По-другому не могу назвать это дополнение. Мне не понятно почему японские инженеры, которые десятки лет делают потрясающие машины не могут вывести "формулу счастья", т.е. набор идеальных эргономических решений и использовать в каждой новой машине.
Поехали:
1) Попробуйте найти на фото салона кнопку запуска мотора? Нету? Ищите слева от руля в непросматриваемой зоне, да, она там, подальше от рук и взглядов.
2) Пикселизированная машинка, ее анимация и менюшки гибридной системы это просто нечто. Добро пожаловать в 21-й век.
3) Расположение прикуривателя. Где-то внизу, даже телефоны подключать неудобно, не говоря уже о выносе гаджетов на лобовое стекло.
А остальное смотрите на фотках.
Вот достаточно интересный график расхода топлива на одном сбросе показаний пробега. Вопрос - а какой был расход скажем при замере 568 км? 18 км на литре? Или 17? Или 16? Даже на фото с приближением это не понять.
Вот эта анимированная машинка - это просто полный п. Вся в квадратиках, как игральные автоматы 80-х, анимация дерганная и не читабельная, в 20-ке меню сделаны просто на уровень выше.
Знаете откуда царапины? Поставил сумку на подлокотник, маленькие железные ножки оставляют именно такие следы даже от несильного прикосновения. Самый распространенный дефект в переводе аукционника 30-го Приуса - царапины по салону. Лечатся пьезо зажигалкой, а мастера на Зеленом углу даже факелом с газового балончика.