Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Prius 2009

Тойота Приус 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
10850
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1800 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Отзывов много. Хвалебных од ещё больше. Поэтому по делу. Оценил машину за несколько месяцев владения, напишу плюсы и минусы.
Сначала плюсы:
- надёжность, легендарная, тут бесспорно.
- расход топлива, да он экономичнее авто с аналогичным мотором в 2 раза, если говорить о сумме затрат на топливо. Я сравнивал, но есть нюанс, он и дороже аналогичных авто только на бензине. Налог и страховка не в счёт, разница не большая.
- нет необходимости в прогревах зимой.
- универсальность.
- комплектация.
- стоимость зап. частей, ну это Королла.
- безопасность - тормоза просто отличные.
- кондёр. Это хорошо, морозит прямо отлично.
- ремонтопригодность, всё доступно, лампочки легко менять ( ну это боль хондавода).
- независимость от заправок, экономия времени - бензина совсем мало, но ты спокойно едешь в центр, стоять в пробках или уезжаешь из города. Понимание этого приходит не сразу, но это очень приятно.

Теперь минусы:
- управляемость - ну это просто телега, типичная Тойота, едет только прямо.
- динамика, её нет, особенно с места. Казалось бы электромотор с самых низов должен давать высокий крутящий момент, но его нет. Нажал газ- машина несколько секунд думает, затем плавно ускоряется. В купе с первым минусом - перестраиваться просто страшновато. Ехать только по прямой.
- шумоизоляция, её нет. У меня был полностью прошумлен, тогда нормально, без этого ездить нельзя.
-  педаль газа. Не ну это тихий ужас. Пока не нажмёшь в пол, машина не поедет вообще никуда. Упёрся в небольшое препятствие или встал в ямку- всё, только в пол, иначе не поедешь. Ни о каком дозировании газа на скользкой поверхности речи не идёт - или в пол или никак. И это он был прошит, с родной прошивкой я ездить не смог.
- серый салон. Более унылый цвет салона сложно сделать.
- сиденья. Это боль просто в Тойоте. Ничего более неудобного не встречал. В вазовской девятке за рулём было лучше. Ноги можно было вытянуть- в Приусе нет, нифига. Неудобные как сами сиденья, так и посадка вцелом.
- материал из которого сделаны сиденья. Не знаю, что это за дрянь, но она мерзкая на ощупь и мегамаркая. Даже от воды могут оставаться пятна. Больше всего это похоже на некую искусственную замшу, но не факт.
- ниша багажника. Под полом ниша для вещей. Положить туда что-то нереально - будет летать там и греметь.
- пятая дверь. Гремит всегда.
- обшивка багажника и шторка зачем-то сделаны светлыми- постоянно у всех грязные.
- печка- греет посредственно, ноги зарезали немного. В хонде гоняю всю зиму в летней обуви, не мёрзну.
- пластик на днище. Со временем немного провисает и под него заливается грязь. Один раз осенью съездил в деревню, вытащил потом по 5 кг грязи с каждой стороны.
- отношение на дороге. Приус не уважают категорически. За первую неделю на нём несколько раз чуть не врезался, все выскакивают перед ним. И не очень получается ехать увереннее, ибо ни управляемости, ни динамики, как уже писал.
Ну и в принципе, имидж авто таков, что все вокруг считают, что если тебе нет 50 - покупать его не стоит.
- вечно жрущие масло тойотовские моторы, плюс батарея. Ресурс у них плюс минус одинаковый, поэтому однажды счастливый владелец налипнет на ремонт и того и другого, если проездит несколько лет.
- живой купить очень сложно, у всех пробеги за 200 как минимум.
- руль - кожа не затирается, как это обычно бывает, а слазит прямо ровным слоем.
- бесит, что мотор то заводится, то глохнет, поначалу пугает, потом просто напрягает. Поэтому же небольшой пинок при старте. Неприятный.
- шум вентилятора охлаждения батареи. Его слышно. Не люблю, когда что-то шумит сзади. Сначала думаешь на ступичные, потом прислушиваешься, думаешь, что окно не закрыто, может дверь, а оказывается, всё проще.

