Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2011

Тойота Приус 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
41987
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
569
голосов
4.8
5 — 512 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 101 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
«Да никогда я когда куплю себе Приус, они же страшные», — вспоминаю себя до покупки машины и улыбаюсь, глядя на него теперь.

Я стоял на проселочной дороге в Солонцах, глядя, как от меня в гору уползает уже не моя Нива Orange Edition. Было грустно: я только что продал восхитительную игрушку и отличного загородного помощника, который таскал телегу, возил в ней мраморную плитку, вывозил мусор, и много чего еще. Успокаивала меня лишь одна мысль: мне больше не нужно заливать в бак по 500 рублей в день. Расход, который после обкатки так и остался 17-18 литров на сотню в городе, мне больше не грозит. [Все страдания здесь — Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива]

Ну а дальше вы знаете — здравствуйте, муки выбора. Сегодня многим, кто менял тачки, известно одно простое правило обнищавшего рынка: выбирать тупо нечего. Будь у тебя 500 тыров, будь мильон, будь два, три — в любой бюджет машин на вторичке сейчас крайне мало и выбрать что-нибудь стоящее очень трудно. К дилерам? Нуууу, нееее

У меня было со всеми натяжками 800. Седаны откидывались как пережиток прошлого: зачем мне, молодому, здоровому быку с семьей — С Е Д А Н? Да еще и какое-нибудь «представительское бизнес»  типа камрюхи? Огромный багажник, вглубь которого не налазишься, и ничего дальномерного в салоне не увезешь. За каким чертом мне Аккорд? Ууууу, гонка, ууууу, лобовое в ночь, ууууу, — так я уже взрослый для всей этой ерунды, оставим это детям. Ну и так далее. Поэтому по логике вещей замаячили на горизонте универсалы и кроссоверы. Но и SUV в эти деньги — полное сомнений мероприятие. Восьмилетние Sportage, ix35, Sorento — вот их-то в объявлениях о продаже хватааает. Посыпались корейцы — вроде и моторы хорошие, коробки неплохие, а все это вместе с раздаткой настолько плохо соединено, что народ начал скидывать корейцев. Старый Outback — ну это вообще не про меня, я не субарист, да и с фанатами турбофорей как-то дружба не складывается [странные они ребята, да же?))].

Сильно хотелось Avensis в последней будке в кузове универсал. Но все, что шло с Японии — миновало 250К пробега. А там вариатор. Каково — купить тачку на CVT с пробегом в четверть миллиона? Был один в Красноярске, европеец, британской, кажись, сборки. Ну мы с владельцем встретились, я выразил желание забрать машину, но не тут-то было: чувак целый месяц не мог заплатить 12К штрафов за какого-то там кента на S500, который был оформлен на него, «и это дело принципа, пусть он платит сам, забирай так, а потом оформимся»... Иди в лес, маня, других лохов ищи.

Два месяца я просидел с бабосом и, почитав свежую аналитику от Fitch, стал переживать за свои деревянненькие. В голове каждый день стало проноситься многим знакомое: «а ну как накроется медным тазом наш рубль?». И я, отчаявшись найти тачку, пошел смотреть Кашкаи. Те, которые +2. Ну, там, кожа-рожа, прозрачный потолок, всё на хломуре. Но стоило сесть лишь в один, стоявший на авторынке (я не собирался покупать тачку с рынка, хотелось просто примериться), как стало ясно — это не кроссовок, а недоразумение. Кресло узкое (а я довольно компактный парень), потолок давит, кокпит тесный. Ну что за херь-то, епрст? Еще и Ниссан, любись с ним сам. Короче, не моя машина, сразу понял и пошел хмурый с рынка на парковку.

И тут — он. Нет, это не была любовь с первого взгляда. Я вообще как-то в голове своей всегда тыкал в сторону приусов пальцем и думал — какие же они ущербные, господи, что это за дизайн? Ну кто покупает такое го**о? Еще и овощ с 99 лошадьми, нахера оно нужно?

Но надо заметить, что тачка была в моем бюджете и в объявлениях она мне постоянно мозолила глаза. Как-то раз я даже засмотрелся — и литьишко путнее, и обвес делает морду этой раздутой Toyota Vitz какой-то более-менее перевариваемой, что ли. Но ПРИУС? Нееее

Стал ходить вокруг да около. Вылез Женя-перекуп. Машину мне услужливо открывает, предлагает присесть, осмотреться-ощупаться. Сажусь за руль. Первое удивление сработало на контрасте с Кашкаем — ничоси, сколько тут места! Потолок высоко, сижу, опять же, не низко, вдвоем спереди в нем совсем не тесно, а что сзади? Охренеть, двери широкие, посадка удобная, места — вагон. И багажник не маленький! Женя-перекуп достает аукционник. Ого! А так, что, бывает? ))) И через пару секунд: а-а-а, ну-у я-я-ясно: R-ка. Смотрим, что не так: замена заднего бампера и заднего левого крыла. Хм, ну ок, достаем припасенный толщиномер, обходим всю по кругу. Все ровно. Падаем на дно багажника — все заводское. Ну-у-у, шайтан, должно же быть что-то! Но больше найти косяков мне не удается. Пробег 98К. Аукционник. Бьется. Считай, целая машина в состоянии новой. Закуриваю.

За деньгами я ездил часа полтора. Перехватил еще 15К — меньше 815 Женя отдавать машину не хотел, ну и ладно, ему тоже на хлебушек надо, все таки не с рук машину покупаю. Идем делать ДКП — аааах ты негодяяйй, машина-то 2011 года, а не 2012, как у тебя написано на бумажке! Он выдает перекуповскую короночку: «братишка, ты машину покупаешь, или год?», — на что я грожу ему пальцем, ржу и забиваю — тачка мне уже легла в душу, я у него на крючке, что тут поделаешь. Но, надо отдать ему должное, он оставил мне на 10 дней, пока не получу номера, красивую японскую рекламную табличку на номер с футуристичной японской женщиной.

