Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Благовещенск
13030
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: гибрид, гибрид, 1800 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Привет всем. После не продолжительного владения 20-ым приусом, а именно полгода, был куплен 30-й в надежде что по всем параметрам он будет лучше, современнее и радовать ещё больше.

Автомобиль был куплен с аукциона в L (бомж) комплектации серебристого цвета.

Внешний вид. При первом же взгляде, становится видно что дизайнеры Тойоты проделали хорошую работу и новый приус стал выглядеть современнее, атлетичнее, агрессивнее предшественника. Визуально он выглядит шире, ниже, на бумаге длиннее и шире. Очень нравится боковая выштамповка, в общем внешний вид 10/10.

Попадаем внутрь и тут нас ждет разочарование во всем. Пластик дешманский, места меньше чем в 20-ке, голова упирается в потолок (188 см) стойки сильно завалены, по началу бывали случаи, еще чуть чуть и пешеход в повороте оказался бы у меня на капоте. Пластик при движении дребезжит (по нормальной дороге коих очень мало, тихо) шумка посредственная, в общем балалайка.

Мультимедиа. Понравился звук если сделать шумку то еще лучше должен быть (дело в нештатной голове, есть эквалайзер), кнопками на руле не пользуюсь, табло информативное и находится на высоком уровне, кондиционером удобнее пользоваться чем в 20-ке (там все через тачскрин). Фары слепые.

Подвеска. Жесткая, но повороты держит отлично (хоть и не для этого авто) есть ощущение, что чем выше скорость тем лучше она мелкие неровности проглатывает и становится более упругой что ли (привет Субару). в 20-м подвеска мягче была, но и в повороты заваливался сильнее, лично мне в таком авто важна плавность хода и комфорт, жесткая ходовка должна стоять либо на кей карах либо спорт карах.

Отличный мотор 99 л.с. (не под ставкой) + электро мотор, отличная связка вышла, в городе и по трассе за глаза хватает если без фанатизма. три режима: ECO, PWR, EV, кроме PWR (если тороплюсь) не пользуюсь никаким. В PWR отклик на педаль быстрее и кажется что быстрее едет. В городе разницы с 20-м нет, по трассе редко езжу не знаю наверно есть.

Расход. Купил приус чтобы не считать поэтому даже примерно не скажу, не слежу. По отзывам 6,5.

К недостаткам авто за пол года привык, конечно после авто классом выше садишься как в ладу, но потом привыкаешь все равно. Думаю о Сае иногда, но работе не сидячая, ношусь весь день поэтому накладно будет даже 10 л. по городу.

Спасибо, кто дочитал, фото как помою.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

7 литров при средней 19 км/ч

   
   

На днях поигрался с режимом EV, как заявлено производителем, только на электротяге он проезжает 2 км, в реале мотор включился на 1 км 800 метрах, скорость достигает 55 км/ч дальше включается двигатель. Второй раз хотел попробовать проехать на EV больше 35 км/ч не разогнался мотор включаться стал, не знаю с чем это связано либо от температуры зависит либо от того что не до конца была батарея заряжена.

Режим ECO не дает машине разгоняться если даже гашетка в полу, есть ли реальная от этого экономия не знаю, скучно считать и так на заправку редко езжу, по расходу все устраивает....

   

Выбрал самые стильные

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2008
4.7
20395
Toyota Prius, 2008
makros99, Одесса/Бийск
Toyota Prius, 2010
4.9
67078
Toyota Prius, 2010
timinpapa, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2009
4.7
22569
Toyota Prius, 2009
1306, Ставрополь
Toyota Prius, 2010
4.6
22396
Toyota Prius, 2010
Александр, Владивосток
Toyota Prius, 2009
4.7
10432
Toyota Prius, 2009
5555225, Новосибирск