В общем впечатления таковы.
Конечно экономия перекрывает большинство этих минусов, для тех, кто много ездит, как и я сам. Но я с этим жить не захотел и расстался с ним. Так как под окном меня ждала моя любимая хондочка.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Prius, 2009
4.7
23031
Toyota Prius, 2009
1306, Ставрополь
Toyota Prius, 2011
4.4
11788
Toyota Prius, 2011
SuperToyotaPrius, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Prius, 2011
4.8
33263
Toyota Prius, 2011
Виктор, Красноярск
Toyota Prius, 2013
4.7
14093
Toyota Prius, 2013
Russus, Уссурийск
Toyota Prius, 2012
4.3
8207
Toyota Prius, 2012
4130358, Находка
Toyota Prius, 2010
4.8
10984
Toyota Prius, 2010
Tim, Иркутск
Toyota Prius, 2014
3.4
8891
Toyota Prius, 2014
Сергей, Благовещенск

Комментарии

13625178
Томск
Приветствую, а хонда какая, если не секрет ?
(Алексей, Томск.)
1
1
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
13625178
Приветствую, а хонда какая, если не секрет ?
(Алексей, Томск.)
Добрый день. Так она на фоток, Цивик.)
 
 
Ответить
евгений
Уссурийск
да печаль вам достался ушатанный автомобиль 2009 год и 125т пробег это смешно ему давно за 300т вы не ездили на реально свежем приусе
17
3
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
евгений
да печаль вам достался ушатанный автомобиль 2009 год и 125т пробег это смешно ему давно за 300т вы не ездили на реально свежем приусе
Хах, а вот и фанаты приусов подтянулись.
Он у меня был 2009 года, и в состоянии Приуса 2009 года. Ни больше, ни меньше.
В основном они все гораздо более уставшие. И я об этом кстати написал.
А на свежем Приусе я не ездил, вы правы, и не горю желанием.
Но, все опытные приусоводы знают, что 20-ка была интереснее 30-ки...и дальше хуже.. ценники вообще в космос.
Поэтому продолжайте рассказывать эти истории тем, кто не в курсе.
8
20
Ответить
Наталия
Омск
Видать совсем умерший приус у тебя был.
11
4
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
Наталия
Видать совсем умерший приус у тебя был.
Нет, выбирал его очень опытный приусовод. Приус был немного необслуженный, но в хорошем состоянии.
Если вы его даже не видели, не стоит делать выводы о состоянии.
5
4
Ответить
Евгений
Омск
Да, все по делу. Так и есть. У самого был Приус 2009 в топе. 4 года. И вроде ничего не ломалось (при должном обслуживании), но и восторга не испытывал особо. Как сказал один мой друг: да, хорошая машина, только... души в них нет. В общем: до свидания, Тойота, здравствуй Мазда!!!
6
10
Ответить
15241057
Новосибирск
Приус не едет и не рулится, пинается и печка не греет...улыбнуло. У тебя точно была 30ка?
13
3
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
15241057
Приус не едет и не рулится, пинается и печка не греет...улыбнуло. У тебя точно была 30ка?
Улыбайтесь на здоровье))
Думаю они все такие)
Было то что на фото, судите сами.
2
6
Ответить
16662158
Уважаемый.
Гонял в такси почти год на 30-ке рестайловой.
Ваше описание рассмешило.
Печка в -30С так топила что я в летних ботинках и тонких синтетмческих носках ездил зимой.
Не пиналась машина, когда торопишься врубаешь PWR и все кто "неуважают" теряют все шансы перед вами влезть и проникаются уважением далеко вдали в зеркалах заднего вида.
Машина рулится еще как, особенно когда на скользкой дороге помогает в поворот войти и не улететь, шедшая за мной Премяха ушла решив повторить мой "подвиг".
Масло жрет? Дверь задняя громызает?
Привет вашему "опытному" приусоводу который выбрал ушатанные дрова.
Уж насколько в такси машинки утомленнве, но даже в н х такого нет.
19
2
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
16662158
Уважаемый. Гонял в такси почти год на 30-ке рестайловой. Ваше описание рассмешило. Печка в -30С так топила что я в летних ботинках и тонких синтетмческих носках ездил зимой. Не пиналась машина, когда...
С чем вы сравниваете??
Я с хондой. По сравнению с ней Приус не рулится, не едет, гремит и холодный.
1
7
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
16662158
Уважаемый. Гонял в такси почти год на 30-ке рестайловой. Ваше описание рассмешило. Печка в -30С так топила что я в летних ботинках и тонких синтетмческих носках ездил зимой. Не пиналась машина, когда...
И кстати, Тойоты все не рулится, так на секунду и не претендуют на это в принципе - общеизвестный факт.
И к сведению, кнопка пауэр не добавляет динамики на разгоне, она лишь ускоряет реакцию на педаль газа в движении, не даёт глохнуть бензину и держит его на повышенных оборотах, как и на прочих машинах.
На разгон с места это практические не влияет.
Хонда едет веселее без всяких кнопочек.
1
7
Ответить
По машине
Кемерово
обьективно. спасибо. как хондовод - понимаю следующий ваш шаг)))
1
2
Ответить
Вадим
Омск
Несколько дохлых элементов ВВБ и Вы *******и приус не разобравшись
1
1
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
Вадим
Несколько дохлых элементов ВВБ и Вы *******и приус не разобравшись
Вы считаете, что только вы умеете диагностировать ВВБ?
Выделяющихся дохлых элементов в ней не было.
1
1
Ответить
Вадим
Омск
5555225
Вы считаете, что только вы умеете диагностировать ВВБ?
Выделяющихся дохлых элементов в ней не было.
Я считаю, что Вы его не диагностировали... без газа в пол не едет это не я написал
1
1
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
Вадим
Я считаю, что Вы его не диагностировали... без газа в пол не едет это не я написал
Ну да, вы правы.
Это фраза была не совсем верна.
С газом в пол тоже не едет))
1
2
Ответить
Вадим
Омск
5555225
Ну да, вы правы.
Это фраза была не совсем верна.
С газом в пол тоже не едет))
Цивик гибридный ?
 
