Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2008

Тойота Приус 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
35645
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
399
голосов
4.9
5 — 380 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 1496 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: среднегодовой: 7-8 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: G touring selection leather package
Цвет кузова: Фисташковый металлик (6U0)
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва!

Сразу скажу, что Приус это мой первый автомобиль. И в своём отзыве, помимо описания авто, я не мог обойти стороной историю его приобретения. Мысль купить машину в тот момент пришла мне спонтанно. Хотя, в то же время, желание иметь свой автомобиль было, пожалуй, как и у большинства, с юношеских лет. Переехав после окончания университета на Дальний восток, начал знакомиться с японским автопромом, ведь, подавляющее большинство автомобилей в этом регионе – японские, предназначенные для внутреннего рынка, с правым рулём. До появления сайта DROM.RU изучал каталог и читал отзывы об автомобилях с DVD-диска, на котором была копия сайта AUTO.VL.RU (Дром в прошлом). Диск передавали у нас на работе из рук в руки, копировали в образы и устанавливали на компьютеры. С течением времени я засматривался на разные автомобили, но всегда наиболее ценными для меня оставались такие качества, как универсальность, надёжность, небольшие затраты на обслуживание и ремонт. И, конечно, немаловажен внешний вид. На Приус в 20-м кузове я обратил внимание сразу, как впервые увидел такой в Хабаровске. Он был красивого жемчужного цвета и, видимо, сразу засел где-то у меня в подсознании :) И, не смотря на то, что был период, когда я задумывался о приобретении кроссовера, время от времени возвращался к просмотру отзывов о легковых авто, в том числе и Приусe, понимая, что за те же деньги легковушку можно взять новее. С интересом читал отзывы, но машину не покупал. В приоритете было приобретение жилья, а острой необходимости в автомобиле не испытывал. На работу, тогда ещё, прежнюю, возил служебный транспорт, а по личным делам хватало городских автобусов и своих ног :) Конечно, с появлением машины я ощутил всю прелесть и свободу передвижения, которую она даёт, но жильё важнее! И, вот, в один прекрасный момент прилетела мысль: «А не купить ли машину сейчас!?». А что, жильём обзавёлся, ремонт сделал, появились свободные средства. Стал просматривать объявления на Дроме, прицениваться, заодно подумывать через какую фирму привезти с аукциона.

PRIUS – очень интересный, технологичный автомобиль, чем всегда притягивал к себе внимание. Выбор на него пал ещё и потому, что его можно взять в комплектации со светлым кожаным салоном, и желательно жемчужного или белого цвета. Нашёл один такой в городе, цена 535 тыс., салон бежевый, написано кожа, по фотографиям непонятно. Встретился с продавцом, посмотрел машину. Сидения оказались не кожаными, а покрытые алькантарой. Кто бы, что не говорил, а алькантара это не кожа, а синтетическая ткань внешне похожая на замшу, иначе говоря, искусственная замша. Продавец показал аукционный лист и указал на машине коцки, которые якобы есть в аукционнике, но при сверке номера кузова с указанным номером в аукционном листе выявилось несоответствие. Продавец сказал, что это японцы что-то напутали, это часто так бывает. Да, конечно, так я ему и поверил... Интерес к машине окончательно пропал, я даже не стал разыскивать её настоящий аукционный лист. Всем советую всегда быть внимательными и сверять предъявляемый аукционник с номером кузова авто! И, буквально, через пару дней в объявлениях я увидел свой автомобиль :) Toyota PRIUS, 2008 год, максимальная комплектация: G Touring Selection Leather Package, кожаный светлый салон… мечта! И неважно, что пробег 138 тысяч км. :) Цена 505 тыс. Оценка аукциона «3,5 В». Основные коцки на бампере, по кузову всего пара царапин. Менялись правое переднее крыло и левая задняя пассажирская дверь. Как мне сказали, ничего серьёзного. Если бы была авария, проходившая через страховую компанию, оценка бы была «R». Не знаю, так это на самом деле или нет, но поверил. Посмотреть и пощупать машину возможности не было. Её только купили на аукционе, и сразу выставили на продажу. Посмотрел статистику продаж Приусов в такой комплектации, и решил, брать надо сейчас, следующая возможность может быть нескоро. Прикинул, полмиллиона насобираю. Отдал задаток и стал ждать…

Привезли мне Приус в Хабаровск через два месяца (в начале июня 2013 года). Растаможивался сразу на меня. Облазил его кругом, осмотрел. Радости не было предела :) Досадным было только отсутствие кнопки аварийной сигнализации, выдернули где-то по дороге. Её я позднее купил на авторазборке. И не было фальшфейера, на фотографии с аукциона виднелся. Зато, в салоне под лобовым стеклом со стороны водителя было неизвестное устройство, которое оказалось радар-детектором. Не знаю, все или нет, но камеры фотофиксации на дороге он определяет. Цвет автомобиля: фисташковый металлик (код 6U0). Кто бы мне раньше сказал, что я куплю зелёную машину, послал бы подальше! :) А этот цвет просто обалденный! После мойки на солнце блестит и переливается. К тому же, цвет практичный, пыль и грязь на нём менее заметны, теряется только лоск.

Немного боязно было садиться за руль. Так сложилось, что права я получил ещё по окончании школы, более 15 лет назад, учился в учебно-производственном комбинате в старших классах. Причём, это был маленький городок, где нет светофоров, и дороги имеют по одной полосе в каждом направлении. Понимая, что мне предстоит выехать на дорогу крупного города, пока ждал машину, заново прочитал ПДД, прорешал билеты и взял урок вождения (2 часа) у инструктора одной из автошкол Хабаровска. Хотел ещё к нему прийти, но инструктор сказал: «Нормально ездишь, на уровне выпускников автошкол. Садись за свою и езди потихоньку!». В общем, придал мне уверенности :) Так я и сделал.
В ближайший рабочий день прошёл сверку агрегатов, техосмотр, застраховался и поставил на учёт в ГИБДД. И ещё через день загнал в сервис на диагностику и установку сигнализации. В сервисе отметили, что состояние автомобиля, учитывая пробег за сотню, очень хорошее. Диагностика двигателя и гибридной части не выявила никаких проблем. Ходовка тоже в порядке. Заодно заменил масло в двигателе, трансмиссии, а так же все фильтры. Померили температуру замерзания охлаждающей жидкости. Прибор показал, точно не помню, где-то -20-22. Решил оставить замену на осень. Машина пришла на летней резине, поэтому к зиме предстояло найти обувку. Японская летняя Bridgestone нормальная, ещё можно поездить. Зимнюю резину решил взять новую стандартного размера 195/55/R16 на эти же штатные диски. Купил Bridgestone Blizzak WS70. Отдал за комплект 23800 рублей. Дороговато, но шины хорошие.

Поскольку, Приус это мой первый автомобиль, я не торопился с отзывом. Мне необходимо было поездить, почувствовать и оценить его. Многие в отзывах выражают свои ощущения через сравнение с предыдущими авто. Как говорил Ницше: «Всё познаётся в сравнении». Мне же в большей степени предстояло набраться нового для меня опыта. В итоге, отзыв пишется по прошествии почти двух лет эксплуатации автомобиля.


КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ:

Комплектация максимальная: G Touring Selection Leather Package. Большую часть стандартного оборудования приводить не стану.
Итак, в Приусе есть:
- Система экстренного торможения Brake Assist.
- Электронная система контроля тормозов (ECB).
- Система курсовой устойчивости (VSC).
- Противобуксовочная система (TRC).
- Интеллектуальная система автопарковки (IPA).
- Улучшенные характеристики подвески.
- Улучшенная шумоизоляция (перед, центр, зад).
- Круиз-контроль.
- Мультируль.
- Smart Key.
- Кнопка старт/стоп.
- Голосовое управление функциями мультимедиа и климат-контролем.
- Навигация с HDD.
- Акустическая система JBL (9 динамиков + усилитель). Идёт опционально, не входит даже в максимальную комплектацию.
- Встроенный DVD/CD-чейнджер на 6 дисков.
- AM/FM-радио + аналоговое TV.
- Мультидисплей 7” с сенсорным управлением.
- Камера заднего вида с парковочной разметкой.
- Кожаная обивка сидений и подлокотников.
- Кожаная оплётка руля.
- Подушки безопасности водителя и пассажира.
- Дополнительные подушки безопасности на стойках впереди, сзади и сбоку.
- Салонные лампы с «вежливой подсветкой», подсветка ног.
- Газоразрядные фары (ксенон) с автоматическим корректором.
- Передние противотуманные фары.
- Зеркала заднего вида с электроприводом.
- Увеличенный задний спойлер.
- Спойлер под задним бампером.
- Штатные диски: легкосплавные литые с внешними пластиковыми колпаками 6.0x16 ET45 100.00x5, шины: 195/55/R16.


ВНЕШНИЙ ВИД:

20-ка мне нравится больше всего. Приус в этом кузове элегантный, в меру строгий, не вычурный. Не смотря на то, что первый сошёл с конвейера ещё в 2003 году, до сих пор, остаётся современным и интересным. Линии плавные, и нет ещё того «космоса», который привнесли в 30-й кузов. Мне Приус нравится именно таким. О цвете я уже написал, он мне очень понравился, когда увидел его после мойки на солнце. Мысли о том, что хотелось бы жемчужный, сразу отпали. Цвет практичный.


САЛОН, ЭРГОНОМИКА И ОБЗОРНОСТЬ:

Салон просторный, за рулём чувствуешь себя свободно и комфортно. Я человек средней комплекции, рост 179 см. Читал, некоторые жалуются на неудобную посадку и усталость в спине при длительных поездках. Мне далеко и долго ездить не приходилось, я нашёл для себя вполне комфортное положение. Хотелось бы немного выдвинуть руль на себя, но он регулируется только по высоте. Между сидениями хороший большой подлокотник, который, при этом, не скрадывает свободное пространство. Часто опираюсь на него локтем. Со стороны двери так же много свободного места. Нравится панель приборов. Она удалена и находится прямо под стеклом. При таком расположении зрительно переключаться на неё от дороги очень удобно, занимает минимум времени и, можно сказать, что от дороги совсем не отвлекаешься. Очень нравится цифровой спидометр, сразу видно цифру, с какой скоростью едешь. Удобно располагается селектор трансмиссии – на передней панели. При этом его ход осуществляется в разные стороны, подобно механической коробке передач. Надо вперёд – двигаешь в одну сторону, надо назад – в другую. Не надо смотреть или задумываться, куда подвести селектор, как на автомате, где все режимы идут подряд. Хотя, возможно, это вопрос привычки. Так же удобно решение стояночного тормоза педалью. Сама передняя панель на вид мне не очень нравится, могли бы придумать что-то и поинтереснее, но в целом устраивает, претензий нет. Хорошо бы только кнопку «спасибо» (аварийку) как-то выделить, рука иногда тянется к кнопке «Р». Сзади места тоже много, пассажиры крупнее меня отмечают свободную посадку и размещение. Багажник достаточно большой. Холодильник перевозить надобности не было :), а необходимые вещи, даже в случае поездки на пикник или рыбалку, входят без проблем. Складывать спинки заднего дивана приходилось пока только при перевозке резины для переобувки. В салоне есть различные бардачки и кармашки, большая часть из которых у меня пустует. Обзорность впереди, считаю, хорошая, но при поворотах направо на перекрёстке, всё-равно, покачиваю головой оглядывая стойку, чтобы пешеход за ней не затерялся. Боковые зеркала с электроприводом, настраиваются удобно, вид нормальный. Обзорность сзади, - её почти нет. В движении мельком глянуть в зеркало, посмотреть обстановку позади - достаточно. А при движении назад есть отличная камера! Не знаю, что бы я без неё делал. И почему, вообще, камера заднего вида не входит в базовую комплектацию автомобиля, как элемент безопасности!? Сдавать задом из кармана на дорогу или двигаться во дворе, где из-за стоячих машин часто «выныривают» дети, очень удобно. В 20-м Приусе камера мне нравится, информативная. Что касается цвета салона, то здесь только восторг. Светлый салон это ооочень красиво! Это придаёт хорошее настроение при посадке и в пути. Садиться в светлый салон – всё равно, что войти в наполненную солнечным светом комнату. А бежевый кожаный салон это просто моя мечта, которая сбылась! Особых усилий по поддержанию порядка в автомобиле со светлым салоном прилагать не приходится. А кожаная обивка сидений это практично, оттереть пятно особого труда не составляет. Наверняка, в разных автомобилях разная по качеству кожа. В Приусе мне она нравится. Кожа пористая, проблем, как некоторые описывают, не замечаю. Не прилипаю к ней, и не обжигаюсь при посадке. Хотя, отмечу, что в шортах я не езжу. Единственный недостаток кожи вижу в том, что она накаляется зимой, а подогрева сидений не предусмотрено в принципе. Во избежание отморозить себе чего-нибудь, к зиме купил комплект меховых накидок, но об этом ещё напишу ниже. Возможно, в будущем у меня будет автомобиль с тканевой обивкой сидений. Но, если спросите, взял бы я себе снова авто с кожаным салоном. Однозначно отвечу – да! Рассматривал бы такие предложения в первую очередь.


ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ:

ДВС рабочим объёмом 1496 куб. см. и мощностью 77 л.с. + электрическая составляющая. Хватает? Скорее, да. Думаю, это хороший средний уровень. Автомобиль сбалансированный. Езжу, в основном, один. В городе хорошо разгоняется и едет, с места тоже динамика достойная. Если ускоряешься в горку, то по звуку, бывает, создаётся впечатление, что двигатель перенапрягается, но при этом нареканий на движение нет. Возможно, на звук обращаешь внимание из-за недостаточной шумоизоляции, либо, потому что в машине часто тихо, когда ДВС отключается. За городом развивает приличную скорость, но больше 140 км./ч. я пока не разгонял. Динамики при обгоне на трассе не хватает, приходится это учитывать, прикидывая расстояние до встречного автомобиля и необходимое время на обгон. У Приуса своя особенная трансмиссия, это не автомат, и не вариатор. Переключения передач не чувствуются совсем. При движении посматриваю на дисплей, где отображается режим работы гибридной системы и мгновенный расход. Для экономии топлива движение не должно быть в натяг. Лучше разогнаться сильнее и приотпустить педаль акселератора, либо отпустить совсем и слегка придавить до режима движения от мотор-генератора. При снижении скорости повторить этот приём. Не раз замечал, что при трогании с места, чем выше уровень заряда высоковольтной батареи, тем сильнее можно придавить педаль акселератора не переходя в режим подключения ДВС, умеренно-энергично стартуем только за счёт мотор-генератора. Приус – очень интересный автомобиль, который, временами, кажется, живёт своей жизнью :) Нравится и порой забавляет у него лёгкий звук «троллейбусности» :)


РАСХОД, ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПРОХОДИМОСТЬ:

Стиль езды у меня умеренный: не гоняю, но и не пенсионерю по крайней правой полосе. Двигаюсь, в основном, как положено – со скоростью потока. Резко «тапку в пол» без надобности не давлю. По возможности стараюсь двигаться с экономией топлива, но порой, при желании прокатиться с ветерком, на расход внимания не обращаю. Как-то, так. Информацию о расходе привожу по бортовому компьютеру. Заливаю литров 30-40, катаюсь, пока не увижу, что снова можно залить литров 30-40. Заправляюсь 92-м бензином Роснефть или НК Альянс. Пробовал заливать 95-й и 98-й, разницы не заметил. Город лето: 5,4 - 6 литров на 100 км. (16,8 - 18,6 км. на литре), трасса лето: 4,3 – 4,7 литра на 100 км. (23,2 - 21,3 км. на литре). Что касается зимы, то в этом году в Хабаровске она выдалась особенно снежная. Синоптики сообщили, что такого снегопада, какой случился у нас в начале зимы, не было в этом регионе уже 60 лет. И в таких условиях, когда на нечищеных дорогах весь центр города практически стоял в пробках, в этот период бак я отъездил с результатом 16,4 литров на 100 км. (6,1 км. на литре). А, так, обычно, зимой в городе выходит не более 15 литров на 100 км. (6,7 км. на литре). Высокий расход у меня получается из-за коротких поездок. Езжу, в основном, по центру города, где живу и работаю. От дома до работы сейчас 4 км. Зимой перед выходом включаю авто с брелока или звонком с телефона (машина ночует под окнами), грею салон минут 10, спускаюсь на улицу, сажусь (к этому времени климат начинает дуть чуть-чуть тёпленьким), еду до работы минут 15-20, климат не выключаю. ДВС всё это время работает на прогрев, поэтому экономии нет. Приус долго прогревается на старте, комфортной температура становится не скоро. Быстрее прогрев идёт в движении. И, получается, только немного начинаешь согреваться, а уже приехал на работу. В таком же режиме поездка с работы. Считается, что прогрев двигателя для Приуса не актуален, греть приходится только салон для собственного комфорта. Но заметно, что пока двигатель не прогреется, звук его работы громче (звонче) чем на прогретом, поэтому, в таких случаях сильно акселератор не давлю. В прогретом Приусе очень тепло, даже жарко. При том, что максимальную температуру на климате я себе не ставлю. Проблем с замерзающими стёклами нет: и лобовое, и заднее с подогревом. Хотя, я им пользуюсь редко. В основном, ставлю обдув на климате на лобовое и в ноги, этого достаточно. Обмерзаний, мешающих обзору, не замечено. Как уже писал, в моей комплектации Приуса сразу установлены системы TRC и VSC. Работу противобуксовочной системы (TRC) зимой видно часто. В месте выезда на дорогу из двора постоянный накат. При трогании с места, Приус призадумывается, но проворачивая по чуть-чуть колеса, плавно выезжает. Если стоишь на уклоне вверх и колёса проскальзывают, бывает, приходится покрутить руль вправо-влево, либо откатиться назад. Пару раз по неопытности останавливался на уклоне в таком месте, которое, по-хорошему, надо было бы проезжать с небольшого разгона. Но и в такой ситуации Приус не подвёл. Немаловажное значение имеет и резина. На «бриджах» я отъездил две зимы очень уверенно. При срабатывании системы TRC на панели приборов начинает мигать индикатор скольжения. А вот работу системы курсовой  устойчивости (VSC) я увидел только на вторую зиму, в этом году. Действительно, помогает стабилизировать ход автомобиля. При срабатывании системы слышен писк и мигает индикатор на панели приборов. Вообще, управляемость у Приуса хорошая. Повороты руля точны и предсказуемы. Подвеску мягкой не назовёшь, но и не жёсткая она. Вполне приемлема для комфортного передвижения.

