Привет всем, надеюсь счастливым пользователям Приуса!
Хочу поделится впечатлениями и опытом эксплуатации этого авто.
В нашей семье их два: первый 1999 г.в. приобрел в середине 2002г. с определенной долей риска
(много непонятного + сервис?).Причинами повлиявшими на выбор стали необычная конструкция и интерьер, а также признание Приуса автомобилем года Японии 1998 и 2000гг и огромное доверие к продукции Тойоты. Опробовав и оценив, через полгода взял через аукцион еще один для супруги(1998гв но с пробегом 47тыс., мой был в Сочи 78 тыс.км).
Пользуем их по сей день, у моего на спидометре 140т.км, у другого 70.
До этого были из иномарок Corona Premio 96 u Camri Gracia 97г 2,5л
Мои первые впечатления были примерно такими: пересесть с Короны на Приус, почти тоже самое, что с отечественной на иномарку, настолько высокий уровень комфорта, безшумности,управляемости. Ребята , перегонявшие его с Новосибирска были поражены этими факторами, а также отличными томозам, проявившими себя на серпантинах перед Сочи и конечно
экономичностью. Называли его маленьким Лексусом.
Два раза езедил на нем в Питер.По расходу бензина такая статистика: в одну сторону ехали вдвоем с сыном относительно быстро- в среднем 110кмч(макс.150) расход составил 7л на сотню
(кондиционер-80% в работе).Обратно шел один со средней скоростью 90-100(макс.130) расход составил 5л. В домашней городской езде легко добиваюсь 3л по компьютеру после 10-15 "прогревочных" минут езды (без конд-ра).
В Питере убедился в своих опасениях о сервисе: в фирменном "тойота-центре" мастера скруглыми глазами смогли осмотреть только ходовую, В начале этого года у нас в Сочи появилась возможноть компьютерного тестирования Приуса, протестировал обе машины,
ошибки отсутствовали.Мастера положительно отзывались о четких графиках жизнедеятельности авто, особенно одобрена компьютерное упраление защитой катализатора и работы лямбда-зонтов, с их слов "катализатор неубиваемый!".
О ремонтах. С Приусом-98 ничего не делали, кроме малого аккамулятора, который не смотря на его цельный вид все-таки надо обслуживать: когда комп однажды показал знак неисправности в треугольнике "!" и авто не захотело заводитьтся без "прикуривания" , добрались до аккамулятора и обнаружили его пересушенным (похоже 6 лет в него не заглядывали). Долили водичкой, он еще работал , но на всякий случай заменили. На Приусе-99 поморогал манжету на левом наружнем шрусе, который после луж начал похрустывать в повороте, замена обошлась в 140$.
Начал попискивать натяжитель ремня, самостоятельно разобрал- подшипник почти высох, забил смазку, уже тысяч 10 молчит.С заменой наружного шруса заменил передние колодки-20$,хотя старые еще были вполне. Задние менять наверное будет следующий хозяин.Была на обоих авто описанная некоторыми владельцами ранее( Иван на автовл.ру и др.) болячка расходометра воздуха, вызывающая хлопки при прогреве, частое появление черепешки и снижение мощности бензиновой половины.Подтвержаю: устраняется за 5 минут путем косметической очистки внутренностей в диффузоре воздухоприемника.
Рекомендую: во-время менять воздушный фильтр; использовать резину не более 175*65*15( ездил на185*65- расход топлива увеличиваетя пропорцианально, с тремя пассажирами сзади при кивках зад цепляет кузов), периодически диагностировать ходовую и конечно не допускать местных умельцев к агрегату и модернизации.
Машиной очень доволен. В ней мне не устраивают наверно только 2 момента: немного кургузый вид и отсутствие электролюка.Супруга вообще счастлива. Машина на сегодня идеальна для города и ближе женщинам.Менять собираюсь, но только на Приус-2.Впечатляет и дизайн, и размеры, и показатели, особенно крутящй момент- около 480кН. Надеюсь взять его через год в макс.компл.(с автопарковкой), тогда наверно еще чего-нибудь напишу, если ранее ни у кого не возникнет вопросов к Вашему покорному слуге.
Сергей