Вот решил проверить насколько чистые у меня радиаторы .На Приусе оказывается это очень важный момент так как радиатора три (3) основной, кондея, инвертора, между ними может забиваться очень много грязи, пыли, вплоть до полного перекрытия, причём иногда бывает что снаружи радиаторы и не грязные или совсем немного налёта, а внутри полностью забиты — это особенно критично для инвертора, так как ОЖ которая его охлаждает, циркулирует в маленьком радиаторе который находится впереди сверху и когда там всё забито, то инвертору может прийти п…ц . Кстати это довольно распространённая причина выхода инвертора из строя из за перегрева по причине недостаточного охлаждения . Добраться туда так не получиться, со стороны мотора все закрыто, с наружней стороны продуть можно совсем немного, поэтому без снятия бампера тут не обойтись . Вся процедура не спеша заняла у меня пару часов с чисткой и продувкой сжатым воздухом + кисточка в помощь .Чистим аккуратно, потому как радиатор, очень тонкий и если подать сильно большое давление воздуха можно погнуть перегородки между трубками, я продувал давление в 5 кгс/см2 продувочным пистолетом, использовал мягкую кисточку . Дополнительно в завершение натянул москитную сетку .