Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2010

Тойота Приус 2010 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
35891
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.8
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
PRIUS – этим всё сказано!!!
Буду банальным и скажу, что, как и многие, уже написавшие отзыв, думал, что писать его незачем. И так их уже великое множество и мой отзыв просто утонет в море других, не оставив следа.  Но, что-то все-таки заставило это сделать.  Думаю, что отзывы пишут в случае, если недовольны чем-то, будь то машина или пылесос какой, или напротив – так все нравится в покупке, что хочется посоветовать другим.
Я отношусь ко второй категории. О «Идущем впереди» мечтал, как только сел за руль праворукой Карины 1992 года. Много нервов потрепала моя старушка, но так как была первой машиной, запомнилась исключительно с хорошей стороны. За ней был Nissan Bluebird SSS (1996 г.в.) – зверь, которого приходилось всегда тормозить, чтобы не взлетел как самолет, за ним – Королла (2002 г.в., куплена не бегавшая по России. За 5 лет владения ничего с ней не делал кроме замены расходников), потом Honda CR-V (2008 г.в. Не повезло с ней, купил, как потом выяснилось, битую). Каждая из машин была по-своему хороша, больше негатива, чем позитива оставила Хонда, но только в силу указанных обстоятельств. А так, машина очень хорошая.
И вот уже 5 месяцев езжу на своей мечте – Приусе 30. В этот раз твердо решил купить только его. Перед Хондой тоже хотел, но, поискав немного (праворульные уже не рассматривал, так как думаю, что их век в России проходит), пришел к выводу, что найти его в нормальном состоянии и за адекватную цену – очень сложно. Смотрел 5 машин. Американцы – все битые, но никто из владельцев не сознался :)). Помог Carfax. С Европой тоже что-то не сложилось, а бегавшие у нас вообще, похоже, не продаются, но я их и не рассматривал. Последнюю покупку выбирал как и полагается – с полной проверкой ходовой и лакокрасочного покрытия, правда без сканирования компьютера…
Выбор был также крайне скуден. Нашел его в Краснодаре. 2010 года рождения, Голландец. Пробег оказался по счетчику 102 тыс., но, судя по сервисной книжке, чуть больше. Пара больших царапин и небольших сколов на кузове. Чистый салон (так и не понял из чего. Ткань такая интересная?), немного поцарапанный пластик в салоне, и затертые до «липучести» кнопки переключения громкости на руле (Облили его чем-то что-ли? Или сильно потный владелец был?). Все работает.
Уже через несколько дней заметил, что резина разная!!! Вот уж не думал, что народ такой ушлый. Причем, колеса спереди одни, сзади другие и опять между собой разные, но не стертые, проблем не ощущаю.
Так и не смог понять, что за комплектация мне досталась: задний парктроник, круиз (обычный), проекция скорости на лобовое (очень удобная штука. Дисциплинирует.), датчик света и дождя. Остальное – как у всех.
Первые впечатления – поросячий восторг. Сбылась мечта. Причем, почему мне было важно владеть именно такой машиной – объяснить не могу. Просто хотел и все тут! Сел и понял – действительно моя!
На 17 родных дисках и низкопрофильной резине (225/45) – жестковато. Хотя в целом, машина как и все тойоты – мягкая. Куплю потом диски на 15 или 16. Думал, что будет низкая, но оказалось вполне достаточно. На Блюбе «тер пузом» всех «лежачих полицейских».
Голландец не знаю для чего, похоже поменял штатную магнитолу на другую. Тоже Тойота, но видно, что не совсем на своем месте. Музыка – класс! Люблю музыкальную технику, хоть и не фанатею. Очень качественно все сделано. Можно слушать хоть Металлику на полных басах и громкости (люди будут у виска крутить, проходя мимо), хоть Баха. В задних дверях, кстати, по 2 динамика.
Пытался найти карту для навигатора (SD карта), но узнав ее стоимость, решил, что телефон с навигатором тоже сойдет. Причем, как я понял из прочитанного в интернете, вариантов кроме как с оригинальной картой – нет.
Расход бензина. У всех как я понял разный. Мой за городом получается 4,8-5 литров. При этом скорость до 140 км/ч. К примеру, в последней поездке на 800 км (из них собственно по хорошей трассе около 650) расход был 5, средняя скорость 84. Как ни старался, выше не было и раньше. По городу – около 6,2. Лью только АИ-95. Езжу на режиме ECO. Если ездить как предписано правилами, то 4,2 литра. После Хонды и ее 13 литров очень приятно.
Пробовал режим EV пару раз. При почти полной зарядке (без самой верхней полоски, где уже контакты батарейки. Да, ни разу еще не видел, чтобы они были зелеными) с полным салоном пассажиров, включенными фарами и кондиционером проехал 2 км по почти прямой дороге со скоростью 30-35 км/ч.
Что касается батареи, то, конечно же «грузился» по этому поводу. Еще больше задумался, когда один знакомый на мой ответ, что заряжается полностью, посмеялся надо мной.  Заряжаться она будет всегда полностью, а вот емкость ее теряется с возрастом. Это как батарейка от ноутбука или телефона – посмотрите на индикатор – телефон заряжен, все зелененькое, а хватает его на день. А раньше, когда он был новенький, хватало на 2 дня. Так и здесь. Но думаю, при моих показателях (точнее батареи моего Приуса) полная смерть ей пока не грозит. Да и полностью вряд ли умрет. Все равно емкость какая-то останется, хватит чтобы завести машину и тронуться. Конечно, смысл гибрида потеряется, но ездить то он не перестанет. Да и думаю, что поменяю его раньше.
Режим PWR меня сначала напугал )). Настолько разные отзывы машины при нажатии на педаль газа. Как будто спорт кар. «Делал» несколько раз знакомых, назвавших насмешливо мой Приус «электричкой». Машина становится очень резвой.
Машина очень умная. Обо всем предупреждает, бывает ругается, если забудешь например свет выключить или дверь неплотно прикрыть... Все покажет. Что-то в ней жужжит, переключается... Что скажешь – ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Думал, что салон не большой. Он не огромный, но очень большой. Я 185 см роста, дети уже такие же. Размещаемся без проблем, еще остается. В Хонде было места не на много больше.