Однажды летом поехал на рыбалку в неизвестное мне место. Дорога до реки оставляла желать лучшего – неровная колея, хорошо ещё сухая. Пока доехал, два раза застрял, выдёргивали тросом. Первый раз поехал по траве, среди которой слабо виднелась колея. В итоге, в одном месте передние колёса переехали возвышенность поперёк, а за ней небольшой уклон. Но и этого хватило, чтобы Приус сел на эту неровность брюхом. А второй раз съехал с колеи немного в сторону на песке, казалось с виду твёрдом, и выехать оттуда самостоятельно уже не смог. Не скажу, что Приус машина совсем не проходимая, мне просто не хватило опыта. С другой стороны задумываюсь, хорошо бы Приусу клиренс побольше…, а если ещё и 4WD, то ему, вообще, цены бы не было.


МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ФУНКЦИИ:

Установкой нового оборудования, заменой японских устройств на другие, поддерживаемые в России, я не занимался. У Приуса всё остаётся, как и было на родине.
Штатная навигация не адаптируется. Возможно только заменить блок навигации на европейский. При этом, теряется жёсткий диск. Видел полученный результат. Решил, что мне удобнее пользоваться Навителом на смартфоне. Запустил, поставил на переднюю панель в держатель и поехал по неизвестному маршруту.
Японский TV-тюнер тоже в России не работает. Решение вопроса в замене на совместимое оборудование.
Радио имеет ограниченный для России диапазон (FM - от 76 до 90 MHz), поэтому ловится только небольшая часть радиостанций. К тому же, сохраняются всего 6 каналов. Радио почти не слушаю, хватает и этого.
У меня установлена акустическая система JBL. Она имеет усилитель и 9 колонок: одна впереди на передней панели и по две в каждой из четырёх дверей (сверху твиттеры, снизу мидбасы). Звук хороший! Музыку слушаю в MP3, записанных на CD-диски. Пробовал записывать на DVD, - не поддерживается, только CD. На жёсткий диск музыку не скидывал, мне пока хватает пары-тройки дисков в 6-дисковом чейнджере. На жёсткий диск музыка копируется методом оцифровки аудио-треков с CD-дисков, MP3-файлы на HDD не копируются.
Пробовал голосовое управление. Команды, которые необходимо проговаривать на японском Приусе, встречаются на просторах интернета. Пока не получилось :)
Подключил телефон через Bluetooth, в пути отвечать на звонки удобно.


РАСХОДНИКИ:

Масло в двигатель лью оригинальное: Toyota SN 0w-20. Замена каждые 6000-7000 км. Требуемый объем с заменой масляного фильтра – 3,7 литра.
Масляный фильтр использую так же оригинальный: Toyota C-110, 90915-10003 (губка).
По прибытии авто из Японии заменил трансмиссионное масло: ATF WS, 08886-02305. Объём заправки – 3,8 литра.
Воздушный фильтр Toyota 17801-21040.
Салонный фильтр по прибытии поставили в сервисе оригинальный, впоследствии заменил на угольный TSN 9.7.145.
Поменял к осени охлаждающую жидкость. Залил японскую KYK Akira красного цвета, температура замерзания -40°C. В Приусе два контура. Жидкости надо: для системы охлаждения инвертора - 2,7 литра, для системы охлаждения двигателя японского Приуса - 5,3 литров (Приусы для США - 8,6 литров, Приусы для Европы - 5,5 литров).
С приходом отрицательных температур обратил внимание, что в жидкости омывателя стекла появляется шуга – надо менять. Из Японии в авто было около 3 литров жидкости. Разбавлять не стал. Слил в полторашки на лето, в бачок плеснул немного новой, зимней. Первую попавшуюся в магазине покупать не стал. Поискал в интернете, почитал отзывы, и заказал на «Екзисте» Nissan-овскую KS920-90040, 5л, производство Франция. Действительно, имеет достаточно приятный запах, не раздражает. И хочется надеяться, что французы следят за качеством. Налил в бачок не более литра, и даже этот объём за зиму не использовал. И японской, и этой зимней мне хватит на несколько сезонов.
К зиме купил зачехлённые щётки стеклоочистителей "Avantech Snowguard". Размер щёток на лобовое стекло - 26" (650мм.) и 16" (400мм.). Езжу вторую зиму, скажу, что щётки нормальные, трут не плохо. Летние стоят с Японии «NWB», ещё не менял, но уже пора.

Завершая основную часть отзыва, могу отметить, что отъездив уже на нём практически два года, Приус только радует :)
Другую информацию, накопившуюся за этот период, выкладываю сразу в виде дополнений.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Время от времени, всё же, цепляю немного днищем на неровных участках дорог. Решился, наконец-то, приподнять чуть-чуть Приуса. Каким образом, это дело каждого. Я выбрал способ замены пружин на усиленные. Поставил NHK. По данным с официального сайта они жёстче стандартных на 10%. Артикулы: HD TY093F (перед), HD TY730R (зад). Стоимость комплекта – 10200 рублей, замена – 3400 рублей. Заказывал и ставил в «Первом KYB центре». По моим ощущениям после замены комфорта не убыло, при этом, получил прибавку в высоте около 2 см....

, пробег 171 800 км   

Возвращаюсь как-то вечером с рыбалки, и у моста через Амур на посту тормозит инспектор. Левая фара, говорит, не горит. Видимо, лампа предательски потухла на освещённом мосту, как раз, перед постом ГИБДД, потому что по трассе проблем с освещением я не испытывал. Выключил-включил, загорелась. Отпустили без штрафа. Озадачился покупкой новых ламп. По совету знакомых остановил свой выбор на японских лампах Harison. Цоколь D4R. Заказал на Дроме из Владивостока по 2500 рублей за штуку. Покупал сразу пару. С доставкой обошлось – 5300 рублей....

, пробег 171 800 км   

Статистика трёх лет эксплуатации:

Пробег – 27200 км.

Израсходовано топлива – 1870 л.

Средний расход топлива – 6,88 л. на 100 км.

Затраты на бензин – 66436 руб.

Стоимость 1 км. пути – 11,78 руб.

Общие расходы за период эксплуатации – 320 407,19 руб. (за третий год – 98 630,6 руб.).

Купил к летнему сезону новые шины Nokian Hakka Green 2, 195/55/R16 91 H XL. Модель новая, отзывов по ним ещё не было. По цене приемлемо, дешевле можно было взять только Триангл. Комплект с доставкой обошёлся – 18607 рублей....

