После покупки приуса, сразу же заказал себе elm адаптер и кабель мини-VCI с программой Techstream. Первыая елм пришла с версией 1.5, но не подошла, второй раз успешно) кабель пришел нормально. Сразу же протестировал авто через ноутбук, выявил слабые элементы которые надо заменить. Впринципе с кабелем миниVCi и прогой Techstream мы получаем полноценный сканер у себя дома и в сервис на сканер нам больше не надо. У ЕЛМ другая задача, я скачал программу гибрид ассистент и через нее можно следить за температурой всех основных агрегатов авто) плюс можно принудительно включить вентилятор для охлаждения батареии ввб....
Не хитрым способом проверив батарею через течстрим, увидел, что некоторые секции просаживаются не много. Решил заменить, купив 4 элемента. Делать решили сами так как сервисы берут от 6 тысяч за работу. Особо рассказывать нечего) фоток мало, так как честно было не до них, на работу ушло около 6 часов. Если туда полезете, будьте готовы к тому, что откручиваться всего придеться много) почистил вентилятор ввб сразу, был не сильно грязный. Окисление на контактах было, но не критичное) в принципе все работа не тяжелая, но в первый раз по не знанию не знаешь, что где открутить и как лучше) помимо замены элементов, еще перетасовал их, слабые по бокам, в центр сильные....
Всем привет! Вот уже больше года прошло с момента покупки приуса, за это время машина показала себя с хорошей стороны, то есть ничего не ломалось и все работало)) на самом деле не много скучно владеть таким автомобилем, особенно если ты в придачу еще не любитель всяких ништяков типа всяких накладок, больших дисков, разных бамперов. Ибо с машиной кроме как поменять масло и фильтра, больше ничего не требуется и получается, что остается только намывать свой авто, что в прочем тоже надоедает. После года езды совсем забил на экономию топлива и поэтому езжу достаточно быстро, расход вырос до 5.5 литров по городу, бывает даже к 6 приближается, но это уже рваная езда и так постоянно ездить не люблю....