В общем, выехали с рынка, катимся по-тихоньку, осваиваемся. Первые ощущения странные — на электромоторе она отзывается на педаль не так, как на бензине. Вот включается ДВС и педаль сразу становится понятной. А на малых скоростях, когда катишься в заторе, будто гироскутер какой.

Выезжаем на 9 мая, номеров у нас нет, машин в вскр немного. «Ну-ка, чо тут за кнопочка PWR, давай попробуееооооооООООООО МАЛЫШ ДА ТЫ ЕДЕШЬ ВОТ ЭТО ДА НИЧОСИ ОВОЩ АААААAAAA» — первые эмоции от разгона легкого приуса с хода изумительные. Никто ж нам, еще вчера приусоненавистникам, не сказал, что вместе с электромотором машина раскручивается чуть ли не до 140 лошадей и в широком смысле прям едет. Нет, это не Tesla, не Supercharged с ягуаровским мотором, но динамики для города хватает более чем. Наш Rav4 2013 2.0 CVT с 150-ю заявленными лошадями так не едет. Хотя "тупой" машиной его тоже не назовешь — крути мотор и будет тебе динамика. А Приус первые дни прям хочется откручивать — так легко он устремляет тебя вперед.

Вторая радость — рулежка. R17 и 45 профиль делают свое дело — за рулем приуса невольно вспоминаешь настройки подвески у VAGов — четко, даже тонко, уверенно, надежно, машина ооочень послушная. Плюс — какой-то неимоверный выворот колес, что во дворах безумно радует. Но резина мне попалась старая и сухая, явно не с этой машины, поэтому, на будущее лето возьму 50-ый профиль — это максимум, что можно засунуть в приус на 17 катках. Кстати, на них вы не поставите машину на учет. Как это сделал я —рассказывать не буду. Палево ))

На учет поставил через неделю, гонки закончились, наступила эра замеров и тестов — интересно же, сколько на самом деле жрет этот обсмеянный за свою "уси-пуси-экологичность" в South Park автомобиль. Палатка, дрова, топор, и прочая кемпинговая утварь в багажнике, выдвигаемся в Даурское — поселок в 200 км от Красноярска на берегу водохранилища, которое красноярцы иронично именуют «морем». Дорога, считай, горная — большая часть пусти — балахтинский перевал. Спуск-подъем-вилюшка-спуск-подъем-вилюшка. И что вы думаете? 10 литров жрет этот прихвостень на трассе! Нет, ну разочарование не передать — что такое? Батарейка дохлая? На х*я оно вообще надо, если не экономит? Ууууу, как горело у меня тогда.

Но все оказалось норм: в горной местности батарейке толком негде подключаться. Ты едешь на обычном тойотовском 1.8. Вернувшись, я поменял все жижи в машине, сбросил trip A и стал замерять уже большим пробегом. Итак, средний расход после 3000 пробега составил 6,5 литров. Местные приусоводы мне быстро объяснили что почем, как ездить в стиле Push&Glide, поэтому, где-то я тошню в правом ряду на батарее, где-то ухожу от зануд тапком в пол, где-то сгоняю в Железногорск 100 км по трассе [по прямой был достигнут расход в 4,7 литра], в общем, расход смешанный с уклоном в городской.

Немного критики:

Мафон — китайское гамно. Даже с кнопками на руле не связывается. Благо хоть камера заднего вида работает, да и то с грехом попалам — мафон вечно виснет, перезапускается, ррррррр. Нешто, поменяем на оригинал. А вот звук японец явно поменял: мы сравнили с несколькими приусами — колонки не родные. Глубина, объем, высокие — все играет не по-тойотовски, не пластмассово. Окей, спасибо и на этом.

Шумка. Её нет, и этот факт меня нисколько не напрягает, я знал о нем заранее. Ничего я там не собираюсь шумоизолировать, я просто поменяю мафон.

Какое-то противное радиальное жужжание от одного из колес. Ву-ву-ву-ву, особенно на очень ровном асфальте. Я сперва загрешил на резину, мол, говно старое, щас дотерплю до осени, переобуюсь и забуду. Нифига — напялил 16-е катки с хаккапелиттой [сосед по гаражу мне удачно скинул], жужжание осталось, хоть и пытается слегка спрятаться за шуршание шипов и мягкую зимнюю резину. Хотя на подъемнике, естессно, мы ее всю продергивали, — никаких люфтов, ничего. Но мне тут подсказали, что при ударе могут деформироваться канавки в ступице, а люфта не будет, будет только жужжание. Проверим намедни.

Ну и педали. Уважаемые инженеры, ну зачем так близко-то? Мой рост 173 см, я не децл и не дылда, но мне НЕУДОБНО тыкать педали правой ногой, потому что они не на одном, а на разных уровнях — педаль газа глубже, и отрывая от нее ногу, приходится либо тянуться носком к себе, либо отставлять пятку — не сказать, что охереть какой косяк, но надоедает в пробках. А в движении в потоке носок ноги нередко приходится держать на весу, чтобы при малом интервале успеть тыкнуть тормоз. Жалобы на педали встречаются преимущественно у приусоводов среднего роста. У дылд — все заебись. По сути, это единственный момент, который для меня в приусе оказался бесячим. Но мы все понимаем, какая это херня, поэтому и забивать этим голову необязательно. Не руками же под рулевой колонкой я их там давлю, раскорячившись.

Вот и все. Тачка едет. Радует глаз. Кстати, пристрелявшийся глаз стал находить в боковых ребрах сходство с новыми Lexus NX200, — будто с 30-го приуса его кузов срисовывали. Фарки красивые. Руки никак настроить после Японии не дойдут )) Да и вообще машина стала нравиться. Спесь о приусах куда-то улетучилась. Перломутр — сложный цвет, но очень красивый. Красивый дэшборд, все такое футуристичное. Клиренс — да. И так ни о чем, так еще и обвесы. Но за 3000 км клыками лишь слегка шоркал снизу пару раз.