Недостатки и поломки.
Не я первый скажу о множестве «сверчков». У меня их постоянных 2, иногда 3.
Мне не нравится кресло водителя. Оно не удобное. Спина устает при езде через 150 км. Даже постоянно меняя положение той штуки, что внутри него. В предыдущих машинах были удобнее. Хотя, может я старею…
Думаю, что иметь запаску в багажнике все же приятнее, чем ремкомплект, который стоит каких-то нереальных денег (не пользовался и, надеюсь, не понадобится).
Через месяц эксплуатации стало что-то стучать, особенно на кочках ((. В сервисе (хорошем, но не официальном) сказали, что проблем с ходовой нет, возможно, рулевая рейка, но они туда не полезут. После проверки рекомендовали поменять тормозную жидкость. Менять сами не стали, сказав, что после замены одному единственному в их практике Приусу у него отказали тормоза. Теперь они их боятся ))).
Приёмщик порекомендовал знакомого специалиста по рейкам. Съездил, посмотрели. Сказал, что частая болезнь Королл (похожи) и некоторых других марок после 100 тысяч пробега что-то там (подшипник?) разрушается), 6 часов, 10 тысяч рублей и никаких проблем. Так и получилось. После ремонта, сделав развал-схождение, о проблеме забыл.
Через 3 месяца стало что-то свистеть на ходу в районе левого переднего колеса. Снятие колеса, колодок (чистка супорта…) проблему решило на половину (звук стал тише). В чем истинная проблема не ясно. Никаких визуальных проблем нет.
Планирую поменять масло в планетарке (все же 100 тыс.) и к зиме – свечи. В двигатель залил родное тойотовское 0w20, долил антифриза, поменял фильтры салона и воздушный.
Зачем в принципе нужна регулировка угла света фар не знаю, не пользовался. Истинное назначение кнопки, включение которой прогоняет воздух в салоне с большой скоростью вроде через салонный фильтр, так до конца и не понял.
В машину влюбился. Хочется конечно же новую, но цена у них не вполне адекватная.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Будут новые впечатления, напишу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сначала по поводу пробега, так как в комментариях был затронут вопрос. То, что пробег скручен, понятно мне было сразу. По родной книжке последнее ТО было за год до въезда в Россию на 99 тыс. км. Следовательно простая арифметика в совокупности с теорией вероятности говорит о том, что смотали до красивой отметки в 100 тыс., но не более 50 тыс. Ну не могут у нас продавцы честно продавать автомобили, а люди боятся реальных цифр. А так, всем приятно, продавец - продал, а покупателю греет душу небольшая цифра.

Теперь про диски....

, пробег 108 000 км   

Предварительно изучив форумы, купив масло Toyota ATF WS и свечи Toyota (которые в действительности оказались Denso) поехал в сервис-центр, уточнив, смогут ли они заметить масло и свечи именно в Приусе. Официальный сервис Тойота, кстати, сказал, что масло в коробке они не меняют…

Итак, подняв машину на подъемнике, мастер в не самом плохом сервисе начал задумчиво глядеть на коробку. Позвал еще одного такого же задумчивого, вместе они посмотрели и решили, что надо откручивать обе пробки, чтобы слить масло. Я им говорю, мол, ребята, одна из них – точно антифриз....

, пробег 110 000 км   

Полтора года на Приусе это как 10 минут на Копейке)) Пролетели незаметно.

Два слова о личных рекордах по расходу - 4,1 л. - поездка 600 км трасса/город при средней скорости 65 км/ч.

Последнее время поездки только по городским пробкам - расход не радует - 7,4 л.(( На одометре 350 км при средней скорости 13 км/ч. К слову, рекорды и антирекорды специально не устанавливал. Да, по трассе, как ни выжимай педаль в пол, больше 5 л. расхода не было.

Проехал уже 30 тыс. с момента покупки. 4 раза менял масло в соответствии с рекомендациями - 0w20....

   

В один из очередных холодных дней мой Приус не завелся. Просьбы не помогли)) После 5 дневного стояния на улице в -10 сел аккумулятор.

"Прикурив" и поездив немного с надеждой на зарядку аккумулятора, оставил машину на стоянке. Чуда не случилось, пришлось менять. Старый аккумулятор был выпущен в декабре 2009, почему умер, не пойму, подумаешь, 7 лет (шутка).

