Так как Приус славен тем, что салон сделан из скрипучего пластика, то периодически появляются новые "сверчки". На этот раз меня достал "скрипучий пассажир" в центральном подлокотнике и парящей консоле. Разобрал её быстро. Особых трудностей в этом нет. Все стыки и места соприкосновения проклеил маделином и тонким спленом где надо. Но моя сегодняшняя запись не об этом. Главное это то, что я нашёл, что ещё гремит в Приусе 30 как болт в стакане. А это тросик ручника. Вернее регулировочное коромысло с тягой. Со временем тросики вытягиваются и происходит провисание. А расстояние там всего то около 1см до корпуса авто. Следовательно на неровностях дороги происходит колебания этого узла и всё это стучит по кузову. Причём звук с водительского места трудно определить. Я уже всё облазил в задней подвеске, а оказалось источник стука прям под боком. У меня от постукиваний по кузову чётко были выражены эти места на покрытии днища. В общем подтянул я тросик и вдобавок проклеил под ним метал спленом. Чтоб добраться до этого коромысла необходимо снять только подлокотник и металлическое крепление для подлокотника. Фото не делал. В интернете нашёл схему обычного ручника. Прикрепляю. Подтягивать №3. Благо даже эстокады не надо, ибо весь этот узел внутри авто. Подтягивать, кому надо, не сильно, чтоб не перетянуть ручник, а лишь для того, чтоб убрать свободный ход и "провис"
Кому поможет мой совет, всегда пожалуйста, на здоровье!