Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 1999

Тойота Приус 1999 — отзыв владельца

, Зеленогорск
6346
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Двигатель: гибрид, гибрид, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: ? л/100км
Цвет кузова: серый
Начитавшись ваших отзывов от автомобиле PRIUS перед покупкой решил рискнуть и купить..
Первое впечатление было положительное..почти как мини-джип..Высоко сидишь далеко глядишь..
Необычный интерфейс, отсутствие приборов, ж.к. монитор.
Поездив немного сразу скажу машина корявая электроникой. Та кнопка, что в багажнике вовсе не сброс памяти(как утверждают некоторые)но что это тоже пока не знаю в процессе перевода..Та программа, что зашита в чипсет бортовой системы то же имеет предрасположеность к зависанию и сбою как то в компе иль сотовом телефоне и т.п. Японцы не додумались кнопку "Ресет" поставить. На самом деле обнуляеться всё отключением питания 12V выжиданием не менее 3-4х минут(пока кондёры не разрядяться) и вновь подключить. Однажды не стого ни с сего аккамулятор показал разряд дошёл до половины и выше не поднимался..Сбросил питание всё восстановилось. Однажды выдал ошибку (машинка с восклицательным знаком) обнулил всё востоновилось в норме. Однажды при -12 завёлся и заглох выдавая ошибку и заводиться не захотел.Обнулил питание завёлся как зверь..Короче все глюки утраняються только сбрасыванием питания. Происходит любая ошибка он её запоминает и выдаёт пока её не сотрёшь обнулением.
Теперь могу сказать об экономии топлива(ради чего я его только и взял). Хотя я на нём катаюсь не долго но могу сказать экономить на нём реально ,но всё зависит от техники вождения и главное СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ водителя. Если тупо давить на газ или же водить её как любую другую машину (медленно ускоряться т.д.) то ничего не выйдет она будет кушать бензин как все..Сразу оговорюсь у нас холодно, мерзко, противно дороги все в снегу гололёд страшный (город такой у нас, но не деревня :-)) Поэтому мне не пришлось её испытать полноценно...вот будет лето(если доживу) всю её изучу испытаю и напишу новый отзыв. Испытал я её 3 раза за городом на Московском тракте когда ездил к брату (похвастаться покупкой) 60км. Изучив режимы передачи энергии я нашёл только первый (пока) способ обойти программу. Как до всего я этого доходил обьяснять не буду...Если вы на длинной трассе то разгонитесь до 100кмч. После отпустите акселератор резко до конца...программа подумает, что вы тормозите машиной..при этом отключиться бензиновый двигатель.... теперь мееедленно начинайте прибавлять газ до тех пор пока стрелки от колёс к аккамуляторам перестанут бежать...выдержете в таком положении несколько секунд...теперь очень ме-е-едленно ещё прибавте газу пока стрелки не покажут направление к колёсам замрите на такое время 5-10секунд чуууть прибавте ещё..катитесь на здоровье я.при скорости 80кмч я несся более5ти !км. Если включиться бензиновый двигатель не разочаровывайтесь вновь притопите и снова постарайтесь поймать этот волшебный момент..Таким образом ловя волшебный момент я словил яму на дороге набил шишку на колесе...смешно да!!! поэтому смотря в монитор можно всех пешеходов собрать:-)
Кроме того с перекрёстка меедленно нажимая акселератор я разгонялся до 34 кмч. до следующего и т.д. Когда аккамулятор разряжаеться больше половины двигатель сам включаеться на зарядку. Радует ещё то, что при каждом спуске хоть чуть маленькой двигатель отключаеться и можно катиться на аккамуляторах. Сразу тоже скажу у меня никогда не загоралась черепашка не видел такого зверя. До конца аккамуляторы не разряжаю и не зажигаю хотя если и даю то слежу за состоянием аккамуляторов.. В целом я доволен. Вот только техника сложная и никто её не подчинит поэтому прийдётся с ней бережно и нежно обращаться. И ещё как специалист по аккамуляторам скажу они бояться морозов хоть,что бы ни писали там..Они никель-марганцовые ток не большой около 5000ма напряжение высокое 280V всё сториться по закону Ома....
Вот теперь проблемма будущих морозов (у нас как всегда -35 стабильно всю зиму)незнаю куда машину деть как её окутать. Аккамуляторы домой забрать..
И о переводе инструкции не вижу проблем. Достаёте сканер и сканируете те книги, что прилагались к автомобилю на японском языке..далее всё созраняете в BMR далее достаёте программу fine rider там картинки превращаються в текст..(естесственно нужна библиотека японская в инете она есть) Далее в поисковике набираете русско-японский словарь. Без труда найдёте сайт, готовый вам перевести всё,что хотите. Выделяете текст японский копируете...встовляете... перевести... О.К! И так же наоборот японские иероглифы удалили, русские иероглифы поставили и сохраняете, печатайте и пользуйтесь русской инструкцией.:-)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

уважаю первопроходцев
 
 
Ответить
такое ощущение, что текст так и писался, через rider и переводчик. ))
 
 
Ответить
отчаянный экономист, дерзай! и удачи.
 
