Стремлюсь к перфекционизму и считаю недопустимым передвигаться на хорошей машине и "слепить" встречный транспорт.
На Филдере был ксенон и там, не разбирая фару просто сточили часть шторки и стал свет "американским"-ровная граница света фар (цена вопроса - 1 500 рублей). На Пассо действовали таким же способом.
В Акве-разбирали фару и переворачивали "шторку" - отличный, европейский свет (цена вопроса-5 000 рублей).
На Альфе установлены Би-Лед линзы, т.е. по мнению производителя, при перегорании лампы - нужно менять всю фару. Но, мы же в России живем, всё придумаем :)))
А вот, что написали ребята, которые переделывали свет фар на Альфе:
"Выполнили ещё одну работу в этот раз на Toyota Prius 2015 года. Всем известно что авто японского рынка имеют неправильный свет, что и стало причиной обращения к нам владельца этого Приуса. Итак что мы сделали:
-сняли и вскрыли фары (несмотря на то, что авто японского производства, герметик фар неразборный), но вскрыли их аккуратно с полным сохранением корда!
-следующим этапом переделали заводские bi-led линзы, изменив конструктивно шторку (галочку)
-собрали фары на уже разборный термогерметик от Dixel
-отрегулировали свет на стенде
теперь этот авто будет радовать своего владельца отличным правильным заводским светом"
Свет отличный, теперь можно спокойно в режиме света "авто" передвигаться и не думать ни о чём :)))
Денег конечно вышло 10 000 за работу... Ну, что поделаешь. Кто то наушники беспроводные покупает за такие деньги и дороже.