Резюме:

6,5 литров на сотню дают нам понимание, что экономим мы литра 3. Или так — от обычной машины с ДВС мы экономим треть бензина. Много это или мало? В сущности, не так уж и много — х**и там, три литра какие-то. Но имея такой расход, пересесть на трехлитровое прожорливое дрисло (пусть и супер-пупер комфортное), уже мысли не позволяют. Ты понимаешь: следующая машина будет гибридной. Потому что ну а как теперь заставить себя платить больше? Да никак. Это уже не болезнь, а случившаяся внутри эволюция.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что ж, к зиме Prius обзавелся 16-мы тапочками от Toyota Avensis на пятой хакке (сосед отдавал комплект недорого) взамен летним 17-ым Weds Leonis. Поселился в теплом гараже, оставшись без автопрогрева (не фанат) и продолжил катать наши сибирские задницы верой и правдой. Публикую короткий отчёт по пунктам на ваш суд.

Расход: с наступлением морозов он вырос до 7,5 литров в среднем, было и 7, в самые лютые морозы в пробках едва не доходило до 8, но выше так и не поднималось. Трасса — тоже где-то на литр больше....

, пробег 110 000 км   

За год я поменял заднюю левую ступицу, линки спереди, и масло с фильтрами пару раз. Среднегодовой расход составил 6,5 литров. Дзен овощной езды так и не познал — уж слишком радует динамика. Поэтому откручиваю. Мог бы ездить дешевле. А еще я поменял RAV4 жены на Prius Alpha. Теперь у нас две белоснежки. Отзыв про новую покупку можно почитать здесь: Отзыв о Toyota Prius a

Эволюция произошла, не-гибридных машин больше не хочется.

, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2010
4.9
66572
Toyota Prius, 2010
Anton, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2012
4.9
43282
Toyota Prius, 2012
Андрей, Владивосток
Toyota Prius, 2012
4.9
51158
Toyota Prius, 2012
romis28, Благовещенск
Toyota Prius, 2011
4.9
9001
Toyota Prius, 2011
jacky99, Улан-Удэ
2732
Toyota Prius, 2011
23752918, Хабаровск

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отредактировали, как я и говорил..
8
3
Ответить
MengeR
Москва
Подскажите, почему на учет не поставят с 50 профилем на 17"?
12
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
MengeR
Подскажите, почему на учет не поставят с 50 профилем на 17"?
Чтоб поставить на учет, надо пройти ТО..
ТО не пройдешь, если не штатный размер, указанный на арки двери..
7
20
Ответить
Агапов Дмитрий
Смеемся над странными ребятами на Субару, а сам купил ну нереально противоречивое авто над которой смеётся весь разумный мир, а неразумный покупает чтобы что то там экономить и раздражать пенсионеркой езжай всех остальных. Вы настолько стары чтобы купить настолько скучное авто? Которое экономит вам по 50 рублей со ста км?
45
228
Ответить
2535066
Екатеринбург
Когда гибрид начнёт сосать зелень из кормана, впечатления резко изменятся. Удачных передвижений
44
200
Ответить
Агапов Дмитрий
Кстати автору спасибо за серию Саус парка, очень тонко подмечено происходящее с владельцами примусов и электричек в принципе)
19
26
Ответить
Glorovod
Иркутск
2535066
Когда гибрид начнёт сосать зелень из кормана, впечатления резко изменятся. Удачных передвижений
Он не дизельный авто, чтоб сосать. И надежнее других бензиновых. А денег требует каждый авто
131
16
Ответить
Glorovod
Иркутск
Агапов Дмитрий
Смеемся над странными ребятами на Субару, а сам купил ну нереально противоречивое авто над которой смеётся весь разумный мир, а неразумный покупает чтобы что то там экономить и раздражать пенсионеркой...
Со 100 км он экономит по рублей 150-20. И пенсионерским его назвать тяжело, ибо большинство машин типа корола имеют разгон до 100 за около 10 секунд. А в городском режиме приус разгонится быстрее чем все другие машины до 2 литров. Автомобиль впервую очередь интересен своими технологиями, а расход это как хороший бонус.
120
7
Ответить
Ламинатио
Москва
Был 20 приус,120000 км в режиме такси за 2 года.брал с аукциона с пробегом 83000км.прекрасный автомобиль менялись только расходники.продал ещё дороже чем покупал.автору удачной эксплуатации.себе жду камри гибрид.
94
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Отличный отзыв!
21
2
Ответить
2535066
Когда гибрид начнёт сосать зелень из кормана, впечатления резко изменятся. Удачных передвижений
Даю руку на отсечение, что у автора нет кОрманов)))
57
1
Ответить
"Иди в лес, маня", вот после этих слов поржал от души,спасибо))) В обвесе смотрится хорошо, плюс цвет снежка к лицу!
23
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Хороший отзыв.
13
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
Автор, подскажи: должна ли промеряться задняя дверь толщиномером? Смотрел одну - панель под номером не показала вообще ничего.
2
3
Ответить
На моём авто тоже педали стоят неравномерно.Привык.
8
1
Ответить
Виктор
автор
Красноярск
Агапов Дмитрий
Смеемся над странными ребятами на Субару, а сам купил ну нереально противоречивое авто над которой смеётся весь разумный мир, а неразумный покупает чтобы что то там экономить и раздражать пенсионеркой...
Чувак, Приус — самый продаваемый автомобиль в Японии. Ты вообще о чем? США и Европа покупают их сотнями тысяч. Противоречивый авто? Скучный? Несешь несусветную ерунду. Субарист, небось? Пригорело? ))))
126
22
Ответить
Виктор
автор
Красноярск
2535066
Когда гибрид начнёт сосать зелень из кормана, впечатления резко изменятся. Удачных передвижений
Но гибрид не сосет зелень... и это Тойота )) Спасибо, завистник ))
88
20
Ответить
  
Сообщений: 8407
Не стал бы покупать авто у перекупы из принципа, ещё и с годом наврал - можно было и от владельца поискать в этот бюджет, нех кормить перекупов.
39
7
Ответить
  
Сообщений: 8286
Автор была Премка 1.8 2005 г и Аллион 1.8 04 г. зимой трасса больше 6.5 не выходило никак..замерял от полного до полного
чото твой Примус не здоров...
это экономия зимой как устроен прогрев салона на прежних зимой мотор постоянно дрючится то вкл то выкл мутная экономия в случае поломки она легко все перекроет
18
53
Ответить
  
Сообщений: 8286
Клиренс зимой как ездить будешь...все обвесы сдерешь тем более посли нивы., скоро это тебе надоест :)
20
14
Ответить
Сергей Витальевич
Новосибирск
пиши больше читается залпом
15
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Поставил трояк - слишком много хейта к другим автомобилям. И это после Нивы. Ну и только купил машину, чуть покатался - уже нахваливает. Отзыва об эксплуатации нет.
30
27
Ответить
Виктор
автор
Красноярск
СаняТомск
Автор, подскажи: должна ли промеряться задняя дверь толщиномером? Смотрел одну - панель под номером не показала вообще ничего.
не понял вопроса — панель под каким номером? вообще обычно всю протыкиваешь, начиная с крыши..
6
2
Ответить
Васильев Евгений
Бийск
Виктор
Чувак, Приус — самый продаваемый автомобиль в Японии. Ты вообще о чем? США и Европа покупают их сотнями тысяч. Противоречивый авто? Скучный? Несешь несусветную ерунду. Субарист, небось? Пригорело? ))))
Скучный точно) у меня был 20 приус, за 100тыс км ничего не ломалось! Ступицу кстати поменял. А вот субару импреза 2л 4вд, 2я машина точно не скучная, всю перебрал уже)
63
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Хорошо пишешь, автор. Машина спорная
11
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За отзыв и за Приус 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
20
3
Ответить
Glorovod
Иркутск
mr.Kat
Автор была Премка 1.8 2005 г и Аллион 1.8 04 г. зимой трасса больше 6.5 не выходило никак..замерял от полного до полного чото твой Примус не здоров... это экономия зимой как устроен прогрев салона на...
Ты не трасу мерь, а город. Там твой аллион будет нервно курить в стороне , да и приус 2004 года надежнее аллиона будет. Точнее так, аллион сьест бабок в несколько раз больше за все время
45
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
5+ *****там)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
8
1
Ответить
Васильев Евгений
Бийск
Glorovod
Ты не трасу мерь, а город. Там твой аллион будет нервно курить в стороне , да и приус 2004 года надежнее аллиона будет. Точнее так, аллион сьест бабок в несколько раз больше за все время
По поводу надёжности, у приуса мало конкурентов! Аллион тоже хороший автомобиль, салон точно на голову выше приуса, за исключением альфы. Но и не корректно седан с хетчем-универсал сравнивать
15
3
Ответить
Васильев Евгений
Бийск
Васильев Евгений
По поводу надёжности, у приуса мало конкурентов! Аллион тоже хороший автомобиль, салон точно на голову выше приуса, за исключением альфы. Но и не корректно седан с хетчем-универсал сравнивать
Да и по 1zz тоже вопросы, в плане ресурсности точно не превосходит даже 1nz fxe
5
5
Ответить
Ламинатио
Москва
Самое обидное то, что люди даже не знают как устроен гибрид.он полностью редко ломается.все можно починить самому и не за очень дорого.таже батарея ввб состоит из 28 элементов которые можно купить отдельно.по штучно.(легко обычным тестером проверяются вышедшие из строя).блоков управления ввб целую кучу продают от разобранных ввб по дешевке.инвертора тоже по запчастям продают.там два блока мг1 и мг2.планетарке так вообще ничего не бывает.а больше в гибридах ломаться и нечему.ходовка рулевое все как в обычной машине от Тойоты.хороший электрик починит приуса и в чистом поле.
54
2
Ответить
Васильев Евгений
Бийск
Розарио Агро
Хорошо пишешь, автор. Машина спорная
Не спорная, скорее не привычная! Очень хороший автомобиль, и гибридов бояться не надо! Там все продумано до мелочей)
20
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Неужели никогда не покатаюсь на Приусе? Пока работал мечтал даже во Владивосток за ним ехать, но пока они адекватно стоили трасса была недостроена, а сейчас цены недостижимы. Один раз в Й-Оле видел Приус 30. Это что-то фантастическое. 10-ки, 20-ки штуки три в городе есть, но прокатиться никак не удается. Разумом понимаю, что накроется батарейка, стоимостью полмашины, у 10-15 летней машины и будет она памятником нерукотворным, но так хочется попробовать сверхсовременную, недостижимую по технологиям машину.
11
30
Ответить
Glorovod
Иркутск
Евгений Александрович
Неужели никогда не покатаюсь на Приусе? Пока работал мечтал даже во Владивосток за ним ехать, но пока они адекватно стоили трасса была недостроена, а сейчас цены недостижимы. Один раз в Й-Оле видел Приус...
Батарею покупаешь за тысяч 30 и служит она тебе долго еще, особенно на 20ке
23
2
Ответить
Glorovod
Иркутск
Leopard
Чтоб поставить на учет, надо пройти ТО..
ТО не пройдешь, если не штатный размер, указанный на арки двери..
Бред собачий)) да и получается у меня написано, что колеса должны быть 17, а на учет встал с 15))
2
3
Ответить
Ламинатио
Москва
Glorovod
Батарею покупаешь за тысяч 30 и служит она тебе долго еще, особенно на 20ке
Я из Иркутска по 1500 два элемента покупал на ввб.другу на 11 приус ставил.человек спокойно автобусом за одну ночь нам отправил.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 8286
Glorovod
Ты не трасу мерь, а город. Там твой аллион будет нервно курить в стороне , да и приус 2004 года надежнее аллиона будет. Точнее так, аллион сьест бабок в несколько раз больше за все время
зимой какая экономия? у нас зима больше полугода
8
7
Ответить
IVan
Владивосток
сейчас такое время, что деньги экономить не выгодно - сегодня съэкономленное завтра съест инфляция.
9
11
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
mr.Kat
Автор была Премка 1.8 2005 г и Аллион 1.8 04 г. зимой трасса больше 6.5 не выходило никак..замерял от полного до полного чото твой Примус не здоров... это экономия зимой как устроен прогрев салона на...
Ну не верю. Или трасса в режиме разогнался и едешь ровно 90. Трассы разные бывают. Еду на юг на авенсисе 1.8 мех расход от 6.9 до 7.2.
А на Урале от 7.5 до 9 . Вот так. А на автомате вообще не верю.
17
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3388
Хорошо написал, смешно ))) Удачи в эксплуатации!
4
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
mr.Kat
зимой какая экономия? у нас зима больше полугода
А зимой он расходует, как обычное авто с мотором 1,8.
3
13
Ответить
3641922
Ольга
Маты надо бы убрать - модеры не дремлют... А так, норм.
3
 
