Ну в общем эт мой первый отзыв о моей Таооте -Шлындре.))
До этого ездил на Honda Aria, машина была во всём хороша за исключением того что очень уж она любит оригинальные запчасти, не конечно есть дубликаты дешевые только не все подходят как например столкнулся проблемой гранат, кода появилась вибрация на скоростях от 80 до 100 первым делом поехал на СТО где мне подтвердили диагноз и сообщили пренеприятнейшую новость что мол провести диагностику какая именно "вылетает" на этом аппарате не возможно только методом тыка. Метод тыка включал в себя покупку дубликатов - не возвратных либо покупку оргн. Разница Тык по китайски 1200-1300( ну и соответственно Тык оригинал порядка 12000р. На остальных СТО примерно у всех такая же картина. Более того машина перестала нравиться горожанам и мне её хорошенечко влупили 2 раза . Сопоставил все моменты. В общем звонят предлагают обмен на приус, договариваемся посмотреться, до встречи есесна полез смотреть инфу в нэте, читать "черные отзывы", стало немного не по себе, так как до этого не встречался с этим зверем и как с ним быть не знал. Далее на место прибыл естественно с другом - консультантом и вот Приус стоит себе тихонечко молчит... а оказывается заведенный, я ж как все "как нах...й?" сел переключил на Д аж не по себе стало поехал двигла молчит я впечатлен. завелся он, только когда я решил развеятьподтвердить миф том что приус не может быстро стартовать, посредством "жмакни в тапку",... может более того приятно. Довольно таки приятный для 2000г интерьер, что примечательно очень удобный и тут прям конкуренция серьёзная большинству. Из проблем гремит левая стоика, пора менять задние саленблоки, по своему хотению всегда меняю жидкости при покупке авто АКПП + Масло в двиглу с фильтром, владелец ни слова не сказал о том есть проблемы с батарейкой. В общем утроили покатушки, поговорили, + сверка по мнениям с друзьями сообщи что нахрен тебе этот гемморой с батарей и в принципе первобытный страх друзей перед электричеством, был единственным аргументом не брать. И вот я владелец Приуса. я доволен, жена села и с типичным женским." ну да нормально, ну ведь тебе нравиться и хорошо"
Заезд на СТО после покупки, меняем передние стойки 2500 пара (кояба), масло в двиглу родной Японический 1800р с фильтром бесплатно залили, масло в коробочнику 4л 2200р оригинал, задние сален блоки(балочные) 1800р 2шт. свечи оргинал 2500р зималето, промывка дроссельной заслоки, шаровые в идиале, и все остальное по ходой в идиале. В общем катаюсь с каждым днем все больше и больше нравиться, но счастье было не долгим через месяц вылетает красный треугольник и машина с ! знаком, двигатель "рвёт обороты" я останавливаюсь выкл... в общем я в ах...е что эт за хрень, вкл зажигание ошибка есть двгл работает ровно еду, в процессе поездки до дома 2 раза пришлось ещё глушить двигатель. Лезу в нэт нахожу кучу всего страшного про это, в оргн книге батарея, на форумах пиз....ц всей машине. лезу ищу мастеров и понеслась история с форумов пиздц всей машине но в частности батареи цена от 80-100 тыщ + диагностика 2000, эт в мастерской за Икеа, охерел, поник, думаю надо ещё поискать нашел в Адыгее мастера который сообщил что дело обычное 40 контракт на 5 лет забудешь, и тут я не забыл об одном, что если тебе в два раза предлагают цену ниже значит, будет тебе счастье в 3 случае, без надежды, но и вот лезу на авиту ищу батарею и нахожу "ремот батарея приус" звоню трб поднял Сергей сообщил что подъезжай решим вопрос, подъехал он спокойно сел, бесцеремонно всунул кабель диагностический в мою таётку, она слегла вздрогнула. посидел, Цитата - У тебя вышел из стоя один элемент (разница в пол вольта с остальными) вот ошибка и вылетела в месте со всеми пизд...