, пробег 171 800 км   

В декабре 2015 года прошёл процедуру чип-тюнинга в автокомплексе «Колесница». С их слов была произведена корректировка топливных карт. Не вникал в детали, могу только описать свои ощущения. Ожидал, честно сказать, большего. Но, само собой, на авто после этого двигатель объёмом 1,5 не превратится в 6-литровый. Впрочем, на малых и средних оборотах Приус стал разгоняться резвее, эффект есть, приятный эффект! По расходу, зимой, так и не понял. Есть мнение, что расход должен уменьшиться за счёт того, что машина разгоняется быстрее, и раньше приотпускаешь педаль, переходя в режим движения от электротяги....

, пробег 164 500 км   

Перед очередной заменой масла в двигателе решил опробовать очиститель топливной системы. Выбор пал на KYK G, объём 180 мл., стоимость 229 рублей. Заливается в топливный бак на 30-45 литров бензина. Сразу отметил, что двигатель с ним стал работать мягче, подёргиваний стало меньше. Изменений в расходе топлива не увидел. Отъездил с присадкой весь бак. К этому времени пробег приблизился к 6500 км. Масло менял в этот раз сам, купив себе заранее на «алиэкспрессе» за 400 рублей ключ для откручивания масляного фильтра....

, пробег 157 900 км   

Заменил щётки стеклоочистителя и провёл чистку кондиционера с заменой фильтра салона.

Летние дворники, стоявшие на Приусе ещё с Японии, уже не смахивали дождевую воду, а размазывали ровным слоем по стеклу. Обычные каркасные «NWB», вполне меня устраивают, но по цене тойотовских резинок к ним можно купить новые дворники. Что я и сделал. Решил опробовать гибридные дворники от «Heyner». Имеют асимметричный спойлер, на резинках нано-графитовое покрытие. Взял стандартного размера 400 и 650 мм. (номера: 026000, 036000)....

, пробег 156 000 км   

С момента приобретения Приуса веду в EXCEL-е таблицу расходов на его эксплуатацию, попутно формируя статистические данные. Вот, что у меня получилось за два года.

Пробег – 14700 км.

Израсходовано топлива – 1120 л.

Средний расход топлива – 7,62 л. на 100 км.

Затраты на бензин – 38915 руб.

Стоимость 1 км. пути – 14,39 руб. Этот показатель для себя я рассчитываю как сумму всех расходов, произведённых за время эксплуатации, поделённую на пробег. В расходы вошли все траты связанные с владением автомобилем: бензин, транспортный налог, полис ОСАГО, запчасти, масла, фильтры, выполнение работ на СТО, мойка, коврики в салон и иные расходы, относящиеся к авто....

, пробег 155 000 км   

В конце января по пути с работы на панели приборов загорелся «чек». Наблюдая за поведением машины и прислушиваясь, нет ли посторонних шумов, потихоньку доехал до дома. Подключил OBD-сканер, и на смартфоне считал ошибки приложением Torgue. Показались две:

- P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) и

- P2238 - O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1).

Загуглив выяснил, что под замену датчик топливовоздушной смеси, код 89467-47010, либо можно взять подешевле аналог DENSO DOX-0262....

   

Чем украсить внешний вид автомобиля? Вариантов много, учитывая полёт фантазии его владельца :) Один из самых распространённых – замена штатных колёсных дисков. Вот, и я подумал: «А какие бы диски поставил я себе на Приус?». Не желая отходить от установленных разработчиками размеров, решил посмотреть в интернете диски идентичные своим штатным (6.0x16 ET45 100.00x5). К тому же, летняя и зимняя резина у меня под этот размер. Может быть, плохо искал, ведь, цели купить сразу не было, но в свободной продаже в России нашёл только один вид: «FR replica LX9008»....

   

Комплектации Touring (как G, так и S) производитель по какой-то причине обделил запасным колесом (докаткой). Вероятнее всего, по причине экономии. Вместо колеса, в багажнике закреплён специальный короб, в котором располагается ремкомплект: баллончик с какой-то жидкостью. Доверия к такому варианту решения проблемы прокола колеса нет. И, дабы не бояться далеко отъезжать от города, решил обзавестись нормальной запаской. Пусть не полноразмерное колесо, но, всё же. В общем, нужен мне был такой набор: колесо T125/70D16, короб и фиксатор....

   

Уезжал летом в отпуск, машину оставлял в гараже одного из предприятий. В общей сложности, Приус стоял 39 дней. Заряд ВВБ был 5-6 делений. По приезду открыть машину с брелока не получилось, сел аккумулятор 12 В. Световые приборы, точно, все были выключены. Приус стоял на сигнализации. Под стеклом мигал светодиод, мужики в гараже сказали, когда он перестал мигать. По моим подсчётам это случилось недели через три. Получается, сигнализация уже через три недели посадила АКБ в «0». О замене зимой аккумулятора я писал, он новый....

   

Первый год эксплуатации. На улице январь, самые морозы. Как-то вечером собрался ехать, Приус во дворе у подъезда, завёл с телефона, подхожу к машине минут через 10, а двигатель не работает. Приус включен, дует вентилятором (я климат оставляю, чтобы двигатель не выключался после запуска), температура выставлена на 23 градуса, на панели горит ряд индикаторов. Выключил его, включаю через несколько секунд, Приус моргнул индикаторами, в том числе треугольником. Треугольник погас, а те же индикаторы горят. Переключил температуру с 23 до HI, сижу, думаю, что дальше делать......

   

Увидев однажды в какой-то машине меховые чехлы, я захотел себе подобные. Тем более, в Приусе нет подогрева сидений, а салон кожаный. К тому же, смотрятся они как-то мягко, уютно и богато. На просмотр существующих вариантов в интернете был потрачен целый выходной день :) Был выбран комбинированный вариант из шкуры волка и овцы. Для удешевления покупки решил брать на китайском Таобао. Нашёл понравившийся комплект, сделал заказ через одну из местных посреднических фирм по покупке и доставке товаров оттуда. Стоимость товара оплатил сразу - 6859 рублей, а за доставку 1532 рубля при получении....

   

Как уже писал в основной части отзыва, Приус – автомобиль долго прогревающийся. И для сохранения тепла в подкапотном пространстве, чтобы ДВС остывал медленнее и включался для прогрева реже, не бывает лишним его утеплить под капотом «одеялом» и закрыть впереди чем-то по типу «рашен винтер картонка». Если пробеги небольшие, ДВС не нагружен, и перегреваться не должен. Эта процедура Приусу только на пользу. Обменявшись мнениями с форумчанами, решил использовать такой материал, как вспененный полиэтилен, который в магазинах имеет разные названия....

