже в действии )
Как получилось - судить Вам!
P.S.
Не хотел ничего писать но вспомнил то, о чем хотел сказать все время и забывал - "о пластике салона"....
Поскольку официальная инструкция по эксплуатации Prius`а скупа на технические характеристики по режиму EV, ограничившись лишь скромным упоминанием, дословно:
"Расстояние, которое можно проехать в режиме движения EV, составляет приблизительно 1 км, если двигаться со скоростью 40 км/ч или медленнее. (Возможное расстояние зависит от уровня заряда гибридного аккумулятора [тяговой батареи] и условий движения.)"
При этом разные источники в интернете называют максимальную скорость движения в этом режиме, кто 30, кто 45 км/ч......
И снова здравствуйте!
На 9 000 км пробега заменил масло в двигателе, воздушный, масленый, салонный фильтры.
Сделал диагностику ходовой части, недостатков требующих немедленного устранения не выявлено.
Первый раз испытал Приус на дальней дистанции, ездил отдыхать из Хабаровска в Приморский край под Находку - 850 километров от дома.
Всего за 10 дневную поездку на авто было пройдено чуть больше 2 000 километров.
По приезду к месту отдыха средний расход топлива составил 19,9 км/л (дистанция 850 км). За время отдыха откатал по побережью Японского моря около 300 километров, средний расход при пробеге 1150 км составлял 20,8 км/л....
https://youtu.be/7IRiQB7-iDI
Режим движения - выехал из гаража, заехал домой, съездил к месту назначения и вернулся обратно к дому.
Ни каких подстав вроде сброса "счетчика" в движении или исключительно затяжных спусков с горки.
Нет, здесь все по-честному.
Новый рекорд по минимуму расхода 3,38 л/100 (29,5 км/л).
Видео сделал в конце лета.
Слишком коротки сюжет потому, что обстановка на дороге не позволяла снимать, а цифры увидел буквально случайно.
Рекордов ставить в ту поездку не планировал, все получилось само по себе ) хотите верьте - хотите нет )....
Доброго всем дня!
На дворе глубокая осень, стабильный минус и днем и ночью.
Утеплил "мордаху" автомобиля по образу и подобию прошлого года, как на первых фотографиях в данном отзыве.
Собственно и эффект тот же - расход снизился, двигатель меньше теряет тепла для поддержания заданной "климатом" температуры, реже запускается.
До утепления - расход доходил до 7,5 л/100, сейчас не превышает 6,5 л/100.
Ну собственно здесь все как всегда и везде, долго стоишь с печкой на месте - расход один, двигаешься - другой....
Здравствуйте!
Установлен новый рекорд по расходу топлива в зимнее время - 14,92 л/100!
15 литров на сотню на Приусе!
С одной стороны - кто мы мог подумать, а с другой выходит, что ничего удивительного в этом нет.
Сейчас расскажу как мне удается сжигать столько бензина на Приусе. )
Все началось с того, что я сменил работу и отпала необходимость гонять Приус ежедневно на 20 километров от дома.
В результате мои ежедневные пробеги в 40-50 километров сменились 10 километрами, да еще разбитыми на 4 отрезка по 2.5 километра....
И снова здравствуйте.
Как это бывает затянула работа, дела семейные. Отзыв дополнять особо некогда было, да и по большому счету - особо не чем.
Писать и читать о том, как я протёр фары, залил в бачок омывателя воды, прокатился до автомойки, голуби «накакали» на капот – занятие мало интересное. Бывают конечно случаи о которых хочется рассказать, в мозгу отмечаешь их, но руки не доходят сразу – некогда, потом просто забываешь о них.
Но вот пришла пора расставаться с автомобилем, подводить итоги, а значит надо их таки подвести....
Всем читателям и комментаторам спасибо, автомобиль продан.
За неполных 4 года я откатал на Приусе чуть более 60 тысяч километров без единой поломки.
Ничего не ломалось вообще.
Предпродажные компьютерные диагностики покупателей показали, что батарея и двигатель в очень достойном состоянии и нареканий не имеют.
Требовали чистки датчик ЕГР, дроссельная заслонка.
Да, ходовая часть уже стала "петь" на неровной дороге, но я оставил ее ремонтировать новому владельцу.
Цена продажи - средняя по местному рынку таких автомобилей....