цами и ещё 8 слабых. меняем все или по мере выхода Я по мере выхода, элемент 1200р завтра приедешь заберешь. Приезжаю забираю все норм машина едит все в порядке в процессе было принято решение поменять и все остальные. В итоге машина стала для меня безупречна, стал более динамичный разгон, реальная экономия топлива. жена в восторге от машины и её не оторвать, ей очень нравиться управляемость, на вопрос о том что она не тебе не понравилась, отвечает что и я не фантаном ей показался сначала)), да и кстати друзья многие задумались о покупке, единственное что для себя усвоил с форумов кто на приусе катался на приус пересаживается. За год ничего нигде вылетело не подвело, был на диагностки недавно машина с идеале по всем параметрам, при том что периодические вылазки на рыбалку и не везде есть дорога. И это шикарное осщущение доминирования в пробке когда стоишь в пробке вокруг гул и заглохшие от жары машины, а ты сидишь в тихом приусе, с кондером и экономишь топливо в прообище)))
В целом +
Динамика авто, комфорт, экономичность во всем, управляемость, доступность запчастей всегда есть в наличии если нет от приуса, многое подходит от короллы, тихая и удивительная, ремонт на любом СТО так как в принципе это обыкновенная бензиновая машина просто с батареей.
Из "-" по мне немного валкая (машина не любит заходить в крутые повороты на 100км, может но не любит, связано с высоким центром тяжести, руль что на 50 что от 100 и выше одинаково себя ведёт, (т.е жестче не становиться). И самое главное не читайте форумы, идите на проверенное СТО и мастерам там всё ясно будет. Небольшой багажник, зимняя коляска и не сильно большая сумка влезет, хотя откровенно уже предераюсь с "бытовыми" грузами справиться в лёгкую, а вот если для работы где перевозить что то более ёмкое, маленький
Для тех кто ищет инф по ошибкам - самая распространенная ошибка на форумах треугольник и ! и машина с воскл знаком, это -- ОБЩАЯ ИНФ что с машиной что то не так, т.е нужно смотреть сам код ошибки, если вылетает код с ошибкой батарея значит вылетел 1-2 элемента, все сразу выйти из строя не могут, и не нужно менять всю, просто поменяйте те которые вышли это не сложно если этим занимается адекватный электрик и значительно дешевле. Так как в частно на СТО который специализируются на батареях для гибридов в большинстве случаев просто вас опрокинут на денежку вы им батарею свою с одним не исправным элементом, а они вам батарею такую же только с уже поменянным за 80000р и вы им ещё спасибо скажите. О логике и выгодности их действий думаю сами догадаетесь.
На что имеет действительно обратить внимание при покупке: помпа охлаждения гибридной установки 1 на что стоит обратить внимание ёмкость, рядом с установкой под капотом розовая жидкость охлаждения в ней должна "булькать", далее только диагностика, цена замены оригинал + работа 9000-10000р и забываете про неё ( ну во всяком случае инф из проверенных источников, сам не сталкивался) если нет то гибридная установка это в принципе единственный момент в котором она может пострадать за исключением серьёзного удара в область ГУ и про..ёп жидкости охлаждения тогда ремонт в среднем до 80000р. Соответственно проверить батарею на количество слабых элементов ЭТО КАСАЕТСЯ приусов начиная с 2000р до это 10кузов там другая история устройства батареи. Задние ступичный подшипник, так идёт в сборе сайленблоком, даже дубликатные. с точки зрения того чтобы не платить 2-жды.Коробки контрактные в диапозоне от 15 до 40тыщ, двиглы до 45000тыщ, инф сам собирал, с точки зрения "А вдруг"? В общем отличная бибика как для себя так и для своей половины и брать стоит, если нет ничего серьезного, всем кто читал спасибо, строго судите, как никак 1 отзыв.