 
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
Вадим
Цивик гибридный ?
Конечно же нет.
 
 
Ответить
Иван
Красноярск
Так бы все писали!
Коротко и по делу!
1
1
Ответить
777
Лесозаводск
С дураками лучше не спорить
2
2
Ответить
юрий
Южно-Сахалинск
5555225
Улыбайтесь на здоровье))
Думаю они все такие)
Было то что на фото, судите сами.
надо брать чистокровного японца правый руль .там всё норм
2
3
Ответить
11029734
Уссурийск
что б жора масла небыло.. надо митасу наливать полусинтетику
 
1
Ответить
11029734
Уссурийск
что б тепло было фильтор хотя б раз в год менять солонный... -25.. печька стоит на 23,5 на двух позициия и норм
1
1
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
11029734
что б жора масла небыло.. надо митасу наливать полусинтетику
Хахах))
Спасибо за совет)) сколько людей, столько мнений, на счёт масла..
 
 
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
11029734
что б тепло было фильтор хотя б раз в год менять солонный... -25.. печька стоит на 23,5 на двух позициия и норм
Хахах)))
В своей любимой машине я меняю фильтр с каждой заменой масла.
Раз в год в нашей грязи менять фильтр это редко.
А в этом фуфле...тоже менял вроде.
Там печка не только дула слабо, но и не особо горячим воздухом.
На счёт делений не знаю, климатом пользуюсь.
 
 
Ответить
11029734
Уссурийск
это на самом деле...и я думаю смеятся .. глупо. я попробывал... и советую людям... по поводу расхода.. я акву с порта владивосток тащил... расход 15,5.. это хороший показатель
 
3
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
11029734
это на самом деле...и я думаю смеятся .. глупо. я попробывал... и советую людям... по поводу расхода.. я акву с порта владивосток тащил... расход 15,5.. это хороший показатель
Я смеюсь, ибо не первый день за рулём, и разные автомобили пробовал. Всё это понятно.
Про акву:
Так это у вас расход 6,5 литра!! И я так понимаю по трассе!
Это много. У меня у отца был первый Солярис, у него такой расход был.
 
2
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
Прочитал ваш отзыв про приус и был очень удивлён, рассказал про ваши мучения с приусом жене, её ответ меня просто с ног сбил ( А у него точно приус был, может он что-то напутал?)
5
1
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
- сиденья. Это боль просто в Тойоте. Ничего более неудобного не встречал. В вазовской девятке за рулём было лучше. Ноги можно было вытянуть- в Приусе нет, нифига. Неудобные как сами сиденья, так и посадка вцелом.

Если тебе в приусе ноги девать не куда, так мне очень интересно, куда же ты их вытягивал в ВАЗовской девятке (через дырочки в моторный отсек)
Даааа!!! Мне жаль Вас, но Вы были обладателем умирающего приуса, а вентилятор ВВБ становится слышно в том случае когда он умирает и в этом случае плохо охлаждает ВВБ,( по скольку в большинстве случаях народ не реагирует на эту проблему) машина сама начинает пытаться сохранить себе жизнь, симптомы; это долгая или не полная зарядка ВВБ, сильная потеря тяги и ускорения, большой расход бензина, результат; умирание пластин ВВБ и выгорание инвертора (а поменять вентилятор это цена вопроса 2 500- 5000 рублей (это смотря где покупать)
Да как то раз были пакатушки на озере по льду, брали всех желающих, я тоже записался на 30 ке, все ржали и говорили куда ты лезешь на своём примусе, тут все машины шиты и перешиты, резина была на тот момент липучка китайский триангл(снежный лев) и когда приус среди моноприводных был первым, а от полно приводных по времени от третьего места отставал на две сотых секунды, все начали сомневаться и просить открыть капот что бы увидеть чудо, и каково было разочарование, что там стоит родная установка. Приусы у меня были 20 ка, 30 ка, и не у одного дверь задняя не гремела, сейчас 50 ка покупал в салоне в 1917 году, на сегодня пробег 103 000 км летает как пчёлка. Да на 30 ке 2009 года сейчас пробег 305 000 км. за поеданием масла замечен не был (замена каждые 10 000 км) эксплуатируется в России с пробега 11 000 км. На 145 000 км заменил втулки стабилизатора, тормозные колодки в круг и установил ГБО (газ). на 200 000 км заменил с правой стороны оба ступичных подшипника ( я им немного помог умереть). 250 000 км. запоздалое по незнанию полное ТО двигателю ( слава богу отделался лёгким испугом, мотор продолжил исправно жить), 270 000 км. замена вентилятора охлаждения ВВБ ( как Вы описывали, его стало слышно) , втулки стабилизатора, тормозные колодки в круг . На 301 000 км. порвался пыльник на родной тяге стабилизатора, поменяли оба стабилизатора, вот и всё писать больше не о чем, всё остальное стоит по сей день родное.
Всем удачи в покупке и правильной Эксплуатации приусов.
8
1
Ответить
SergeiJNAO
Тарко-Сале
5555225
Я смеюсь, ибо не первый день за рулём, и разные автомобили пробовал. Всё это понятно.
Про акву:
Так это у вас расход 6,5 литра!! И я так понимаю по трассе!
Это много. У меня у отца был первый Солярис, у него такой расход был.
Этот расход в книжке у Солярис написан, а по факту он только снится.
У 50 ки в книжке написано 3 литра, а по факту 4 - 5 литров, ну это зависит как ехать.
Один раз на трассе выставил на круизе 80 км.в час (моего терпения хватило на 30 км.) на такой скорости показал 2,9 литра, а по городу в общем потоке легко укладывается в 3,5 - 4 литра
3
1
Ответить
5555225
автор
Новосибирск
SergeiJNAO
Этот расход в книжке у Солярис написан, а по факту он только снится. У 50 ки в книжке написано 3 литра, а по факту 4 - 5 литров, ну это зависит как ехать. Один раз на трассе выставил на круизе 80 км.в...
Я же написал, что это реальный расход был у реального Соляриса, о каких книжках речь??
Что вы фантазируете??

Вот только владельцы примусов с пеной у рта всегда пытаются доказать, что у них супер машина...но всё безуспешно - никто не верит.
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Я приму вс ваши доводы при условии, что Хонда была R.
 
 
Ответить
Stanislav
Хабаровск
Все мои знакомые говорят что в поиске нет души, радует расходом и все, едет нормально для семьи пойдёт. Насчёт сидений и материала тойотовского никогда не жаловался лично я, все устраивало. Жер масла, у меня Марк бимс ни есть вообще масло, хотя многие говорят что быть такого не может, прикусы тоже у кого то 20-ка жрала, 30-ка нет. Все индивидуально
2
 
Ответить
Алексеич
Иркутск
Как владелец Приуса в 30м кузове с 2014 года могу сказать что в целом всё верно, за исключением одного:

"вечно жрущие масло движки Тойоты" - вот тут конкретно не согласен, сколько тойот не было, масложор не замечен.

Но также был опыт длительного владения Аккордами СF4 (1998г SiR) и CU1 (2009 г) - вот там масложор конкретный (особенно К24А), не в последнюю очередь из-за угара масла продавал в своё время Хонды (хотя эмоции от вождения машин были суперские)

Для себя сделал вывод:****** эти эмоции, уж лучше скучная надежная и неприхотливая тачка, чем зажигалка, требующая повышенной заботы и внимания)
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
- управляемость - не согласен, с управляемостью всё в порядке.
- динамика - динамика для мотора 1.8 за глаза, идет на ровне с 2-х литровым аккордом ))), надо просто привыкнуть и использовать режимы.
- шумоизоляция - тут беда, шумить желательно, явно экономили, но на скорости разговаривать можно.
- педаль газа - ставлю отлично, ставим какой надо режим и едем.
- сиденья - у меня вопросов к сидениям нет, на дальняк спина не устает, удобное положение легко найти.
- ниша багажника - постоянно пользуюсь, отличная штука.
- пятая дверь - громыхания никакого нет, номер бренчал, подложил поролон, тишина.
- обшивка багажника и шторка - с одной стороны фиаско, но у меня проблем с загрязнением нет.
- отношение на дороге - плевать, как едешь, такое и отношение.
- печка- греет посредственно - к печке нет вопросов, три деления на Hi в -25 с комфортом
- вечно жрущие масло тойотовские моторы - ты возможно любитель вваливать, у меня масложора нет.
- живой купить очень сложно - это что за минус? Машину 2009 сейчас любую живую сложно купить ))))
- бесит, что мотор то заводится, то глохнет - писать об этом купив гибрид как-то странно ))))
- шум вентилятора охлаждения батареи - это от дохлого вентилятора, у меня никаких шумов нет.

Расход по трассе у тебя указан 6 литров, по городу 7 литров - это зимой, при температурах ниже -20 градусов, а так 5 трасса, 5 город.

У меня на Приусе беда со сверчками, летом все хорошо, но зимой - музон по громче сделайте пожалуйста.
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 335
Странное описание, потому что владея уже третьим приусом и полностью разделяя точку зрения про управляемость и шумоизоляцию, я категорчиески не согласен с пинается, не ускоряется и вернтилятор шумит и печка не греет. Да и масло не жрут вроде.

За все время вентилятор слышал пару раз в жару, когда за бортом +39 и кондюк шпарит. Ускорение/торможение на уровне 2.5 лотровых бензинок.
Смешно налюдать, когда пацанчики на чем-то пердяшем 25-летнем уверены, что щас все порвут со светофора, но остаются далеко позади. 3 светофора подряд.

Скорее всего у автора уже был значительный износ батареи, может ДВС.
Постоянно работающий вентилятор (а слышно его только на максимальнйо 6-ой скорости, и врубается кажись, когда температура ввб больше 50 градусов) говорит о перегреве батареи, а греется она либо когда гоняешь в PWR постоянно, либо за бортом аццкое пекло, либо элементы умирают.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
 
 
Ответить
Владимир
Курган
Такая динамика и расход может быть только у очень уставшей машины. У меня тоже 2009 год и 270т пробег.
1
 
Ответить
Владимир
Курган
Такая динамика и расход может быть только у очень уставшей машины. У меня тоже 2009 год и 270т пробег. Если ездить по городу не торопясь то расход в районе 3-3,5л
1
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Евгений
Да, все по делу. Так и есть. У самого был Приус 2009 в топе. 4 года. И вроде ничего не ломалось (при должном обслуживании), но и восторга не испытывал особо. Как сказал один мой друг: да, хорошая машина, только... души в них нет. В общем: до свидания, Тойота, здравствуй Мазда!!!
)))Здравствуй ржавая дырявая мазда с душой))) Тут уж кому чего....Конечно души в мазде больше, чем в тойоте, безусловно...Но стойкость к коррозии/ржавчине и толщина и качество металла, к сожалению, оставляют желать лучшего...Говорю как человек, у которого было во владении 3 мазды (одна из них до сих пор меня возит)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Prius 2009 в России