Хотели купить Весту спорт, но, на ней только МКПП :))))))))))))))))))))))))))))
Нашли альтернативу Ладе.
Оу-оу, полегче!!!
Именно так описал эту машину по фотографиям.
И так был продана Вишенка (
Отзыв о Toyota Passo) и мы начали искать вторую машину.
Несколько критериев неизменны:
-уже в четвертый раз заказываю машину через компанию Сибирь-Япония (sibir-japan.ru)
-Toyota
-гибрид, после того как распробовал эту технологию на примере автомобиля Toyota Aqua (
Отзыв о Toyota Aqua)
-пробег до 100 000
-заказывать только с аукциона
-комплектация не волнует, совсем. Стеклоподъемники, кондиционер и автомат есть везде, а остальное - мелочи :))))
Сперва конечно думали взять Акву и не париться, но, не тут то было :)
Сначала решили посмотреть варианты в последовательности:
-Аква 650 000
-Королла Аксио 700 000
-Кололла Филдер 750 000
-Сиента, Приус (30 кузов) 800 000 , мы конечно понимали, что сильно загрубили по возможной покупке этих двух моделей.
После очередно семейного совета - Аква неожиданно отошла на второй план, Филдер вроде как был уже в семье, было желание попробовать Аксио, седана ни разу не было.
Сиента совсем новая машина - с запчастями и прочими составляющими возможны проблемы.
Потом как то подумали, что почему бы и не повысить планку на 100 000 и не взять Приуса в 30 кузове. Их огромное количество, в интернете множество информации, с обслуживанием точно проблем не будет.
У знакомого оказалась такая модель и мы напросились посмотреть в живую эту модель. Если честно, после какого-то отзыва где было написано про "богоподобную торпеду" - я ожидал большего от Приуса.
У меня рост 180 см, сам за собой сижу не очень комфортно, головой задеваю об потолок... Не понравилось это. А всё остальное конечно похоже на "обычный" гибрид от Тойоты.
На очередном семейном вече было решено попробовать взять Приуса. На следующий день выставлялось 3 машина, подходящие под наши требования. В итоге они все ушли больше чем за 950 000...
Посмотрел несколько объявлений. Увидел Альфу за 950 000 с пробегом 140 000 и без аукционника... Не внушает доверия, да ещё и 2012 г.в....
Опять мысли побежали и пришли к выводу, что добавив (если соскрести уже совсем все сусеки) тысяч этак 50 - можно взять "больше машины" чем Приус. Всё - ставим самый край 1 000 000 на Приус Альфу. Решили не биться за 7-миместную версию (она будет второй машиной в семье), батарея другая, цена выше, да и мало их торгуется.В первый же день наша ставка сыграла - пока ориентировочно получается около 970 000 рублей (в зависимости от доллара и евро), после растаможки будет ясно. Получилось даже в кузове ресталинга, правда, из-за цены пришлось пожертвовать пробегом (на грани психологической отметки в 100 000 км.), нет полки багажного отделения и общим состоянием (3,5 балла). Зато - магнитола и докатка на месте и литьё уже есть.
Серебристый цвет-огонь! На мойке можно хорошо сэкономить, это я понял после одновременного владения серебристой и "вишнёвой" машинами.
В общем, неделю думали что купить и за два дня купили.
За время эксплуатации Аквы было замечено, что ширины салона не совсем нам хватает. Сзади установлены два кресла и моя супруга совсем не хорошо сидит между ними, а салон Альфы шире на 12 см по-моему. Да и недавно вёз виниловый сайдинг длиной 2.7 м в Акве и думал, что в Альфе багажник точно закроется нормально.
Тяжеловато, но, что поделаешь - цены на всё растут...
Супруга говорит, что психологически сложно пока поверить, что машина стоит 1 млн рублей, но сейчас никуда не денешься.
Не забывайте, что отзыв про машину, а не про мой финансовый достаток или экономическое развитие нашей любимой страны!