Итак, спустя почти 3 года эксплуатации и почти 80 тыс.км. своего пробега продал машину. Покинул я стан "гибридоводов" и вернулся в отряд "бензинопожирателей" . А причина одна. Захотел я машину повыше, типа кроссовер, чтоб дорожный просвет был не ниже 20см, но на новый беспробежный гибридный кроссовер денег нет, а старый покупать не хочу. Поэтому мой выбор пал на простую бензинку.
Теперь краткие итоги эксплуатации Prius:
За время эксплуатации авто не было ни одной технической поломки. Менял только расходные материалы и везло на лобовые стёкла (2 шт. однако).
Красил передний бампер, так как пододрал губу снизу. А так же по весне ещё заодно убирал покраской царапины от веток по двери (полировкой не убирались).
Один раз заменил передние колодки. Поставил такие же, как с завода (Адвикс вроде бы, точно не помню название).
По ходовке значимых недостатков за весь пробег не было. Даже стойки стабилизаторов родные, хотя подуставшие. Можно ездить, а можно и поменять. Это уже как новый хозяин решит.
По батарее всё в порядке. Перед продажей посмотрел показания Techstream-ом. Разброс по банкам не более 0,1v. Правда глобально, под нагрузкой и до минимального разряда не стал тест делать, так как поводов батарея не давала.
В общем машина зарекомендовала себя с прекрасной стороны. Думаю, что в своём классе один из лучших вариантов, ещё сюда же Приус-Альфа припишу, хоть она и классом повыше. Но качество будет то же.
На этом всё. Всем всего хорошего.