Комментарии

     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
на ваши вопросы по возможности отвечу (учитывайте часовой пояс)
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Нишевый авто приус,нужно было эстиму брать после 29,тогда разница была бы в лучшую сторону.
3
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 617
Сразу по первой фотке подумал, что Элька - не ошибся)
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Как владелец 20 коков итог
Стоит ли переплачивать и брать 30?
Пишите что 30 еще жестче 20?
Двадцатка то жесткая ,куда жене то...
По шумке читал что 30 получше
И динамика на скоростях за 100 лучше чем на 20
Да и по расходу должно поменьше быть
Как то так
Вообщем поздравляю
Лучше Crowna может быть только новый Crown
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
хорош приус
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1802
А почему кузов 35? Он у тебя что, подзаряжаемый?
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
allexmelehin:
Как владелец 20 коков итог
Стоит ли переплачивать и брать 30?
Пишите что 30 еще жестче 20?
Двадцатка то жесткая ,куда жене то...
По шумке читал что 30 получше
И динамика на скоростях за 100 лучше чем на 20
Да и по расходу должно поменьше быть
Как то так Вообщем поздравляю
не стоит, ездил бы на 20 и ездил, на дизайн повелся и 1,8. понты.
я пересел из 20 в 30 сразу в один день и первые ощущения самые честные. жестко. шумно.
динамика по трассе конечно лучше объем же выше
по расходу незнаю также наверно
8
1
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
Алекс56 рус:
хорош приус
если бы работа была сидячая или бензин 15 руб никогда бы не взял
5
3
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
Сувороф:
А почему кузов 35? Он у тебя что, подзаряжаемый?
случайно написал
3
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
allexmelehin:
Как владелец 20 коков итог
Стоит ли переплачивать и брать 30?
Пишите что 30 еще жестче 20?
Двадцатка то жесткая ,куда жене то...
По шумке читал что 30 получше
И динамика на скоростях за 100 лучше чем на 20
Да и по расходу должно поменьше быть
Как то так Вообщем поздравляю
кстати 20 был тоже 2010 годы даже пробег немного меньше был (60 когда пришла с японии, здесь 80 когда пришла, сейчас 90)
1
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
На 20 третий год еже
Сделал полную шумо изоляцию
Родные колеса и диски 185 65 15
Очень легкие следовательно низкая масса неподрессоренная
По неровностям машина легче едет, колеса не передают на кузов свою инерцию массы
Зима 195 65 15 они тяжелее и больше
Так по тем же самым ямам на 185 лучше ехать
Приус сделан для хороших дорог, по ним одно удовольствие
Но даже жесткость подвески перечеркивает один жирный пилюс
Низкий расход ( фото выше есть)
И то, что авто не нужно греть
По утрам это особенно актуально
Читал что приус альфа помягче идет
jordan123:
кстати 20 был тоже 2010 годы даже пробег немного меньше был (60 когда пришла с японии, здесь 80 когда пришла, сейчас 90)
Лучше Crowna может быть только новый Crown
3
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Почитал что написал
Т9 блиииин
Лучше Crowna может быть только новый Crown
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
расход всё таки стоит узнать ,замерить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
maks22:
расход всё таки стоит узнать ,замерить
ок как замерю отпишусь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор,а что входит в "бомж" комплектацию?Или что не входит?))...точнее-что есть,а чего нет?)
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12964
за японский гибрид оценка исключительно высшая
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
Artoba:
Автор,а что входит в "бомж" комплектацию?Или что не входит?))...точнее-что есть,а чего нет?)
Базовая комплектация L включает в себя:

- Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)

- Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками

- Линзовые фары (не ксенон)

- Мультируль

- Поворотники на боковых зеркалах

- EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR

- Запуск двигателя с кнопки

В комплектации S добавляется:

- Подлокотник заднего ряда

- Выдвижной передний подлокотник

- Задний дворник

- Противотуманные фары

- Шторка в багажнике

- Регулировка водительского сиденья по высоте

- Кармашки за передними сидениями

- Фирменная аудиосистема за доплату (500 йен)

- Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)

- Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Спасибо за отзыв! С покупкой! Еще раз убедился, что не стоит пересаживаться на тридцатку. Будем ждать чего-нибудь более интересного (желательно недорогого, гибридного и полноприводного). А пока двадцатку "доюзывать".
3
1
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
Musson:
Спасибо за отзыв! С покупкой! Еще раз убедился, что не стоит пересаживаться на тридцатку. Будем ждать чего-нибудь более интересного (желательно недорогого, гибридного и полноприводного). А пока двадцатку "доюзывать".
Вам спасибо
1
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Имею такой же приус 2010 год . Насчёт салона согласен с автором погремушка - он весь сделан из дешёвенького пластмасса который царапается даже когда на " него дышишь" , хоть я на своей машине и снимал всё пластмассовое полностью и проклеивал начиная с панели где вибропластом , где антискрипом , где подкладывал сплен - но всё равно остались сверчки , по городу ничего , но стоит только по гравийке проехать , да ещё если гребёночка то это что то !!! Подвеска жёсткая но дорогу держит отлично , по поводу салона при росте 180 см очень удобно , вот когда в филдера сел там да места нет вообще . По поводу динамики по городу хорошо , особенно в PWR , по трассе лично я чувствую не хватку мощности , машина едет примерно как двулитровое авто ( правда не всякое конечно ) Плюс в отличие от бензинок в экономии , а так впечатлений особых от приуса нет . Расход бензина как у автора примерно 5.8-12 л когда как , приезде по городу сейчас меньше 7л не получается по долгу машину иногда не глушу , поэтому средняя скорость маленькая , показания борт компа с реальным расходом не сходятся .
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
2
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
эдуард_67:
Имею такой же приус 2010 год . Насчёт салона согласен с автором погремушка - он весь сделан из дешёвенького пластмасса который царапается даже когда на " него дышишь" , хоть я на своей машине и снимал всё пластмассовое полностью и проклеивал начиная с панели где вибропластом , где антискрипом , где подкладывал сплен - но всё равно остались сверчки , по городу ничего , но стоит только по гравийке проехать , да ещё если гребёночка то это что то !!! Подвеска жёсткая но дорогу держит отлично , по поводу салона при росте 180 см очень удобно , вот когда в филдера сел там да места нет вообще . По поводу динамики по городу хорошо , особенно в PWR , по трассе лично я чувствую не хватку мощности , машина едет примерно как двулитровое авто ( правда не всякое конечно ) Плюс в отличие от бензинок в экономии , а так впечатлений особых от приуса нет . Расход бензина как у автора примерно 5.8-12 л когда как , приезде по городу сейчас меньше 7л не получается по долгу машину иногда не глушу , поэтому средняя скорость маленькая , показания борт компа с реальным расходом не сходятся .
я тоже почти не глушу, и я не понимаю людей которые хвалят салон типа там супердизайн, все красиво, мне этот дизайн до одного места, качество превыше всего, тем более в тачке которая новая как камри стоит, насчет ходовки тоже видел отзыв у типа, говорит подвеска даже валкая и 18 катки поставил (либо на нормальных машинах не ездил, либо привык или внушил себе что то, хз)
3
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Да дизайн конечно необычный , но это пока сел в первый раз , а насчёт салоне я в шоке реальная погремушка за такую цену !!!почему купив машину за такие деньги нужно с ней ещё и еб....ся доводив до ума !!! Шумка в машине тоже никакая . Плюс только в экономии топлива . скажем проехал на двулитровом Алионе впечатление намного приятнее как по ходовке , так и по салону , так же и по тяге . Приус машина для любителей .
6
4
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
эдуард_67:
Да дизайн конечно необычный , но это пока сел в первый раз , а насчёт салоне я в шоке реальная погремушка за такую цену !!!почему купив машину за такие деньги нужно с ней ещё и еб....ся доводив до ума !!! Шумка в машине тоже никакая . Плюс только в экономии топлива . скажем проехал на двулитровом Алионе впечатление намного приятнее как по ходовке , так и по салону , так же и по тяге . Приус машина для любителей .
согласен
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9278
ну красный салон это жесть
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 617
,[quote=]
Второй раз хотел попробовать проехать на EV больше 35 км/ч не разогнался мотор включаться стал, не знаю с чем это связано либо от температуры зависит либо от того что не до конца была батарея заряжена.


На EV больше не разгонишься ) в среднем двигло включается на 30 км/ч, иногда разогнаться можно до 40 км/ч.
Точно в причинах разброса скорости на 10 км/ч я не разобрался, но предположу, что это связанно с нагрузкой на электродвигатель, т.е. с горки можно разогнаться немного на большую скорость.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
levaP:
,
На EV больше не разгонишься ) в среднем двигло включается на 30 км/ч, иногда разогнаться можно до 40 км/ч.
Точно в причинах разброса скорости на 10 км/ч я не разобрался, но предположу, что это связанно с нагрузкой на электродвигатель, т.е. с горки можно разогнаться немного на большую скорость.
ну 35 км/ч по городу это бред, 55 куда не шло
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 120
Все самые кайфовые машины уходят в австралию. Сюда ничего не доходит таможня дорогая.
люби своё..
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 617
jordan123:
ну 35 км/ч по городу это бред, 55 куда не шло
Вы о чем вообще? В чем бред?))
Режим ЕV вспомогательный, а ездить на батарее можно спокойно на любой скорости)
Я в своем отзыве по 30-ке излагал мысли и надлюдения по режимам и методам езды, можете почитать если интересно.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
2
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
levaP:
Вы о чем вообще? В чем бред?))
Режим ЕV вспомогательный, а ездить на батарее можно спокойно на любой скорости)
Я в своем отзыве по 30-ке излагал мысли и наблюдения по режимам и методам езды, можете почитать если интересно.
у меня режим EV работал как то до 55 км/ч после этой скорости лампочка начинала мигать и выключаться, из последнего наблюдения лампочка начинала мигать уже на 35 км/ч, я так понял что ездить только на одной батареи можно до этой скорости но кто ездит на этой скорости?? учебки?? а на электромоторе и параллельно двигателе можно ездить на любой скорости наверно, я так понял.
 
 
Ответить
Валерий
Белогорск
Поставил 5 земляку. Сам хочу приуса только в 20 кузове.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор,благодарю за ответ!)
 
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 220
Валерий:
Поставил 5 земляку. Сам хочу приуса только в 20 кузове.
Сначала прикинь все за и против , а потом бери .
 
 
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 119
Валерий:
Поставил 5 земляку. Сам хочу приуса только в 20 кузове.
бери не пожалеешь
3
 
Ответить
евген
Серышево
Выше было написано про различие L и S комплектаций.А G чем отличается?
 
 
Ответить
dkflbvbh
Арсеньев
евген:
Выше было написано про различие L и S комплектаций.А G чем отличается?
3 линзы, круиз контроль, автопарковка, иногда кожанный салон с подогревом передних сидений, ( у меня с алькантарой), омыватели фар, радар (относится к круиз контролю).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России