   

Забрав Приуса после установки сигнализации, вечером обратил внимание, что правое боковое зеркало не сворачивается при постановке авто на сигнализацию. Кнопкой из салона тоже не срабатывало. Обратился к человеку, который её ставил. Наверное, говорит, питание не воткнули, приезжай, посмотрим. После осмотра сказал, что соединение было, разомкнули-сомкнули, заработало. Ну, ладно. Через пару дней снова перестало работать. Значит, дело не в этом. Полез сам смотреть. Разобрал зеркало вплоть до шестерёнок, промыл WD-шкой, смазал....

   

Из Японии Приус пришёл с текстильными салонными ковриками. Смотрелось красиво, но, к сожалению, не практично. Поиски резиновых бежевых ковриков под праворульный 20-й Приус к успеху не привели. И после прочтения нескольких отзывов было принято решение взять доступные у нас в магазинах универсальные коврики PackyPoda Diamond Plate Mats 6975 BE (бежевые). Изготовлены из синтетической резины, и как заявляет производитель, устойчивы к истиранию и низким температурам до -40° C. Имеют невысокие бортики, легко удерживающие небольшое количество влаги (с обуви после дождя или растаянного снега и т.п.). Укладывать к передним сидениям лучше как они и предназначены: водительский слева, пассажирский справа....

   

Пока Приус плыл из Японии, встретил на просторах интернета информацию о сервисной кампании для Prius NHW20, в рамках которой проводится бесплатная замена помпы охлаждения инвертора и промежуточного рулевого вала. И когда автомобиль и документы были уже у меня, проверил, попадает ли под неё мой Приус. Информация о проводимой сервисной кампании здесь: http://toyota .jp/recall/2012/1114.html Он входил в этот список. Действуя по обкатанной уже схеме, оставил своё обращение на российском сайте Тойоты в разделе клиентской поддержки: http://www.toyota .ru/clients_support/index.tmex

Содержание обращения:

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Приус интересная машинка, норм!
34
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
21
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
наверное после такого владельца, можно смело покупать машину
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
36
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Leopard:
Приус интересная машинка, норм!
Считаю Toyota Prius самой надёжной машиной, заливай ей масло и немного пои 92 бензином и всё - будет тебе счастье! Она прощает полное равнодушие хозяина, забывчивость при смене масла, да много чего, а тем кто следит за ней платит надёжной работой десятилетиями и полумиллионными пробегами.
Частично испытано на себе.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
24
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
В южном вроде видел сегодня тебя, не? )
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
плюсанул в общем )
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
13
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Немного занудно, но по существу впрочем!
Бермудский треугольник....
10
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Отличная машинка!
13
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
8
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ЗА современный шедевр автостроения исключительно высшая оценка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
10
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Основательно подготовился!
12
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
складывать зеркала при каждой постановке на сигнализацию - плохая идея...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
Колесо досталось совсем новым, с полосками краски, нанесёнными на протектор. Теперь езжу, и чувствую себя более защищённым :)
а знаете почему запаска новая? потому что современное бескамерное колесо достаточно подкачать, чтобы доехать до шиномонтажки...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
хороший отзыв. но насчет красоты этой машины рассмешил,если человеку задница павиана нравится больше чем лицо красивой девушки,то для него приус красивая машина. имхо
MDX
12
39
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошие диски..)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
...и машинка,и меховушки на сиденьях тоже ничего..))
На лето убирать будешь?)
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1015
levaP:
В южном вроде видел сегодня тебя, не? )
Не, точно не меня, в южном не был )
Если не знаешь что делать, делай шаг вперёд!
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1015
Dmitry36:
складывать зеркала при каждой постановке на сигнализацию - плохая идея...
Когда получил машину, это было сразу реализовано со штатной сигнализацией, поэтому не задумывался...
Если не знаешь что делать, делай шаг вперёд!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 1015
vanko14:
хороший отзыв. но насчет красоты этой машины рассмешил,если человеку задница павиана нравится больше чем лицо красивой девушки,то для него приус красивая машина. имхо
Не знаю, задницы у павианов не разглядывал, не смогу понять вашего мнения :)
Если не знаешь что делать, делай шаг вперёд!
29
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1015
Artoba:
...и машинка,и меховушки на сиденьях тоже ничего..))
На лето убирать будешь?)
Да, на лето убираю, конечно )
Если не знаешь что делать, делай шаг вперёд!
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Добрый день! Подскажите что за японская штука в виде пирамиды треугольника возле лобового стекла?, у меня такая же. За отзыв твёрдая 5!!! Машина действительно доставляет только удовольствие и положительные эмоции. По поводу клиренса я поставил проставки 2.5 зад и 2 перед; теперь вообще никаких проблем.
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 378
Спасибо за такой подробный отзыв.Машине и Вам удачи на дорогах%)
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3586
приус это надежность,очень недорогая эксплуатация+бонусом отличная динамика(для своего класса). катаем 20ку,09 год, по России прошла уже 80 тысяч, родного пробега 150. Ни одной поломки).
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
15
1
Ответить
Jonny-SIB:
приус это надежность,очень недорогая эксплуатация+бонусом отличная динамика(для своего класса). катаем 20ку,09 год, по России прошла уже 80 тысяч, родного пробега 150. Ни одной поломки).
Все так, кроме динамики.
1
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Jonny-SIB:
приус это надежность,очень недорогая эксплуатация+бонусом отличная динамика(для своего класса). катаем 20ку,09 год, по России прошла уже 80 тысяч, родного пробега 150. Ни одной поломки).
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 34
Юрий Бондаренко:
Все так, кроме динамики.
Не знаю не знаю, по мне на трассе вполне динамичен, может просто тапку при обгоне кто то не давит? Даже в горку прет как танк, понятно, что не V8, но и тот резво в момент тоже не рванет.
11
 
Ответить
maksic_prius34:
Не знаю не знаю, по мне на трассе вполне динамичен, может просто тапку при обгоне кто то не давит? Даже в горку прет как танк, понятно, что не V8, но и тот резво в момент тоже не рванет.
Так я с этим же классом сравниваю, с Октавией 1.8Т, например.
 
12
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2185
Столько букв - и минимум информации.
1
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3586
Юрий Бондаренко:
Все так, кроме динамики.
ну и кто быстрее в этом классе?
до 1.8 объема???
я еще понимаю когда с приусом по трассе пытается кусаться мазда 3 двушка на палке,но в городе-ни один одноклассник с ним не сопоставим.
p.s. готов к заездам,есть 20ка и 30ка)
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3586
Юрий Бондаренко:
Так я с этим же классом сравниваю, с Октавией 1.8Т, например.
одноклассники-это лансер,королла предпоследняя,цивик и всякий шмурдяк типа солярисов,рио,авео и.т.д. Ну никак ни октавия 1.8турбо на палке. Она конечно бодрее.
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
5
2
Ответить
Jonny-SIB:
ну и кто быстрее в этом классе?
до 1.8 объема???
я еще понимаю когда с приусом по трассе пытается кусаться мазда 3 двушка на палке,но в городе-ни один одноклассник с ним не сопоставим.
p.s. готов к заездам,есть 20ка и 30ка)
В среду прошлую я уехал немного быстрее приуса 20-ки со светофора на объездной на Поло 1.6МТ. Поэтому заливать не надо про супер динамику. Да, он гонялся со мной и всю дорогу дальше. Безуспешно. По паспорту Приус тоже не блещет достижениями в динамике.
Приезжай поездим. Я только за.
Jonny-SIB:
одноклассники-это лансер,королла предпоследняя,цивик и всякий шмурдяк типа солярисов,рио,авео и.т.д. Ну никак ни октавия 1.8турбо на палке. Она конечно бодрее.
А почему Октавия не одноклассник? Потому, что у нее динамика лучше? А солярис, рио, авео как раз классом ниже.
1
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 1015
Сергей Дудкин:
Добрый день! Подскажите что за японская штука в виде пирамиды треугольника возле лобового стекла?, у меня такая же.
Честно признаться, не знаю. Полагаю имеет отношение к штатной сигнализации.
Если не знаешь что делать, делай шаг вперёд!
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1015
shadow123:
Спасибо за такой подробный отзыв.Машине и Вам удачи на дорогах%)
Спасибо! )
Если не знаешь что делать, делай шаг вперёд!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Юрий Бондаренко:
В среду прошлую я уехал немного быстрее приуса 20-ки со светофора на объездной на Поло 1.6МТ. Поэтому заливать не надо про супер динамику.
Просто разгон Приуса надо рассматривать не до 100 км/ч (он совсем не так впечатляет) а до городских скоростей 60-70 км/ч, он не оставит шансов не то что Поло, а и иномаркам с атмосферниками до 2 л.
А вообще смешно читать как люди гоняются на Приусе и Поло 1.6. Машины явно не для гонок.
Я на прошлой недели ездил со знакомым на его Х6 50i, по делам, никуда не торопясь, но на Волгоградке (от ул.Ташкентской) в сторону области с ним по какой-то неведомой нам причине стал соревноваться старый "глазастый" мерс Е280, и вот он из последних сил, выжимая всё что можно, гнал в сторону Новорязанки, знакомый, подыграл ему, проехал полкилометра рядом, а потом постепенно отстал. Думаю водитель мерса обязательно выложит где-нибудь пост, где он сделал Бэху Х6, 5 литров, как стоячую!
Я сам так не раз делал на своей Вольво, особенно по отношению к продукции ВАЗа.
Раз они торопяться, значит им нужно!
17
1
Ответить
romansson:
Просто разгон Приуса надо рассматривать не до 100 км/ч (он совсем не так впечатляет) а до городских скоростей 60-70 км/ч, он не оставит шансов не то что Поло, а и иномаркам с атмосферниками до 2 л.
А вообще смешно читать как люди гоняются на Приусе и Поло 1.6. Машины явно не для гонок.
Я на прошлой недели ездил со знакомым на его Х6 50i, по делам, никуда не торопясь, но на Волгоградке (от ул.Ташкентской) в сторону области с ним по какой-то неведомой нам причине стал соревноваться старый "глазастый" мерс Е280, и вот он из последних сил, выжимая всё что можно, гнал в сторону Новорязанки, знакомый, подыграл ему, проехал полкилометра рядом, а потом постепенно отстал. Думаю водитель мерса обязательно выложит где-нибудь пост, где он сделал Бэху Х6, 5 литров, как стоячую!
Я сам так не раз делал на своей Вольво, особенно по отношению к продукции ВАЗа.
Раз они торопяться, значит им нужно!
А почему смешно? Что, владельцы овощных моторов не могут погонятся между собой? Смешно было бы, если бы я написал, что порвал Марк турбовый, а в данном случае все по-честному. Я же написал, с удовольствием заеду с любым Приусом 20-кой, если проиграю - признаю что не прав. Ранее были более мощные машины в пользовании - гонялся на них, естественно не с приусами, а с равными по мощности машинами. И на 750 бэхэ наваливал разок - впечатления супер! А по такой логике гонятся можно только владельцам самых мощных машин в мире.
 
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Юрий Бондаренко:
А по такой логике гонятся можно только владельцам самых мощных машин в мире.
Нет, гоняться нужно на закрытых для этого трассах или специальных треках и желательно на подготовленных машинах. Ведь не знаешь как поведёт себя простой городской автомобиль (Приус, Поло...или другой) на скоростях за 180 км/ч (пограничных для себя)при объезде случайного препятствия или простой ямы. Я сам делал в жизни много таких (глупых, с позиции 40 лет)ошибок, которые могли обойтись или обходились очень дорого. А что касается стоимости машин, тут есть взаимосвязь: на 180 км/ч в Приусе становится страшно, шум, дрожь, вибрации. А в BMW 850i Alpina V12 на 280 едешь как по рельсам (в обоих случаях по прямой). Мощность и скорость тоже в определённом смысле факторы безопасности. Главное мозг включать вовремя.
Сейчас для меня эта тема закрыта, у меня семья, 2 дочки, все гонки в прошлом.
15
 
Ответить
romansson:
Нет, гоняться нужно на закрытых для этого трассах или специальных треках и желательно на подготовленных машинах. Ведь не знаешь как поведёт себя простой городской автомобиль (Приус, Поло...или другой) на скоростях за 180 км/ч (пограничных для себя)при объезде случайного препятствия или простой ямы. Я сам делал в жизни много таких (глупых, с позиции 40 лет)ошибок, которые могли обойтись или обходились очень дорого. А что касается стоимости машин, тут есть взаимосвязь: на 180 км/ч в Приусе становится страшно, шум, дрожь, вибрации. А в BMW 850i Alpina V12 на 280 едешь как по рельсам (в обоих случаях по прямой). Мощность и скорость тоже в определённом смысле факторы безопасности. Главное мозг включать вовремя.
Сейчас для меня эта тема закрыта, у меня семья, 2 дочки, все гонки в прошлом.
Насчет таких скоростей я конечно соглашусь, что лучше на треке. Я прекрасно понимаю возможности Поло и не рискну на 180 км/ч на нем дергать рулем(да и на любом его однокласснике). Вот, когда у меня Хонда Сабер и Субарь Легаси были, те да, на скорости 180 как влитые, можно было спокойно ямки обруливать.
 