 
Ответить
Все интересно, отзыв отличный.
Не понятно одно - зачем авто?
Ездить или бензин экономить пронзительно вглядываясь в монитор и ловя экономичный режим.
 
 
Ответить
ну вообще то все инструкции к ней давно уже переведены. тут на тойотовском форуме один мужик предлагает их в любой ветке посвященной Примусу.
так что в поиск.)
 
 
Ответить
Chif(Novosib)
Отзыв просто класс!Правда написано как-то коряво,может японец писал?Машина просто\"мечта\"х очу также интересно жить:в пути не наблюдать за пейзажами на трассе,а \"ловить\"какиет о мистические бегающие стрелочки на электронной приборной доске(ради какой то сраной экономии 2-3 литров бензина???А вернувшись домой выпить пивка и до полуночи перетаскивать аккумуляторы в квартиру на 25 этаж(чтоб не замерзли!) а утром обратно!Товарищ!!! Продавай ты это чудо нахрен,пока оно тебя не разорило ОКОНЧАТЕЛЬНО! Видать тебе барыги впарили ПРИУСА с убитыми мозгами после какого нибудь потопа!Прошу не обижаться ни мою иронию,но гибридные авто у нас еще не научились обслуживать,слишком там все сложно Япами сделано,а при Ваших морозах он точно нае-----тся очень быстро !
 
 
Ответить
купи себе велосипед, теплую куртку и секундомер!
 
 
Ответить
Возможно я и ошибаюсь, но максимальный эффект в плане экономии топлива на приусе достигается при городском движении в теплое время года. Отсюда и предназначеие авто. Но никак не дальнобой за полярным кругом.
 
 
Ответить
Владею такой машиной 7месяцев. По управлению ничем не отличается от обычной, только мягче на дороге. Ходили по серпантинам в Горном Алтае, довольно крепко загруженной.В Кемеровскую область с четырьмя огромными тетями. С 300 кг. плитами в багажнике для дачи теще. В общем машина как машина. От тойоты больше и не надо. Никаких глюков электроники. Только приятно когда заправщице раза в 2 меньше денег отдаешь. Летом расход по городу в районе 5 литров. Ну а зимой со стоянки пока тронешься, да лед со стекол сгонишь, учитывая короткие пробежки уже набегает 6 а то и 7литров
 
 
Ответить
Чудак! поставлю пять! но я все таки соглашусь машинка не для севера. Понравилось то как Игорь просто и спокойно пояснил суть эксплуатации Приуса - мой вам респект!
 
 
Ответить
Приятно, когда к машине относятся не как к "телеге с мотором" для "погонять" или "перевезти", а когда учатся понимать чего же там в нее замудрили инженеры-проектировщики. Это здорово. Здорово, когда есть такое хобби, как Приус, когда на него есть время и деньги. Когда машина покупается не с оценкой "За скока я ее солью через год", а с желанием понять и попробовать. Сам бы взял, если б была возможность. Но только второй (третьей) машиной! :) Мало ли чего. А починить-то негде...
 
 
Ответить
Мини-джиппп?.. Ухохотался...
 
 
Ответить
И ещё как специалист по аккамуляторам скажу они бояться морозов хоть,что бы ни писали там..Они никель-марганцовые ток не большой около 5000ма напряжение высокое 280V всё сториться по закону Ома....

Странный ты специалист, если не знаешь как пишется слово аккумулятор. И про батарейку ты написал фигню:
5000mA @ 280V выдаст 1400 Ватт. Этого только хватит машину сдвинуть.
 
 
Ответить
Хороший отзыв Так держать Очень интересно про автомобиль 2004 тода ( правда в Америке ) Считаю что именно благодаря гибридам ( себе в убыток ) ТОЙОТА станет в недалеком будущем ПЕРВОЙ В МИРЕ ( во всем ) ЭКОЛОГИЯ !!! Вот что будет важно
 
 
Ответить
То что обнуление требуется когда надо и не надо - в твой приус слазил "русский ванька". Бери проверенное! То что не загорается "черепашка" - лишнее тому подтверждение! Какой ты спец по "акамуляторам" если никель-марганцевый не отличаешь от металл-гидридного! Не лезь в серьезный разговор! Угомонись!
 
 
Ответить
Ну его нафиг этого приуса - сплошные глюки и призрачная экономия особенно зимой. На острове Хонсю может и вставляет такая машина но не в Сибири в -30. Буду дальше на Эрнессе кататься...
 
 
Ответить
Тойота Приус авто 2004 года не в Америке, а в Европе
 
 
Ответить
Согласен полностью
 
 
Ответить
Согласен полностью, спасибо за совет о переводе книги.
 
 
Ответить
Отличная тачка, для малосемейного бюджета, только до поломки первой.
 
 
Ответить
Vlad453434
А какой аккумулятор лучшше,никель-марганцевый или
никель-металгидридный?
Какова энергетическая плотность
никель-марганцевого аккумулятора?Искал информацию
о них,но не нашел.Не в моде они что-ли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
Запчасти на двигатель 1NZ в Зеленогорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром