Начитавшись ваших отзывов от автомобиле PRIUS перед покупкой решил рискнуть и купить..
Первое впечатление было положительное..почти как мини-джип..Высоко сидишь далеко глядишь..
Необычный интерфейс, отсутствие приборов, ж.к. монитор.
Поездив немного сразу скажу машина корявая электроникой. Та кнопка, что в багажнике вовсе не сброс памяти(как утверждают некоторые)но что это тоже пока не знаю в процессе перевода..Та программа, что зашита в чипсет бортовой системы то же имеет предрасположеность к зависанию и сбою как то в компе иль сотовом телефоне и т.п. Японцы не додумались кнопку "Ресет" поставить. На самом деле обнуляеться всё отключением питания 12V выжиданием не менее 3-4х минут(пока кондёры не разрядяться) и вновь подключить. Однажды не стого ни с сего аккамулятор показал разряд дошёл до половины и выше не поднимался..Сбросил питание всё восстановилось. Однажды выдал ошибку (машинка с восклицательным знаком) обнулил всё востоновилось в норме. Однажды при -12 завёлся и заглох выдавая ошибку и заводиться не захотел.Обнулил питание завёлся как зверь..Короче все глюки утраняються только сбрасыванием питания. Происходит любая ошибка он её запоминает и выдаёт пока её не сотрёшь обнулением.
Теперь могу сказать об экономии топлива(ради чего я его только и взял). Хотя я на нём катаюсь не долго но могу сказать экономить на нём реально ,но всё зависит от техники вождения и главное СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ водителя. Если тупо давить на газ или же водить её как любую другую машину (медленно ускоряться т.д.) то ничего не выйдет она будет кушать бензин как все..Сразу оговорюсь у нас холодно, мерзко, противно дороги все в снегу гололёд страшный (город такой у нас, но не деревня :-)) Поэтому мне не пришлось её испытать полноценно...вот будет лето(если доживу) всю её изучу испытаю и напишу новый отзыв. Испытал я её 3 раза за городом на Московском тракте когда ездил к брату (похвастаться покупкой) 60км. Изучив режимы передачи энергии я нашёл только первый (пока) способ обойти программу. Как до всего я этого доходил обьяснять не буду...Если вы на длинной трассе то разгонитесь до 100кмч. После отпустите акселератор резко до конца...программа подумает, что вы тормозите машиной..при этом отключиться бензиновый двигатель.... теперь мееедленно начинайте прибавлять газ до тех пор пока стрелки от колёс к аккамуляторам перестанут бежать...выдержете в таком положении несколько секунд...теперь очень ме-е-едленно ещё прибавте газу пока стрелки не покажут направление к колёсам замрите на такое время 5-10секунд чуууть прибавте ещё..катитесь на здоровье я.при скорости 80кмч я несся более5ти !км. Если включиться бензиновый двигатель не разочаровывайтесь вновь притопите и снова постарайтесь поймать этот волшебный момент..Таким образом ловя волшебный момент я словил яму на дороге набил шишку на колесе...смешно да!!! поэтому смотря в монитор можно всех пешеходов собрать:-)
Кроме того с перекрёстка меедленно нажимая акселератор я разгонялся до 34 кмч. до следующего и т.д. Когда аккамулятор разряжаеться больше половины двигатель сам включаеться на зарядку. Радует ещё то, что при каждом спуске хоть чуть маленькой двигатель отключаеться и можно катиться на аккамуляторах. Сразу тоже скажу у меня никогда не загоралась черепашка не видел такого зверя. До конца аккамуляторы не разряжаю и не зажигаю хотя если и даю то слежу за состоянием аккамуляторов.. В целом я доволен. Вот только техника сложная и никто её не подчинит поэтому прийдётся с ней бережно и нежно обращаться. И ещё как специалист по аккамуляторам скажу они бояться морозов хоть,что бы ни писали там..Они никель-марганцовые ток не большой около 5000ма напряжение высокое 280V всё сториться по закону Ома....
Вот теперь проблемма будущих морозов (у нас как всегда -35 стабильно всю зиму)незнаю куда машину деть как её окутать. Аккамуляторы домой забрать..
И о переводе инструкции не вижу проблем. Достаёте сканер и сканируете те книги, что прилагались к автомобилю на японском языке..далее всё созраняете в BMR далее достаёте программу fine rider там картинки превращаються в текст..(естесственно нужна библиотека японская в инете она есть) Далее в поисковике набираете русско-японский словарь. Без труда найдёте сайт, готовый вам перевести всё,что хотите. Выделяете текст японский копируете...встовляете... перевести... О.К! И так же наоборот японские иероглифы удалили, русские иероглифы поставили и сохраняете, печатайте и пользуйтесь русской инструкцией.:-)