Проблемы с его заменой не было. Только вот сняв перед этим старый (пробовал его зарядить), столкнулся с проблемой открытия багажника. Без аккумулятора кнопка не работает....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 703
Приус - это пять )
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
74
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Не уж то народ перестал Примуса бояться ))) 5
65
3
Ответить
   
Сообщений: 863
5
27
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
Сиденья алькантара... Ест многовато что-то у тебя... Хотя хз.. Забей)
13
5
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Нравится мне этот автомобиль.. У самого никогда "примуса" не было. Но почему то ни одного отзыва не пропускаю. Думаю все идет к тому, что всё же решусь на покупку.. Следующим автомобилем!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
67
2
Ответить
mr.Frodo
Челябинск
druzban:
Не уж то народ перестал Примуса бояться ))) 5
Баблосы жалко на бенз отдавать,а о том что техника не для наших сервисменов не думают.Потому и продают потом,долго не задерживаются.
7
54
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
mr.Frodo:
Баблосы жалко на бенз отдавать,а о том что техника не для наших сервисменов не думают.Потому и продают потом,долго не задерживаются.
Ну почему же не думаем, думаем. А сервис есть и официальный и умельцев хватает. При нормальной эксплуатации "особенные" сервисы не нужны. А насчет "жалко на бензин" тут можно поспорить, так как сам он (Приус) далеко не дешевый... Приус - это состояние души!
34
6
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
sanyochek:
Сиденья алькантара... Ест многовато что-то у тебя... Хотя хз.. Забей)
Спасибо, глаза открыл ))) (про сиденья). А насчет "ест", так 100 тыс. пробежал..., не мальчик.
6
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Автор, привет. Ты написал: "Зачем в принципе нужна регулировка угла света фар не знаю, не пользовался." Может, что бы не слепить встречные авто, если фары слишком высоко светят?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
19
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Расхол и правда великоват. Дроссель,свечи,фильтры, егр смотреть/чистить/менять
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
Кошмар.
1
37
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
Север8877:
Нравится мне этот автомобиль.. У самого никогда "примуса" не было. Но почему то ни одного отзыва не пропускаю. Думаю все идет к тому, что всё же решусь на покупку.. Следующим автомобилем!
Очень интересный и современный дизайн, классный салон- садишься и ВАУ, расход, которому будут завидовать все владельцы неприусов (я своим знакомым владельцам Приусов завидую черной завистью, хотя им об этом никогда не скажу), но есть одно но- смотря как Вы относитесь к машине- если жестковатая подвеска и откровенно гремящий ( скрипящий и постукивающий) салон не остановит , то эта машина для Вас. Отвечаю сразу агрессивным, как правило, владельцам Приусов- за рулем не ездил, но много раз был пассажиром разных 30-ок, машина классная, но по шумам в салоне это что то...
7
1
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
магнитола на flyaudio похожа... так что возможно это уже здесь меняли...
кнопка которая гоняет воздух в салоне с большой скоростью включает режим удаления пыльцы (по крайней мере так в инструкции написано)...

у нас ОД после тест-драйва продает 2013 года с 3 тыс пробега - думаю но больше склоняюсь что надо подождать новое поколение приуса - посмотрим что получится.
 
2
Ответить
Nibre
Краснодар
машинка класс, за отзыв пять. Сам пользуюсь обычным режимом, так как при ЭКО, передавливаю педаль газа)))) и расход получается больше..а так быстренько разогнался и качусь....ну каждому свое конечно.
8
 
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
dmitrievilya:
Автор, привет. Ты написал: "Зачем в принципе нужна регулировка угла света фар не знаю, не пользовался." Может, что бы не слепить встречные авто, если фары слишком высоко светят?
)) А если нормально светят?? ))
 
 
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
yerjal:
магнитола на flyaudio похожа... так что возможно это уже здесь меняли...
кнопка которая гоняет воздух в салоне с большой скоростью включает режим удаления пыльцы (по крайней мере так в инструкции написано)...
у нас ОД после тест-драйва продает 2013 года с 3 тыс пробега - думаю но больше склоняюсь что надо подождать новое поколение приуса - посмотрим что получится.
Спасибо. Да, про пыльцу читал, буду искать, где ее побольше, испытывать))) Японцы такие выдумщики.
 
 
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
Nibre:
машинка класс, за отзыв пять. Сам пользуюсь обычным режимом, так как при ЭКО, передавливаю педаль газа)))) и расход получается больше..а так быстренько разогнался и качусь....ну каждому свое конечно.
Спасибо.
1
2
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
dimasik11111:
Расхол и правда великоват. Дроссель,свечи,фильтры, егр смотреть/чистить/менять
]

Что такое ЕГР? Простите неграмотного...
1
1
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
vanko14:
отличная шляпа из фольги.
Каждому свое. А вот зачем читать отзывы про "шляпу" - непонятно. Читайте про ЦРВ, нервы не тратьте на негативные эмоции...
13
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
С покупкой! Ищите поближе к Вам нормальный гибрид-сервис, там должны знать, как тормозуху поменять. За батарейку не переживайте - живучие они, а если выходят из строя, то отдельными элементами (но про это уже наверное и так все-все знают...).
7
1
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
Musson:
С покупкой! Ищите поближе к Вам нормальный гибрид-сервис, там должны знать, как тормозуху поменять. За батарейку не переживайте - живучие они, а если выходят из строя, то отдельными элементами (но про это уже наверное и так все-все знают...).
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Артем:
Что такое ЕГР? Простите неграмотного...
ЕGR (Exhaust Gas Recirculation) - это система рециркуляции отработавших газов. Понятно, что данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. Для чего? Для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливно-воздушной смеси.
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
10
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48350
Воздух гонит усиленно-для распотевания стекол(экстренно).Пробег походу скрученный
1
1
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв и оставил добрые слова или пожелания, очень приятно. Удивлен, что за сутки его посмотрели 5500 человек, а рейтинг 4,3. Хотел бы сразу сказать тем, для кого самое главное – рейтинг. За ним я не гонюсь, но считаю, что ставить 1 балл за отзыв кому-бы то ни было можно только в том случае, если он абсолютно безграмотен и несодержателен. В других случаях, полагаю, что ставящие 1 – те, кто хочет искусственно понизить рейтинг кому-то. Сам этого никогда делать не буду. Скажите, какой Ваш отзыв, я поставлю 5 уже только за то, что Вы его написали и попросили меня.
31
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
пробег скорей всего 302 тысячи :) как можно так покупать такую машину? но зато левый руль :) никогда не понимал такого - купить умотанный хлам с левым рулем заместо честного аукционного с правым рулем. На пробеге 102 тысячи у этого приуса ничего не свистит не гудит и не брякает, и доливать ничего не надо, тем более антифриз.
19
13
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
aleksey5380:
пробег скорей всего 302 тысячи :) как можно так покупать такую машину? но зато левый руль :) никогда не понимал такого - купить умотанный хлам с левым рулем заместо честного аукционного с правым рулем. На пробеге 102 тысячи у этого приуса ничего не свистит не гудит и не брякает, и доливать ничего не надо, тем более антифриз.
Не все так умны и богаты...
11
4
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
Артем:
Не все так умны и богаты...
Как раз так вы бы и сэкономили на покупке, и купили бы авто с чистой историей, с правым рулем, ну нет же тут у всех какая то прям антипатия к правому рулю, ну наслаждайтесь своим выбором...
15
12
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
aleksey5380:
Как раз так вы бы и сэкономили на покупке, и купили бы авто с чистой историей, с правым рулем, ну нет же тут у всех какая то прям антипатия к правому рулю, ну наслаждайтесь своим выбором...
Если Вы читали отзыв, то первые 3 мои машины были "правильные". Ездил бы и дальше на них, но не уверен, что в один прекрасны день они не станут под запретом. Вам в Находке хорошо, а вот нам )))). Удачи.
7
13
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
а у вас запретят - в находке нет? так? :) не выдумывайте пожалуйста, :) у нас все так же как и у вас, в одной стране живем. Мне просто ну жаль вас, вас обманули по любому, продали авто со смотанным пробегом, ну это плохо... я б на вашем месте купил бы лучше калину или гранту... ну или по большому знакомству приус, с левым рулем... хотя тож не вариант (где знакомый купил этот приус...?) единственный вариант нормальный - это аукцион японии, и ни какой америкой это не заменить, тот же карфакс не панацея, чего с машиной делается по приходу в россию непонятно, да и американским аукционам веры нет вообще!
13
19
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
тазик:
ну спасиб!дальневосточный перекуп!!!теперь только кривые помойки с япии и не боле!!!
Не стоит жалеть. Что пробег скрученный мне было ясно. Машиной доволен. Насчет Калины как-то Вы зло сказали. Предлагаю закончить дискуссию. Еще раз удачи Вам.
13
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
тазик:
ну спасиб!дальневосточный перекуп!!!теперь только кривые помойки с япии и не боле!!!
я не перекуп:) я обычный человек, катаюсь на правом руле и радуюсь, говорю же у вас какое то негативное мнение к правому рулю, есть много фирм которые привезут вам авто с правым рулем в идеале, но нет же я куплю с левым, дроволет, или со с мотанным пробегом, ну ведь что говорить так и есть, вас обманули, я огорчен этим.. ну что ж тут поделать.. и вот так вот - помойки, помойки - это с европы и америки - и то что вы купили:)
13
10
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 219
aleksey5380:
я не перекуп:) я обычный человек, катаюсь на правом руле и радуюсь, говорю же у вас какое то негативное мнение к правому рулю, есть много фирм которые привезут вам авто с правым рулем в идеале, но нет же я куплю с левым, дроволет, или со с мотанным пробегом, ну ведь что говорить так и есть, вас обманули, я огорчен этим.. ну что ж тут поделать.. и вот так вот - помойки, помойки - это с европы и америки - и то что вы купили:)
Ну что ты на человека напал , Всё по деньгам , хороший Приус , не битый , с маленьким пробегом , в хорошей комплектации стоит очень дорого 800 и более правывй , с Япии , дороговато будет для него не стоит он этих денег . У меня правый руль пробег 190 сейчас и чо ? машина в порядке . А то что взять его в идеале -это не изменит его гремучего дешёвого салона , да и сам он пустой как барабан , дверь закрыл , аж не приятно ., машина на любителя лично меня не впечатлила .
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
8
5
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 219
sanyochek:
Сиденья алькантара... Ест многовато что-то у тебя... Хотя хз.. Забей)
Да не сильно то и много , у меня по трассе 4.7-5 , по городу средняя скорость 15 -17 до 6 доходит давлю хорошо . Зимой раз 11 было в морозы .
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Про неадекватную цену верно автор подметил..))
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1049
отзыв хорош! редкость для ЮЗ региона. удачи автору!
HDJ81
3
 
Ответить
Andrei
Уссурийск
Отзыв приятный 5+, мечтаю о приусе, необычная машинка, интересная
6
 
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
Tiger_black:
отзыв хорош! редкость для ЮЗ региона. удачи автору!
Спасибо.
 
 
Ответить
Артем
автор
Ростов-на-Дону
Andrei:
Отзыв приятный 5+, мечтаю о приусе, необычная машинка, интересная
Спасибо.
 
