как показывает практика, методов борьбы с ВВБ у людей несколько. Такие как полная замена на рециклинговую, частичный ремонт путем замены бамбуков, ремонт путем замены не целиком бамбука а его элементов ну и замена ВВБ на батарею следующего поколения. Попробую подробнее описать каждый из способов.
Итак, самый простой способ это замена на рециклинговую. Плюсы этого метода - не нужно ломать голову где как почем, просто нашел батарею, просто поменял и ездишь, вроде как на "новой" ВВБ. На самом деле рециклинговая ВВБ это восстановленная....
Случился тут давеча казус....
Взбрело в голову опять поменять авто жене, продать приус и купить че нить леворукое. Выставил за 130 вечером, утром уже бравые парни из деревни не зная страха купили приус не понимая совсем что они берут))) Объяснял как мог, показывал часа три как и что работает))Надо сказать за неделю до продажи выбрал с десяток интересных вариантов , из них чпокусы первые два литра вата, пассат б5 1.8 атмо на мехе и несколько чпокусов европейцев на мехе в различных вариациях. Надо сказать все продавцы как один описывали идеальные авто без недостатков, пассат только сказал что есть скол но он единственный минус в авто....
просто фото. Новостей особо нет, перешел только с тойотовского масла на мобил, цепь наконец перестала звенеть. Поставил брызговики от киа спортэйдж ( друг подогнал), дилер заменил рейку. И наконец пришла зима, у нас три дня валит снег и -15. Иногда бесит эта машина, когда мне не хватает лошадей 200))) Когда помою прям заново влюбляюсь и хочется всю ночь кататься))) Все таки я понял что машина для спокойных или для женщин, еще понял что звук двигателя не для эстетов, шумноват, навязчив и совершенно не благородный, как маломощный скутер....