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
Юрий Бондаренко:
Насчет таких скоростей я конечно соглашусь, что лучше на треке. Я прекрасно понимаю возможности Поло и не рискну на 180 км/ч на нем дергать рулем(да и на любом его однокласснике). Вот, когда у меня Хонда Сабер и Субарь Легаси были, те да, на скорости 180 как влитые, можно было спокойно ямки обруливать.
Сам я больше 170 км в час ни разу не разгонялся, негде было )) но что-то мне подсказывает, что на скорости 180 км/ч ямки обруливать невозможно, все таки 50 метров в секунду..., крупные препятствия видимые из далека - да, но не ямки )))
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
на Воронежской, где завод Балтика...хорошая прямая или там нынче видеофиксация?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
Виталий
Братск
Вообще , сама батарея у приуса срок службы !!! она когданибуть может выйти из строя !!! и особенно ты в пути находишься и очень далеко от дома или же на природе долго отдыхаешь слушаешь музыку сел акамулятор как быть что делать можно прикуривать ?
 
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 1015
Проблем с батареями (ВВБ) нет. Об этом можно судить по количеству Приусов разных лет на дорогах и отсутствию вала сообщений о проблемах. Срок службы вполне нормальный: уверен, лет 10-15 можно не задумываться. А что касается аккумулятора, то слушая музыку на природе можно посадить его у любой машины. При этом, Приус можно прикурить любым аккумулятором 12V, например, от компьютерного ИБП. Срок службы аккумулятора на Приусе такой же, как на любом другом автомобиле.
Если не знаешь что делать, делай шаг вперёд!
9
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
че все ещё ходят бабаськи про ломучие батареи))) не надоело же..
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
9
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
Что бы было показательно про батареи. В Дилерском центре Тойота уже пять лет не могут реализовать ни одного элемента батареи. Раньше продавали только комплектом, потом поштучно и с хорошим дисконтом, но все равно-никак. Почему? Потому, что никому не надо,хотя в городе Приусов, как грязи. Про ДВС. Сейчас не знаю, но до скачка доллара, контрактный двигатель 1,5 стоил в Владивостоке 10 тыр. коробка, 5 тыр. Опять почему такая халява? Да потому, что если эти узлы не разобьёшь напрочь, то им ничего не делается.
8
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Довольно чистая жидкость слилась. У меня вообще чернота выходила
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
какой-то расход большой для приуса 7,62...проще короллу взять и гбо поставить, ее хоть потом продать после демонтажа гбо можно будет кому-то...
2
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Тоже Prius 2008 г, европеец в максималке (exe). Веду табличку расходов на авто, куда записываю абсолютно все, начиная от мойки, стоянки, ОСАГО и налогов и заканчивая запчастями, резиной с дисками и ремонтами.
Вот что получилось за более чем 3 года владения (с мая 2012 г):
- мой пробег = 46964 км
- все затраты = 240 350,63 р.
- на бензин (в основном 92й) = 97 307,37 р.
- израсходовано топлива = 3249,23 л
- стоимость одного км с учетом всех затрат = 5,12 р.
- стоимость одного км с учетом только бензина = 2,07 р.
- средний расход = 7,6 л/100 км

По сравнению с предыдущим авто, где расход в таком же режиме и на том же маршруте был 11,19 л/100 км уже наэкономил более 50 т.р. только на бензине.
Кстати, так же, недавно сдох A/F сенсор. Поставил оригинал. Видимо, болезнь, связанная с нашим бензином.
5
 
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
За отзыв - пять. Приус - отличный автомобиль!
9
 
Ответить
555
Нерюнгри
Приус 08год.Этим летом ездил в отпуск, Якутия Геленджик Якутия, проехал 17200км., больше 110 старался не ехать, чеков на бензин на 790 литров,и 31000руб. Очень экономичный.
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
Спасибо, автор, хороший отзыв. Видимо, скоро возьму себе такой. А масло при пробеге 6500 км обязано быть грязным, ведь оно всякую xpeнь в себя впитывает, вот если бы оно было чистым, - тогда стоило бы волноваться.
3
 
Ответить
Fandorin087
Москва
Хороший отзыв) 5
3
 
Ответить
    
Баку
Сообщений: 56
dimasik11111:
че все ещё ходят бабаськи про ломучие батареи))) не надоело же..
И это при том, что выходят новые и новые версии Приуса! :))
 
 
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
По сравнению с приусом тс, мой приус содержится в черном теле, меняю только масло и фильтр, больше никуда не лазил, ничего не менял. Правда по утрам он стал меня материть по японски, машине уже 3 года.
Ремонт-майнинг
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1571
Здравствуйте! Ребята хотел на ауке купить 7 кнопочный приус 20, но их проходного года почти не попадаются, вопрос сильно ли в плане эксплуатации необходима такая комплектация, и можно ли на 4 кнопочного поставить японскую камеру зх?
Мы рождены чтоб ездить, а не ползать, но иногда выходит всё иначе. Toyota Prius PHV 2016
Мой отзыв: Toyota Prius 2011
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2792
Dmitry36:
складывать зеркала при каждой постановке на сигнализацию - плохая идея...
Почему ты так думаешь?
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012
 
 
Ответить
Николай
Красноярск
хочу такую же комплектацию найти! сколько он сейчас стоит такой как у вас?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1605
Хороший отзыв. Как и на чём сейчас ездишь ?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 1015
МаТuS
Хороший отзыв. Как и на чём сейчас ездишь ?
На нём и езжу. Уже как родной за 6 лет :) Давно ничего не писал. Переехали на нём в Москву. Бегает по столице.
Если не знаешь что делать, делай шаг вперёд!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1605
Lord
На нём и езжу. Уже как родной за 6 лет :) Давно ничего не писал. Переехали на нём в Москву. Бегает по столице.
На что планируешь пересаживаться ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ-FXE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром