Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Приус 2010 года

Toyota Prius 2010

, Белогорск
Тема:

Касается всех владельцев Приусов !!!

Антифриз в контуре охлаждения инвертора должен быть только такой Super Long Life Coolant розовый пример : ( 08889-80072 TOYOTA Антифриз Super Long Life Coolant ) и ни какой другой , поэтому при замене будьте внимательны , на большинстве СТО не знают этого . В основном контуре желательно тоже такой же антифриз . При не соблюдении этого условия может выйти из строя электро насос ( помпа ) инвертора .

, пробег 193 000 км   

Жидкость залитая на заводе имеет название Super Long Life Coolant (SLLC) и обладает оригинальным розовым цветом. Не надо путать цвет родного антифриза с красным LLC и тем более смешивать эти антифризы. Дело в том, что оригинальный антифриз рассчитан на длительную эксплуатацию – первая замена регламентирована через 160000 км, последующая через 80000 км и ОТЛИЧАЕТСЯ ПАКЕТОМ ПРИСАДОК от обычного красного антифриза.

Если доливать красный LLC, то только чтобы доехать до сервиса и сделать полную замену, то есть кратковременное использование допускается, но не более.

, пробег 193 000 км   

Сегодня заменил топливный фильтр в баке , цена вопроса 5500 рэ

, пробег 194 000 км   

Установлена сигнализация Старлайн а 93 с автозапуском .

   

Наступила зила купил автоодеяло - посмотрим на эффект от оного .

, пробег 195 000 км   

Вот прошло полтора года пользования этой машиной .Что хочется сказать лично я не в восторге от данной машины , иногда возникают проблемы вообще не понятные : например при запуске на холодную при -15 в гараже появляется сильный стук , если бы такой стук появился у меня раньше на простой бензинке , то я бы подумал что двигателю п......да . Но оказывается это распространённое явление на Приусе , машина сильно навороченная не доработанная и сейчас у меня полностью пропало желание иметь её вообще , имея простые зажигалки я был уверен в своём авто всегда , ну мог подвести аккумулятор или какая то мелочь , но Приус это уж слишком , машина может приподнести сюрприз в любой момент , а его цена никогда не покроет расходы на топливо !!!...

, пробег 198 000 км   

Хочется сказать ещё одну вещь для тех кто имеет уже Приуса , а так же для тех кто только собирается ::: В Приусе система охлаждения инвертора - это отдельный контур , который имеет свой электронасос( помпу) , поэтому очень важно следить за его состоянием -достаточно взяться рукой за патрубок подвода ОЖ при включенном зажигании и вы почувствуете , что насос работает , второй ОЧЕНЬ важный момент что контур охлаждения имеет свой небольшой радиатор который расположен за основным , над радиатором кондея и очень часто между радиаторами - именно между ними внутри всё забито пылью , что становится частой причиной выхода из строя инвертора из за перегрева , причём снаружи эту грязь можно и не увидеть , для чистки нужно снимать бампер !

, пробег 198 000 км   

Про топливо . Хочется сказать что здесь на ДВ конечно выбора особогонет , но всё же перепробовано всё что есть . Самое оно для меня подходит 95 бензин . залил как то 98 зимой , так машина при запуске на холодную с утра тарахтела пока не прогреется , залил 95 всё ушло , полёт нормальный .

, пробег 198 000 км   

Вот решил проверить насколько чистые у меня радиаторы .На Приусе оказывается это очень важный момент так как радиатора три (3) основной, кондея, инвертора, между ними может забиваться очень много грязи, пыли, вплоть до полного перекрытия, причём иногда бывает что снаружи радиаторы и не грязные или совсем немного налёта, а внутри полностью забиты — это особенно критично для инвертора, так как ОЖ которая его охлаждает, циркулирует в маленьком радиаторе который находится впереди сверху и когда там всё забито, то инвертору может прийти п…ц ....

, пробег 200 000 км   

Что хочеться сказать после более чем двухлетней эксплуатации Приуса ZVW 30 :

В общем сама машина довольно надёжная , хотя как кажется сначала очень уж сложная , в плане электроники и непривычная после обычных зажигалок . На самом деле со временем в машине более менее разобраться можно и многое можно сделать самому . По ходовой части : ходовка довольно жесткая , но очень выносливая и крепкая , в принципе там нечему то и ломаться , я лично поменял резинки стабилизатора по 100 рэ каждая , втулку в р/рейке и пыльники на передних стойках ( были разрывы ), в остальном всё сделано массивно и прочно , сзади балка , амортизаторы , перед довольно массивные стойки , заменил все тормозные колодки ( передние ходят очень долго ) т.к торможение у машины перед вкупе с рекуперацией ....

, пробег 202 000 км   

Вот дала о себе знать маленькая батарейка AGM . Как то забыл погасить в салоне задний плафон в котором стояла совсем маленькая диодная лампочка , пришёл через три часа , машина не дышит , даже лампочки не загорелись . Снял батарейку , посмотрел на свет посветив яркой ламой :электролита в ней не было визуально практически вообще .Была в гараже простая зарядка , другой не было , поставил стрелка чуть дёрнулась и упала ,пошевелил батарейку немного стрелка поднялась на 1A , пять минут , поставил запустить хватило ....

, пробег 210 000 км