Ответить
Glorovod
Иркутск
mr.Kat
зимой какая экономия? у нас зима больше полугода
Какой бред пишешь? Что такое зима? Зима это от -20. Но даже до -25 приус будет экономичней, чем простой авто. Да в принципе всегда будет экономичнее. Батарея двигателю помогает работать
24
2
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
А какой у вас Приус - 20-ка или 30-ка? И за сколько продаете? Новосибирск конечно далеко и ездить на машине мне 10 дней в этом сезоне остается, зимой я не езжу.Приус японский или европейский? У нас в Йошкар-Оле видел 20-ку с левым рулем, покупали в Ленинграде, пригнана из Финляндии или Швеции, но батарея полудохлая, двигатель почти всегда молотит и из гаража задним ходом частенько выехать не может потому, что задний ход только от электромотора. А ближайший мастер понимающий в Приусах где-то в Челябинской области, у него сайт в интернете, но ремонт будет стоить дороже машины.
3
11
Ответить
13419117
Приус отличное авто, но цена в 2.5 млн.р. космос, за эти деньги обыватель возьмет камни 3.5, либо ауди а4 кватро, а правительству пофиг на твое желание сберечь экологию.
6
 
Ответить
12910422
Ламинатио
Был 20 приус,120000 км в режиме такси за 2 года.брал с аукциона с пробегом 83000км.прекрасный автомобиль менялись только расходники.продал ещё дороже чем покупал.автору удачной эксплуатации.себе жду камри гибрид.
Пробег, естественно, скрутил перед продажей?
6
2
Ответить
Роман
Благовещенск
Агапов Дмитрий
Смеемся над странными ребятами на Субару, а сам купил ну нереально противоречивое авто над которой смеётся весь разумный мир, а неразумный покупает чтобы что то там экономить и раздражать пенсионеркой...
Ну во первых он совсем не скучный, вы просто скорее всего на приусе не ездили ... Во вторых - почему 50р? Минимум 150-200 со 100 км пути, это по сравнению с монотопливными собратами со схожими ТТХ. А за 10000 км это уже 20 000, с 50 тысяч км 100 тысяч рублей. Затем налоги и страховки с 99 л.с. За 5 лет ещё с 10-20к набежит в зависимости от региона. Ну и обслуживание дешевле в целом из-за конструктивных особенностей. Короче с экономией все ок, она реальна. Вот многие говорят душа у приуса не такая какая-то... Бред, тачка нашпигована различными ништчками не характерными для этого класса, эргономика салона на высоте. Беспррблемная и недорогая в эксплуатации. Ищите душу дальше под своими кормами, а я буду просто наслаждаться надёжным и удобным во всех смыслах авто. И как раз таки во всем мире Приус в тройке самых продаваемых машин...
33
1
Ответить
Роман
Благовещенск
2535066
Когда гибрид начнёт сосать зелень из кормана, впечатления резко изменятся. Удачных передвижений
Гибрид соснет единожды скорее всего, это в пробеге 200-300 тыс, когда всего вероятнее замена ВВБ. Но к таким пробегам и обычные машины неплохо сосут. Тем более что замена ВВБ окупится года через 2 на топливе
3
6
Ответить
Роман
Благовещенск
Glorovod
Со 100 км он экономит по рублей 150-20. И пенсионерским его назвать тяжело, ибо большинство машин типа корола имеют разгон до 100 за около 10 секунд. А в городском режиме приус разгонится быстрее чем все...
О, прям в точку, я также написал 150-200))))
1
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 52
Гибриды всё больше заходят на наши дороги.
Разных производителей.До сих пор спорная машина для меня. Я думаю так,если не вдаваться в подробности начинки гибрида,со старта электродвигатель подключается вместе с двигателем внутреннего сгорания, помогает ему набрать скорость.Далее ДВС работает один ,а электро заряжается. В случае необходимости резкого увеличения скорости,электро вновь подсоединяется. То есть для города хорошо.
Если вышел на трассу, скорость постоянная, работает ДВС,электро заряжается. И здесь подвох, двигатель 1.8 при скорости 100-120 начинает расходовать топливо повышенно.
Во первых вес машины (а Приус нифига не лёгкий!,аккумуляторы чего стоят).Возможно расход дойдет до 10 литров на сотню.
У меня машина ,объем двигателя 2.4.На этих скоростях расход примерно 7.5-8 литров на сотню.То есть моя машина может быть в этом случае экономичнее.Но в городе,да,я буду расходовать и до 12-ти.
Вопрос к знатокам.Гибриды это городские машины или не только? Ведь всё что наэкономил в городе,сожрало на трассе.....
Мой отзыв: Honda Accord 2009
1
25
Ответить
Glorovod
Иркутск
R-44
Гибриды всё больше заходят на наши дороги. Разных производителей.До сих пор спорная машина для меня. Я думаю так,если не вдаваться в подробности начинки гибрида,со старта электродвигатель подключается...
При скорости 100-120 у приуса расход на трассе 4,5-5 литров. Гибрид это автомобиль который в городе жрет меньше других авто, а на трассе все зависит от скорости. Если ты ездишь 80% времени по трассе, то скорее всего тебе надо взять, что то другое. Это если ты по этой трассе ездишь 140-160. А если 100-120 то и тут приус будет хорош. А если основную часть времени в городе, то приус тут явно будет предпочтительнее. Чтобы приус ел на трассе 8 литров это надо постараться. 160-180 постоянно
22
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 52
Glorovod
При скорости 100-120 у приуса расход на трассе 4,5-5 литров. Гибрид это автомобиль который в городе жрет меньше других авто, а на трассе все зависит от скорости. Если ты ездишь 80% времени по трассе, то...
На трассе электро помогает? Может быть я езжу не на тех машинах,но двигатель с объемом 1.8 в 4.5-5 на скорости 120 не уложится.Расход около 7-8 литров.
3
5
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
R-44
На трассе электро помогает? Может быть я езжу не на тех машинах,но двигатель с объемом 1.8 в 4.5-5 на скорости 120 не уложится.Расход около 7-8 литров.
Помогает. У меня при скорости от 80 до 100 расход 4,2 л, при 120 - 140 - 5,0-5,5 л. Мгновенный расход при "тапке в пол" от 12,5 л/100 км. Но так постоянно никто не ездит
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
9
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 52
<-ДимеЦ->
Помогает. У меня при скорости от 80 до 100 расход 4,2 л, при 120 - 140 - 5,0-5,5 л. Мгновенный расход при "тапке в пол" от 12,5 л/100 км. Но так постоянно никто не ездит
Честно говоря,я думал,что при "тапке в пол" и вообще при разгоне электро подключается и добавляет мощности, одновременно снижая расход топлива до минимума.Ведь именно при старте двигатель ест больше,а часть топлива вообще вылетает в трубу. А остальное время идёт заряд аккумулятора.Иначе как он успевает подзарядиться , если всё время в работе на разряд?
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 52
<-ДимеЦ->
Помогает. У меня при скорости от 80 до 100 расход 4,2 л, при 120 - 140 - 5,0-5,5 л. Мгновенный расход при "тапке в пол" от 12,5 л/100 км. Но так постоянно никто не ездит
Прочитал про Приус 2017-го года.
Да,это поколение действительно может уже ездить с почти одинаковым расходом, что в городе, что за ним.
Цена этих машин кусается. Если не брать в расчет заботу об экологии (а в России это последнее о чем вспоминают) ,то стоимость гибрида ,за счёт разницы в расходе топлива с одноклассниками имеющими только ДВС ,может отбиться больше чем через 10лет. По сути это новые технологии,но не выгодное авто.Естестественно я говорю о новых автомобилях. Это немного не по теме моего вопроса. Я понял,что Приус выгоден и в городе и на трассе. Разницу в стоимости с одноклассниками с ДВС уменьшить бы на 500000.....
1
1
Ответить
Glorovod
Иркутск
R-44
На трассе электро помогает? Может быть я езжу не на тех машинах,но двигатель с объемом 1.8 в 4.5-5 на скорости 120 не уложится.Расход около 7-8 литров.
Видимо не на тех ездите. Батарея приусу помогает всегдаб они работают вместе. Через сканер это прекрасно видно. Я ездил на Байкал. Скорость 120-130. Расход составил 5.2.. 8 литров по трассе для приуса это тоже очень большой расход, При такой скорости
5
 
Ответить
2535066
Екатеринбург
Роман
Гибрид соснет единожды скорее всего, это в пробеге 200-300 тыс, когда всего вероятнее замена ВВБ. Но к таким пробегам и обычные машины неплохо сосут. Тем более что замена ВВБ окупится года через 2 на топливе
Про это я и хотел до вас донести. Смотря какого года и где авто эксплуатируется, от этого и зависит сколько прослужиь батарейка.Лично против вас ничего личного, это ваш выбор авто и вам решать на чем ездить(по мне больше дизель по душе). Жилаю вам хорошей эксплуатации.
С уважением.
5
 
Ответить
Артем
Уссурийск
Здравствуйте, лейба на airbage такая и была ? не пойму это комплектация такая или что?
3
 
Ответить
9730732
Ярославль
Красавчик!!! Тебе книги писать надо!!!)))))))
2
 
Ответить
Андрей
Братск
Агапов Дмитрий
Смеемся над странными ребятами на Субару, а сам купил ну нереально противоречивое авто над которой смеётся весь разумный мир, а неразумный покупает чтобы что то там экономить и раздражать пенсионеркой...
Приус-это будущее(пы-сы-не владелец оного,а просто)
3
 
Ответить
***
Белогорск
Агапов Дмитрий
Смеемся над странными ребятами на Субару, а сам купил ну нереально противоречивое авто над которой смеётся весь разумный мир, а неразумный покупает чтобы что то там экономить и раздражать пенсионеркой...
Ну когда топливо будет по сотке за литр , думаю будет не скучно .
10
 
Ответить
***
Белогорск
2535066
Когда гибрид начнёт сосать зелень из кормана, впечатления резко изменятся. Удачных передвижений
Ну почему он должен сосать то зелень ???
1
 
Ответить
***
Белогорск
YouR-CurSe
Не стал бы покупать авто у перекупы из принципа, ещё и с годом наврал - можно было и от владельца поискать в этот бюджет, нех кормить перекупов.
Да дороговато за R ку ..
1
3
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
2535066
Когда гибрид начнёт сосать зелень из кормана, впечатления резко изменятся. Удачных передвижений
А кто такой кОрман?
И почему ему сосёт гибрид?
10
 
Ответить
***
Белогорск
Приус хорошая машинка для города , по трассе он несколько овощной .
1
11
Ответить
3076990
Хабаровск
Как успел заметить, негативные отзывы пишут люди, которые никогда не юзали приус.... За 4,5 года владения менял только расходники, воспоминания о машине только положительные. Такая динамика, с таким расходом это просто ох....енно. Многие пишут, что у меня на 1,8 "негибрид" такой же расход по трассе, только берут минимальные показатели, не учитывая, что если на приусе поливать около 140, то получится примерно 6,5! Очень простой и недорогой в обслуживании авто. Хороший отзыв! Свой продаю, очень жалко, но нужно идти дальше....
15
 
Ответить
3076990
Хабаровск
***
Приус хорошая машинка для города , по трассе он несколько овощной .
Ты видимо никогда не ездил на тридцатом Приусе, если так говоришь....
9
2
Ответить
Петренко Юрий
Оренбург
У меня приус 2008 года наездил 250000 ни чего серьезного не ломалось. Брал с пробегом 100000. Вывод сам собой
5
 
Ответить
3076990
Хабаровск
R-44
Гибриды всё больше заходят на наши дороги. Разных производителей.До сих пор спорная машина для меня. Я думаю так,если не вдаваться в подробности начинки гибрида,со старта электродвигатель подключается...
Не ест приус 10 литров... Если в формате дом-10 км-работа с частыми прогревами то может быть и то нужно постараться.... Чтобы по трассе приус "жрал" 7,5-8 литров посади в него 4 человека, загрузи полный багажник барахлом и струячь 140-170, тогда может быть получится из него выжать 7,5 литров расхода....
8
 
Ответить
***
Белогорск
3076990
Ты видимо никогда не ездил на тридцатом Приусе, если так говоришь....
Видимо пятый год уже на 30м Приусе . До Приуса у меня были другие машины есть с чем сравнить . Например на 2 х литровом Алионе 3zr-fe на скорости 120, я спокойно ухожу от 30 ки .
1
3
Ответить
***
Белогорск
3076990
Ты видимо никогда не ездил на тридцатом Приусе, если так говоришь....
И ещё часто приходится общаться с владельцами 30 ок , мнения схожи с моим по трассе он тупой. ,Попробуй со 120 на нём бодро ускориться ,не получится . Хотя для меня сейчас это не столь важно.
2
1
Ответить
***
Белогорск
3076990
Не ест приус 10 литров... Если в формате дом-10 км-работа с частыми прогревами то может быть и то нужно постараться.... Чтобы по трассе приус "жрал" 7,5-8 литров посади в него 4 человека, загрузи...
Если не глушить , то литров до 10 модно .
3
1
Ответить
***
Белогорск
3076990
Как успел заметить, негативные отзывы пишут люди, которые никогда не юзали приус.... За 4,5 года владения менял только расходники, воспоминания о машине только положительные. Такая динамика, с таким расходом...
Расход конечно меньше на Приусе , при любых условиях, машина надёжная факт , а вот динамика только на pwr по городу , не вижу у Приуса особой динамики .
2
 
Ответить
aндрей
Улан-Удэ
Единственный длинный отзыв который прочитал с удовольствием и до конца
4
 
Ответить
Дмитрий
Нижнеудинск
Класс!!! Гибриды скоро мир захватят)))
3
 
Ответить
***
Белогорск
Евгений Александрович
Неужели никогда не покатаюсь на Приусе? Пока работал мечтал даже во Владивосток за ним ехать, но пока они адекватно стоили трасса была недостроена, а сейчас цены недостижимы. Один раз в Й-Оле видел Приус...
Стоимость ввбпочти новой 75 кр . На Приусе пятый год , машина кончно своеобразная , но за это время заменил лве втулки стаба по 100 кр ,ю и одну стойку с расспила . По городу расзод мееьше чем по трассе , сейчас у меня 4.6 по городу . Вот по трассе конечно резвости ждать не приходиться , но машина не для гонок , в городе бодрый .
3
 
Ответить
***
Белогорск
Glorovod
Батарею покупаешь за тысяч 30 и служит она тебе долго еще, особенно на 20ке
Ну за 30 купишь ты только убитую.
1
 
Ответить
***
Белогорск
Glorovod
Бред собачий)) да и получается у меня написано, что колеса должны быть 17, а на учет встал с 15))
195/65/15 родные и 215/45/17 тоже.
2
 
Ответить
***
Белогорск
mr.Kat
зимой какая экономия? у нас зима больше полугода
В жарком и холодном климате думаю Приус брать не стоит.
2
3
Ответить
***
Белогорск
R-44
Гибриды всё больше заходят на наши дороги. Разных производителей.До сих пор спорная машина для меня. Я думаю так,если не вдаваться в подробности начинки гибрида,со старта электродвигатель подключается...
Что за бред ? ввб 30 кг всего , по трасе расзод 4.9 с кондеем .
3
 
Ответить
***
Белогорск
R-44
На трассе электро помогает? Может быть я езжу не на тех машинах,но двигатель с объемом 1.8 в 4.5-5 на скорости 120 не уложится.Расход около 7-8 литров.
На скорости 120 расход 5.2 .
3
 
Ответить
Олег
Владивосток
После Нивы только трактор может огорчить
4
 
Ответить
Glorovod
Он не дизельный авто, чтоб сосать. И надежнее других бензиновых. А денег требует каждый авто
А о каком именно дизеле вы говорите? У меня мерседес w124 1991 года. 2.9 турбодизель. Двигатель 662. Корейский аналог мерседесовского 602 двигателя. Брал с пробегом 267тыс. Сейчас 510тыс пробега. За все время эксплуатации только 1 раз менял генератор и турбину на ремонт отдавал. А по двигателю ничего не делал. Масло расходует грамм 500 до замены. Масло меняю каждые 15тыс. И до мерседеса были другие дизели, ниссан санни двигатель CD17. Был митсубиши L300. Тойота авенсис дизель тоже. Именно по двигателю не было никаких проблем. Только на ниссане санни свечи накала выходили из строя часто, а так серьезных никаких проблем. Дизели намного надежнее бензиновых
1
2
Ответить
3076990
Как успел заметить, негативные отзывы пишут люди, которые никогда не юзали приус.... За 4,5 года владения менял только расходники, воспоминания о машине только положительные. Такая динамика, с таким расходом...
Здравствуйте. А по трассе в горку с полным салоном как едет. Например на горной местности где знак стоит подъем 5%
 
2
Ответить
Йошкар-Ола
Сообщений: 2
Евгений Александрович
Неужели никогда не покатаюсь на Приусе? Пока работал мечтал даже во Владивосток за ним ехать, но пока они адекватно стоили трасса была недостроена, а сейчас цены недостижимы. Один раз в Й-Оле видел Приус...
Привет, в Йошкар-Оле думаю два Приуса Альфа, один с левым, и второй у меня с правым, уже как год, ..., пиши, покажу новые технологии. Всё устраивает.
2
 
Ответить
666
Кемерово
Здравствуйте ! а через какую фирму заказывали авто ?
 
 
Ответить
9758234
Братск
Агапов Дмитрий
Смеемся над странными ребятами на Субару, а сам купил ну нереально противоречивое авто над которой смеётся весь разумный мир, а неразумный покупает чтобы что то там экономить и раздражать пенсионеркой...
Вы в Нью-Йорке были...?,если нет,то скажу что там такси сплошь приусы А и 30 ки...
 
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Здравствуйте!
Вы где находитесь, в Йошкар-Оле? Было бы очень интересно посмотреть на новый Приус А. У нас в гаражах есть старая 20-ка, заезженная, двигатель практически не выключается, из гараже задним ходом руками выталкивают, но иногда даже ездит.
Хотелось бы договориться и посмотреть на Ваш Приус.
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
9758234
Вы в Нью-Йорке были...?,если нет,то скажу что там такси сплошь приусы А и 30 ки...
И? О чем это говорит? Это говорит, что все таксисты нью йорка ездят на супер экономичном авто. Типа...только сравнивать там и здесь глупо. Это не сравнивается. За такие деньги за какие просят за новый приус здесь, есть масса вариантов интереснее. Но если упираться только в цифирки на расходомере и все остальные моменты убрать, то тогда .... можно ехать с нью йорк таксовать на приусе и радоваться...экономя каждый грамм топлива на автомобиле за 2.5кк рублей....
 
2
Ответить
9758234
Братск
Агапов Дмитрий
И? О чем это говорит? Это говорит, что все таксисты нью йорка ездят на супер экономичном авто. Типа...только сравнивать там и здесь глупо. Это не сравнивается. За такие деньги за какие просят за новый...
Я лишь о том ,что это практичные,экономичные и надежные авто,всего лишь...а я на више передвигаюсь.
 
 
Ответить
13436761
Елизово
Машина класс, лучше всех 4VD
 
 
Ответить
17032968
Южно-Сахалинск
Боже мой
Редко комменты на дроме без эмоций.
Кратких и по делу ооочень мало
1
 
Ответить
10563638
Хабаровск
Добрый день, отличная машина! Я в Хабаровске ставил на ует с 17 дисками слова никто не сказал, мент даже не заморачивался этим.
 
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
R-44
Гибриды всё больше заходят на наши дороги. Разных производителей.До сих пор спорная машина для меня. Я думаю так,если не вдаваться в подробности начинки гибрида,со старта электродвигатель подключается...
Пару раз в год езжу в Хабаровск. Средняя скорость по компу около 85-90. С учётом одной остановки, проезда по населённых пунктам. Т. е. по трассе езжу не ниже 120-130, если позволяет трасса (точнее дорожные знаки с ограничением скорости и в Еврейской стукачи с треногами). И продолжительное время могу держать 130-140 км/ч. И это не по спидометр, а по GPS датчику. Т. е. реальная скорость. Средний расход 5,5-5,8 л/100. Поэтому не надо байки рассказывать про Премио и Аллионы. Если вы иащитесь до 100, то поверю ещё. По трассе тоже Эл. двигатели работают постоянно.
 
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Сергей
Пару раз в год езжу в Хабаровск. Средняя скорость по компу около 85-90. С учётом одной остановки, проезда по населённых пунктам. Т. е. по трассе езжу не ниже 120-130, если позволяет трасса (точнее дорожные...
И да, в Премио намного теснее салон, чем в Приусе. Как по высоте, ширине, так и по месту для задних пассажиров. Я бы Премио даже чуть ниже классом поставил, если бы была такая градация.
 
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Агапов Дмитрий
Смеемся над странными ребятами на Субару, а сам купил ну нереально противоречивое авто над которой смеётся весь разумный мир, а неразумный покупает чтобы что то там экономить и раздражать пенсионеркой...
Это Вы безнадёжно отстали в своём менталитете. Активно эксплуатирую три года Приус 30. До этого было с десяток японцев и бензиновых, и дизельных. Сейчас доволен своим Приусом. Устраивает во всех отношениях, в т. ч. и по динамике. И да, я уже не малолетка, чтобы пыль в перемежку с глупыми понтами пускать в глаза другим. И следующий хотел бы в 50-ом кузове.
2
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
***
Если не глушить , то литров до 10 модно .
Если не глушить, значит просто стоять, машина сама будет глушиться и заводиться по мере надобности. Как вычислите, что 10 л на 100 км если не едете?
1
 
Ответить
***
Белогорск
Dcim
Если не глушить, значит просто стоять, машина сама будет глушиться и заводиться по мере надобности. Как вычислите, что 10 л на 100 км если не едете?
Когда зима на улице и мороз под 30 и за 30 , то она почти постоянно работает . Ну и на панели топливо тоже показывает . Зимой Приус ест почти как 1.5 зажигалка .
 
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
***
Когда зима на улице и мороз под 30 и за 30 , то она почти постоянно работает . Ну и на панели топливо тоже показывает . Зимой Приус ест почти как 1.5 зажигалка .
Ну так обычные машины вообще постоянно молотят, гибрид в любом случае экономнее, технологичнее и приятен в управлении, да и в салоне удобно и уютно
 
 
Ответить
***
Белогорск
Dcim
Ну так обычные машины вообще постоянно молотят, гибрид в любом случае экономнее, технологичнее и приятен в управлении, да и в салоне удобно и уютно
Зимой экономия не большая ...А насчёт уюта и в его остального есть много машин гораздо приятнее и комфортнее , техологии -это как ёлка новогодняя много лампочек , а вообще на любителя гибриды ...
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
***
Зимой экономия не большая ...А насчёт уюта и в его остального есть много машин гораздо приятнее и комфортнее , техологии -это как ёлка новогодняя много лампочек , а вообще на любителя гибриды ...
Ну, похоже, я стал любителем.
 
 
Ответить
15311104
Улан-Удэ
Агапов Дмитрий
Смеемся над странными ребятами на Субару, а сам купил ну нереально противоречивое авто над которой смеётся весь разумный мир, а неразумный покупает чтобы что то там экономить и раздражать пенсионеркой...
За три месяца он мне сэкономил 15к рублей...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Приус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром