На следующий день после покупки отправился в ближайший приличный автосервис на полную диагностику ходовки + компьютерную диагностику.
Внешний осмотр ходовки показал, что она вся целая, за исключением томозных дисков, которые по хорошему нужно проточить.
Компьютерная диагностика показала что батарея в идеале.
Обрадованный этим я согласился на проточку тормозных дисков. Сам процесс проточки заключался в том, что диск колеса вращался специальным прибором и специальный "нож" точил тормозной диск. Так вот, дошло дело до левого колеса. Подзывает меня мастер, говорит - иди посмотри что с твоей машиной.
Подхожу, вижу этот механизм, крутящий диск и привод (железка от трансмиссии к колесу), который погнут. Пока колесо не крутилось этого не было заметно, но при кручении то что он не прямой было видно сразу.
Продавец мне сказал, что машина была немного бита вперед но я не придал этому серьезного значения, т.к. уже были у меня немного битые машины и все с ними было нормально. Тем более это тойота, чинить её дешево.
За замену привода на контрактный я отдал 4 500 руб вместе с приводом и работой.
Так как состояние резины спереди было гораздо хуже чем сзади - попросил заодно в сервисе перекинуть колеса с зада на перед.
Результатом этой нехитрой операции стало трение правого колеса о кузов машины, но об этом я расскажу в следующем дополнении...