Заменил втулки стаба ( жёлтый полеуретан "Точка опоры " ) , пыльники стоек , два задних амортизатора,задние колодки (Masuma ) в рулевой рейке заменена втулка .Поставил автоброню ( защита картера ) .
Как ни странно внезапно завыл мотор отопителя , поставил контрактный в сборе 3000 рэ .
Вот и начались провальчики по педали газа , шкала стала падать быстро , обороты двигателя иногда росли до 3000 об , замеры показали мертвые 9 банок . Менял всю с Аквы 13 года 28 секций ставил на свою , делал сам , работа заняла 6 часов , На 30х Приусах ввб почему то как правило 200-230ткм не живёт начинаются проблемы ,хотя на 20 х живут долго там мг менее мощный на 30 ке + перегрев серединка вылетает .
Передние стойки на Приусе очень крепкие , ходят долго , но вот одна подтекать стала , сделал ревизию почистил . добавили жидкость , газ . Но через месяц потекла снова .
По опыту эксплуатации купил две стойки в сборе с распила , состояние отличное , цена вопроса 4000 кр . KYB и прочее гуано не беру в магазинах за очень дорого .
Пришло время, решил поменять тормозную жидкость, пробег составил223 000 ткм .Жидкость для замены взял KYK bf 4 , полтора 1.5 литра, литровая и полулитровая железные банки . Замену проводил сам без программы, обычным способом .Для начала зарядил ввб насколько возможно, селектор в D газ в пол на тормозах и зажатом ручном тормозе и так несколько раз, пока не зарядил . Затем на яме сорвал все штуцера для прокачки, откачали из бачка до минимума тормозную жидкость, долил по пробку свежую, включил в Redy, педаль тормоза подклинил монтировкой (без фанатизма конечно) затем начиная с заднего контура с помощью капельницы и пластиковых бутылок открывал штуцер для слива жидкости, открывал аккуратно -это важный момент, чтобы не было резких сбросов жидкости, во избежание блокировки задних колёс ....