Замена аккумулятора

После установки сигналки, появилась возможность мониторить состояние аккумулятора, того, что в нише багажника. Выяснилось, что состояние его — "не того". Обычное состояние когда выключаешь автомобиль — 12,0 — 12,1V. Пару раз был аларм после долгой стоянки по поводу снижения напруги до 11,3V. Когда работает двигатель напряжение может доходить до 14,3V что в общем тоже не есть гуд. Всё говорит о том, что аккумулятор устал, и его пора менять. Сам аккум сделан по технологии AGM (в нем нет свободной жидкой фракции, электролит находится в матах, про технологию написано много, можно почитать здесь же на драйве). Судя по бирке мой аккумулятор стоял еще заводской — дата изготовления 2014 год. Ценник на AGM у нас в городе негуманный от слова вовсе… На работе есть куча хороших батареек АГМ от больших стоечных UPS, была идея набрать емкость из них и получить 45 Аh нахаляву. ) Но лень переборола жабу, и был куплен полный аналог приусовской батарейки за 8 800 р. Вернее, жаба потерпела сокрушительное фиаско, после того как я вспомнил про 2 старых аккумулятора в гараже и на балконе, которые я планировал на всякие самоделки на даче. В итоге, со скидкой получилось 7600 за батарейку.

Братья по крови

Чтобы не отключать приус и не настраивать снова часы, эквалайзер, пароли, линии парковки и прочую хрень, решил на время перестановки использовать бэкап батарею на 6 Аh.

Бэкап бэкапа

После снятия в нише обнаружилась куча песка и грязи. Придется потом повторять операцию, но уже с пылесосом и очистителем наготове.

Похоже приус часто ездил по пляжу

Песчанные барханы

Результат

Напряжение

Даже не заряжал, напряжение с магазина

Клеммы скинуты, но приус жив

Alive

Кстати, кто в курсе что за датчик стоит на креплении батареи?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius Alpha 2014 в России

Комментарии

9622053
Чита
Первый год были случаи, когда аккум почти в 0 разряжался, тоже думал менять, но после покупки пускового пауэр банка забыл о такой проблеме, да и аккум теперь практически не подводит. У меня аккум 12 года, тоже на Альфе с завода стоит. И сигнашку я ставить не стал, прогревать машину не надо, а от воров смысла уже давно не вижу ставить, 90-е закончились.
1
 
Ответить
Василий
Благовещенск
Точь в точь стоит аккумулятор родной, думается что тоже подустал напряжение в морозы падает до 12,2 В
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром