Плюсы и минусы в основном в сравнении с предыдущими кузовами приусов 20ый и 30ый!!!
Так как кто попробовал гибридный автомобиль 100% не перестает на простой бензиновый и тем более дизельный!!!
- потрясающая управляемость;
- шумоизоляция;
- фантастическая экономичность (от 3,5 до 5,5 литров);
- футуристичный внешний вид;
- отличные материалы отделки салона;
- мега надежная связка (бензинывый мотор + планетарный редуктор + тяговая никель-металлогидридная батарея);
- ресурсная ходовая часть;
- отличный головной свет;
- неплохая динамика;
-хорошая обзорность;
- очень удобные сиденья, спина не устаёт даже после 1000км пробега за день;
- вместимость багажника;
- вместимость салона;
- очень много вспомогательных помощником в управлении автомобилем.
И ещё много всяких плюсов, я просто устал уже писать.
К минусам отнесу только кривые руки русских мастеров в которые попадает автомобиль!
Неисправностей не было и даже если они в ближайшем будущем появятся машина сама вам о них заранее даст знать!
Как по мне это лучший автомобиль в этой ценовой категории с настоящим Японским качеством и феноменальной надежностью!!!
Кто в сомнениях покупать 50 приус после 20го или 30го, возьмите непожаеете!!!
Этот авто на две головы выше предыдущих!!!
Я лично отьездил на 20ке, 30ке и после них 50ик это просто космос!!!
На дороге Вы точно не останетесь без внимания!!!
Кто ездит на гибридах от Toyota те меня точно поймут!!!
Хотя о предыдущих поколениях приусов осталось только положительные эмоции!!!
Продал потому что захотел кроссовер от той же Toyota, Harrier гибрид -- но это совсем другая история!!!
Расход топлива: по трассе 3.7л., город до 5л.
Очень хорошо держит дорогу
Хорошая ходовка, в меру мягкая и жесткая
Приемистый, хорош на разгон
Лучший гибрид без всяких роботов, проверен временем
Заводится в -40с лучше чем бензиновые 3S, 4S, 2MZ (предыдущие мои машины)
2017 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.8 S E-Four 4WD
Экономичный, надёжный, вместительный багажник! Расход 4-5л. Достаточно динамичный, особенно на режиме драйв. Очень хорош в городе, т. к. имеет небольшие габариты. Запаса хода на нём в моём режиме не слишком медленной езды в среднем на 930-940 км на полном баке!
Клиренс - 13,5 в зимнее время порой не даёт расслабиться. Но, проставки под все 4 колёса решают многих проблем! Спереди ставил 3см, сзади 2,5см из за особой геометрии