Как уже писал в основной части отзыва, Приус – автомобиль долго прогревающийся. И для сохранения тепла в подкапотном пространстве, чтобы ДВС остывал медленнее и включался для прогрева реже, не бывает лишним его утеплить под капотом «одеялом» и закрыть впереди чем-то по типу «рашен винтер картонка». Если пробеги небольшие, ДВС не нагружен, и перегреваться не должен. Эта процедура Приусу только на пользу. Обменявшись мнениями с форумчанами, решил использовать такой материал, как вспененный полиэтилен, который в магазинах имеет разные названия....
С момента приобретения Приуса веду в EXCEL-е таблицу расходов на его эксплуатацию, попутно формируя статистические данные. Вот, что у меня получилось за два года.
Пробег – 14700 км.
Израсходовано топлива – 1120 л.
Средний расход топлива – 7,62 л. на 100 км.
Затраты на бензин – 38915 руб.
Стоимость 1 км. пути – 14,39 руб. Этот показатель для себя я рассчитываю как сумму всех расходов, произведённых за время эксплуатации, поделённую на пробег. В расходы вошли все траты связанные с владением автомобилем: бензин, транспортный налог, полис ОСАГО, запчасти, масла, фильтры, выполнение работ на СТО, мойка, коврики в салон и иные расходы, относящиеся к авто....
Статистика трёх лет эксплуатации:
Пробег – 27200 км.
Израсходовано топлива – 1870 л.
Средний расход топлива – 6,88 л. на 100 км.
Затраты на бензин – 66436 руб.
Стоимость 1 км. пути – 11,78 руб.
Общие расходы за период эксплуатации – 320 407,19 руб. (за третий год – 98 630,6 руб.).
Купил к летнему сезону новые шины Nokian Hakka Green 2, 195/55/R16 91 H XL. Модель новая, отзывов по ним ещё не было. По цене приемлемо, дешевле можно было взять только Триангл. Комплект с доставкой обошёлся – 18607 рублей....