На следующий день после покупки отправился в ближайший приличный автосервис на полную диагностику ходовки + компьютерную диагностику.
Внешний осмотр ходовки показал, что она вся целая, за исключением томозных дисков, которые по хорошему нужно проточить.
Компьютерная диагностика показала что батарея в идеале.
Обрадованный этим я согласился на проточку тормозных дисков. Сам процесс проточки заключался в том, что диск колеса вращался специальным прибором и специальный "нож" точил тормозной диск. Так вот, дошло дело до левого колеса....
Итак, отремонтировав привод я обнаружил небольшое трение переднего правого колеса о кузов. При прямой езде этого не происходило. Но, если я поворачивал руль вправо колесо начинало тереться.
Не зная тогда главной причины этой проблемы я свалил все на кривую пластиковую защиту, она действительно была плохо прикручена.
Дальше была экплуатация в режиме дом-работа в течении недели. Автомобиль продолжал радовать. Динамика позволяла наслаждаться машиной, резкая акселерация тут же отдавала легким вдавливанием в кресло и моментальным ускорением....
Приехал устранять дефект трения колеса о кузов к кузовщикам. Хорошие ребята, находятся напротив Хабибы в больших боксах.
Машину посмотрели, говорят дело не в пластиковой защите. Померили расстояние между колесами на левой и на правой оси. На правой оказалось на 1см меньше. Более детальный анализ геометрии показал что нос машины повернут влево на 5мм.
Похоже машину ударили сильнее чем уверял меня продавец.
В тот же день выставил машину на продажу.
Как можно было, заглянув под капот, сразу понять что Приус был сильно бит:
1) У юбилейной комплектации под капотом стоят черные пластиковые накладки - защита узлов от грязи и пыли....