 
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
C расходом не парься,на 30-ке он такой и есть,сам уже год такую электричку юзаю.Удачи!
3
 
Ответить
Геннадий
Томск
Добрый день, АВТОР!
Есть опыт пригона Приусов (20к-30к) из Европы и соответственно много наблюдений.
Так вот. Если у Вас и смотан немного пробег, то не беспокойтесь, ничего страшного, если смотали тыс 50-70. Я встречал Приусы в Европе и с 500 тысячными пробегами, которые эксплуатировались и дальше не менее успешно. А пробег для Приуса в 150-200 тыс-это то же, что для обычного авто 80-90, потому, как двигателей все же 2, а значит и нагружены они в 2 раза меньше, чем у простой машины. Да и работает ДВС в самом благоприятном для него режиме (около 3000 об), благодаря использованию цикла Аткинсона. Теперь не забываем, что пробег по Европе в 90 тыс-это примерно то же, что по Раше 40. Вот и получается, что даже зная о пробеге в 150-200 тыс, вы получили авто аналогичный обычному с пробегом около 40-50 тыс. Молодец, АВТОР, что пришел к МЕЧТЕ. Приус того стоит!
Теперь про расход.
У меня была 30 ка на 17 лите как у Вас, и был примерно такой же расход.
Тут есть небольшой подвох. Дело в том, что литье на 17 ОБЫЧНОЕ алюминиевое (без колпаков), т.е весит около 12 кг. В заводской комплектации у Приуса идет литье из совсем другого сплава, и вес его составляет около 7 кг. при размере R 16. Если его найти (Я нашел, хотя это непросто ) и поставить расход падает на величину около 1.5-1.7 литра сразу, плюс очень заметно возрастает динамика. Я не зря выше упомянул про колпаки. Приус комплектуется вот этим суперлегким литьем, закрытым колпаками. Это сделано японцами неспроста. Перечитав гору литературы и понаблюдав за машинами, стало понятно, что колпаки помогают снизить (хотя и на очень малую величину) аэродинамическое сопротивление, что опять же влияет на расход топлива. чего изначально и добивались разработчики.
Теперь про бензин.
Для мотора, работающего по циклу Аткинсона, практически неважно, 95 или 92й. Опять же это из моих наблюдений. Лейте смело нормальный 92 й и не заморачивайтесь. По крайней мере он честнее 95 го восстановленного.
Ну, вот и все, уважаемый АВТОР, чем хотелось поделиться и порадоваться за Вас. Если есть вопросы-пишите в личку
30
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Про нагрузку в 2 раза меньше имхо голимый бред.

А то что двс работает в неоптимальном температурном режиме? А то что постоянно происходит запуск и выключение двс ?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
6
6
Ответить
  
64, 43, 18, 77, 64
Сообщений: 511
dimasik11111:
Про нагрузку в 2 раза меньше имхо голимый бред.
А то что двс работает в неоптимальном температурном режиме? А то что постоянно происходит запуск и выключение двс ?
Нагрузка тем не менее меньше, из за пониженной мощности. двигатель запускается сразу на рабочих оборотах, а то что двигатель не нагревается до 80? - ни на что не влияет.
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
gornysam90:
Нагрузка тем не менее меньше, из за пониженной мощности. двигатель запускается сразу на рабочих оборотах, а то что двигатель не нагревается до 80? - ни на что не влияет.
А то что циклов вкл/выкл в сотни раз больше ?
На 20ках кольца и залегает из за неоптимальной температуры.
И двиг даже до 70 то не прогревается , если я правильно помню
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Артем:
Спасибо, глаза открыл ))) (про сиденья). А насчет "ест", так 100 тыс. пробежал..., не мальчик.
По поводу расхода (у меня тоже Приус, белая 30-ка, привез из Скандинавии 90 тыс. км на одометре) В эко режиме постоянно ездить это конечно мазохизм. Я, на эко не езжу, Power, также включаю редко, в городе стабильно укладываюсь в 6 литров. средний расход за последние 15 тыс. км 5,8 л. Возможно сказывается частая езда по МКАДу и Киевскому шоссе (часто на круизе, если всё летит), в постоянном городском трафике, думаю немного тоже ушел бы за 6 л. Так что не слушайте тут ни кого про расход, всё у вас нормально. 4,2л. заявленные производителем, это идеальные условия, которые в жизни с имитировать очень сложно. Для авто такого класса (с динамкой двухлитровой машины, всего при 99 л.с. с ДВС) это отличный расход, я думаю вряд ли кто-то может нас тут удивить расходом менее 10 л на двухлитровом ДВС. И это при том, что расход одинаков и зимой и летом. залив в бак 40-42 литра, я выхожу на нём около 650 км. (Москва-Питер на одном баке 40 литров). Удивите меня пожалуйста реальным расходом современных немецких авто с микро-турбоДВС на тяжелом топливе)). По поводу угла регулировки фар, у меня нет такой опции (вы не показали на фото вашу оптику, рискну предположить, что у вас не ксенон). Она необходима в случае приличной загрузки багажника или наличия на заднем диване двух-трех упитанных особей, в результате этого световой поток головного света поднимается вверх, слепя встречные авто, таким образом необходимо при помощи этой опции опустить его ниже. Эта фича была у меня в далеком прошлом еще на переднеприводных Жигулях, называлась гидрокорректор фар. И хватит себя истязать ЭКОрежимом, он вам особо ничего не сбережет, а даже наоборот, пользуйтесь им в плотных пробках. Вообще Приус меняет стиль езды, я и раньше увидев вдалеке красный сигнал светофора, переходил на накат, в то время как некоторые водители летят к нему на всех парах и затем тормозят уткнувшись в бампер впереди стоящего. А теперь еще больше стараюсь оптимизировать свою езду, Приус этому очень способствует. Отмечу, что я не являюсь спиди гонщиком, но по пенсионерски не тошню в левом ряду. И еще пользуйтесь режимом "В" - это торможение с наката электродвигателем, при этом еще идет и подзарядка АКБ. Это удобно при спуске на скорости с моста или эстакады, если вы видите, что поток снижает скорость.
15
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
[quote=Bushwacker]Кошмар.[/quo te]
Кошмар уважаемый это Ваши "Жигули" а тут просто будущее пришло и на наши земли, только многие об этом не знают или не хотят знать.
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
dimasik11111:
А то что циклов вкл/выкл в сотни раз больше ?
На 20ках кольца и залегает из за неоптимальной температуры.
И двиг даже до 70 то не прогревается , если я правильно помню
ДВС, запускается "с толкача", когда машина в движении и ДВС не холодный и масло уже разошлось по все каналам, ДВС отключается на небольшие промежутки времени, в основном при остановке или не динамичной езде до 60-70 км/ч, Действительно ДВС не работает в 2 раза меньше, как отметил тут один из владельцев Приуса, но все же меньше и на помощь ему постоянно приходит электромотор, особенно в момент старта, что значительно облегчает жизнь бензиновому сердцу и ощутимо снижает расход топлива, т.к. постоянные остановки и старты это причина повышенного потребления топлива, ведь на трассе, без светофоров, пробок и лежачих полицейских расход любого авто будет сильно ниже, чем в городе. Не забываем о том, что Тойотовский 1800 кубовый ДВС задушен до 99 л.с. что значительно продлевает его ресурс, т.к. он работает в пол силы. Не думаю, что температура 70-80 градусов не является не оптимальной для него. У меня установлен замечательный китайский передатчик в диагностической колодке, который по Wi-fi передает данные от БК авто на смартфон, так вот зимой ДВС вполне прогревается до 70 с лишним градусов, летом не смотрел. Ребята из Toyota уже 18 лет работают с этой моделью, что-то мне подсказывает, они будут компетентнее Вас в этом вопросе, при всем к Вам уважении. Кольца залегают не только на Приусах, а на многих уставших или кипячёных ДВС. Если бы там все было так плохо продумано, не думаю, что эти авто выхаживали бы в североамериканских такси более 500 тыс.км.
17
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
То Геннадий
У меня лето - 17-ое штатное Тойотовское литье, зима - 15-ое ноунеймовое литье . Расход одинаковый при любом сезоне (5.8 л.), видимо сказывается радиус и вес колеса. Но не уверен, что если я летом буду ездить на 15-х штатных колесах, то я скину 1.7-1.8 литра. В большинстве отзывов о Приусе, люди говорят о расходе в 5-6 литров, если говорят что укладываются в 5л., я думаю это лукавство. Мой личный рекорд - укатал бак с расходом 5.3 литра, я думаю это вполне нормально, в то время как владельцы других авто зимой и в 15 не укладываются.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
И еще 5 копеек про масло и марку топлива. На Дроме, частенько бывают интересные статьи частности были и про масло с бензином. Там отмечалось, что все современные моторы требуют топливных присадок. Я стараюсь заправляться только на АЗС "Грязьпромнеть" 95 G-drive (может я так себя просто психологически успокаиваю, но при незначительном расходе топлива, а АЗС я посещаю не чаще 2 раз в месяц, думаю разница между 92-м и 95 с присадкой не такая уж и значимая). По поводу масла, не стоит гоняться за оригинальным тойотовским маслом. Во-первых Toyota производит автомобили и швейные машинки, масло они не производят, а только рекомендуют. Во-вторых, что бы пользоваться рекомендованным производителем маслом, необходимо и заправляться на японских или европейских заправках, т.к наш ГСМ и их, это огромная разница, например наш бензин с сотни раз может превышать содержание серы и по другим показателям там все ни так просто. Следовательно используя "тойотовское" масло мы можем навредить своему авто, т.к. это масло не будет справляться с очисткой ДВС от продуктов горения нашей "ослиной мочи" Я обслуживаю свой авто на станции, которая специализируется исключительно гибридах (ст. м. Коломенская, благо в столице этих машин грамотные механики уже давно не бояться), так вот они всем льют Mobil1, или то что ты сам привезешь. Я лью Мобил.
Сам ни чего ни придумал, вся инфа из дромовских статей.
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Спасибо, интересно. А цифры масла какие?
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
ArtemG:
Спасибо, интересно. А цифры масла какие?
Точно сейчас не скажу, позже гляну бумаги по ТО и обязательно вам отвечу. Признаться сам долго думал, что же лить на смену, много читал Приус-форумов, однозначного ответа на этот вопрос не нашел, поэтому решил довериться тем, кто на этом поприще успешно трудиться не первый год.
 
 
Ответить
Геннадий
Томск
Спасибо, ребята, что поправили про работу ДВС в 2 раза меньше. Конечно же это такое приблизительное значение! Пусть и не 2 раза он меньше работает, а даже в полтора, но работает -то он в оптимальном режиме ( около 2.5 -3000 об), малонагружен ( помогает электро), степень сжатия в цилиндрах далека от максимально возможной, рабочая температура 70 гр достаточна для него ( японцы не дебилы), в течение дня он практически всегда прогрет, но не перегрет( благодаря частым запускам), вот и получается, что ДВС работает ВПОЛСИЛЫ! Отсюда и ресурс повышается и аппетит снижается!
А еще в довесок вспомните легендарные Тойотовские рядные шестерки. Почему у них огромный ресурс? Правильно! Потому, что работали они большую часть своей жизни ВПОЛСИЛЫ!
Японцы, создав гибрид, добились того же самого для двигателя с малым объемом добавив ему " помощника" в виде электромотора.
Про расход еще раз.
Приус легко укладывается в 5 л при грамотном подборе дисков и шин.
У меня сейчас стоят 19565 R15 от Lexus CT 200h (тоже гибрид) и резина Dunlop EC 201 Eco.
Расход от 4.6 до 5.2
Не гонитесь за 17 размером и низким профилем ( не для России они) и будет вам счастье.
8
 
Ответить
Геннадий
Томск
Про масло могу посоветовать для Москвы и региона поискать Comma 0W 20 или 5W 30 ( у вас оно есть) Выезжая из Европы всегда его заливаю и очень уважаю. Масло отличное от надежного производителя. http://www.commaoil.ru/
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Спасибо. Вопрос Геннадию и "Вертолету" (имени не знаю). Раз Вы опытные приусоводы, скажите, стоит менять масло в планетарке? Какое купить или ехать на тойота-сервис и они все сделают (в чем не уверен)? Объективных предпосылок нет, но ждать когда петух клюнет не хочу, да и много мнений, что после 100 тыс. стоит провести эту процедуру.
1
 
Ответить
Геннадий
Томск
Замену провести стоит.
Использовать надо ATF WS. С тойотовским оригинальным не ошибетесь и проблем не будет.
Хотя, если не найдете у себя в городе-можно и от другого производителя. Главное ATF WS
Замена очень проста-почти как на обычной МКПП или в мосту Жигулей
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
То ArtemG
Мне на станции в планетарку заливали ATF WS 4шт. по 946 мл. Как то о чем говорил Геннадий. В ДВС на станции первый раз мне заливали Mobil 0W40, затем всегда 5W50
 
10
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
5-50?! да уж, воистину знатоки
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
13
 
Ответить
Мария
Астрахань
Просто здесь (в европейской части) путин ближе и влияние его на мозги людей выше.
aleksey5380:
а у вас запретят - в находке нет? так? :) не выдумывайте пожалуйста, :) у нас все так же как и у вас, в одной стране живем. Мне просто ну жаль вас, вас обманули по любому, продали авто со смотанным пробегом, ну это плохо... я б на вашем месте купил бы лучше калину или гранту... ну или по большому знакомству приус, с левым рулем... хотя тож не вариант (где знакомый купил этот приус...?) единственный вариант нормальный - это аукцион японии, и ни какой америкой это не заменить, тот же карфакс не панацея, чего с машиной делается по приходу в россию непонятно, да и американским аукционам веры нет вообще!
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
То dimasik11111
Что конкретно конкретно вас так смутило в показателях вязкости масла и поставило под сомнение компетентность мастеров, можно поконкретнее. По поводу ваших умозаключений о не оптимальном темературном режиме работы, скажу следующее, при t воздуха +15 градусов, охлаждающая жидкость у меня в диапазоне 85-90 градусов, по вашему эта температура не является оптимальной? Вам нужно, что бы она кипела?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
На память двиг 20 прогревался не больше 70 гр.... ну пускай я заблуждаюсь.

По поводу вязкости- двиг приуса, расчитан под низковязкие масла. Индекс вязкости W50 ну никаааак не полезен для масляных каналов, расчитаных под 0-20 и для vvt-i
Поэтому о компетентности "мастеров" говорить не приходится.
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
То dimasik11111 А что это вы нам все про 20-й кузов до сих пор поёте? 30-ка это уже совсем другая песня. http://www.toyota.ru/service-a... Вот тут официальный сайт Toyota в России дает рекомендации по маслу. Да там нет цифры 50 после W, но вполне есть и 30 и 40. Так что ваше утверждение о том, что только 20 и не выше, как-то субъективно. В сети много холивара по поводу какое масло лить в Приус и однозначного ответа на этот вопрос нет, так что не надо быть таким категоричным в своих суждениях.
 
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Helicopter:
То dimasik11111 А что это вы нам все про 20-й кузов до сих пор поёте? 30-ка это уже совсем другая песня. http://www.toyota.ru/service-a... Вот тут официальный сайт Toyota в России дает рекомендации по маслу. Да там нет цифры 50 после W, но вполне есть и 30 и 40. Так что ваше утверждение о том, что только 20 и не выше, как-то субъективно. В сети много холивара по поводу какое масло лить в Приус и однозначного ответа на этот вопрос нет, так что не надо быть таким категоричным в своих суждениях.
Димасик правильно пишет, в Японии родная вязкость 0в20, с учетом износа и Российских реалий многие льют 5в30, некоторые 5в40. Но 5в50 это явно перебор.
ИННА
12
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Евген 5791:
Димасик правильно пишет, в Японии родная вязкость 0в20, с учетом износа и Российских реалий многие льют 5в30, некоторые 5в40. Но 5в50 это явно перебор.
Гибридные двигатели работают в городе на низкой температуре (50-60градусов) вязкие моторные масла не предназначены для данной температуры (не их рабочий диапазон) они слишком вязкие что не есть плюс, поэтому производитель рекомендует и сам заливает в гибридные двигатели тойота лексус только энергосберегающие 0в20сн, оно не вредно для гибридных двигателей и его льют и при 500т.км. оно текучее и очень хорошо подходит для низких температур. Вязкие дешевые масло предпочитают в США и мы хорошо знаем с какими двигателями о туда приходят машины.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
8
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
да тут проблема скорее не в дешевых маслах, а в интервалах замены....
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
5
1
Ответить
Леонид
Братск
так что брать после филдера 2010 года.?муки выбора,либо киа сид,фокус 3,,или-же филдера в 161 кузове или свою мечту приуса в 30 или в 20 кузове?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Мечту конечно же! -:))
Леонид:
так что брать после филдера 2010 года.?муки выбора,либо киа сид,фокус 3,,или-же филдера в 161 кузове или свою мечту приуса в 30 или в 20 кузове?
Мечту конечно же! -:))
4
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Можно взять Филдера с NKE -165.)))...
Только чуть подождать - когда он станет проходным...
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Леонид:
так что брать после филдера 2010 года.?муки выбора,либо киа сид,фокус 3,,или-же филдера в 161 кузове или свою мечту приуса в 30 или в 20 кузове?
20ку не советовал бы уже брать...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
dimasik11111:
20ку не советовал бы уже брать...
Почти по моим стопам идешь ))) я с Филдера на 30ку Приуса пересел ) ни пожалел ни разу.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
Леонид:
так что брать после филдера 2010 года.?муки выбора,либо киа сид,фокус 3,,или-же филдера в 161 кузове или свою мечту приуса в 30 или в 20 кузове?
Почти по моим стопам идешь ))) я с Филдера на 30ку Приуса пересел ) ни пожалел ни разу.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 526
Знакомый катает такого приуса тока из германии ввезён, при закрытии двери такое ощущение пустая консервная банка, пластик полное ...овно на панели да и вообще, очень низкий губой цепляет всё что попадается на дороге расход у него 6 с лишком. Ну а расход у меня на киа сид 8.2 литра, большая разница ? Так что покупая приус нужно всё взвесить очень хорошо, НЕ ТЕ ТАЙОТЫ НЕ ТЕ, так же как и нокиа давно не та, купил бы себе приуса ?? Наверное нет и скорее всего нет смотрю на минивен марки тайота.
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
2
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 526
Чуть не забыл, ПЯТЬ поставлю за отзыв.
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 308
Roman1305:
Знакомый катает такого приуса тока из германии ввезён, при закрытии двери такое ощущение пустая консервная банка, пластик полное ...овно на панели да и вообще, очень низкий губой цепляет всё что попадается на дороге расход у него 6 с лишком. Ну а расход у меня на киа сид 8.2 литра, большая разница ? Так что покупая приус нужно всё взвесить очень хорошо, НЕ ТЕ ТАЙОТЫ НЕ ТЕ, так же как и нокиа давно не та, купил бы себе приуса ?? Наверное нет и скорее всего нет смотрю на минивен марки тайота.
Среднегодовой пробег 20000 км. Разница в расходе (как вы утверждаете) 2 л. бензина (на Приусе 92, у вас, я думаю, 95) на 100 км. т.е. 20 за тыщу, за год 400 литров. Если даже упустить разницу в цене разнооктановых бензинов, получаем около 15 тыс. руб. Но скорее всего, среднегодовая разница в расходе топлива в вашем случае, составит 3-5 литров. Сохраненный бюджет посчитаете сами.
6
 
Ответить
А
Кемерово
Самый лучший автомобиль в мире это ТОЙОТА ПРИУС ,и не важно кагого года ,только пять .
9
2
Ответить
.Анатолий
Сочи
Всем привет.Насчет того что это машина будущего ,не спорю .У меня 30ка ,(до него был 11й приус ,горя не знал).Ездил 4 года не на радывался ,правда поездки бывали через всю страну 2-3 раза Жил в Якутии .Брал на "зелёнке",всё вроде бы ничего,не подводил,но второй раз поехал из Якутии в Сочи,недоезжая Омска побежала печка, пришлось заглушить ,благо что было уже весна,доехал до Пензы ,там покопался,по видимому потёк радиатор печки,и почувствовал что охлаждение идёт по малому кругу,печку конечно разобрать гиблое дело,со снятием кондиционера и торпеды, т. к. радиатора на печку не нашёл ,решил ездить без печки ,устранил проблему с малым кругом,оказалось залип термо клапан,заменил,его доехал до Сочи .С сочинскими дорогами можно было проехать лет десять не заморачиваясь,но через три года в Сочи ,при наборе скорости резко заглох двигатель ,пришлось с оживлённого места отъезжать на эл. тяге ,на месте с ребятами поковырялись сканировали на ошибки,показывает конвектор,но как же я метров 200 ехал,на эл тяге.Двигатель при кодовом запуске не запустился ,потащу на сервис.Как найду причину отпишусь.Но перед этим я больно нахваливал эту машину и говорил что лучше этой машины нет,прошёл день как это случилось,так что ребята ,всё ломается.Брал 25000 км,сейчас всего 75000км.Удачи на дорогах!
 
2
Ответить
Приус нужен только при больших пробегах. Мне он реально экономит . В городе в три раза с саабам , на трассе только в два 😃, колодки родные еще . Пробег уже 83000 миль. Масло только мобил 0-20, трансмиссионку поменял на 70000, вот думаю надоб антифриз поменять.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорошая машина
2
1
Ответить
***
Белогорск
Отзыв большого фаната Приуса. Сам на Присе 30 м два года катаю : что сказать от машины не в большом восторге , много недочетов у машины и заморочек разных .Конечно плюс -это экономия топлива .Насчет разгона не сказать что Приус очень шустрый, средняя городская машинка , едет примерно как полторашечная Хонда . Следующая машинка будет наверное другая, хотя пока к Приусу уже привык.
3
3
Ответить
8249430
dimasik11111
gornysam90:Нагрузка тем не менее меньше, из за пониженной мощности. двигатель запускается сразу на рабочих оборотах, а то что двигатель не нагревается до 80? - ни на что не влияет.А то что циклов вкл/выкл...
Да проблема не в температуре, а в говеном бензине. От сюда проблема с залеганием колец.
 
 
Ответить
7546886
Биробиджан
Масло 100тыщ в коробке это всего лишь полпути, менять на 150-200 тыщ нужно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на кузов ZVW30 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром