Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнения

Дополнения

Toyota Prius 2007

, Санкт-Петербург
Пробег: 193 120 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Всем снова здравствуйте.

В комментариях к отзыву появились некоторые корректировки и дополнения.

Кто-то отметил что они по форме весьма напоминают ср*ч внутри гибридной тусовки. ;)

А мне сразу вспомнилось, как папин друг ездил с выездным матчем Питерского Зенита. Зная буйный нрав фанатов последнего, организаторы их изолировали от остальных болельщиков.

Матч начался, Зенитовцы поскучали, а потом стали махаться между собой (внутри огороженной зоны)...

Тем не менее часть комментариев была по существу.

За исключением комментов одного товарища с троллинговым ником и завышенной самооценкой - того самого, кто купил битый Prius из Франции со скрученным пробегом, далее (зачем-то) задним числом пробил его историю, узнал про битость и пробег, а теперь развлекается с починкой ДВС. Видно все это тоже от большого ума и стажу ;)

Комментарии по существу (а также мои собственные изыскания) я суммирую и ими дополняю отзыв.

Итак:

1) АКБ служит для работы электрооборудования выключенного авто. После замыкания главного реле гибридной системы все в Приусе работает от ВВБ! Для проверки этого включаем на мониторе техническое меню и смотрим.

При не включенном Prius напряжение АКБ 12,3 как только загорится READY 14,0, ДВС при этом молчит.

2) Есть 2 разные вещи Термос и ТЭНы.

Термоса в европейских комплектациях Приуса нет. Он есть в комплектациях для США, и основное его предназначение – это отнюдь не быстрый прогрев автомобиля в условиях сильных морозов. Иначе он обязательно был бы в северных шведских комплектациях. Назначение этого устройства – быстрый прогрев головки блока для достижения минимальных выбросов СО и СН – т. к. именно калифорнийские требования по экологии самые жесткие в мире.

ТЭНы есть в шведах и некоторых прулях в зависимости от комплектации. Они как раз нужны для тепла. Пока греется антифриз, ТЭНы нагревают воздух поступающий из печки. Т.е. здесь я не ошибся.

3) Мешок в баке американца нужен для экологии (меньше выбросов паров бензина в связи с безвоздушным пространством в баке)

4) Датчик температуры в действительности находится возле правой коленки водителя (в леворульном варианте). Настоятельно рекомендуется его периодически продувать для корректных показаний. Датчик же на торпеде под лобовым стеклом - это датчик солнечной экспозиции показывает достаточное количество солнечной энергии, которое проходя через стекло прогревает салон. Также служит для корректировки работы климата.

5) Был комментарий, что каким-то образом у выключенного авто - можно разблокировать парковочный режим, хотя бы для того, чтобы затащить машину на эвакуатор. Вопрос по-прежнему открыт.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter