Прошел год, проехал 10 т.км.

За год владения понял, что машина меня устраивает, и я очень к ней привык.

По большому счету напрягает только дешевый и скрипучий пластик в салоне- проклеиваю потихоньку..

Шумку дверей, задних арок и багажника сделал сам, остался потолок, передние арки и пол.

Менять не собираюсь, да и возможности особо нет.

Хотелось бы, конечно, lexis is300H года 12-13, но он стоит как 2 моих 30ки и как говорят - высоким неудобно в нем, этим себя и успокаиваю, ведь в приусе мне вполне удобно при росте 190.

Зимой машина проявила себя очень хорошо, без ночных прогревов легко заводилась в -35, в салоне всегда тепло, к тому же поставил fortin evo all и теперь из окна завожу машину с штатного брелка и прогреваю перед поездкой.

Масло 0-20 eneos с прошлой осени не съела, по щупу расхода не заметил, может несколько мм.

Почитал статьи фермера и сделал профилактическую раскоксовку лавром и поставил новые свечи NGK ilkar7b11, так как не нашел оригинальные денсо- везде в наличии подделка в коробке тойоты, заказывать их смысла не нашел- придет-не вернешь потом со словами тут колечко не в цвет, спадает, надпись не точками, нарезка резьбы грубая..

По маслу- решил на лето лить 5-30 на зиму 0-20 все равно масло меняю 2 раза в год, в октябре и в мае.

Откровенно говоря машина ничего не просит, можно было просто гонять дальше, но хочется больше комфорта для себя.

Итак:

Новые амортизаторы KYB

перед 339 243, 339242

задние 349 035

Пыльники TSHBACA30F

Амо все стояли заводские, на передних пыльники растрескались

правый нормальный- шток бодро выходит, входит и выходит без рывков

на левом шток не выходит -готов.

задние — прокачивали новые и старые- никакой разницы- вот это качество, можно было не менять.

— 1 амо за 6 лет- хороший результат.

Стойки стабилизатора CTR CLT-62

Тормоза:

передних колодок была половина, но на дисках уже приличная выработка и бортики.

тормозные диски Mintex (textar) MDC 1025

колодки Advics SN147

менял в сервисе вместе с амо- и с тормозами подложили свинью: выезжаю- правая передняя сторона трет, скрипит, греется. Возвращаюсь, снимают колесо, суппорт и говорят- наверно поршень подклинивает(ну конечно, машине же 30 лет) и снимают противоскрипные пластины, чтобы я наконец от них уехал..

Но так ездить мне не интересно. Вообще первый раз в жизни сам полез в тормоза, а оказалось все не так сложно и даже интуитивно понятно.

Из инструмента трещотка с головкой на 14 и рожковый ключ на 17.

Короче на правом суппорте они перепутали направляющие верх-низ, а они разной длинны, вот и перекашивало колодки..

Став опытным автослесарем- решил проверить состояние задних тормозов

Задние колодки - еще половина, менялись по бумагам 60 т.км назад. Диски в порядке.

Смазал направляющие, почистил и смазал пластины (нужны разные смазки, для направляющих и пластин).

Резина:

стояла Michelin energy 205-65-15 94 T — плод моих экспериментов с поднятием просвета до 20 см под порогами.

по факту довольно дубовая резина, несмотря на очень высокий профиль.

поставил toyo nanoenergy 3 195-65-15 91 T

резина очень понравилась

тихая комфортная- это понятно, в отзывах читал, такую и искал.

еще хорошая курсовая устойчивость, ощутимый ноль, накат, по дождю хорошо едут, по балансировке все ок.

перед зимой прикупил комплект колес от авенсиса, диски по параметрам одинаковые (вылет 45, цо 54,1, разболтовка 5на100) резина еще финская нокиан 205/55/16 но дорогу держит лучше многих новых.

После замены амортизаторов поехал на развал/схождение в сервис неподалёку от моего гаража (вроде как рядом, соседи) отдал стандартные 1200 рублей, что то там подкрутили за 10 минут из ямы (стенд у них без подъемника) и по их словам делается только схождение.

Только позже заметил, что машину тянет вправо и правое колесо завалено внутрь нижней частью, косолапие какое-то.

Поехал к нормальному мастеру по рекомендации, стенд у него hunter с подъемником

все сделал как надо делал минут 40, выкручивал руль для проверки кастра, вывешивал колса подором на подъемнике, крутил болты развала — исправил за косячниками в общем.

Вывод- ищите нормальных мастеров с нормальным стендом — работ он проделал в 5 раз больше, делал дольше, деньги те же 1200 рублей, но машина поехала прямо.

P.S. батарейка за 40 минут на нейтралке не просела даже на 1 деление- выключил все потребители -вентиляцию, фары, музыку.

Такие дела.

Желаю Вам не попадать к криворуким сервисменам и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв