На 30 приусе удалось покататься еще в 2011 году- тогда я сказал- тачка супер, хоть и шумки нет, и 1,5 млн она не стоит.
Теперь максималка стоит 2! скоро должен появиться новый кузов, и цены на него вообще сложно себе представить.
Накатавшись на огромном джипе и отстроив дачу понял-нужна небольшая экономичная машина, с кузовом хэтч или универсал.
Но поменять линкольн навигатор 2003 с расходом 25-30 на приус не представлялось возможным)
Линкольн за деньги не покупали пару месяцев и я поменял его на камри с пробегом 180, заранее предполагая, что продать ее будет проще — так и получилось.
За год владения даже лампочки не перегорали, так я стал доверять тойоте.
В итоге камри внезапно купили, и доплатив я купил дилерский приус в Уфе (оттуда же была и камри, и тоже была в одних руках- так уж совпало)
Там он был продан летом 2010 и 5 лет был в одних руках, каждые 10 к км обслуживался в тойоте, сервисная книжка + мне достались все бумаги о проведенных работах с чеками и заказ-нарядами, так что я знаю, что и когда менялось.
+ в Уфимской тойоте были пройдены все сервисные компании( перепрошивки итп).
Кратко о приусе:
Рулится хорошо, не такая валкая как камри 40 3,5, но и подвеска более жесткая- чудес не бывает!
Динамики хватает, плакать после 3,5 не приходится.
Просторный салон, почти как в камри, и вместительный багажник, чего мне так не хватало с камревским лючком для лыж в R5.
Музыка хорошая, достаточно мощная.
Панель приборов просто супер-теперь думаю, что на всех современных машинах должно быть так)
Бесключивой доступ, голосовая связь, голосовое управление, проекция скорости и навигации на стекло-почему этого нет на всех современных машинах?
Индикация нажатия кнопок на руле- круто, красиво, но может и не очень нужно, а вот кнопка рециркуляции воздуха на руле- супер, хотя по привычке игнорирую ее, нажимая на панели климата, которая в стиле космолета)
Ну и как не сказать про катание на электротяге-интересное ощущение, быстро привыкаешь, стараешься меньше давить на педаль, чтобы дольше ехать на батарее, но по факту лучше бодро разогнаться до 60 и давить на треть педали (до половины по шкале расходомера) и ты едешь на батарее!
О расходе: кратко-1000р на 500-600 км
(линкольну хватало на 120 км, камри на 200)
Расход 5-6 что по пробкам-что по трассе, можно и меньшего добиться и не сложно- но надо ли? ползти в треть педали, когда можно ехать быстрее потока с расходом вдвое меньшим, чем у любой современной малолитражки!
Из минусов-
Сразу заметил двери без шумки-звенели как консерва.
1500р на 4 листа вибропласта 2 мм и 2 листа сплэна, 4 часа спокойной работы и двери закрываются с благородным звуком! Не звенят и почти не потяжелели.
Хорошо бы проклеить пол и потолок.
Сверчки стандартные, как у всех приусов- в панели приборов от шитка панели, надо разбирать и проклеивать.
Из планового ТО:
Замена масла в двигателе и коробке с работой-5000 р (в коробку оригинал 4 л, в двигатель eneos 0-20 4 л, фильтр оригинал) (коробка-планетарка, масло меняется как в механике).
ЕГР (мать его) почистил сам, дело сложное, но наверно необходимое.
Интересно, что нет стука электроусилителя, на приусклубе у многих такая ерунда, но это популярная тема и на новых субару.
В итоге 5-летний автомобиль за полцены от нового (и это по старым ценам)
В сегменте 700-800 очень хороший вариант.
Главное не нарваться на сильно битого америкоса, тем более что в цене они не дешевле, но помимо фарингейтов и миль на галлоне- там не будет работать навигация.
Всем спасибо, всем добра!